27 февраля 2008

Mazda 6 2.3 S-VT

Здравствуйте все, кого заинтересовал мой отзыв - далее я постараюсь изложить преимущества и недостатки данного авто. И почему я сделал этот выбор, постараюсь сравнить с остальными автомобилями которыми мне довелось тестировать/владеть. Скажу сразу, букв будет много. Немного о себе: мне 21 год, рост 190 см, вес 85 кг. Моим первым автомобилем стал Опель Омега (1997 года выпуска) - прослужил он мне верой и правдой почти 2 года. скажу честно - все люди говорящие что "любое авто станет Опелем" глубоко ошибаются. Омега была превосходным авто - за 2 года и пробег 25000 км на обслуживание было потрачено до 200х долларов - в первую очередь это были колодки, масло, зимой умерла помпа (стоимость 15 у.е. радует), фильтра, из под прокладки картера текло масло (сама проклатка + замена - 120грн или 24 доллара ) - т.е. по мелочевке и это на авто котором я учился водить.

 

Так же следует отметить комфортабельный и вместительный салон (авто 10 лет и не одного сверчка) отличная звуко изоляция, на трассе авто чувствует просто превосходно (170 км в час вы не чувствуете) Вы спросите почему я его поменял? из за одного единственного недостатка - Опель никуда не ехал:) 2 литра для такого это просто не что, ускорение очень медленное - а молодость хочет скорости и острых ощущений вот и было принято решение смотреть что то более современное и резвое. Список автомобилей которые я рассматривал: Опель Вектра (до рестайл - 2.2. л.) Форд Мондео (до рестайл - 2л и 2.5л) Тойота Целика (версия GT ( 145 л.с. и 192 л.с. ) Тойота Матрикс (с двигателем Тойота Целика 1.8. 192 л.с.) Мазда 3 (2 литра only) Мазда 6 (2л и 2.3л) все по возможности искалось на ручке Начну с Вектра (2.2. автомат)- после владения Омегой, очень хотелось Вектру - т.к. казалось бы она должна унаследовать все лучший черты Омеги, но... после прочтения инфы в нете осознал что - авто 2002 -начало 2004 года пошли в серию сырыми

-Нельзя брать автомат (типтроник), почему? в Вектра устанавливалась коробка японской фирмы Айзин с дефектом -охлажд. жидкость коробки попадает в масло коробки в итоге замена коробки, стоимость коробки 4000 евро. т.е. при покупке нужно обязательно проверять коробку на фирм. СТО - проблема решена после рестайла

 

-двигатель 2.2. проблемный - ест масло, проблема с масло отделяющей крышкой (замена крышки 300 евро) - в принципе это не трагедия - можно просто почаще проверять масло, но в дальнюю поездку на авто лучше захватить с собой баночку маслоа на всяк случай-проблема решена в середине 2004 года

 

-Проблемы с электроникой - не понравилась динамика езды на 2.2. автомат - попался (я так думаю) шумный экземпляр - в салоне на 120 шумно очень Форд Мондео (2литра, ручка) - что понравилось - в авто меня устраивало практически все - не плохая внешность, не плохой мотор, достаточно приятный салон, хорошая комплектация, ездил на авто с пробегом 40000 - подвеска в идеале. чуть его и не купил - что остановило? наверно ощущение того что хочу чего то другого, вот такое внутренее чувство. Тойота Целика - подкупала своей внешностью и движком - я же этого и хотел скорости и адреналина =) в итоге все Целики которые я смотрел были биты в морду, все(!) одни делались более не менее, другие делались ногами... в салоне чувствуешь себя за штурвалом истребителя, очень хорошая обзорность (еще бы после Омеги), советую смотреть европейские версии (есть климат контроль и салон получше)

 

