Mazda 6 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
11 апреля 2011 → пробег 70000 км

Опыт эксплуатации Мазда6.

Эксплуатирую Мазда 6 (старый кузов) с 2007 года. Перед покупкой рассматривалось несколько вариантов седана за 500-700 тыс. руб., такие как: Ниссан Примьера, Пежо 407, Тойота Авенсис, Хонда Аккорд и Мазда 6, которую  и взяли новой в автосалоне. Про автосалон остались не очень хорошие воспоминания - предпродажную подготовку делали долго, машина была без резиновых ковриков, так они нам продали за 10 тыс. - это без "корыта" для багажника, который можно было купить отдельно за 4 тыс. Первое ТО - 10 тыс км. делали в "********". Обошлось в приличную сумму, поэтому дальше ТО делали сами с интервалом 15 тыс. км.  С того времени прошло 4 года, наезжено 70 тыс. км. Впечатления от машины только положительные, за редким исключением.

Внешний вид машины  очень нравится и сыграл немаловажную роль при ее выборе. Лакокрасочное покрытие за 4 года смотрится как новое,  за исключением морды, естественно, так как не только езжу по городу и сколов не избежать.

Комфорт в салоне на высоком уровне. Кресла очень удобные, климат контроль работает без замечаний как летом, так и зимой. Пару раз ездил в летний отпуск в Краснодар, климат контроль справлялся с любой жарой. Мягкий пластик приборной панели, подстаканники, подлокотник и много других приятных мелочей. Поначалу не очень понравилась полностью красная  подсветка приборной панели, но потом привык и оценил. К единственному серьезному минусу относится слабая звукоизоляция.

Ходовые качества у машины отличные. Мазда 3 и 6 эталон по управляемости для авто своего класса. Такое ощущение, что машина прилипает к асфальту, при скорости в 160 км/ч никакого дискомфорта, кроме звука шин, но это сильно зависит от самих шин, у меня были бриджстоун.  При скорости на трассе выше 140 км/ч сказывается недостаток мощности двигателя. У двигателя 1,8 л - 120 л.с. Характеристики не выдающиеся, но  достаточно эластичен, на пятой можно легко ехать при 70 км/ч,  а на третьей 30 км/ч, что позволяет на трассе и в городе не дергать лишний раз ручку КПП.  Для любителей гонок двигателя 1,8 недостаточно. Климат контроль на динамику почти не влияет, заметно только на трассе при больших скоростях и пятой передаче.

Системы активной безопасности работают отлично. АБС зимой часто помогал, хотя и ездил на шипах. Работу системы курсовой устойчивости первый раз в действии увидел тогда, когда на скорости свыше 100 км. залетел одной стороной в лужу и почувствовал, как машину начало сносить, появился звук как при работе АБС, машина выровнялась, потом секунд десять на приборной панели мигал значок курсовой устойчивости. Системы пассивной безопасности к счастью не проверял. Знаю, что там шесть подушек безопасности и две шторки для водителя и переднего пассажира.

Большим плюсом машины является относительно невысокая цена на оригинальные расходники и большой выбор неоригинальных расходников и зап. частей (как меньшие по цене, так и выше по цене, чем оригинальные). За четыре года эксплуатации и 70 тыс. км ни одной даже мелкой поломки, тратился только на расходники.

Следующая легковая машина, которую я буду брать, скорее всего будет Мазда 6 в новом кузове.



Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2007 г

Мазда - один  из лидеров по соотношению цена-качество.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость
  • Комфорт
  • Низкая цена эксплуатации
  • Высокая надежность
  • Отличный внешний вид

Недостатки:

  • Недостаточная звукоизоляция
  • Не очень мощные двигатели (кроме комплектации MPS)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
22539
Комментарии77 Добавить комментарий
12 апреля 2011 в 09:44

Если Мазда 3 и 6 серии - эталон в своем классе по управляемости, то как тогда назвать БМВ 3 и 5 серии?

