Mazda 6 Touring+ 2.0 i
2010 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
20 мая 2011 → пробег 1320 км

Источник вдохновения.

Приветствую всех любителей автомобильного чтива! Вот и пришло время поделиться своими мыслями, ощущениями, эмоциями...

Надеюсь, мой отзыв будет полезен и интересен.

Кратко о выборе.

Купив в 2008 году Opel Astra Sedan (Cosmo 1.6 мех), ездил на ней почти 3 года. Все меня устраивало, но жизнь изменилась, стал много ездить по городу и задумался о смене машины. Поскольку Астра была моим эталоном, то в отзыве я их буду часто сравнивать.

Критериев было много:

- класс авто повыше

- надёжная АКПП (5 и выше ступенчатая)

- движок не меньше 2,0 литров (без турбины), дизель - только как крайний вариант,

- кузов универсал или хэтчбэк (но с видом седана), или седан с большим проемом багажника

- цена около 1,0 млн.

Рассматривал много вариантов б/у и новых, поскольку влезал в кредит, то хотелось, конечно, оптимального решения. Основными претендентами были:

- Форд Мондео. - Под заказ 4-6 мес, в комплектации Титаниум нет многих нужных вещей, а допы поднимают стоимость на 50-70 тысяч, движок 2,3 жрет 17 литров (менеджер склонял к дизелю), не понравилось стекло с подогревом (раздражают глаз эти нити), простота отделки салона и по мелочам.

- Хонда Аккорд 2,0 - дорогое КАСКО, лидер по угоняемости, внешне широкие задние крылья, по деньгам не укладывался, хотя очень хотел его взять.

- Шевроле Эпика - красивая внешне, дешевая, КАСКО низкое, большой расход для 2,0, масса, слабая динамика разгона (судя по отзывам).

- Мицубиси АСХ - маленький багажник, только появилась на рынке, скромный салон.

- Фольцваген Тигуан - тоже багажник небольшой, движок только с турбиной, цена завышена.

- Опель Инсигния - дорогой и нет хорошего бензинового двигателя.

- Ниссан Х-Трэйл - очень понравился и внешне, и внутренне, но цена кусается, КАСКО дорогущее, аэродинамика плохая.

В общем, ездил месяца 4 по салонам, смотрел, сидел, про мазду даже мысли не было, а потом как-то случайно ехал мимо салона и надо было время убить, заехал, посмотрел, далее виртуозная работа менеджера и я уже еду домой за первым взносом, сделали небольшую скидку, причем на складе была в единственном экземпляре именно та, которая нужна (Хэтч, 2,0 АКПП, серебро, туринг+). Причем я даже внутри не сидел, тэст-драйв не брал, просто в мозгах заклинила мысль "Это то, что давно искал"=))

Кто-то подумает, а какие у Мазды преимущества? Для меня такие:

  • отличный внешний вид, сборка - Япония;
  • хороший приемистый движок, 147 лошадей как раз по налогам отлично (до 150 могут скоро вообще отменить);
  • АКПП надёжная и скорострельная;
  • наличие уже в базе кучи систем: датчик дождя/света, анти-занос, анти-букс, еще что-то, не помню));
  • по безопасности 5 звезд, 6 подушек, везде шторки безопасности - есть и для передних, и для задних сидений;
  • удобный кузов с большим багажником (влезает и велик без разборки), отличная аэродинамика и небольшой собственный вес (а значит меньший расход топлива и быстрее разгон);
  • приятный, а главное качественный салон;
  • и не забудьте про незавышенную цену!

О внешности.

Думаю, многие согласятся, что один из лучших дизайнов в классе. И черты кузова, выпирающий капот, задние крылья. Очень нравится, что внешне мало отличим от седана, дворник сзади приятно смотрится (не в пример Инсигнии). Интересное решение с порогами, большими аэродинамическими бамперами. Вообще я даже решил не ставить брызговики, т.к. не закидывает грязью крылья и двери, из-за продуманной аэродинамики.

