Mazda 6 Sport 2.0 S-VT
2007 г.
2 л. бензин
147 л.с.
МКПП
передний привод
Мытищи
20 ноября 2011 → пробег 75000 км

Я называю ее Ракета.

Всем доброго времени суток!

Мазда 6 - мой первый автомобиль, который я купил новым сам и на свои. Выбирал сердцем. Вынашивал мечту 5 лет. В феврале 2008-го свершилось. Черный хэтчбек, двигатель 2.0, МКПП6, салон - ткань.

Как я понимаю, всем интереснее знать не об эмоциях владения автомобилем, а об эксплуатационных и качественных его характеристиках, поэтому...

Переведу цены в доллары, как в эталон измерения стоимости.

Плюсы:

1. Надежность. За время моего владения машина не подвела ни разу. Требовалось лишь плановое ТО, которое я делал у официального дилера N***, о чем не пожалел, т.к. в период гарантии мне бесплатно заменили непонятно чем замятый пыльник амортизатора, слегка люфтящий передний ступичный подшипник, ограничитель открывания двери, переклеили «запотевший» поддон картера и заменили какую-то якобы засвистевшую прокладку в выпуске в районе катализатора. Стоимость плановых ТО варьировалась в пределах 150-350$ в зависимости от видов работ. Менялись только жидкости и фильтры. Даже колодки еще не сносились. При пробеге 75 тыс. км. их износ составляет не более 60%. Свечи зажигания тоже стоят еще родные иридиевые, срок их службы  - 100 тыс. км. К четвертой нынешней зиме сдохли газовые упоры задней двери моего хэтчбека, менять придется за свои, т.к. гарантия кончилась. Их стоимость составит примерно 50$/шт. Примерно на 17-й тысяче эксплуатации появился едва заметный стук в подвеске (нет, НЕ в рулевой рейке) при проезде неровностей. 6 проведенных диагностик у официалов и неофициалов так и не выявили причину, стук периодически появляется и пропадает. Зато, на этом фоне, мне опять же бесплатно по гарантии заменили абсолютно исправные передние амортизаторы, предположив, что стук от них. На время он действительно пропал, но затем появился снова. Бороться с этим недугом не получается, поэтому просто стараюсь не обращать внимания. Не знаю как в других моторах, но на двухлитровом LF стоит цепь в приводе ГРМ, которая потребует замены не ранее чем через 200 тыс. км. Про стоимость ламп и щеток стеклоочистителя думаю писать не надо.

2.  Расходы. Основные эксплуатационные расходы это:

- ТО примерно 150-400$ на 15-20 тыс.км пробега

- бензин 95 (средний расход: трасса - 7-8.5 л/100 км., город 10-12 л/100 км.)

- мойка (раз в неделю 7-10$)

- страховка (около 1400$ в год за КАСКО, 80$ ОСАГО)

- шины летние Continental 205\55 R16 – 450$ за комплект

- шины зимние Dunlop Graspic DS2 – 195/65 R15 – 270$ за комплект + 4 штампованных диска R15 б/у - 70$

Расходы, без которых можно было бы обойтись:

- насадки на глушители Ulter (2 шт. около 170$ с установкой)

- шумоизоляция пола, колесных арок, багажника, дверей и моторного щита (300$ материалы, делал самостоятельно)

- замена штатной музыки (акустика – 300$, усилитель – 200$, саб – 230$, вывод линеек – 150$, провода, изготовление короба сабвуфера типа стелс, подключение - около 500$)

3. Ликвидность – купить и продать Мазду не проблема, но вот расстаться с полюбившейся машиной нелегко.

4. Вместимость. Во время переездов с квартиры на квартиру мне пришлось возить все барахло на своей машине. Грузовместимость со сложенными сиденьями просто удивительная. Телек диагональю 42 дюйма в упаковке влетает со свистом.

5. Экономичный и очень эластичный двигатель 2.0 (147 л.с.) с приятным рыком.

