Mazda 6 2.0
2010 г.
2 л. бензин
АКПП
передний привод
Москва
24 сентября 2011 → пробег 20000 км

Машечка)

Вот позади 20000 км. Решил написать отзыв с своей мазде 6.

Итак, начнем с самого начала.

Я наивно думал, что располагая суммой в 1 миллион рублей должно выбрать из большого количества машин.

Долго думал о продаже своей октавии, переживал, но все же решился, поскольку хотелось машину классом повыше и главное на автомате, поскольку живу и работаю на разных концах Москвы. Да и почти каждые выходные езжу за город, так же далеко не по свободным дорогам.

Началось катание по салонам, тест драйвы, форумы, все как обычно. Скажу сразу, о мазде даже не думал, поскольку сам приверженец европейской школы построения автомобилей.

Между чем был выбор. Пассат б6, мондео 2.3 акпп, камри 2.4 акпп, теана 2.5, даже октавия 1.8 дсг, ситроен с5, хонда аккорд.

Начнем с пассата и октавии. Сразу отпала из-за коробки дсг по двум причинам. Во-первых, отзывы о его ненадежности, перегревах и т.д., и во-вторых, мне на тастдрайвах эта коробка не понравилась. Сложно объяснить почему, как-то не мое, хотелось классический автомат.

Мондео. Большая машина, комфортная, но русская сборка, жене оочень не нравится внешне. При этом: ужасное отношение дилеров к клиентам (всех) ("я хочу приобрести машину, с кем поговорить можно" - "подождите..."), на тестдрайве скрипела панель (у машины 3 тысячи пробег), но это ладно, поскольку хотел все равно рестайл. Основные минусы - это то, что он не нравится жене и высокий расход топлива (сразу оговорюсь, при той же динамике, что и у машки).

Октавию не хотелось, потому что была только октавия и отдавать такую сумму за автомобиль того же класса, что и был, как-то не есть гуд. Хотя тестдрайвил и машинка для класса С неплохая.

Ситроен с5. Ну, что я могу сказать. Сразу минусы. На тот момент не было бензиновых двигателей нормальных, был только дизель. Поэтому ТО каждые 10 тысяч. Ненадежность по отзывам с5, особенно подвески. И цена... Плюсы: в авто очень комфортно, в управлении он настолько отстранен от водителя, что ощущуние, как будто ты в кресле играешь в компьютерный симулятор. В авто очень тихо. Дизель не слышно, вибраций нет, сиденья удобные. Но предрассудки по поводу французов отпугнули.

Теана. Минусы: нет датчика дождя вообще, руль по вылету не регулируется (для меня большой минус, так как к рулю приходится тянуться), вариатор, который на прошлом поколении редко жил больше 90 тысяч, маленький клиренс, отзывы ремонтников об этом авто. Плюсы: комфортно, тихо, удобно, просторно, ну и достаточно нарядно в салоне.

И наконец камри. Плюсы описывать не буду, они всем известны. Для меня из минусов: цена =(, ТО каждые 10 тысяч, каска. Покупая машину в конце года рассчитывал на скидки, но менеджер покрутил головой, сказал, что и так берут, никаких скидок и подарков. Занимать не хотелось, поэтому нет.

Аккорд просто не нравится, это раз. И два: примерно за эту цену это только 2 литра, а он 2.4-то не едет, а с 2-мя литрами вообще ужас. Каска - космос.

В общем, жена каждый раз когда видела на дороге мазду 6, была в восторге, сама просила 6-ку. В итоге поездив на тестдрайве, посидев в машине, начал обзванивать дилеров по поводу трейд-ина. Предложили самый хороший вариант в ***********. Плюс там была белая машка, туринг+, 2 л, автомат. Посмотрели авто мое, оценили, подписали договор, внес предоплату и все. Сделали скидку что-то около 16 тысяч, поскольку попал под последний день какой-то акции, и подарили хорошую липучку зимнюю бриджстоун (что на колесах диаметром 17 дюймов, тоже очень ощутимо, особенно поле покупки машины). Каску посчитали по акции тоже приемлемо.