Нравятся передние фары, каскад из 3-х ромбов, противотуманки круглые, задние фары приятнее, чем на Sport, они без диодов, но смотрятся выразительно. Понравился серебристый молдинг по периметру окон, а вот зеркала для меня большие (широкие), я долго привыкал. Плюсом считаю отсутствие внешней антенны на крыше, она здесь встроена в заднее стекло, качество приема отличное, помех по городу не заметил, даже после тонировки стекла.

Про качество ЛКП и металла пока ничего не понял. Металл вроде не тонкий, хотя когда капот после мойки протирал, то он немного продавливался. Слышал где-то, что японцы используют тонкую прочную сталь, а корейцы - какие-то сплавы. Наверное, по твердости примерно одинаково будет.

Внутри.

Сначала о капоте.

Очень понравилось, что есть тепло/шумоизоляция капота (крышки капота точнее), есть защита картера и всего моторного отсека снизу. Да, пусть там тонкий пластик, но хоть от пыли и небольших камней защитит, причем пластик так плотно сделан, только отверстия для слива воды и ремонта оставлены. Удивило, что опорная штанка капота - механическая и по середине (на астре была с краю и пневмопоршень, можно было одной рукой капот открыть). Резинки капота тоже плотно сделаны, без щелей и в два ряда идут у радиатора. В подкапотном пространстве не тесно, все на виду, жидкости, ремни... Единственный вопрос - почему электро-контакты почти везде не полностью заизолированы в пластик (торчат металлические кончики)?

Важную вещь узнал, оказывается в рестайлинговой версии отсутствует щуп проверки уровня жидкости в АКПП, до рестайлинга он был (смотрел в книге по ремонту), а теперь вместо него электронный датчик с проводами. Т.е. если уровень упадет, то загорится лампочка "АТ" на приборной панели. И еще есть трубка сброса пены этой жидкости.

О багажнике.

Он огромный. Возил резину R16, влезают лежа 2 колеса и 3-е сверху. А если разложить сидения, то можно шкафы возить. Под ковром багажника есть органайзер, я им пользуюсь, все на виду, но если нужно его поднять и посмотреть докатку, то поднимать его очень неудобно, нужно весь ковролиновый коврик вынуть сначала. Сидения раскладываются прямо из багажника специальными рычагами. Но пол не совсем ровный, спинки сидений под небольшим наклоном. Поскольку у меня хэтч, то проем багажной крышки - огромный, удобно грузить/выгружать вещи, плюс крышка, с автоматическим доводчиком, не нужно ею хлопать, просто опустил и все.

О салоне.

Салон у меня тканевый, но он качественный, ткань приятная на ощупь. Смотрится не хуже кожаного в Астре. Места много и сзади, и спереди. Но когда я первый раз сел на место водителя, то ударился головой в верхнюю стойку, а потом в центральное зеркало. При моем маленьком росте (170) микро-лифт кресла недостаточный, на Астре любил сидеть глубоко (чтобы только дорогу было видно), а здесь так низко не опустить. Но это дело привычки.

Понравилась приборная панель, торпедо, центральная консоль. В рестайлинге она черная, с серебристыми вставками (до рестайла было наоборот). Эргономика продумана, все под рукой, а вот с настройками СД-чейнджера нужно долго разбираться. Поначалу думал - будет раздражать красная подсветка, но вроде уже привык. Радует множество всяких отделений для мелочевки, и у руля, и в подлокотнике, в дверях большие карманы, бардачок без подсветки и литы формата А4 просто так туда не влезают, их нужно немного сгибать, тогда бардачок закроется.

Самая главная прелесть салона - это тишина. Сверчков НЕТ, скрипов НЕТ. Конечно, если едешь по воде или камням, то они сильно бьют в пластиковые локеры (подкрылки) и тогда становится шумновато, но на сухой дороге прелесть. Иногда после работы даже выключаю музыку и наслаждаюсь шипением колес...