0
nemfis
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 апреля 2011 в 09:52

ну, видимо, автор имел в виду бюджетный сегмент японок (а может и + кореянок). Конечно, когда садишься в В6 или А4, то про японию вообще забываешь, а ведь еще есть баварские произведения)))))

а в сегменте дешевых С и Д класса Мазда действительно разумный выбор

0
bukkawhite
НаMazda 612 апреля 2011 в 10:06

да действительно под классом я имел в виду ценовую категорию 600-900 тыс. БМВ 3 серии новая стоит от 1200 тыс.

0
dmitryimazda
12 апреля 2011 в 11:15

Ясно{#smile}

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 апреля 2011 в 09:45

спорно все{#unsure}.

1,8 для спокойной езды. для ОЧЕНЬ спокойной. Машинка исключительно надежна, в салоне все приятно и на своем месте. 6ка является лидером не в своем классе, а в своем бюджете.

Новая мазда6 сильно разочарует после первого кузова: масса увеличилась, много дешевого пластика, а движки то старые и клиринс еще ниже (опасно ниже).

В плане дешевизны обслуживания: +1000000000000000000000

0
bukkawhite
НаSubaru Forester, Ford Focus12 апреля 2011 в 10:11

Насколько я помню, как раз новая 6ка легче старой. Примерно на 20-30 кг.

По динамике новая 6ка МКПП с 2л двигателем вполне резвая. И 6-стука рулит - до 150км/ч в пределах 3000 оборотов примерно.

0
avl4x
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 апреля 2011 в 11:01

на счет МКПП согласен. в плане веса я тоже погорячился возможно. но новая 6ка на мой взгляд хуже старой именно в сочетании цена-потребительские свойства.

0
bukkawhite
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 апреля 2011 в 11:18

Сейчас это тенденция почти у всех производителей.{#sad} Потребители желают всё больше наворотов, больше авто, с лучшими внешностью, управляемостью, вместимостью.

Да еще и по пррежней цене. Поэтому и разрастаются бывшие Акордики и шестерки в ужасных монстров новых поколений. Металл потоньше, пластик попроще чтобы цену удержать.

0
marchisham
НаSubaru Forester, Ford Focus12 апреля 2011 в 11:39

У меня брат на новой шестерке гоняет уже 3 года. Нареканий от него не слышал. Правда когда дачу купил, сказал, что ездить туда на ней тяжело {#smile}

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 апреля 2011 в 13:33

ну вот про Аккорд я не согласен, новый хоть и дороже, но на порядок лучше и дороже сделан. А вот Мазда подкачала: подешевела, хоть и раздулась.

но это все мое субъективное мнение, 100000000000 человек со мной не согласятся{#biggrin}

0
bukkawhite
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 апреля 2011 в 13:43

Чем он лучше? Тем, что больше? Огромный, тяжелый визуально кузов. Предыдущий был как ласточка.{#smile}

0
НаMazda 612 апреля 2011 в 10:16

да движок 1,8 л. не для гонок это точно. вообще по характеристикам движки у Мазды не впечатляют. Например 2 л. ДВС Хонды Аккорд выдает 155 л.с у Мазды 147л.с -  разница приличная. Исключение Мазда MPS там ,насколько я помню, 260 лошадок. Но вот расход по трассе с движком 1,8 л и скорости 90-120 км.ч у меня составляет 5,5-6,5 л. что благотворно сказывается на бюджете.

Про новую Мазду 6 уже не первый раз слышу неудовлетворительный отзыв, да и внешне в старом кузове мне Мазда 6 больше нравится.

0
dmitryimazda
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 апреля 2011 в 11:03

Аккорд шустрее и выглядит основательнее и внутри богаче. Другое дело, что готовы ли Вы платить +170 000 за это все? Мазда 6 - разумный компромисс.

0
dmitryimazda
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 апреля 2011 в 11:19

Вот и не надо продавать! 70000 и 4 года-это разве пробег и вораст?