Прежде, чем начать отзыв, сразу оговорюсь. Мне 25 лет (когда покупал - было 24), машина очень нравилась именно в белом цвете, авто дерзкое, сексуальное внешне и своенравное и резкое на ходу, поэтому если бы я был старше года на 4 и имел стабильный доход, занял денег, добавил и взял бы камри. Но решив, что пока молодой, поезжу на этой дерзкой красотке=)

Итак, сам отзыв.

Начнем с салона.

Салон просторный в передней части и нормальный в задней. Сразу минус, нет задних воздуховодов, но обычно ездим с женой вдвоем, поэтому пока нет ребенка - нормально.

По качеству сборки никаких претензий нет, все жестко, качественно, ничего не болтается. Пластик, конечно, не дорогой, по посмотрев столько машин понят, что вполне приемлемый, средний. Приятный и внешне, и на ощупь.

Сиденья. Вот тут есть небольшие, но замечания. Короткая подушка и своеобразная спинка, однако в целом сидеть вполне удобно. Боковой поддержки можно было сделать побольше.

В целом посадка и рабочее место водителя очень хорошее и просторное во всех направлениях (по сравнению с пассатом и аккордом).

В целом салон очень неплохой и по качеству и по дизайну.

Двухзонный климат работает хорошо, без особых нареканий, езжу все время в режиме авто-дуал 20-22. Стекла ни разу не запотели. Сразу еще один плюс - легко менять салонный фильтр, поскольку предпочитаю это делать чаще, то для меня это тоже немаловажно.

Багажник обычный, но есть существенный минус - нет крепежа для сетки.

Теперь на ходу. Шумоизоляция несколько хуже, чем у одноклассников, но не сильно напрягает, тем более что хочу потихоньку начать ее делать.

Подвеска. Упругая в целом, но жесткая на крупных неровностях. В повороте машину держит очень неплохо. В колее водит, но не критично, при этом руль можно держать одной рукой.

Рулевое управление очень точное, авто реагирует, при том очень точно и предсказуемо, на каждое качательное движение баранкой. Руль в городском режиме очень легкий, что облегчает маневрирование в потоке и на парковках, но не напрягает на прямой, однако ноль хотелось бы почетче.

Двигатель 2 литра. Обычный атмосферник евро 4, который нужно раскручивать. Однако делает он это очень быстро и легко, тем самым обеспечивая уверенный, пускай и не такой быстрый разгон. Расход топлива в городских пробках около 10.5 - 11 литров. Однако при аккуратном вождении он падает. В принципе, зима и лето не сильно отличаются, летом кондей, зимой автозапуск.

В целом авто оставляет очень приятное впечатление, на нем приятно ездить, ощущения от автомобиля очень хорошие.

Наконец автомобиль очень красив, особенно когда чистый, на него обращают внимание, а это очень приятно. В белом цвете он выглядит дороже, чем стоит.



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 2010 г

Все минусы носят характер скорее придирок, грубых недостатков в автомобиле нет. Хороший представитель авто среднего класса.

Еще советы

Достоинства:

  • Яркая, красивая внешность
  • Качество сборки
  • Хорошая отделка
  • Хорошая управляемость
  • Разумная на фоне конкурентов цена
  • Просторный салон
  • Хороший омыватель лобового и фар

Недостатки:

  • Шумоизоляция (хотелось бы получше)
  • Недостаточная регулировка руля по вылету (хотелось бы чуть больше)
  • Нет USB
  • Можно было в базе поставить парктроник при такой цене
  • Отсутствует фиксация багажа (кто знает, может быть есть какие-нибудь фиксаторы поклажи, может и неоригинальные для седана, напишите, пожалуйста)
  • Неатермальные стекла, летом печет солнце, нужно делать тонировку
  • Толщина ЛКП как и на всех современных автомобилях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
37173
Комментарии32 Добавить комментарий
НаToyota Camry25 сентября 2011 в 19:41

Поздравляю, можно простить все её  "-"(коих немного), хотя бы ради внешнего вида авто!

