Mazda 6 2.3 S-VT
Здравствуйте все, кого заинтересовал мой отзыв - далее я постараюсь изложить преимущества и недостатки данного авто. И почему я сделал этот выбор, постараюсь сравнить с остальными автомобилями которыми мне довелось тестировать/владеть. Скажу сразу, букв будет много. Немного о себе: мне 21 год, рост 190 см, вес 85 кг. Моим первым автомобилем стал Опель Омега (1997 года выпуска) - прослужил он мне верой и правдой почти 2 года. скажу честно - все люди говорящие что "любое авто станет Опелем" глубоко ошибаются. Омега была превосходным авто - за 2 года и пробег 25000 км на обслуживание было потрачено до 200х долларов - в первую очередь это были колодки, масло, зимой умерла помпа (стоимость 15 у.е. радует), фильтра, из под прокладки картера текло масло (сама проклатка + замена - 120грн или 24 доллара ) - т.е. по мелочевке и это на авто котором я учился водить.
Так же следует отметить комфортабельный и вместительный салон (авто 10 лет и не одного сверчка) отличная звуко изоляция, на трассе авто чувствует просто превосходно (170 км в час вы не чувствуете) Вы спросите почему я его поменял? из за одного единственного недостатка - Опель никуда не ехал:) 2 литра для такого это просто не что, ускорение очень медленное - а молодость хочет скорости и острых ощущений вот и было принято решение смотреть что то более современное и резвое. Список автомобилей которые я рассматривал: Опель Вектра (до рестайл - 2.2. л.) Форд Мондео (до рестайл - 2л и 2.5л) Тойота Целика (версия GT ( 145 л.с. и 192 л.с. ) Тойота Матрикс (с двигателем Тойота Целика 1.8. 192 л.с.) Мазда 3 (2 литра only) Мазда 6 (2л и 2.3л) все по возможности искалось на ручке Начну с Вектра (2.2. автомат)- после владения Омегой, очень хотелось Вектру - т.к. казалось бы она должна унаследовать все лучший черты Омеги, но... после прочтения инфы в нете осознал что - авто 2002 -начало 2004 года пошли в серию сырыми
-Нельзя брать автомат (типтроник), почему? в Вектра устанавливалась коробка японской фирмы Айзин с дефектом -охлажд. жидкость коробки попадает в масло коробки в итоге замена коробки, стоимость коробки 4000 евро. т.е. при покупке нужно обязательно проверять коробку на фирм. СТО - проблема решена после рестайла
-двигатель 2.2. проблемный - ест масло, проблема с масло отделяющей крышкой (замена крышки 300 евро) - в принципе это не трагедия - можно просто почаще проверять масло, но в дальнюю поездку на авто лучше захватить с собой баночку маслоа на всяк случай-проблема решена в середине 2004 года
-Проблемы с электроникой - не понравилась динамика езды на 2.2. автомат - попался (я так думаю) шумный экземпляр - в салоне на 120 шумно очень Форд Мондео (2литра, ручка) - что понравилось - в авто меня устраивало практически все - не плохая внешность, не плохой мотор, достаточно приятный салон, хорошая комплектация, ездил на авто с пробегом 40000 - подвеска в идеале. чуть его и не купил - что остановило? наверно ощущение того что хочу чего то другого, вот такое внутренее чувство. Тойота Целика - подкупала своей внешностью и движком - я же этого и хотел скорости и адреналина =) в итоге все Целики которые я смотрел были биты в морду, все(!) одни делались более не менее, другие делались ногами... в салоне чувствуешь себя за штурвалом истребителя, очень хорошая обзорность (еще бы после Омеги), советую смотреть европейские версии (есть климат контроль и салон получше)
минусы - сзади НЕТ места, оно там формально и для сумки, так что с девушкой туда не полезешь ;) как писал выше - все экземпляры битые, версия GTS (192 л.с.) еще обычно и с ушатаным движком) 1.8 (145л.с.) Автомат - для девочек, 1.8 ручка (145 л.с.) - приятно - разгон чуствуется Тойота Матрикс - кто то спросит, что этот микровен тут делает? я сам не знаю - у меня был кризис выбора =) что понравилось - внешность, не понравилось - авто чистый американец - на базе Короллы, практически все авто с Автоматом, салон убогий. Мазда 3 (2 литра, ручка, хэтчбек) - что понравилось - внешность. Что не понравилось - салон у дорестайовой 3ки - слабенький (в сравнении с Омегой и подавно) - везде не шибко качественный пластик, на трассе авто себя ведет "никак", шумно. И вот наконецто результат долгих мук выбора: Мазда 6 (выпуск - 6 месяц 2003 года, 2.3. ручка), хочу сразу сказать - перед тем как найти свою ма6ку (так любя называют мазду 6) довелось протестдрайвить (о какое слово) 5 авто (с двигателями 2 и 2.3. литра), когда первый раз сел за 2.3 литра понял что мое! по данным производителя тут 166 л.с., что сравнительно не много для такого обьема, но лошади эти резвые и хорошо откормленные скакуны - разгон чувствуется, прекрасная управляемость, не самый плохой салон + хорошая комплектация, стремительная внешность - итого лучший выбор за свои деньги. Двигатель обьемом 2.3 имеет важное отличие от 2 литровой версии - т.к. обладает системой изменения фаз газораспределния S-VT. В итоге достаточная тяга в очень широком спектре оборотов. Теперь по пунктам:
Внешний вид 10/10
Экстерьер
конечно сейчас на улице очень много 6к, но каждый раз как помою свою ма6ку наслаждаюсь формой ее кузова и кузовных линий и раскосыми глазами, т.е. фарами, прорывной дизайн для компании, жаль что в новой 6ке - они ушли от этого. Интерьер