минусы - сзади НЕТ места, оно там формально и для сумки, так что с девушкой туда не полезешь ;) как писал выше - все экземпляры битые, версия GTS (192 л.с.) еще обычно и с ушатаным движком) 1.8 (145л.с.) Автомат - для девочек, 1.8 ручка (145 л.с.) - приятно - разгон чуствуется Тойота Матрикс - кто то спросит, что этот микровен тут делает? я сам не знаю - у меня был кризис выбора =) что понравилось - внешность, не понравилось - авто чистый американец - на базе Короллы, практически все авто с Автоматом, салон убогий. Мазда 3 (2 литра, ручка, хэтчбек) - что понравилось - внешность. Что не понравилось - салон у дорестайовой 3ки - слабенький (в сравнении с Омегой и подавно) - везде не шибко качественный пластик, на трассе авто себя ведет "никак", шумно. И вот наконецто результат долгих мук выбора:  Мазда 6 (выпуск - 6 месяц 2003 года, 2.3. ручка), хочу сразу сказать - перед тем как найти свою ма6ку (так любя называют мазду 6) довелось протестдрайвить (о какое слово) 5 авто (с двигателями 2 и 2.3. литра), когда первый раз сел за 2.3 литра понял что мое! по данным производителя тут 166 л.с., что сравнительно не много для такого обьема, но лошади эти резвые и хорошо откормленные скакуны - разгон чувствуется, прекрасная управляемость, не самый плохой салон + хорошая комплектация, стремительная внешность - итого лучший выбор за свои деньги. Двигатель обьемом 2.3 имеет важное отличие от 2 литровой версии - т.к. обладает системой изменения фаз газораспределния S-VT. В итоге достаточная тяга в очень широком спектре оборотов. Теперь по пунктам:

 

Внешний вид 10/10

 

Экстерьер

 

конечно сейчас на улице очень много 6к, но каждый раз как помою свою ма6ку наслаждаюсь формой ее кузова и кузовных линий и раскосыми глазами, т.е. фарами, прорывной дизайн для компании, жаль что в новой 6ке - они ушли от этого. Интерьер

 

- копирование элементов дизайна Альфа Ромео (блок управление климатом и кнопки вписанные в кругляши управление температурой) и симметричное расположение управляющих элементов, груглые обдуватели - вобщем - намек на стиль и вкус есть. огорчает не самый качественный скрипучий пластик, и что самое плохое скрипит в разных местах. Надежность 10/10

 

за срок более года - никаких проблем с авто не было, менялись свечи, чистились форсумки, менял масло. Цены умеренные. Ходовые качества 10/10 + динамика

 

Авто легко едит 180, внешнии шумы среднии, мотор вообще сам по себе тихий, после 4000 оборотов просыпается голос звук мотора очень хорош, рулевое управление очень внятное, авто реагирует на любое ваше движение, внятно работает DSC (один раз очень спасло) ОТЛИЧНЫЕ тормоза - в активном стиле вождения очень выручают, крепкая ходовая - был случай когда попали в жуткую яму, друг сидевший на соседнем кресле впереди, пристегнутым ударился головой в крышу - думали писец колесу...остановились посмотрели, погнут обод диска....через 2 недели был на СТО сказали что с ходовой все ок. со временем подвеска разбалтывается - появляются посторонии шумы - но это не страшно. Теперь Динамика:

 

участвовал в любительских заездах на спец трассе против Бэха 328 E46 (ТипТроник), Скай 2.5 (не турбо). Бэху рвет по любому - хоть со старта, хоть с ходу (40км/ч). Скай тоже рвет практически всегда. Из достоверных источников известно что Аккорд 2.4 (Автомат) также сливает Ма6ке 2.4 на ручке, обязательно выключайте DSC. Комфорт 9/10

 

Двигатель тихий, на европейцах шумоизоляция лучше, подкрылки изолированны спец материалом - сам видел. Многие жалуются на плохую изоляцию - конечно она не такая как в БМВ 7ке, но достаточная, я не чуствую каких то проблем. Сидения хорошо спрофилированы, рулевая колонка хорошо регулируется даже когда долго за рулем спина не затекает, как уже писал не укачивает, подвеска в меру жесткая, многие пишут что очень жесткая, но я поставил себе 17е диски - не могу сказать что очень жестко.