Читал, что многие недовольны качеством пластика, но мне он почему-то нравится. Да, на черных глянцевых частях пыль и отпечатки лучше заметны, но я просто чаще протираю полировальной салфеткой. В целом салон смотрится достойно для такой цены авто. Может в Аккорде и лучше (дороже), но здесь на 4+ точно потянет=))

Печка салона греется быстро (в инструкции написано, там встроенный электро-обогреватель), подогрев сидений только 2 режима, я пробовал только низкий, греет намного быстрее, чем в Астре, и горячо (комфортная температура), до максимального режима дело еще не дошло.

Несколько слов про аудио.

У меня 6 обычных динамиков (не BOSE), но передние по басам долбят очень прилично, если в Астре я ставил на +12 (от 0 до +12), то здесь на +2 (от -6 до +6), если поставить на +6, то голова утомляется=) Т.е. по качеству звука аудио-система меня устраивает, радио ловит отлично, все диски читает, правда там, где Астра читала без сбоев (царапаный диск), то здесь есть искажения звука, но это не критично. Не очень удобно сделана нумерация структуры МР3 файлов, но этого уже не настроить. Попутно обнаружил вот такой баг: если записать на МР3 диск песни в несколько папок, то песни играют только в одной папке по кругу, то есть проигрыватель не начинает читать песни из следующей папки (Репит Фолдер при этом естественно выключен). Звонил ОД, сказали, что это баг, приезжайте на диагностику...

Про движок.

Не стоит ждать от него спортивного драйва, но для меня динамики достаточно. Разгон плавный, ровный, до 2,5 тысяч оборотов его почти не слышно в салоне. Если нужно совершить обгон на трассе, то педаль поглубже - и он подхватывает. Те, кто любят погонять, скажу сразу, берите 2,5 и не думайте. 2,0 скорее для повседневной и спокойной езды, это баланс экономии и динамики. По расходу очень рад. В среднем по компу показывает 11,0 (город-трасса 50/50) и 12,7 (город-трасса 90/10), это без кондиционера и при среднем темпе езды. На трассе мгновенный расход 5,3-6,7 в среднем. Я думаю, что с учетом АКПП это хороший показатель прожорливости.

Про АКПП.

Это мой первый автомат, и сравнить мне его не с чем. Если плавный разгон/торможение, то переключения заметить очень трудно, только если резко газ нажать, то немного ощущается толчок, но он слабый. Понравилась длинна передач, т.е. если едешь 120, то на 5-й передач обороты 2500, а на Астре было 3100. Получается и тише, и экономичнее. Я заметил, что обороты всегда в районе 1500-2200 старается держать автомат.

Остальное.

Клиренс низковат, заявленные 16,5см только на бумаге, по порогам низко, на поребрик пока не рискую заезжать. Свет оптики достаточный, не ксенон, но светит прилично. Дворники и форсунки омывателя претензий не вызвали, но не понравилось, что поднимать/опускать их нужно только в определенной последовательности (иначе задевают друг об друга). Датчики дождя/света на 5, реакция быстрая. А вот с длинной резинки дворника пассажира японцы сэкономили, сделали коротковатую, на стекле остается кусочек нечищеного пространства. Диски и резина R17 хорошая, не шумная, но на ней жестко. На КАДЕ приятно ехать, а по грунтовкам сразу ударяет в подвеску. Обзорность хорошая, но к зеркалам я привыкал долго, они как бы в ширину больше показывают, чем в длину.

Полезные советы для тех, кто недавно купил:

1. Поставил защиту картера Карбон, она дороже металлической, но намного надежнее и приятнее, плюс жесткая и не гниет, но учтите - клиренс немного уменьшится.

2. Коврики нашел Российского производства (СПб), они сделаны по размеру оригинальных, плюс дешевые и с высокими краями (корытца), смотрятся лучше оригинальных сетчатых.

