Опыт эксплуатации Мазда6.
Эксплуатирую Мазда 6 (старый кузов) с 2007 года. Перед покупкой рассматривалось несколько вариантов седана за 500-700 тыс. руб., такие как: Ниссан Примьера, Пежо 407, Тойота Авенсис, Хонда Аккорд и Мазда 6, которую и взяли новой в автосалоне. Про автосалон остались не очень хорошие воспоминания - предпродажную подготовку делали долго, машина была без резиновых ковриков, так они нам продали за 10 тыс. - это без "корыта" для багажника, который можно было купить отдельно за 4 тыс. Первое ТО - 10 тыс км. делали в "********". Обошлось в приличную сумму, поэтому дальше ТО делали сами с интервалом 15 тыс. км. С того времени прошло 4 года, наезжено 70 тыс. км. Впечатления от машины только положительные, за редким исключением.
Внешний вид машины очень нравится и сыграл немаловажную роль при ее выборе. Лакокрасочное покрытие за 4 года смотрится как новое, за исключением морды, естественно, так как не только езжу по городу и сколов не избежать.
Комфорт в салоне на высоком уровне. Кресла очень удобные, климат контроль работает без замечаний как летом, так и зимой. Пару раз ездил в летний отпуск в Краснодар, климат контроль справлялся с любой жарой. Мягкий пластик приборной панели, подстаканники, подлокотник и много других приятных мелочей. Поначалу не очень понравилась полностью красная подсветка приборной панели, но потом привык и оценил. К единственному серьезному минусу относится слабая звукоизоляция.
Ходовые качества у машины отличные. Мазда 3 и 6 эталон по управляемости для авто своего класса. Такое ощущение, что машина прилипает к асфальту, при скорости в 160 км/ч никакого дискомфорта, кроме звука шин, но это сильно зависит от самих шин, у меня были бриджстоун. При скорости на трассе выше 140 км/ч сказывается недостаток мощности двигателя. У двигателя 1,8 л - 120 л.с. Характеристики не выдающиеся, но достаточно эластичен, на пятой можно легко ехать при 70 км/ч, а на третьей 30 км/ч, что позволяет на трассе и в городе не дергать лишний раз ручку КПП. Для любителей гонок двигателя 1,8 недостаточно. Климат контроль на динамику почти не влияет, заметно только на трассе при больших скоростях и пятой передаче.
Системы активной безопасности работают отлично. АБС зимой часто помогал, хотя и ездил на шипах. Работу системы курсовой устойчивости первый раз в действии увидел тогда, когда на скорости свыше 100 км. залетел одной стороной в лужу и почувствовал, как машину начало сносить, появился звук как при работе АБС, машина выровнялась, потом секунд десять на приборной панели мигал значок курсовой устойчивости. Системы пассивной безопасности к счастью не проверял. Знаю, что там шесть подушек безопасности и две шторки для водителя и переднего пассажира.
Большим плюсом машины является относительно невысокая цена на оригинальные расходники и большой выбор неоригинальных расходников и зап. частей (как меньшие по цене, так и выше по цене, чем оригинальные). За четыре года эксплуатации и 70 тыс. км ни одной даже мелкой поломки, тратился только на расходники.
Следующая легковая машина, которую я буду брать, скорее всего будет Мазда 6 в новом кузове.
Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2007 г
Мазда - один из лидеров по соотношению цена-качество.
Достоинства:
- Отличная управляемость
- Комфорт
- Низкая цена эксплуатации
- Высокая надежность
- Отличный внешний вид
Недостатки:
- Недостаточная звукоизоляция
- Не очень мощные двигатели (кроме комплектации MPS)





Если Мазда 3 и 6 серии - эталон в своем классе по управляемости, то как тогда назвать БМВ 3 и 5 серии?