Mazda 6 2.5 S-VT
2008 г.
2.5 л.
170 л.с.
МКПП
передний привод
Николаев
19 ноября 2011 → пробег 62000 км

Хороший автомобиль для хороших дорог.

Всем здравствуйте!

Старая 626-я Мазда 88-го года выпуска когда-то оставила о себе приятные воспоминания (отзыв имеется) и когда появилась новая красавица Мазда 6, в голове у меня промелькнула мысль: "А не приобрести ли мне такое авто?"  В конце 2008-го года раздумия о Мазде реализовались в новую машинку, цвет белый перламутр, комплектация LUXURY, 2500 СМ.КУБ.,170 л.с. 225ном., 6ступ. механика.

Первые, помню, ощущения - восторг: быстрая, динамичная, управляемая, красивая.

К  машине,  надо сказать, на протяжении всего срока эксплуатации я относился как будто собирался ее внукам по наследству оставить, т.е. очень бережно. Бережливость заключалась в качественном обслуживании  и притормаживании перед ухабами.

После покупки бампер и пороги были обтянуты защитными пленками, сделана дополнительная шумоизоляция, т.к. штатная оказалась не намного лучше, чем у Шкоды Фабии, на которой жена ездила, штатные 18-е диски были заменены на 16-е и установлена более высокопрофильная резина, была установлена ГБУ-метан.  Через непродолжительное время штатные задние пружины были заменены на пружины от универсала этой же модели, дабы компенсировать вес баллона 50 кг.

При повседневной эксплуатации машина радовала: музыка - класс,   уровень аэродинамических шумов - низкий, адаптивный свет - супер,  скрипов - совсем нет, расход топлива - низкий, а на метане - так вообще эквивалент 4,5$ на 100 км.  В общем, достоинств у машины много. Особенно все ее плюсы раскрылись когда с семьей поехал  по Европейским странам.  На родных колесах катить по европейским дорогам - одно удовольствие. Достали до Амстердама - проблем ноль, средний расход топлива при средних скоростях 130-140  и полной загрузке  составил 7,8л.  На немецком автобане достигал скорости 207 км/ч по GPS.

Но не все было гладко. Очень раздражали пробои подвески. Кстати, когда я проходил 1-е Т.О. на 5000 км. пробега, парни на такой же машине с 30 000-м пробегом приехали развал-схождение регулировать. Вероятно,  после многих ударов у авто "поплыли" углы развала.  Понимая  это, желая повысить энергоемкость подвески, осенью 2010 на свою машинку мною были установлены пружины с Мазда 6 американской версии, двиг 3000см. куб., АКП. Нос такого авто тяжелее на 70кг. Перед моей машинки поднялся на 18мм., и поехала моя Мазда по-другому. Лучше. Но не кардинально.

Зимой 2009-2010 в Украине дорог не было. Ездить на белой красавице стало невозможно. В дальней дороге, даже если ехать с умеренной скоростью, избегая пробоев подвески, трясло так, что в животе все внутренности болели.   Было принято решение купить простой надежный Мерс Е-280, 95г., w-124 в отличном состоянии. И настало мне счастье: колдобины новая-старая машина  проходит на ура, кожа перфорированная вместо кожзама у японки, алгоритм управления музыкой удобнее, кипятильник в бачке омывателя и многое другое...

Около года ездил на Мерсе и на Мазде-6 поочередно, в зависимости от настроения и  дорожного покрытия предстоящей поездки.

За все время владения ничего не ломалось.

Весной 2011 Мазда была продана по приятной для меня цене...



Совет автора покупателям Mazda 6 2.5 S-VT 2008 г

Если вы ездите по хорошим и отличным дорогам, то МАЗДА 6 - достойный выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Надежность
  • Экономичность
  • Свет

Недостатки:

  • Короткоходная подвеска в наших реалиях
  • Кожзам вместо кожи
  • Отсутствие кармашка на кресле водителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
18582
Комментарии11 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A420 ноября 2011 в 10:29

Так заботился о машине, пленкой обклеил - а все равно продал через 3 года? :) Почему? Мурзик сбил с толку?

0
был день назад
НаJaguar XJR20 ноября 2011 в 12:21

Машина была продана ТОЛЬКО из-за отвратительных дорог, по которым приходится ездить. Да, забыл указать как недостаток, - в дальней дороге потела на кожзаме 5-я точка, но это можно было исправить посредством легкого тюнинга салона, и такой минус , точно, не стал причиной продажи.

0
был день назад
НаJaguar XJRизменен 20 ноября 2011 в 13:22
Комментарий удален автором.
НаMazda 62621 ноября 2011 в 07:46

Mazda 6 и метан, на 2,5 объема, жутко, надо было ставить на 626 88 года. Слишком сильно наверное любиш авто.

0
был день назад
НаJaguar XJR21 ноября 2011 в 12:28

На Мазде 626 88года, естественно, метан был установлен. Причем тогда это обстоятеольство досталяло гораздо большее уддовольствие: газ был дешевле, чем бензин не в 1,8 раза, а в 10раз, да и зажигание на старой машине легче регулировалось. Запас хода на старушке тоже был больше, хотя там был миксер, ане форсунки.

0
НаMazda 62621 ноября 2011 в 12:37
Балон на 150 км. заправка одна в городе, (за городом), по трассе не найти интервал 80 км. едиш и думаеш гдеж его взять, машина на Метане овощ, на пропане норма и то 4-е пок. Я знаю про што говорю.
0
виталий_81
НаMercedes SLK21 ноября 2011 в 12:44

Если дома есть городской газ, то ставишь повышающий насос и можно машину заправлять у себя в гараже. Но опасно!

0
был день назад
НаJaguar XJR21 ноября 2011 в 13:09

Ижевского баллона на 80л на Мазда 6 по трассе хватало на 200 - 230 км. Канадскаская заправка FUELMAKER дома - одно удовольствие и безопасность. И у метана, и у пропана есть свои преимущества и недостатки.

0
нескучный
НаDaewoo Gentra21 ноября 2011 в 14:40

40 л/км по трассе? ето прекрасно

0
был день назад
НаJaguar XJR21 ноября 2011 в 15:07

В баллон объемом 80л помещается около 20м.куб. природного газа.

0
нескучный
23 ноября 2011 в 14:52
Так вот куда газ по пути в Европу девается)
0
Добавить комментарий