0
marchisham
НаMazda 613 апреля 2011 в 09:36

да я б ни за что не продавал, но мне нужен грузовик а из оборотных средств только машина

0
dmitryimazda
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 апреля 2011 в 15:00

У хонды лошади какие-то раздутые, ибо почему тогда пассат б6 со 152 лошадями едет так же как и аккорд со 197(вроде), хотя пассат ещё и немного тяжелее . Если посмотреть на корейцев - так вообще вон сид 126 кобыл на 1.6, а не может обогнать приору с 98 кобылами . Вообщем, нельзя верить оф.данным производителей !!!

0
дапохнаник
был неделю назад
12 апреля 2011 в 15:24

приору даже ку7 4.2тд обогнать не может... какой нафиг сид)))

+1
дапохнаник
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 апреля 2011 в 16:47

вот кстати, хороший пример: Пассат В6 1,8 TSI с DSG резвее Аккорда 2,4 (190 л.с.) на палке, ибо Пассат за счет нагнетателя подхватывает уже с 2000, а Аккорд на 1 короткой, потом вторая выкручиваешь до 5000, потом третья..... Пассат вдалеке подмигивает задними габаритами.... а потому что НЕМЕЦ.

0
bukkawhite
НаVolvo XC9012 апреля 2011 в 16:53

потому что ТУРБО...

а у хонды движок с ее В-тэк крутить нужно хоошенько

0
дапохнаник
НаVolvo XC9012 апреля 2011 в 16:50

Друг!!!

Сколько весит твоя Приоро, а сколько Сиид? К тому же последний наверняка на АКПП был...

Если посмотреть на корейцев - так вообще вон сид 126 кобыл на 1.6, а не может обогнать приору с 98 кобылами

на кольцевых гонках соревновались? или драх-рейсинг?

0
спиди-гонщег
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 12 апреля 2011 в 17:28

Приора весит 1080 кг+у меня шумка кг на 20 :) Сколько весит сид 1.6 хетч - незнаю, можете просветить . Тягались с 1 знакомым со светофоров, но правда скорость доходила макс до 110 км/ч . Дело в том что у сида свои 126 коней он развивает на 6300 об/мин - а пока он до них докрутится - приора уже впереди . и первая передача у приоры по-длиннее . Сид думаю кг на 150 тяжелее, но и коней по паспорту на 25 % больше. А масса на 15 % :))

0
дапохнаник
НаPeugeot 30812 апреля 2011 в 17:39

Не улавливаю следственную связь между тем, как какой авто развивает своих коней и который из них обладает лучшей акселерацией.

По паспорту приора почти на секунду медленее сида (оба 1.6 и мкпп).

Да и потом, кони без крутящего момента ничто. А он у приоры 145 нм\4000 об, а у сида 157\4200.

0
withouthead
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 апреля 2011 в 10:47

На заборе тоже написано . К корейцам это относится в большей степени . Уж лошадей, да расход топлива они любят приукрасить . И гарантию 5 летнюю, хотя если её почитать внимательно ...

0
дапохнаник
НаPeugeot 30813 апреля 2011 в 13:40

Весьма аргументировано, буквально открыли глаза на ракету-приору и п%здаболов корейцев.

Давайте попробую отгадать - а на Приоре лошади специально занижают, чтобы в налог до 100 попасть?

+1
withouthead
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 апреля 2011 в 14:51

Приоре до ракеты далеко ! Просто относительно шустрая для 1.6 - не более того (согласен, масса у приоры на 100-150 кг меньше относительно иномарок фокуса,сида,лансера и т.д.) . Но то, что корейцы уменьшают в тех.характеристиках расход,  увеличивают коней и момент(или считают его с маховика,например, а не с колёс) - это факт, подтверждённый кучами страниц на форумах владельцев этих машин.

