Mazda 6 - нормальный такой автомобиль.
Купил эту красавицу с пробегом в 26 000, влюбился с первого взгляда. За весь период эксплуатации было заменено:
- передние ступичные подшипники со ступицами в сборе на 60 тыс.
- ремень навесного оборудования
- замена всех жидкостей по регламенту
- передние и задние тормозные колодки
- передние тормозные диски
В принципе, все.
В остальном ма6ка показала себя как очень надежный и вместительный автомобиль.
Не без недостатков, конечно, особенно поначалу напрягала "гремящая" рулевая рейка. Оторвался задний датчик дорожного просвета (заварил крепеж), который отвечает за автокорректор биксеноновых фар. Свет не самый лучший. Шумоизоляцию хотелось бы получше, хотя и со штатной особо не напряжно ездить. Мотор 1.8 слабоват, зато экономичен, по трассе расход минимум 5.5. литра на скорости 120 км\ч, а больше и не надо. Для города вполне динамичный. Подвеска жесткая, но пробить ее трудно, зато как проходит повороты - это просто сказка. Сейчас рассматриваю такую же с 2-2,5 литровым двигателем :) Колеса R17 для наших дорог (даже подмосковных) не совсем к месту. За зиму выкинул 2 новых колеса - грыжи. Летом еще более-менее нормально. Низковата, хотя ни разу за две зиму не застревал.
Достоинства:
- Управляемость
- Вместимость
- Базовая комплектация
- Цена
Недостатки:
- Угоняемость
- Особенность конструкции рулевой рейки (менеджеры говорят, что в рестайлинге косяк исправлен)
- Жесткая подвеска на R17 (может кто сочтет это плюсом)





Что то как то маловато. Чем до этого владели, как сервисмены относятся к маздам и прочее...