 

Музыка в ма6ке посредственная (сразу скажу что я меломан)- поменять головное устройство геморно и дорого, а все проблемы начинаются именно с него. динамики овалы 5 на 7 играют далеко не ух ты =( нет мп3 - вобщем тут все печально у Друга в Ма6ке музыка BOSE - качество на порядок лучше! по доброму завидую. Безопасность 10/10

 

Пока что ни в какие ДТП не попадал, надеюсь и не попаду - не раз выручали тормоза. один раз реально спасло DSC. Сажусь в авто всегда пристегиваюсь ремнем безопастности. Сейчас у меня пробег 70000 - и кроме скрипучего салона и плохой музыки пожаловаться не на что не могу. Сам поменял диски 16е на 17е, купил обвес и решетку радиатора от версии спорт, установил ПТФ Хелла Микро (осталось подключить), убрал задний ПТФ - сделал еще один стоп - теперь горят все 4 в стиле Ская. Будут деньги возможно продолжу маленькие добавления. Но следующее мое авто скорее всего будет Немецким, возможно кстати и Опель :) Спасибо всем кто не поленился и прочел все это! Достоинства:

 

-Двигатель - рекомендую брать движок 2.3 - движок заводной и тем кто любит искорку, доставит вам удовольствие. если нет возможности брать 2.3, берите 2литра - авто с этим двигателем "едит" и его хватает что бы не чувствовать себя ущемленным -Расход в городе от 13 до 14л (включен климат и прочая электроника) - Ходовые качества - авто прекрасно в управлении, отлично чувствует руля, на трассах не укачивает, отлично работает DSC -Надежность - больше чем за год, тьфу-тьфу, никаких проблем не возникло В моем случае так же важными фактром было - приятная цена и комплектация (это я сначала так думал) А теперь коснусь недостатков:

 

- самый большой недостаток - скрипучий салон, есть несколько сверчков (при том что на моей ма6ке, что на 2литровой ма6ке моего друга) -движок 2.3. любит маслецо -на высоких обортах особенно, это не проблема - это типично для всех двигателей 2.3. - просто раз в 2 недели проверяйте масло и все, не доверяйте сигнальной лампе. - На экземплярах до рестайла, особенно 2003 года (подчеркну не на всех, а на многих) с ободов задних арок слезает краска, ничего страшного в этом также нет - ржавчины тоже нет - уже так больше года езжу -плохая музыка и что самое обидно, дорого ее поменять - из за "убыточной" головы - завязанной со всей бортовой электроникой -практически везде нет ПТФ ( а в нашем климате и на наших дорогах это минус) приходиться ставить самому, оригинал стоит дорого. - не самый лучший пластик салона (до уровня Омеги как до луны)



Совет автора покупателям Mazda 6 2.3 S-VT 2003 г

Покупайте Ма6ку в более хорошей комплектации - т.е. лучше что бы все сидения были с электро регулировками, ксенон, желательно с ПТФ, музыкой БОСЕ - самим это доставить (за исключением ксенона) будет проблемно и дорого. советую все таки движок 2.3 при проверке тащите авто на брусчатку и слушайте сверчком.Не скупитесь - и берите европейца!при покупке обязательно обратите внимание на внутренние обода задних арок (повод для торга)если повреждено лобовое стекла (хорошая трещина) повод выторговать от 500у.е. т.к. новое лобовое стекло, оригинал стоит 2800 грн (560 долларов)

Вывод достойное авто - для тех кому до 35 :)

 

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
40141
Комментарии25 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlanderизменен 27 февраля 2008 в 21:57
То, что движок жрёт масло - это полный пипец...как ни крути у мазды движки из японцев самые худшие. Менее яркие японские авто эту балалайку делают на трассе шутя( имеется в виду при равных объёмах движка).Нет, ну с маслом Вы меня ошеломили...японцы не жрут его даже при солидных пробегах и идиотской эксплуатации. teeth
Я в заездах не участвую, много не знаю об этом. Но про то, что она "рвёт" бэху как - то не верится(опять же при равных объёмах движка). undecided
0
авто-баньщик
3 мая 2009 в 23:41
А Беху действительно рвёт!!!
0
изменен 27 февраля 2008 в 23:03
Я друг автора отзыва. На сайте можно найти мой отзв по М6 2,0 АТ.

