Mazda 6 Sport 2.0 i
2010 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
7 сентября 2011 → пробег 12990 км

Просто Мазда.

Приветствую всех автолюбителей! Хочу поделиться небольшим опытом по выбору и владению маздой 6.

Владел КИА СИД, захотелось поменять автомобиль, все устраивало в нем, хотелось только багажник побольше и повыше клиренс.

Стал присматриваться к паркетникам, но после близкого ознакомления понял, что цена на данные авто явно завышена. За машину с полным приводом и автоматом просили какие-то нереальные деньги. Получилось, что прибавка клиренса на 1.5-3 см увеличивает стоимость автомобиля на 300-400 тыс. рублей, если не больше, поэтому решил приобрести машину среднего класса, непременно хэтчбек или универсал. Муки выбора были, но быстро закончились, решающим фактором стала цена. В салоне дилера предлагалась мазда 6 со скидкой что-то около 70000 рублей, в комплектации туриг + 2 литра, автомат. Перед тем как купить брал тест драйв, подсунули машину 2,5 литра, говоря, что 2-х литровая, был впечатлен динамикой и решил, что надо брать. Сдал своего верного друга Сида в салон, жена и дети плакали, так он им был по нраву, внес доплату и забрал авто из салона.

Вот, думаю, теперь-то узнаю, что такое хорошая управляемость, качество и надежность. И тут меня постигло первое разочарование - подвеска мне показалась дубовой, на Сиде мягче. Дальше управляемость: когда едешь не торопясь, то все отлично, но на тех скоростях, на которых ездил на Сиде, на мазде уже страшно, трясет и опу как-то заносит, обгоны на трассе примерно одинаково, мазда стартует чуть быстрее, а вот обгоны на скорости за 90 давались на Киа легче. Следующая нехорошая характеристика, которая часто упоминается во всех отзывах о мазда 6 - это шумоизоляция колесных арок, шум намного больше, чем в КИА, все думали, что я на зимней шипованной резине еду. Стал оплакивать свой Сид. Думаю, зачем продал, вот дурак. Но делать было нечего, решил смириться и найти что-то хорошее в своем авто. И плюсы нашлись.

Музыка вполне достойная, 6 колонок, саб, чейнджер на 6 дисков (им не пользовался, но кому-то надо), ложка дегтя по музыке - плохо ловит радио, по столице еще можно слушать, а в области очень мало каналов ловит без помех, может только у меня так, но я и пишу про свой экземпляр.

Дизайн... как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, но мне нравится. Цвет авто черный, других цветов в наличии не было, по поводу этого можно сказать, что черный цвет непрактичный, но, сц-ка, красивый, машина имеет чистый вид только когда выезжает с мойки, полдня не проходит и на машине видно все: пыль, капли, разводы и т.п.

Свет - не ксенон, но светит хорошо, ксенон не нужен. Единственное, узковато как-то освещает дорогу.

Датчик дождя - срабатывает на пыль, на мелкий дождь как-то не очень, иной раз ничего не видно, пока не включишь вручную, в сильный дождь нормально, по сути бесполезная опция для меня.

Климат - работает хорошо, быстро охлаждает и быстро прогревает салон.

Багажник большой, при сложенных сиденьях огромный, удобно раскладывается из багажника за рычажки, складывается практически ровно в пол, до передних сидений 1м 84 см.

Салон удобный, многое продумано, передний подлокотник двигается, подстаканники закрываются, свет панели приборов регулируется и много всего.

Из недочетов - это передние дворники, остается неочищенный кусок стекла. Считаю для мазды позором. Правый передний ремень безопасности постоянно гремит, т.к. его нужно поправлять.

После обкатки решил проверить давление в шинах. Выяснилось, что дилер сильно перекачал колеса, спустил до рекомендуемого значения - и о чудо, подвеска стала мне нравится, такая поджарая и совсем не раздражающая, двигатель приятно урчит и не торопясь набирает скорость, на Сиде он визжит.

