Хороший автомобиль для хороших дорог.
Всем здравствуйте!
Старая 626-я Мазда 88-го года выпуска когда-то оставила о себе приятные воспоминания (отзыв имеется) и когда появилась новая красавица Мазда 6, в голове у меня промелькнула мысль: "А не приобрести ли мне такое авто?" В конце 2008-го года раздумия о Мазде реализовались в новую машинку, цвет белый перламутр, комплектация LUXURY, 2500 СМ.КУБ.,170 л.с. 225ном., 6ступ. механика.
Первые, помню, ощущения - восторг: быстрая, динамичная, управляемая, красивая.
К машине, надо сказать, на протяжении всего срока эксплуатации я относился как будто собирался ее внукам по наследству оставить, т.е. очень бережно. Бережливость заключалась в качественном обслуживании и притормаживании перед ухабами.
После покупки бампер и пороги были обтянуты защитными пленками, сделана дополнительная шумоизоляция, т.к. штатная оказалась не намного лучше, чем у Шкоды Фабии, на которой жена ездила, штатные 18-е диски были заменены на 16-е и установлена более высокопрофильная резина, была установлена ГБУ-метан. Через непродолжительное время штатные задние пружины были заменены на пружины от универсала этой же модели, дабы компенсировать вес баллона 50 кг.
При повседневной эксплуатации машина радовала: музыка - класс, уровень аэродинамических шумов - низкий, адаптивный свет - супер, скрипов - совсем нет, расход топлива - низкий, а на метане - так вообще эквивалент 4,5$ на 100 км. В общем, достоинств у машины много. Особенно все ее плюсы раскрылись когда с семьей поехал по Европейским странам. На родных колесах катить по европейским дорогам - одно удовольствие. Достали до Амстердама - проблем ноль, средний расход топлива при средних скоростях 130-140 и полной загрузке составил 7,8л. На немецком автобане достигал скорости 207 км/ч по GPS.
Но не все было гладко. Очень раздражали пробои подвески. Кстати, когда я проходил 1-е Т.О. на 5000 км. пробега, парни на такой же машине с 30 000-м пробегом приехали развал-схождение регулировать. Вероятно, после многих ударов у авто "поплыли" углы развала. Понимая это, желая повысить энергоемкость подвески, осенью 2010 на свою машинку мною были установлены пружины с Мазда 6 американской версии, двиг 3000см. куб., АКП. Нос такого авто тяжелее на 70кг. Перед моей машинки поднялся на 18мм., и поехала моя Мазда по-другому. Лучше. Но не кардинально.
Зимой 2009-2010 в Украине дорог не было. Ездить на белой красавице стало невозможно. В дальней дороге, даже если ехать с умеренной скоростью, избегая пробоев подвески, трясло так, что в животе все внутренности болели. Было принято решение купить простой надежный Мерс Е-280, 95г., w-124 в отличном состоянии. И настало мне счастье: колдобины новая-старая машина проходит на ура, кожа перфорированная вместо кожзама у японки, алгоритм управления музыкой удобнее, кипятильник в бачке омывателя и многое другое...
Около года ездил на Мерсе и на Мазде-6 поочередно, в зависимости от настроения и дорожного покрытия предстоящей поездки.
За все время владения ничего не ломалось.
Весной 2011 Мазда была продана по приятной для меня цене...
Совет автора покупателям Mazda 6 2.5 S-VT 2008 г
Если вы ездите по хорошим и отличным дорогам, то МАЗДА 6 - достойный выбор.
Достоинства:
- Дизайн
- Надежность
- Экономичность
- Свет
Недостатки:
- Короткоходная подвеска в наших реалиях
- Кожзам вместо кожи
- Отсутствие кармашка на кресле водителя





Так заботился о машине, пленкой обклеил - а все равно продал через 3 года? :) Почему? Мурзик сбил с толку?