0
дапохнаник
НаVolkswagen Touareg13 апреля 2011 в 15:05
Поддержу тебя, Миша!))) Для своих 98-ми л.с. Приора вполне резвый авто, а как там по сравнению с корейцами - не знаю. Может пора тебе Приору продать?)))
0
gudi_vudi
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 апреля 2011 в 15:08

Аааа, ошибки молодости...{#grin}

0
вега
НаVolkswagen Touareg13 апреля 2011 в 15:14
Я-то свои Приоры покупал на продажу и как своеобразный временный "под.опник", продавались Приоры сравнительно легко, мои мне не досаждали поломками вообще, а вот Мазду 6, например, у нас продать УЖЕ не легко, перестала быть популярной - народ понахапал сначала, а теперь мучаются, так как: 1.низковата (для нашего региона и условий), 2.жестковата, 3.расходники и резина - скажем так, не дешевые.
0
gudi_vudi
НаPeugeot 30813 апреля 2011 в 15:15

А я нигде и не говорил, что приора для своих 98-ми сил с плохой динамикой... {#blink}

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg13 апреля 2011 в 15:18
А я против вас и не имею ничего, я просто товарища поддержал))))... (или поржал?)))))
0
дапохнаник
НаPeugeot 30813 апреля 2011 в 15:12

Я не ездил на приоре (тупо за руль не влезаю), и, к сожалению, не ездил на Сиде. Т.е. объективно не могу поддерживать дискуссию.

Но.

Во-первых, дались Вам лошади - они "ничто" без крутящего момента. А он у Сида больше при примерно равных с приорой оборотах. На бумаге, опять же.

Так же, на бумаге, Сид 1.6 на МКПП быстрее приоры 1.6 МКПП почти на секунду.

Не умаляю достоинств Приоры и не возношу Сид  - прото читаю техническую информацию.

0
withouthead
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 апреля 2011 в 15:34

Так из-за этого и начался разговор, что на бумаге у корейцев одно, а по факту немного другое ! Расход больше паспортных, даже на трассе  с крейсерскими 110 км/ч , разгон по паспорту 10.5 сек, а почему то приора уезжает со своими 11.5 сек . Так и у хаонды аккорд, вроде 190 л.с, а пассат который тяжелее и 152 л.с. идёт вровень с ним . В этом и суть разговора - паспортным данным полностью верить нельзя ! Кстати, приору как раз сейчас продаю :) Хочу пассата Б6 - 2-3 летнего :) Ещё, почему не влезаете, какой у вас рост, вес ? У меня дядька рост - 180 см - 130 кг влезает, конечно не без труда, но ездит же . Руль точно был в верхнем положении ? Залазки до конца отодвинуты, спинка сидения наклонена ?

0
дапохнаник
НаVolkswagen Touareg13 апреля 2011 в 15:43
Дык расход больше паспортного у всех авто!
(скоро продашь Приору, перестанешь ее "защищать"?))))
0
gudi_vudi
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 апреля 2011 в 15:55

Да я и щас могу её раскритиковать в пух и прах  :) Но нужно понимать что авто стоит от 310 тыр . И для своей цены - нормальное авто, но сравнивать с фокусом, сидом и т.д. - глупо, эти авто лучше по многим параметрам .  У приоры кстати, по паспорту расход на трассе сходится, и даже заводской борт.комп очень точно показывает расход, проверял не раз :) А погороду - от города многое зависит .

0
дапохнаник
НаPeugeot 30813 апреля 2011 в 16:41

195 рост 118,5 вес...

Влезть, я конечно в нее влез... Но про здоровое управление речи не было - ноги блокировали руль, передачу не включить - приходиться ногу правую ногу с педалей убирать... Знакомые ржали хором, видя как я из нее вылезаю. Из спектры я вылезаю - сначала ноги, потом туловище. Из приоры наоборот...

А спор ,что быстрее, не актуален даже если будет Драг между приорой и Сидом. Т.к. многое зависит от владельца. Я реально видел как более опытный водитель на заведомо более слабой машине объезжал фаворита. А на форуме уж никто никому ничего не докажет тем паче.