- копирование элементов дизайна Альфа Ромео (блок управление климатом и кнопки вписанные в кругляши управление температурой) и симметричное расположение управляющих элементов, груглые обдуватели - вобщем - намек на стиль и вкус есть. огорчает не самый качественный скрипучий пластик, и что самое плохое скрипит в разных местах. Надежность 10/10
за срок более года - никаких проблем с авто не было, менялись свечи, чистились форсумки, менял масло. Цены умеренные. Ходовые качества 10/10 + динамика
Авто легко едит 180, внешнии шумы среднии, мотор вообще сам по себе тихий, после 4000 оборотов просыпается голос звук мотора очень хорош, рулевое управление очень внятное, авто реагирует на любое ваше движение, внятно работает DSC (один раз очень спасло) ОТЛИЧНЫЕ тормоза - в активном стиле вождения очень выручают, крепкая ходовая - был случай когда попали в жуткую яму, друг сидевший на соседнем кресле впереди, пристегнутым ударился головой в крышу - думали писец колесу...остановились посмотрели, погнут обод диска....через 2 недели был на СТО сказали что с ходовой все ок. со временем подвеска разбалтывается - появляются посторонии шумы - но это не страшно. Теперь Динамика:
участвовал в любительских заездах на спец трассе против Бэха 328 E46 (ТипТроник), Скай 2.5 (не турбо). Бэху рвет по любому - хоть со старта, хоть с ходу (40км/ч). Скай тоже рвет практически всегда. Из достоверных источников известно что Аккорд 2.4 (Автомат) также сливает Ма6ке 2.4 на ручке, обязательно выключайте DSC. Комфорт 9/10
Двигатель тихий, на европейцах шумоизоляция лучше, подкрылки изолированны спец материалом - сам видел. Многие жалуются на плохую изоляцию - конечно она не такая как в БМВ 7ке, но достаточная, я не чуствую каких то проблем. Сидения хорошо спрофилированы, рулевая колонка хорошо регулируется даже когда долго за рулем спина не затекает, как уже писал не укачивает, подвеска в меру жесткая, многие пишут что очень жесткая, но я поставил себе 17е диски - не могу сказать что очень жестко.
Музыка в ма6ке посредственная (сразу скажу что я меломан)- поменять головное устройство геморно и дорого, а все проблемы начинаются именно с него. динамики овалы 5 на 7 играют далеко не ух ты =( нет мп3 - вобщем тут все печально у Друга в Ма6ке музыка BOSE - качество на порядок лучше! по доброму завидую. Безопасность 10/10
Пока что ни в какие ДТП не попадал, надеюсь и не попаду - не раз выручали тормоза. один раз реально спасло DSC. Сажусь в авто всегда пристегиваюсь ремнем безопастности. Сейчас у меня пробег 70000 - и кроме скрипучего салона и плохой музыки пожаловаться не на что не могу. Сам поменял диски 16е на 17е, купил обвес и решетку радиатора от версии спорт, установил ПТФ Хелла Микро (осталось подключить), убрал задний ПТФ - сделал еще один стоп - теперь горят все 4 в стиле Ская. Будут деньги возможно продолжу маленькие добавления. Но следующее мое авто скорее всего будет Немецким, возможно кстати и Опель :) Спасибо всем кто не поленился и прочел все это! Достоинства:
-Двигатель - рекомендую брать движок 2.3 - движок заводной и тем кто любит искорку, доставит вам удовольствие. если нет возможности брать 2.3, берите 2литра - авто с этим двигателем "едит" и его хватает что бы не чувствовать себя ущемленным -Расход в городе от 13 до 14л (включен климат и прочая электроника) - Ходовые качества - авто прекрасно в управлении, отлично чувствует руля, на трассах не укачивает, отлично работает DSC -Надежность - больше чем за год, тьфу-тьфу, никаких проблем не возникло В моем случае так же важными фактром было - приятная цена и комплектация (это я сначала так думал) А теперь коснусь недостатков:
- самый большой недостаток - скрипучий салон, есть несколько сверчков (при том что на моей ма6ке, что на 2литровой ма6ке моего друга) -движок 2.3. любит маслецо -на высоких обортах особенно, это не проблема - это типично для всех двигателей 2.3. - просто раз в 2 недели проверяйте масло и все, не доверяйте сигнальной лампе. - На экземплярах до рестайла, особенно 2003 года (подчеркну не на всех, а на многих) с ободов задних арок слезает краска, ничего страшного в этом также нет - ржавчины тоже нет - уже так больше года езжу -плохая музыка и что самое обидно, дорого ее поменять - из за "убыточной" головы - завязанной со всей бортовой электроникой -практически везде нет ПТФ ( а в нашем климате и на наших дорогах это минус) приходиться ставить самому, оригинал стоит дорого. - не самый лучший пластик салона (до уровня Омеги как до луны)
Совет автора покупателям Mazda 6 2.3 S-VT 2003 г
Покупайте Ма6ку в более хорошей комплектации - т.е. лучше что бы все сидения были с электро регулировками, ксенон, желательно с ПТФ, музыкой БОСЕ - самим это доставить (за исключением ксенона) будет проблемно и дорого. советую все таки движок 2.3 при проверке тащите авто на брусчатку и слушайте сверчком.Не скупитесь - и берите европейца!при покупке обязательно обратите внимание на внутренние обода задних арок (повод для торга)если повреждено лобовое стекла (хорошая трещина) повод выторговать от 500у.е. т.к. новое лобовое стекло, оригинал стоит 2800 грн (560 долларов)
Вывод достойное авто - для тех кому до 35 :)




Я в заездах не участвую, много не знаю об этом. Но про то, что она "рвёт" бэху как - то не верится(опять же при равных объёмах движка).