3. Поменял колеса и резину на R16 (205/60), стало намного мягче ездить, пробои подвески пропали, рельсы и грунтовка проходятся намного мягче.

4. Тонировку сделал Евро 15%, а передние боковые - 75% пленкой, она от солнечного света хорошо спасает, но учтите, что пленка 75% не полностью прозрачная, она искажает изображение, внутри нее как будто соты с гранями, для лучшего рассеивания света, наверное. Я сначала думал, что пленка бракованная, но оказалось, что такая особенность.

5. Брызговики не стал ставить, толку от них мало, и высоту порогов они еще уменьшат.

Вот, в принципе, и всё. Отзыв писал 3,5 часа с перерывами на чай, так что не судите строго. Если есть конкретные вопросы, спрашивайте.

Всем счастливо!



Совет автора покупателям Mazda 6 Touring+ 2.0 i 2010 г

Оптимальный вариант цена-качество. В кузове хэтчбэк отлично смотрится. Требует привычки к вождению, но если привыкли - то не разочаруетесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество
  • Цена
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Недостаточная шумоизоляция колесных арок
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
32613
Комментарии39 Добавить комментарий
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti22 мая 2011 в 01:59

брызговики в наших условиях при каждодневной эксплуатации надо ставить обязательно. бампера через 2 года будут в сколах и царапинах -придется перекрашивать

0
deca
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 мая 2011 в 10:28
Часто приходится парковаться задом вплотную к бордюру-надоело уже их на место присобачивать.Какая в итоге цена машинки получилась?
0
оськар
НаMazda 622 мая 2011 в 19:34

вышло 950 плюс к этому еще каско и оформление...

0
deca
23 мая 2011 в 08:35

109 т.км проехал на пассате б6 без брызговиков, сколов и царапин на порогах и бампере нет - немец!!! 

0
smut
НаSuzuki SX423 мая 2011 в 12:56

109 т.км проехал на пассате б6 без брызговиков, сколов и царапин на порогах и бампере нет - немец!!!

{#grin} Я валяюсь...

+1
deca
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 мая 2011 в 22:09

на европейских машинах-точно не придётся ничего перекрашивать.За азиатов-нескажу, у меня всю жизнь только европейцы были. Брызговиков ни ставил никогда, ни на одну машину(на Тигуан, правда их дилер поставил.В подарок.А то б тоже без брызговиков ездил)

0
7777777777777
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti23 мая 2011 в 22:45

то что камни из под ваших колес летят в стеклах и капот других автомобилей в европе например беспокоит людей. у нас пока никого

+1
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 мая 2011 в 10:18

147 лошадей как раз по налогам отлично (до 150 могут скоро вообще отменить)

решили не отменять, а просто поднять цены на бензин, так же прощще{#smile}

Клиренс низковат, заявленные 16,5см только на бумаге

низкий клиринс (реально где то 140{#sad} ) я вляется неотъемлимым качеством таких машин. был бы 160 и уже не достичь таких показаний в динамике и расходе. Расход, кстати, должен упасть до 10,5-11 по городу при спокойной езде. А на трассе можно наслаждаться отличной управляемостью. Так что есть в этом и свои плюсы.

0
bukkawhite
НаMazda 622 мая 2011 в 19:36

Да, согласен реально с защитой картера может и 14см будет. Тоже думаю расход упадет после накатки хотябы 3000, пока еще все притерается.

0
cardinal55
был неделю назад
изменен 25 мая 2011 в 11:22

У меня на М6 расход оч. сильно от скорости зависил!! Да, и еще там климат даж зимой кондей врубает. Надо  в эко режим переводить или ручной врубать, если кондей не нужен. Тож на расходе сильно скажется. Думаю, что у вас по трассе можно на 6.5 - 7.0 выйти легко, но нога будет сама проситься на газ давить при такой езде. А в целом М6 довольно экономичная.