6. Комфорт. Очень собранная подвеска, но энергоемкость все же имеет предел. Ям машина не любит, на высокой скорости стоит прекрасно. Вполне заслуженно можно назвать автомобиль драйверским. Пластик не скрипит, тканевая обивка салона не теряет опрятного внешнего вида.

7. Ремонтопригодность. При желании, и если руки растут из правильного места, машину можно без труда ремонтировать самостоятельно. Проста как 5 копеек.

8. В отсутствии дополнительно антикора лично моя машина нигде не покрылась даже пятнышком ржавчинки даже в местах сколов ЛКП.

Минусы:

1. Очень плохой ближний свет!!! Установка колхозного ксенона ситуацию не спасает, пробовал.

2. Низкий клиренс. Однажды я рискнул поехать за грибами и чуть не оставил передний бампер в небольшой колее. Вывод – машина исключительно для шоссе и города. Заснеженные дворы городских застроек штурмовать лучше на чем-то другом.

3. Очень НЕ нравится как закрываются двери. Невкусный звук и не всегда закрываются с первого раза, так как хлопать дверями от души я отвык сразу после того, как расстался с ВАЗ 21074 в 2002 году. Ситуацию немного изменила шумоизоляция дверей.

4. Штатная музыка лично меня не устроила, а вот аудиосистема Bose в более дорогих комплектациях играет очень прилично!

Резюме:

Мазда 6 - это прекрасный автомобиль! Не смотря на постепенно стареющий дизайн, я по-прежнему провожаю ее взглядом уходя домой и поглядываю на нее из окна в целях полюбоваться лишний раз. Я своевременно и качественно ее обслуживаю, а она в свою очередь не подвела меня ни разу. Она прекрасно рулится, и кто-то даже сравнивает повадки с БМВ. Нет, это не БМВ, но Мазда заслуживает самых лестных отзывов об управляемости. Для меня она незаменимая помощница, генератор удовольствия от вождения и просто верный друг.



Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.0 S-VT 2007 г

Если вы хотите иметь действительно надежный, экономичный, качественный и приятный во всех отношениях авто – Мазда 6 для вас, но цены на оригинальные з\ч кусаются.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Ликвидность
  • Ремонтопригодность
  • Экономичность

Недостатки:

  • Плохой ближний свет
  • Низкий клиренс
  • Несолидно закрываются двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
15917
Комментарии27 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 ноября 2011 в 11:32

  во всех маздах двери закрываются как в тазах, что и неудивительно: это самый дешевый японский брэнд.

меня еще лично бесит отсутствие доводчиков на задних дверях: ребенка вытаскиваешь или сумки берешь, а тебя дверью поуху!((((

собственно это все, что можно негативного сказать об этой машине. клиринс - 150мм стандартный для японского среднего класса.

багажник в лифтбэке так вообще душевный

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 ноября 2011 в 13:13

Автор шумоизоляция дополнительная дала ожидаемый результат?Если да,то что стало существенно лучше,и стоит ли она того ?

0
olegg116
НаMazda 6изменен 21 ноября 2011 в 19:21

Да, конечно, полная шумоизоляция дала определенный эффект. Ее несложно сделать самостоятельно при стоимости материалов в 10 тыс. руб. Платить сервисмэнам 25 тыс .руб. за подобную работу я бы не стал. Таких денег это точно не стоит. В салоне стало тише, но Мазда так и не стала Мерседесом. Основная цель, которую преследовал я, улучшить качество звучания музыки, была достигнута. Однако, вряд ли когда-либо еще я стану заниматься шумкой снова. Скорее я куплю автомобиль классом повыше. Надо же расти над собой!

0
НаToyota Camry21 ноября 2011 в 14:13

На счёт света соглашусь. У приятеля тоже 2-литровая только на автомате. Как же его это бесило.....сначала галогенки повышенной светоотдачи ставил, потом ксенон 2!!! раза.....Я ему посоветовал два прожектора поставить - обиделся. {#smile}

0
винтик
НаMazda 621 ноября 2011 в 18:24

Пожалуй, плохой свет, это тот недостаток, который я Мазде простить ну никак не могу. Мне приходится много ездить ночью, а за МКАДом дороги далеко не всегда освещены. Когда-нибудь меня это окончательно добьет, и я куплю себе новую мечту.

