О моей Mazda 6.
Купила этот автомобиль новым. Это моя четвертая машина, так что сравнить есть с чем.
Общее впечатление - автомобиль оооочень надежный! Именно поэтому я проездила на нем 4 года, хотя до этого ездила по 2-2,5 года на каждой машине! За прошедшее время поломок не было. Ни разу моя девочка не остановилась на дороге! Единственное, что меня расстроило - в конце третьего года эксплуатации пришлось заменить подшипник ступицы левого переднего колеса (правда, по гарантии на дилере поменяли без звука) и верхнюю опору двигателя (т.к. резиновая опора треснула и стала чувствоваться вибрация движка). Все остальное - расходники: масло, колодки, свечи... Главное - ездить вовремя на ТО и не экономить на спичках.
За рулем чувствуешь себя спокойно, уверенно. Машина едет так, как ты от нее требуешь: может и спокойно, может и рвануть, если надо. Конечно, я никогда не ставила себе целью "уйти первой со светофора", но 2 литров для автомата хватает, машина не тормозит при разгоне, скорости переключаются очень плавно. Кикдаун делает не часто, но если понижает передачу - то не "проваливается", а рвет вперед. Дорогу держит хорошо, на скорости не прыгает и не взлетает - в общем, ведет себя абсолютно уверенно и предсказуемо.
По комфорту нареканий тоже не возникало. Датчик дождя и света - удобная штука. Дворники срабатывают как раз тогда, когда появляется мысль очистить стекло. Особенно ценно это на трассе и после дождя, когда встречные машины неожиданно обдают из лужи и дорога на секунду теряется из виду. Датчик света тоже хорош, но функция "постоянно включенный ближний свет" немного забирает "хлеб" у этого датчика: в темноте дополнительно включается только приборная панель и противотуманки (если они тоже в авторежиме). Салон просторный: даже за полностью отодвинутым передним сиденьем достаточно места для пассажира. Внутри не шумно (при закрытых окнах), двигателя не слышно вообще, колеса - еле слышны. Багажник действительно большой, а при отложенных сиденьях - спокойно можно перевезти практически все (по крайней мере, лыжи и сноуборд входят без проблем и с запасом свободного места, два больших чемодана - тоже).
В общем, машинка суперская, удобная, надежная, красивая. Есть все, что нужно, и немножко больше;)
По обслуживанию: у дилера, конечно, цены оставляют желать. Но пока машина на гарантии - выбирать не приходится. После 3 лет - есть действительно хорошие сервисы, занимающиеся Маздой, у которых можно спокойно обслуживаться. Цена нормо-часа - от 1000 руб. Запчасти - есть 2 варианта: оригинал и нет. Конечно, аналоги дешевые, но я на них не решилась, а потому запчасти назвать дешевыми не могу. Хотя, для машины действительно хорошего уровня - цены реальные.
Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2007 г
Главное, чтоб авто регулярно проходил ТО, не был битым. Но это относится ко всем машинам)))
Достоинства:
- Надежность, надежность и еще раз надежность!
- Комфорт - на хорошем уровне. За рулем не устаешь ни на трассе, ни в московских пробках
Недостатки:
- Не для тех, кому надо первым уйти со светофора)))





А у Вас нет калькуляции по расходам на офиц.сервисе за эти годы?
Интересно для аналитики сравнить цену покупки, текущую стоимость, и сумму расходов на обслуживание за прошедшие 4 года.
К примеру 900 на покупку, 600 сейчас, и 200 на обслуживание не считая бензина и шин...