0
withouthead
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 апреля 2011 в 10:45

Спектра конечно  побольше приоры ! Не спорю .

0
дапохнаник
НаPeugeot 30814 апреля 2011 в 11:04

Если бы я нормально смог устроится в приоре, то кто знает, может быть сейчас ездил на ней.

Я не испытываю непримиримого антогонизма к ВАЗу

0
дапохнаник
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed12 апреля 2011 в 21:23

СИД 1.6 авт. весит 1373 кг. и понятно, что приора быстрее, а когда она еще и по остальным характеристикам обойдет сида, то я и сам пересяду на нее.

0
ssv
НаVolvo XC60, Opel Omega14 апреля 2011 в 01:02

Читая ваши комменты про Сида и Приору я уже забыл про какую машину отзыв был   {#grin}

0
scan
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 апреля 2011 в 11:47

{#grin}

0
дапохнаник
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 12 апреля 2011 в 21:42

Да что Вы говорите, дорогой дапохнаник)))) сид не может обогнать приору))) жаль живем в разных городах, а то б погонялись)))) мы тут с другом (у него матрешка) погонялись, он был неприятно удивлен))) - хозяев мазды прош не обижаться, я сама бывшая ее хозяйка)))

0
lysic3
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 апреля 2011 в 15:41

От водителей тоже многое зависит ! Может ваш друг - джентельмен ? или неумеет правильно разгоняться ?  Кстати, у вас 3-дверка, ПРО-сид , может он и полегче обычного сида ? Друг на механике был ?

0
дапохнаник
НаKia Optima, Renault Kaptur13 апреля 2011 в 17:17

Может Вы и правы насчет трехдверки - она ж у них вообще типа спорткупе позиционируется. На механике были оба. Но я ж сама с матрешки на сид пересела, так что разницу в динамике хорошо прочувствовала. А насчет джентльменов - где ж Вы их видели в наше время))) 

0
lysic3
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 апреля 2011 в 10:43

Надеюсь, что джентельмены всё таки ещё есть :)))

0
dmitryimazda
НаMazda 620 апреля 2011 в 01:23

новая мазда оч красивая, ей бы пластик в салон получше, л.с. этак 190-210 и полный привод. уууххххх!!! ураган была бы ))

0
vikc
НаVolkswagen Touareg20 апреля 2011 в 09:11
Ага, а если б у бабушки был хрен, то это был бы дедушка))))
0
был неделю назад
12 апреля 2011 в 14:58

а чем брат близнюк мондео не угодил, что его даже рассматривать не стали при покупке?

0
vazovod
НаVolvo XC9012 апреля 2011 в 16:47

Форд - Говно(с)

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 апреля 2011 в 16:48

))))))

0
спиди-гонщег
был неделю назад
12 апреля 2011 в 17:08

аргумент! с этим даже и не поспоришь

0
vazovod
НаVolvo XC9012 апреля 2011 в 17:10

ты научил...

твоя цитата)))

0
спиди-гонщег
был неделю назад
12 апреля 2011 в 17:25

я и говорю-аргумент!

0
спиди-гонщег
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 апреля 2011 в 17:14
Не то,что-бы на 100%,но говнецос приличное.Не знаю как на Машках шумка,но на Мондео 3 её совсем нет.
0
оськар
был неделю назад
12 апреля 2011 в 17:26

я нашел единомышленника!!!! УРА ТРИ РАЗА!!! на машках шумки тоже нет...

0
vazovod
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 апреля 2011 в 10:39

Форд говно... И Опель пожалуй тож...{#grin}

0
вега
был неделю назад
13 апреля 2011 в 17:40

жопель еще этого титула не заслужил

0
vazovod
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 апреля 2011 в 10:56

Всё течёт всё изменяется...