Беху 328 на стептроне в 46 кузове действительно рвала. и с RollOn и с места. Больше того, объезжает она 7Аккорд Тайп-С и на механике. но не всегда... (у Аккорда с 2,4 плохо подобраны числа) Мазда3 2,0 его тоже объезжает.

Она же не литрами масло жрёт... Ну немного дольёте между заменами. А если не топить так вообще ни грамма не уйдёт.
По поводу движков тоже с Вами не соглашусь. Роторы вообще кроме Мазды и ВАЗа никто не делает.
Машина отличная! Звук мотора - песня.
0
изменен 27 февраля 2008 в 23:32
У меня Мазда 6 2004 г.в. с мотором 2.3 на ручке. Придавить педальку тоже люблю, но масло у меня не уходит вообще. ПТФ передние у меня штатные, а задних не было вообще изначально. По динамике авто зачетное, не скажу по поводу рвет оно других или нет, но разгон достойный. На 200 км/час срабатывает отсечка автоматики. Расход кстати не превышал ни разу 12 литров на сотню. На счет качества салона тоже сомнения, что в Омеге лучше. Брусчатка около дома, каждый день езжу уже год и никаких сверчков пока нет. Краска ни где не лезет, первый раз слышу об этом.
А так отзыв на 5 баллов.
0
изменен 28 февраля 2008 в 10:14
Беху 328 на стептроне в 46 кузове действительно рвала. и с RollOn и с места. Больше того, объезжает она 7Аккорд Тайп-С и на механике. но не всегда... (у Аккорда с 2,4 плохо подобраны числа) Мазда3 2,0 его тоже объезжает.


Не в жизнь не поверю, что 328-я слила мазде 2,3, возможно просто бэха мёртвая была, я тоже пару месяцев назад на 402 метрах объехал 530-ю Е34 с V8, но чудес не бывает, бэха просто замученная была! Про тайп-с тоже сомневаюсь.

Кстати недавно я тоже гонялся с маздой 6 на светофоре, шли ноздря в ноздрю, думаю это было 2,3, но вот автомат или ручка за тонировкой я не смог разглядеть.

На счет качества салона тоже сомнения, что в Омеге лучше.


А вот насчет этого сомневаться не стоит, качество материалов отделки в Омеге на 2 головы выше, говорю это как бывший владелец Омеги и сменивший её по той же причине, что и автор!
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 28 февраля 2008 в 11:03
Ну даже не знаю про 328е46 - или враки или просто за рулем бешки дефачка сидела, при этом красилась одной рукой, а в другой мобилу держала wink
Эмоции - не могут лишние 2 горшка, 30 лошадок и 0.5 л объема у бэхи сливать мазде, даже на ручке!
ТТХ бмв - 193 л.с./ 5500, 280 Нм/ 3500 момент, 8.1 на автомате до сотни
ТТХ мазды - 166 л.с. / 6500, 207 Нм/ 4000 момент и 8.9 на ручке до сотни!
А в реале разница и того больше, так как в спорт режиме автомат бмв выиграет у молодого гонщика lightbulb
И пусть хоть десять друзей подтверждают - пока сам не увижу - не поверю!
0
алешка питерский
13 мая 2009 в 01:54
БМВ в данный момент это понт,а рвут её очень многие!!!!!!!!
0
изменен 28 февраля 2008 в 11:57

ТТХ бмв - 193 л.с./ 5500, 280 Нм/ 3500 момент, 8.1 на автомате до сотни
ТТХ мазды - 166 л.с. / 6500, 207 Нм/ 4000 момент и 8.9 на ручке до сотни!