На сегодняшний день, Мазда 6 в классе D, единственный адекватный автомобиль в ценовой политике!

Желаю беспроблемной эксплуатации!

Зарегистрировался на форуме маздаводов, рассматриваю на смену Мегану, но всё больше посматриваю в сторону МБ Е211, посмотрим...

0
НаToyota Corolla, ВАЗ Priora25 сентября 2011 в 23:23

А что, способна эта дерзкая крастока с двухлитровым двигателем обогнать Приору?{#smile}

+1
kutulu
НаToyota Camry26 сентября 2011 в 00:01

А давно Приора стала мерилом для иномарок класса D?

А по существу, нах надо?{#biggrin}

Приора хорошо стартует и едет по прямой, выжимает на прямой все 200 км/ч по спидометру, сам лично проверял.

Но, есть большое НО, она еще и остановиться должна и маневрировать тоже, с чем у Приоры, увы и ах.

0
kutulu
НаDaewoo Gentra26 сентября 2011 в 12:17

дерзкую красотку с двигателем 1.6 {#biggrin}

0
НаVolvo S8026 сентября 2011 в 11:20

Хороший отзыв. Я так понял, на шестые мазды в принципе не ставят воздухоотводы назад - или они есть в других комплектациях?

Зря отмели С5 - очень интересная машинка. Пластики хоть где-то есть мягкие?

0
megageronima
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 сентября 2011 в 14:42

*(безотносительно к отзыву): а почему уважаемые эксперты в данном классе автомобилей забывают об Инсигнии? Насколько я себе понимаю, по цене она, как и сабж, вне конкуренции?

Кстати, я очень рад, что это "не мой размерчик"-если бы я выбирал машину в данном классе, я бы с ума сошёл от выбора между Пассатом (из-за пламенного мотора+ДСГ, кою очень люблю) и С5(из-за легендарного пыжовско-ситроеновского дизеля).Правда, в чём-то мне и легче бы было-ничего другого я бы не рассматривал из-за заведому худших салонов

0
7777777777777
НаVolvo S8026 сентября 2011 в 19:00

Инсигниа - очень хороший авто, там мазда и рядом не стояла - но предрассудки наши мешают нам же жить нормально...

0
megageronima
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 сентября 2011 в 19:26

А почему Мазд на порядок(минимум)больше чем Инсигний?Что получается в своей массе у всех купивших Мазду а не Инсигнию предрассудки затмили здравый смысл?Получается что именно так если прочитать вашу фразу.Я бы не решился давать такое сравнение двух считаю достойных машин всё же.

0
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 сентября 2011 в 20:53

Так я сам обнаружил Инсигнию пару недель назад, будучи в Греции.Вернувшись домой посмотрел цены-вроде не страшные.И заинтересовался вопросом, почему у нас их почти нет, при том, что предшественников-Вектр, сами знаете, у нас стада ездили

0
7777777777777
НаSuzuki SX4, Audi A527 сентября 2011 в 11:59
Добавьте к этому еще и то, что Инсигнии имеют комплектации с полным приводом. что в сочетании с турбо-движком и совершенно не старшной (на фоне конкурентов по классу) ценой совсем в итоге сбивает с толку: че ж их так неохотно покупают...? Пиар плохой?
0
7777777777777
26 сентября 2011 в 20:39

насчет Инсигнии согласен. Неск.дней назад в одной автомобильной передаче сообщили, что эта Инсигния призназна самым надежным авто (то ли 2010, то ли 2011, то ли обоих годов) средих всех авто данного класса возраста 1-3 лет, правда в Германии. На наших дорогах возможно другая статистика..