Поставьте на капот спойлер от камней (или пленку), а на зеркала пленочку наклейте. 100% скоро вся мордашка будет в сколах. Это особенность данного авто, к сожалению. Никуда не денешься...  и раздражает этот факт!!!  А вот бампера как раз и не страдают. У меня на них сколов не было. Я когда думал свою на более свежую (б.у)  менять,  то много пересмотрел 2-3 летних. Все мордахи в сколах.... Так и не купил.... Вам успехов и приятной езды!!!

0
22 мая 2011 в 10:48

...радио ловит отлично...

Радио ловиг  *овённо, стоит попасть в какую-нибудь низину, тут же пропадают ВЧ. По сравнению с внешними антенна никакая...

На mazda6.ru как раз есть темка про это...

А пара движок/коробка действительно очень даже ничего.

0
миххалыч
НаMazda 622 мая 2011 в 19:38

Я почти весь пробег проехал по городу, причем и в центр ездил, часто слушаю разные радиостанции, и ни разу помех не слышал, но на Астре также было, может загородом хуже будет, посмотрю...

0
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sportизменен 22 мая 2011 в 14:46

У Вашего (и моего) автомобиля - очень нежное ЛКП. Поэтому не лишним будет обтянуть капот и бампер бронированной пленкой, для избежания царапин и склов. Напрочь исключите контактные мойки!!!! Мазда 6 - великолепный автомобиль, к сожалению не лишенный недостатков. Я уже где-то утверждал - идеальных авто не быват, и на Солнце есть пятна. Вы правы - противошумка Мазды-6 - отстойная. В данном случае я обошелся услугами тюнинга и ситуация несколько улучшилась....Удачи Вам!

0
avm
НаMazda 622 мая 2011 в 19:40

Спасибо!

Мою машину очень редко, т.к. езжу не много, мойка раз в  4-5 недель может реже, натер кузов Японской полиролью, буду смотреть за состоянием.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 мая 2011 в 16:40

Что-то не очень понятна ваша логика выбора и сравнения,то Инсигния,тоТрейл,тоАккорд,то Тигуан...А чем вам не нравятся бензиновые движки для Инсигнии?На любой вкус по объему и мощности,даже на заказ можно полный привод себе любимому заказать и обалденную подвеску с разными режимами езды.Хороший бензиновый двигатель и хорошие опции стоят естесственно и хороших денег,а с ними у вас (как и у всех не едорасов)не густо.Мазда на мой взгляд неплохая машина ,но хотя бы клиренс и шумку можно было бы маздовцам улучшить -вот тогда она пользовалась еще большим спросом.Ни гвоздя ни жезла вам.

0
olegg116
НаMazda 622 мая 2011 в 19:46

Спасибо.

Откровенно говоря, очень хотел Инсигнию, но посудите сами 2,0 с турбиной (210лс) расход по налогам, расход по страховке, расход по бензину (16-17литров) сам менеджер в салоне мне  сазал... Почитал автожурналы и отзывы, брать 2,0 нужно только с системой 4х4, т.к. на двух колесах они часто в проворот идут от такой мощи, а 4х4 сразу на 100штук цену машины поднимает, она получается 1300,000 цена для меня неподъемная.

Еще скажу у знакомого родственник купил такую 2,0 с турбиной и поехал на ЮГа, турбина в дороге накрылась, головка движка стала непомерно грется, еле до дома дотянул, хотя поменяли турбину по гарантии без вопросов, но представьте, какой после этого осадок остался......