если уж так, то выкладывайте и массы авто, т к значение имеет соотношение л.с./масса авто.
Но,что бэху "порвали" сомневаюсь ))))
0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLKизменен 28 февраля 2008 в 13:40
У Бехи задний привод. А это уже +2 корпуса на старте, пока Мазду противобуксовка душить будет. biggrin
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 28 февраля 2008 в 13:44
БМВ - 1430 кг, Мазда - 1315 кг, разница в 115 кг. Но даже при этом должны идти минимум ноздря в ноздрю! Но чтоб Мазда всех рвала.... нонсенс!
Правда если в бэхе пятеро сидело и багажник под завязку - ну там шашлычек-уголек-водочка, тогда оч может быть teeth
0
изменен 28 февраля 2008 в 20:36
Всем еще раз здравствуйте!
я автор отзыва - заметил как всех задело то что Ма6ка порвала бэху e46
честно говоря сам был удивлен - по этому ездили несколько раз.
3 раза с места и один раз с 40км/ч. в салоне БМВ сидел один человек - средней комплекции. (со мной первый заезд так же сидел человек 85 кг - тоже маздовод - Владимир_M6 )
как я и говорил компанию нам создавал Скай 2.5 НЕ турбо. (скай был порядком уставшим)
на ма6ке предварительно выключалась DSC (так что на старте ничего не душило)
я сам поклонник марки БМВ - и для меня это было удивительно.
я распросил водителя Бэхи (чего так тупит авто) он ссылался на коробку что она рано переключается.
я не утверждаю что данная гонка показатель, но такое реально было.
Так же могу вам сказать что Ма6ка 2.3 уверенно рвет Аккорд (посл. кузов) с двигателем 2.4 автомат, и едит сравнительно равно с Аккордом 2.4 механика (где кстати по тех. данным производителя ~ 190 л.с.)
тут все решает кто лучше стартует.

по поводу Масла - двигатель 2.3 действительно ест масло - особенно на высоких оборотах, данное утверждение подтверждено мотористами офиц. диллера в Одессе (Интер Авто)
не подумайте что за 5к км - мотор сьедает все маслоsmile но если вы ездите с тапкой в пол и по полной крутите первые 3 передачи - на 10 000км - готовьтесь менять масло - так как его значение будет близиться к отметке МИН и не забывайте проверять(!) сигнальная лампа масла срабатывает когда уже может быть поздно
если вы не топите и ездите нормально в городском цикле - то расход масла как у средне статистического авто.

еще раз по поводу салона я и Владимир_M6 владельцы 6к - обе 2003 года (у меня 2.3. литра, у него 2 литра) скрипы в салоне есть и что самое интересное в одинаковых местах =)

P.S. по поводу Опеля повторюсь - на 10 летней машине не было не одного(!) сверчка - и для меня это факт - качество сборки Омеги было так же выше. Только прошу не забывать что Омега это Е класс.
0
изменен 29 февраля 2008 в 09:37
Не скупитесь - и берите европейца!


Владимир, с чем связано такое утверждение, чем америкос хуже европейца? Возможно мазда 6 будет следующей моей машинкой и америкос для меня обойдется на пару килобаксов дешевле!
0
изменен 29 февраля 2008 в 10:14
Ой объезжает то, объезжает се! Граждане, неужели сейчас 2-х литровые машины считаются спорт-карами - право дело смешно. Я всю жизнь использую машины с объемом не менее 2-х литров и даже не знаю как это разгоняться хотя бы 10 секунд до 100. и не хочу знать если честно... Но всегда я это считал лишь приемлемым для уверенного движения и обгонов, но не для гонок! Когда я вижу, как от моей Мазды3 2.0 уходит в момент Мазда 3 МПС у меня пропадает все желание гоняться вообще. Ибо вот только там начинается зона кайфа - лишь с 6 - 5 сек до 100. Лучше меньше конечно...
0
НаPorsche Cayenneизменен 29 февраля 2008 в 10:27
Кому-то и 14секунд до сотни кажутся супердинамичными. Тут все зависит от наездника.
0
изменен 29 февраля 2008 в 11:20
Да моему брату и 20> секунд для счастья хватает на убитой 5-ке Жигулей! teeth У каждого свои приоритеты в движении - кто то тащится от комфорта и ему плевать на скорость, мне плевать на все кроме мотра и безопасности... у кого какие тараканы... wink
0
изменен 29 февраля 2008 в 12:18
Владимир, с чем связано такое утверждение, чем америкос хуже европейца? Возможно мазда 6 будет следующей моей машинкой и америкос для меня обойдется на пару килобаксов дешевле!