0
НаToyota Corolla26 сентября 2011 в 17:53

всё отлично в отзыве. но почему это мазда 6 выше классом чем октавия современная? двигло на октавии лучше,грм цепной,автомат есть 6 ступка,а есть 7 ступка в отличии от маздовской четёрки. она выше мазды,она оцинкованна,салон в нутри более дорогой и мягкий,а по опциям можно такую октавию собрать,мазда 6 рядом не встанет. в опциях и двухзонка и ксенон и подагрев задних сидений и всякие помощники и кожа и люк,датчик давления в шинах.датчик крена,места взади больше для ног чем в мазде. сам владею матрёшкой,хочу пересаживаться на скоду,так как шкода более серьёзная машина. кстати за лям есть ещё шкода суперб,сравнивать с маздой 6 я её вообще не буду,мазда курит далеко в старонке,места в ней как в квартире,с одкинутыми до упора передними сидениями взади для ног остаётся ещё больше полуметра!!!

я живу в МО,мне нужна практичная машина,мазда 3 всё в ней хорошо и в 6 тоже впринципе,но мне нужна высокая и оцинкованная,а Москве то снег чистят регулярно,А вот у нас с этим беда,да и дороги,постоянно то защитой картера,то бампером цепляешь.

это моё мнение,если будите строго судить,не обижусь.

кстати на мазде 6 слабый металл и ЛКП и рулевая рейка стучит,по крайне мере раньше стучала

0
ralf_st
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 сентября 2011 в 18:27

Формально Октавия в С-классе, а Мазда в D

0
7777777777777
НаVolvo S8026 сентября 2011 в 19:01

Мазда теснее и хуже по качеству...

0
megageronima
НаSuzuki Grand Vitara26 сентября 2011 в 23:02

Ну это только так вам кажется, это ваше личное мнение и не больше.....Масса владельцев имеет другое мнение. Именно владельцев, а не левых "типа знатоков" реноводов...-)))

0
любитель кататься
НаMazda 627 сентября 2011 в 09:08

Я вот давно подметил одну тенденцию: владельцы Рено и Шкоды реагируют на Мазду,как быки на красную тряпку и всячески ее поносят( хотя ,наверное,даже на ней и не ездили); владельцы Пассатов, ворчат,но не так сильно; владельцы Камри,Теана ,Аккорд,Авенсис вообще равнодушны,либо критикуют по существу. 

0
женек р
НаToyota Corolla27 сентября 2011 в 09:35

я владелец мазды,я конечно мог бы её защищать,но я за здравый смысл. а смысл в том что за эти день за которые он взял мазду 6,можно было взять суперб,суперб даже кампи переклюнул,теана вообще понос с вариатором который через 60 т.км слитает,мазда 6,как может бизнес класс в 2011 году выпускать 4 ступку?

0
ralf_st
НаVolvo S8027 сентября 2011 в 09:43

Да ладно - там не может быть старая 4-х ступка...

0
megageronima
НаToyota Corolla27 сентября 2011 в 09:47

да,я извиняюсь,попутал,5 ступка.

0
ralf_st
НаSuzuki Grand Vitara27 сентября 2011 в 11:43

Ну как владелец может попутать 4-х или 5-ти ступку АКПП... Видимо вы не владелец, а шалабол....

0
любитель кататься
НаMazda 627 сентября 2011 в 12:23

Да конечно шалабол.....Он на М6 и не сидел ни разу....А автомат там отменный ,плавный и при кик-дауне может прыгать аж через с 5-й на 2-ю,сам много раз пробовал.Там  5 ст.  с тип-троником честным.

0
megageronima
НаMazda 615 августа 2013 в 22:51

мазда рулится хорошо, и места в ней столько же сколько в октавии, и кто сказал что октавию сейчас цинкуют ? ну и внешне ... я не буду писать.

0
ralf_st
НаVolvo S8027 сентября 2011 в 10:33

В одном отзыве про мазду 6 мне как то сказали, мол, суперб шестёрке и в подмётке не годится. Я посмеялся, привёл аргументы, кучу ссылок на обзоры этих авто - но всё равно заявили, мол, все куплено - мазда рулит и точка. Воистину зум-зум полный!