0
cardinal55
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 мая 2011 в 19:55

Ну что турбина накрылась в дороге-это неприятно,согласен особенно в дальней дороге.Наверно ваш родственник очень нехило  частенько отжигал на машине,чего они(турбины особенно при обкатке) все не очень то любят.Мощность вы перепутали с 2.0 ТСИ- 210л.с. (WAG)устанавливаемый на Ауди,Фольксваген,Шкода,Сеат...,а на Инсигнию идут другие движки (GM )2.0-220л.с.ранее устанавливались на Сааб и другие машины Дженерал Моторс.По страховке Опель дешевле чем любой из Вага.а по налогу разница в 10л.с. при такой отданной цене (в одной шкале)считаю тоже не особо принципиально.Гарантия с апреля 2011г у Опеля теперь 3 года,а это говорит о том,что в своей основе косяки первых выпусков  Инсигний устраняются.Просто так продление гарантии на целый год концерн давать я думаю не будет.В проворот колеса могут пойти и у машин и  с менее мощными движками,надо правильно пользоваться педалью газа и особенностью коробки,если автомат то это великолепная 6 ступка проверенная временем.Я на Шкоде(октавии 1.8 тси+ДСГ 160 л.с.)когда ну очень спешу тоже в проворот колесики редко но иногда пускаю.Это отражается только на самой резине и только.Я думаю как-то так.

0
olegg116
НаMazda 624 мая 2011 в 21:51

Да, точно там 220лс. По страховке конечно дешевле, т.к. неугоняемая машина (пока). Гарантию действительно сделали 3 года, а на моем прежнем опеле была только 2. Может это маркетинговый ход, сложно сказать, но в целом меня качество Астры устроило, за 3 года у нее ничего не накрылось, ни по подвеске ни по движку, хотя она уже сборки нашей (СПб). А Инсигния в Руссельхэйме вроде производится, значит качество сборки должно быть еще выше. Про пробуксовку согласен, это зависит от манеры езды.

Еще одну вещь вспомнил, когда искал машину, то смотрел варианты б/у Инсигнии, и заметил неприятную особенность, люди продавали машины годовалки (пробег 8-12тыс) по очень низкой цене, т.е. если новая такая стоила к примеру 1300 то цена была 1100. Значит машина много теряет в продажной цене, и это для меня не приятный фактор.

0
cardinal55
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 мая 2011 в 23:13

неужели удешевление машины на 15% за первый год это много? Зачем покупать старую машину со всеми возможными проблемами(битая, кредитная, с бешеным скрученным пробегом и т.д.) по цене новой?

Не, я согласен-были идиоты покупавшие годовалый Фокус по цене нового, но это было связано только с их  низким коэффициетом IQ и очередями.А для машин более дорогого сегмента удешевление 15%-это совершенно нормально

0
7777777777777
НаToyota Corolla, Восход 3 5 августа 2011 в 13:38

Во-во! Мне страховая вообще в первый год 25% стоимости списала (машина была в кредите, а первоначальный взнос уже был больше 50% - они при "тотале" в таких случаях только выигрывают, может из-за того), так что 15% - мелочь.

0
olegg116
НаSkoda Fabia 1 декабря 2011 в 01:00

о страховке Опель дешевле чем любой из Вага

На меня страховка на Астру была дороже, не смотря ее (Астры) меньшую мощность и стоимость. Молодежи на них очень много.Тоже самое и с корсами в сравнении с фабией.

0
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2011 в 20:35

Мазда 6 (как и Мазда 3) предыдущей генерации нравились мне на порядок больше внешне. Видимо не мне одному, тк объёмы продаж сократились заметно.

Отзыву 5!

0
ewgenius
НаSuzuki Grand Vitara22 мая 2011 в 21:15
не, просто в 05-07гг. они были по адекватной цене, а сейчас нет
0
opos
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2011 в 21:46

Да, цена тоже! Как и на все другие авто.{#sad}

0
opos
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 мая 2011 в 22:34

вот вот. по цене они были очень приемлимы, вот и полюбились всем и стали популярные. А нынешние 3ки вообще редкость (цена то кусается), а 6ка хоть и стала бестселлером, но все равно уже не то, что было раньше: дороже, красивее и прощще. вот такое мнение

 

0
bukkawhite
НаSuzuki SX423 мая 2011 в 13:13

Блин,ну вот постоянно-цены завышены,не адекватные,совсем оборзели и т.п. Получается производители цены придумывают,так что ли{#smile}...