0
вега
был неделю назад
14 апреля 2011 в 14:20

поживем-увидим. пока что я радуюсь

0
vazovod
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 апреля 2011 в 15:15

Ну, дай то Бог, а то ты с Чпокусом то намучился, мы все за тя уж переживать начали, как бы не запил!{#grin}

 

 

0
вега
был неделю назад
14 апреля 2011 в 16:38

опель спас... иначе бы спился. форд теперь купца ждет

0
спиди-гонщег
НаFord Mondeo, Audi 10013 апреля 2011 в 10:54
да?? правда?? а Вы.. уважаемый... катались на мондео чтобы так категорично высказываться? :-)
0
свободный ник
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 апреля 2011 в 10:56

Расслабьтесь, катался, не мешайте стебаться, тем паче сообщение Вазику.{#grin}

0
вега
НаFord Mondeo, Audi 10013 апреля 2011 в 12:02
?? так и пишите ему в личной переписке а не здесь.. :-) и по поводу "расслабьтесь" - да я и не напрягался.. :-)
0
свободный ник
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 апреля 2011 в 12:23

Напряглись, слегка...{#grin}

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia12 апреля 2011 в 17:49

Суховато. Пока ничего не ставлю. жду дополнения.

0
илюха939
НаMazda 615 апреля 2011 в 11:18

да вроде обо всем написал. Какая именно характеристика машины не описана? если интересно пишите постараюсь дополнить.

0
dmitryimazda
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia15 апреля 2011 в 19:51

Я хотел спросить насчет дорожного просвета и клиренса

0
илюха939
НаMazda 616 апреля 2011 в 09:43

из за достаточно жесткой подвески, на неровностях машина не раскачивается и не стукается днищем в отличии например от хундай акцент который я эксплуатировал до мазды. Машина конечно создана для хороших дорог и для хорошей управляемости на больших скоростях.  Пару раз ездил по дороге Челябинск-Краснодар,  отрезок Самара-Волгоград дорого хреновая с кучей неровностей, трудностей особых я не испытывал, ни разу днищем не шаркнул. Кстати кто ездит или поедет по этой трассе осторожней там много камер видеофиксации и ставят их далеко от постов на знаках 40-60.

+1
dmitryimazda
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia16 апреля 2011 в 17:48

спасибо)

0
dmitryimazda
НаMazda 620 апреля 2011 в 01:26

+1    согласен, дорожного просвета не хватает только зимой при парковке, а так даже можно на бардюры заезжать.

0
НаMitsubishi Lancer X12 апреля 2011 в 19:29

Всегда не нравилось словосочитание "в старом кузове"- всегда говорю "в предыдущем кузове" {#grin}

0
НаVolkswagen Touareg13 апреля 2011 в 13:59
Все бы ничего, но мне 6-ка уж очень жесткой показалась и низкой.
0
gudi_vudi
НаMazda 615 апреля 2011 в 11:25

да жесткая, но все познается в сравнении, говорят что лансер 10 жестче. Я на мазду пересел после хундай акцент которая гораздо мягче мазды. Но на акценте в своем городе я постоянно ловил днищем неровности, на той же дороге на мазде - без проблем.

0
dmitryimazda
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2011 в 16:09
Так на Формуле 1 так же - клиренса нет вообще, но днищем не стукается, голова только у гонщика трясется))))
0
gudi_vudi
НаMazda 615 апреля 2011 в 16:47

нууу все не так плохо, мне ни клиренс ни жесткость в мазде не досаждают. Был у меня один знакомый тоже владеющий Мазда 6 2005 г.в. который утверждал что это мягкая машина. А клиренса мне вполне хватает чтоб каждый день ездить по фиговой гравийной дороге к дому, просто нужно помнить что Мазда это не внедорожник и не надо гнать.

+1
dmitryimazda
16 апреля 2011 в 10:13

Я на своей мазде 3 с ее клиренсом, ездил по полям, дачам, горам, да бывало цепляла днищем, без дополнительной защиты картера за 192 тыс. это ни как ни сказалось на вложениях на ремонт. Проще говоря, все путем.

0
matrya
НаMazda 616 апреля 2011 в 10:19

+1000000

0
Добавить комментарий