Самый большой плюс для меня - клиренс, он намного больше, чем на КИА СИД. По паспорту 165 мм, по факту нигде не цепляю, где раньше цеплял, задрал на подъемник, хотел поставить защиту, под днищем оказалась пластиковая защита, менять ее не стал, т.к. она там грамотно установлена, и вообще был удивлен качественной заводской обработкой днища.

Динамика - для многих достаточная, мне не хватает, мазда зум-зум, спорт и т.п., явно не соответствует образ динамике.

Расход топлива - по городу 11,5 л, по трассе 9-11 л, в зависимости от манеры езды. Как мне показалось, на хорошее топливо движок отвечает чуть лучшей динамикой.

В целом автомобиль со временем стал очень нравиться, а при беглом просмотре нынешних цен считаю самым оптимальным вариантом. Я брал за 890 тыс. руб.+ каска и патроны. Надеюсь, что в дальнейшем не разочаруюсь в своем выборе, первое негативное впечатление ушло, получаю удовольствие от вождения.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.0 i 2010 г

Если нравится - берите, но забудьте о спорте, зум-зум и т.п. Спорт - это только 2.5.

Машина вселяет уверенность и вас не подведет, при небольших недостатках очень сбалансированный авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Качество
  • Внешность
  • У хэтчбека супер багажник, при внешности седана
  • Высокий клиренс, среди данного класса авто

Недостатки:

  • Передние дворники
  • Плохая шумоизоляция колесных арок
  • Динамика 2 л/автомат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
18996
Комментарии9 Добавить комментарий
НаAudi A6 7 сентября 2011 в 16:13

Хороший отзыв, подкупает честностью.

ложка дегтя по музыке — плохо ловит радио, по столице еще можно слушать, а в области очень мало каналов ловит без помех, может только у меня так, но я и пишу про свой экземпляр

Нет, это не только у Вас так. Это для Мазд характерно.

0
finist81
НаBMW F 800, Lexus LS12 сентября 2011 в 19:34

у меня на М6 хорошо ловит (2008г.) за городом

0
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2011 в 20:42

С перекачанными шинами - аналогичная ситуация при покупке Астры. Правда, я знал, что при транспортировке шины качают до 3 атм. и спросил об этом у менеджера в салоне, на что он показал мне галочку напротив пунктика "проверка шин" в акте приёма. Нае..ал. {#biggrin}

 

0
НаHaval F7 8 сентября 2011 в 17:36

Отзыв хороший, машина в целом неплоха. Правда я сомневаюсь в приличном клиренсе Мазды6, все мои друзья - их владельцы - сетовали именно на небольшой клиренс, а также на плохую шумку.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 сентября 2011 в 11:33

134 мм там клиринс от нижней точки, мы меряли. 160 - нае...лово от дилеров. от передней части бампера может быть и так, но мерять нужно от защиты: поддон картера низко висит(

 

0
bukkawhite
НаVolvo XC90, Mazda 6 9 сентября 2011 в 19:04
может от не родной защиты 135, а от родной точно 165 есть, машина рестайлинг 2010 года. У Тойоты королла, киа сид, хонда сивик, хонда аккорд, точно ниже. Мне в принципе все равно сколько пишут, только вот что бы по факту хватало.
0
санек355
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 сентября 2011 в 19:57

ага, Хонды 130 где то фактически.

0
НаHaval F711 сентября 2011 в 11:08

Мой друг покатался на моем Пассе 1,6 5МКП, я на его Мазде6 2,0 6МКП. Пришли к следующему мнению. Пассат лучше, стабильнее держит дорогу на скорости, получше шумка, радиус разворота меньше, лучше отделка салона. Мазда полегче, поспортивнее, азартнее в управлении, но требует напряжения при скоростной езде. Разгоняется быстрее конечно, с учетом двигателя 1,6 на Пассе (при 1,8 ТСИ думаю была бы другая картина).

0
НаVolvo S8012 сентября 2011 в 18:11
Ну вот, наконец то нормальный отзыв без соплей! Удачной эксплуатации!
0
Добавить комментарий