дешевле как известно не лучше.
Да и сколько уже написано и сказано об отношении америкосов к машинам, о пробегах, о сгнивающих за время океанского перехода от морской соли кузовах и так далее...они ездят на авто пока оно едет, или пока лампа не загорится на панели...понятие ТО и обслуга не существует в принципе.
Да и разница в запчастях тоже ощутима, не у всех от европеек подходят к американам...З/ч в наличии нет, сроки доставок нереальные, цены заоблачные.
Если вам мало, то покупайте авто из америки.
Удачи.
0
изменен 29 февраля 2008 в 16:24
Не скупитесь - и берите европейца!


Владимир, с чем связано такое утверждение, чем америкос хуже европейца? Возможно мазда 6 будет следующей моей машинкой и америкос для меня обойдется на пару килобаксов дешевле!

данное утверждение касалось в первую очередь арабов.
когда вам на базаре говорят - одно и тоже и все тут тоже самое - не ведитесь.

потому что на Арабке 2.3 (полный фарш, кожа, ТипТроник) при смене колодок - оказалось что они там стоят от европейца 1.8

так как менял бампер пришлось менять подкрылки - когда я снял свои подкрылки с европейца - они звуко изолированны - обшиты сверху специальными подушками.

на Арабских версиях такой изоляции подкрылок нет.

и это сугубо мелочи - про то что там нет DSC - я вообще молчу.
руль регулируется только по наклону.....
вобщем жесть полная.
========================
по поводу американцев.
основная проблема связанная с америкосами, о которой я знаю это запчасти и особенно кузовные - бампера, решетки гриль - сложно найти и с европейцами имеют разные крепления.
0
изменен 29 февраля 2008 в 16:36
А ещё они в машине гамбургеры с кока-колой едят, а мусор бросают за водительское сиденье. biggrin
0
изменен 29 февраля 2008 в 16:44
А ещё они в машине гамбургеры с кока-колой едят, а мусор бросают за водительское сиденье. Радость

и "жарят" негритянок biggrin
в Алабаме biggrin
0
изменен 2 марта 2008 в 00:59
по просьбам трудящихся немного порылся в архивах. видео, конечно, не супер. Был тогда пассажиром. Меня немного оклеветали =). я вешу поменьше. но летом (видео 12.08) было 81-82кг.
МЫ по началу даже и ехать как-то не хотели с ним. увидели шильд 328... но он нас склонил аргументом "АВТОМАТ". Там ещё на видео автоматный скайлик R33 2,5 190hp. И какой-то цивик, который очень здорово прыгал со старта. Наверно очень лёгкий и двигатель втековый.
бмв выиграла 1 заезд (где-то крыло). есть на видео. но в том заезде у него уже не было пассажира, а я сидел + Вова не выключид ДСЦ. т.е. двигатель душило антибуксом не только на старте но и при переключениях с 1 на 2 и со 2 на 3.
и последнее "оправдывание" того слива - ехали мы по крайней правой полосе (в том видео между нами и 328 ещё скай был, его вообще не видно), а там полоса похуже (покрытие). этим же покрытием можно объяснить такой сильный слив бехи в заезде с одним цивиком. последний заезд (без пассажиров и с выключеной дсц выиграла мазда). есть видео старта. а потом решили стартануть с 40 и снова мазда была впереди.
как все понимают, в таких заездах тёлки с мобильниками, тушью, маникюром и что там ещё не участвуют. не думаю я, что человек бы на полигон на убитой тачке приехал. да и с виду она так ничего.
http://www.youtube.com/watch?v=7JLLesewoZQ
http://www.youtube.com/watch?v=_qKgga3quSU
http://www.youtube.com/watch?v=AJNGQpMSj4o
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 2 марта 2008 в 15:37
участвовал в любительских заездах на спец трассе против Бэха 328 E46 (ТипТроник), Скай 2.5 (не турбо). Бэху рвет по любому - хоть со старта, хоть с ходу (40км/ч). Скай тоже рвет практически всегда. Из достоверных источников известно что Аккорд 2.4 (Автомат) также сливает Ма6ке 2.4 на ручке, обязательно выключайте DSC.