0
megageronima
был день назад
НаKia Sportage27 сентября 2011 в 11:26

Супербоводы лишены необходимости доказывать кому-то, а прежде все самим себе, что их авто самое-самое!.. Им этого не надо, просто равнодушно смотрят на рвущих связки владельцев спорных пепелацов. Кстати, именно поэтому и "спорных", что вызывают споры. Чем более адекватен автомобиль по своим эксплуатационным характеристикам и цене, тем меньше его обсуждают.  У откровенного г. всегда куча защитников (к мазде6 г. не относится, все-таки это Автомобиль - своеобразное, неоднозначное, но законченное творение, имеющее свою целевую аудиторию).

0
nimahno
НаSuzuki Grand Vitara27 сентября 2011 в 11:47

Ну так и пусть сидят на форумах супербуэээвозов,реновонов и пр. .н..возов на кой им самоутверждаться-самооправдываться на других ветках, если чо..

0
ralf_st
НаMazda 629 августа 2012 в 23:05

вы просто любите свой авто )) (т.е. октавию) Мазда не ржавеет и не гниет (проверено) может там и цинк есть хз, на мазде тоже грм цепь! управляемость хз не знаю но точно не хуже! ну и внешность, конечно же за маздой! октавия напоминает ауди а4 95-99г.в. внешне (серо по нашему времени, нет изюма) хотя я не считаю октавию плохим авто, для своих денег супер, Но...

0
НаToyota Corolla26 сентября 2011 в 19:34

я думаю авто выбирают по не формальности,а практичности и тому подобному

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2011 в 10:42

у жены мазда6 1 генерации2007г-пробег 90000км   проблем вообще никаких  только плановые то   даже не ржавеет по задним аркам   самое главное ни надо думать о доливке масла    дерганиях  новомодных  акпп-дсг    сел и поехал       и едет главное неплохо хотя и шумновато         и хочется чтобы все так и оставалось -просто и надежно  без передовых турбо и робото идей     а на лишние  2 литра бенза наскребем

0
ameniks
НаToyota Corolla27 сентября 2011 в 11:18

есть доля правда,я сам хотел своё трёшку продать и купить новую,но как представлю что опять днищем везде буду ползать зимой-понимаю что надо чтото выше,а там мазда машина надёжная,я против это й фразы ничего не имею и она ещё до сих пор японец,возьмите хонду,сузуки,тойота,ниссан,они уже давно не в японии собираются

0
НаSuzuki SX4, Mazda 628 сентября 2011 в 13:35

Значит по поводу инсигнии. В более-менее похожей комплектации цена за 1 миллион, а лям - был потолок. Насчет октавии я все уже сказал. А насчет суперба, не очень хочется ощущать себя водителем, суперб больше, ДОРОЖЕ. за 916 тысяч суперб с адекватным мотором и коробкой не купишь, суперб я тоже смотрел. Мне такая машина не нужна. Про качество октавия уже говорил, оно вполне на высоком уровне, но класс ниже и это все равно чувствуется во всем (кроме внутренней отделки, в которой, несмотря на мягкий пластик, море сверчков, в чем я дополнительно убедился и на тест-драйве и на своей октавии.

Мазда6 честная машина за свои деньги, с честным двигателем, честной коробкой. Единственное, как кто-то сказал, если бы я жил за городом, то купил бы что-то другое из-за не очень высокого клиренса, а так дял меня это было не очень принципиально.

0
28 сентября 2011 в 16:59

Человек перешел из класса С в класс D. Господа любители Шкод, возрадуйтесь что у кого-то всё хорошо. И перестаньте расхваливать свои любимые авто, мы и так знаем что они самые лучшие в мире.

P.S. Для сухой ДСГ -7 Суперб слишком тяжелая машина. 

0
satori-85
НаSuzuki Grand Vitara29 сентября 2011 в 10:26

Не прекратят...-))) Им завидно ощень на, хоть все и знают что у них ну самые супербуэтащки в мире-)))Ржака

0
Добавить комментарий