0
alexdark
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 мая 2011 в 17:35

думаю, что существует методика, как высчитать максимальную сумму, которую способна уплатить целевая группа, на которую расчитан данный товар. Вот Вы ездите на непопулярном авто, стало быть деньги платили за конкретно машину, а не оплачивали сверх цены расходы по навязыванию Вам же этой машины)) как то так...

http://lurkmore.ru/Целевая_аудитория

вот здесь подробнее)

0
bukkawhite
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X323 мая 2011 в 18:22

Есть класс и ценовой сегмент , определив его, и что называется нишу на рынке, начинают строить авто. Есть важные параметры и не очень (с точки зрения маркетинга). и начинают крутить вертеть чтобы добиться блеска в глазах покупателей.

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion23 мая 2011 в 20:00

думаю что для большинства пОциентов этого ресурса подойдет иная ссылка - http://bibliotekar.ru/encSlov/8/42.htm

{#smile}

 

0
alexdark
НаToyota Corolla, Восход 3 5 августа 2011 в 13:49

Получается производители цены придумывают,так что ли

В том-то и дело, что цена производителя очень сьльно отличается от цены авто, продаваемых в наших государствах. В Украине этот (овощ огородний - знаете такой сам корень белый, а листья зелёные, длинные и широкие) Chornozhopyy захотел 47% на импорт + квотирование ввоза иномарок! Вообще страх потеряли!

0
НаSkoda Octavia24 мая 2011 в 00:26

За одни лишь 3.5 часа уже ставлю 5 баллов! Поздравляю с покупкой!

0
corka
НаMazda 624 мая 2011 в 21:52

Спасибо!{#smile}

0
cardinal55
НаToyota Corolla, Восход 3 5 августа 2011 в 13:54

3,5 часа, конечно, героизм, но "5" - не дам. Не потому, что жадный.

1)1300 км - это ещё не пробег, даже для городской эксплуатации.

2) Фото не принимается - ждём своё и побольше

0
yurchick
НаMazda 6 9 августа 2011 в 00:57

Понимаю, а пробег конечно маленький, координальные выводы можно будет сделать после пары лет/зим=)

0
yurchick
НаMazda 6 9 августа 2011 в 14:17

Наконец-то ситуация с фото исправлена!{#grin}

0
НаMazda 6 5 августа 2011 в 12:19

Суууупер отзыв!

думаю нужно голову не ломать и купить опять Мазду 6 в новом кузове. Интересно разница существенная движков 2л. и 2.5л. на автомате. На ручке больше не хочу.

0
vikc
НаMazda 6 9 августа 2011 в 01:03

Про разницу движков лучше взять тест-драйв и самому сравнить. Но могу сказать следующее. До покупки читал инфу на сайтах и где-то было написано следующее: "...машина только появилась в салоне, теперь доступен движок 2,5 литра, ранее не поставлявшийся в Россию. Менеджер в салоне после долгих расспросов признался, что сам садился за руль и сравнивал оба движка, но не смог заметить разницу..." незнаб, может конечно речь шла об ручке, если она есть на 2,5 движке.

Еще могу сказать, почитайте тех-характеристики, там написано, движок 2,0 и 1,8 - ЕВРО4, движок 2,5 - ЕВРО5. Выводы можете сделать сами, движое более задушен.

0
НаFord Fiesta, Skoda Octavia30 ноября 2011 в 19:50

Поставили защиту на Мазду? Да Вы теперь "человек без клиренса".

А брызговики зря не поставили. Без них у Вас довольно быстро в печальное состояние придет и без того некачественное японское ЛКП.

0
24 января 2012 в 04:45

Папки на МР3 диски переключаются перемоткой или поиском на магнитоле. Точно не помню какими кнопками, но что переключаются это точно!!!

 

0
Добавить комментарий