Ребята,я поверю,что парниша на БМВ не умеет пользоваться автоматом,или неудачно переключался в ручном режиме,но про скай-не загоняйте!Во-первых,даже на Р32 двигатель 2,5 выдавал больше 200 л.с.(на стенде)-и это с пробегом за 200 тысяч.Я сам ездил в Одессе на нескольких скаях(Джи-ти-эсы и обычные на РБ25)-редкая тюненая по самые подкрылки Хонда угонится.А Мазды в принципе не рассчитаны на динамичную езду.Так что либо на Скае сидел полный остолоп(только он мог неправильно переключится,т.к, передаточные числа подобраны очень толково),либо движок пора в капиталку...либо...либо кто-то неудачно понтонулся
0
изменен 2 марта 2008 в 22:28
там указано АВТОМАТ! какие нах переключения? втопил до ограничителя - переключило.
и что такого отрадного в rb25? для скаевского то веса, учитывая коробку автомат...
уже и видео выложили Вам, а всё равно есть неверующие.
что значит неудачно понтонулся? это не светофорный старт, где кто-то ковыряется в носу, а кто-то уверен, что с ним гонялись и он всех порвал. это полигон. трасса на 402м. сюда едут люди, которым интересно узнать способности своего автомобиля, а так же закрепить свои водительские навыки. хотя мне трудно судить о навыках вождения на стоковых тачках с автоматом при заезде по прямой. даже на ручке кроме старта особенно учиться там нечему. учитывая, что машины не монстры, то нормальный старт определяется буквально за пару попыток.
0
изменен 3 марта 2008 в 01:03
давайте не будем спорить - что кого порвет. Я надеюсь что большинство людей читавший мой отзыв - и выбирающих ма6ку, делают акцент на другие критерии. а если вы ищите авто для "порвать всех и вся" то ма6ка точно не для вас =)
Видео выше и мои слова выше, думаю как и Владимира - лишь свидетельствуют что ма6ка 2.3 достаточно резвое авто и многим это будет в удовольствие.

если кого то заинтересовали еще какие то подробности из эксплуатации ма6ки - пишите, спрашивайте - отвечу!
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 4 марта 2008 в 02:37
давайте не будем спорить - что кого порвет. Я надеюсь что большинство людей читавший мой отзыв - и выбирающих ма6ку, делают акцент на другие критерии. а если вы ищите авто для "порвать всех и вся" то ма6ка точно не для вас =)
Видео выше и мои слова выше, думаю как и Владимира - лишь свидетельствуют что ма6ка 2.3 достаточно резвое авто и многим это будет в удовольствие.

если кого то заинтересовали еще какие то подробности из эксплуатации ма6ки - пишите, спрашивайте - отвечу!
согласен на 100 процентов, ма6ка не самый спортивный автомобиль, но иногда ее мощности в совокупности с мастерством водителя хватает, чтобы оставить кого-то не у дел, может быть это даже это один из немногих случаев побед над более сильными соперниками, поэтому обвинять автора во лжи не стоит, почитайте отзыв о RRoyse-полный бред.
0
изменен 21 июня 2008 в 23:26
Не, ну Бэху рвёт, конечно, мазда, если ручник-то у бэхи не снять... Хм...

Да, я тож Опель люблю. Его не надо, как некоторы, с Мерседесом сравнивать, но вот по уровню шумоизоляции и мягкости пластика он точно выше Мазды.
0
Добавить комментарий