0
НаToyota Corolla21 ноября 2011 в 15:34

на счёт самого дешёвого японского бренда это бред, bukkawhite просто не разбирается ни в чём,тоесть сузуки выше? хонда civic выше? ты в cx-7 вообще сидел? срв курит в сторонке

0
ralf_st
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 21 ноября 2011 в 18:09

ты в cx-7 вообще сидел? срв курит в сторонке

ну я например сидел и даже ездил в СХ-7. Обычное, ничем не примечательное Маздо с таким же "деревянным" салоном, отсутствием шумки и расходом в 25 литров при достаточно посредственной динамике с мотором, с такими достаточно серьезными заявленными хар-ками. И ценником в 1.5 мульта.

0
_pavel_013
НаMazda 6изменен 21 ноября 2011 в 19:28

Парни, не ссорьтесь! Кому и кобыла невеста!)) Можно с пеной у рта доказывать, что Мазда лучше или хуже Хонды, но на каждую свой покупатель. Мазда - очень маленькая фирма, которая заслуживает уважения. Мазда производит автомобили, почти никого не оставляющие равнодушным. Да и вообще-то этот отзыв про другую модель.

0
zyablik
НаМТЗ 82, Honda Civic21 ноября 2011 в 23:40

Мазда, особенно шестёрка в вашем исполнении замечательная машина. В своё время имела очень демократичную цену, за что и полюбилась покупателю. Много машины за вменяемые деньги. Если я не ошибаюсь они были в одной цене с пежо 307или308 врать не буду. Знакомая чуть не купила пыжика, вовремя её остановили. Дешёвый бренд или дорогой, какая разница? Главное тот результат который получает потребитель в виде автомобиля.

0
zyablik
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 ноября 2011 в 10:37

  думаю, что при равных ТТХ Мазда не уступит Хонде. да и Хонда отнюдь не эталон, скажем прямо))) просто обсуждаем, нервы не у всех крепкие)))

 Вам лично удачи.

П.С. ближний свет меня тоже бесит((( улицы и так не освещены, пробираешься наощупь по ямам...((((

0
ralf_st
НаМТЗ 82, Honda Civic21 ноября 2011 в 17:03

Брэнд это не модель)).

0
ralf_st
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 ноября 2011 в 11:06

Млин, опять кто-то где-то курит.... Самоутвердиться больше негде?

0
ralf_st
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 ноября 2011 в 10:31

 владел всеми указанными тобой машинами (кроме Судзуки и СХ-7)

    В СХ-7 много сидел и крутил колесо: СХ-7 очень красивая и стильно сделанная машина, но в салоне ДЕШЕВКА(((, топовая Мазда, кстати!

  в CR-V люди не курят, приличные и обеспеченные люди заботятся о своем здоровье, и берегут красивый изысканный салон.

  Сивик седан в самой дешевой комплектации до рестайлинга (важно!!) был примерно такого же качества, серый пластик уныло смотрелся, но сейчас уже давно салон в Сивиках на высоте...

  не буду отвечать в оскорбительном тоне: подработай денег, купи машину поприличнее и потом будешь с иронией смотреть на свои ранние комменты на этом сайте. Все познается в сравнении{#grin}

0
bukkawhite
27 ноября 2011 в 19:47

Топовая Мазда - это СХ-9, если что)))))

Про изысканный салон ЦРВ смеялся до колик в животе....)

0
василий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 ноября 2011 в 23:34

да ничего, у нас ее сняли с продож уже как год.

ну если катаешься на Х5, то конечно животик нужно придерживать, да...)))

так что согласен

0
bukkawhite
28 ноября 2011 в 13:24

У нас много чего нет, но это не значит, что чего-то нет вообще. Надо называть вещи своими именами. Флагман модельного ряда Мазды - СХ-9. И точка.

Не понимаю связи кто на чём ездит. Если я езжу на ВАЗе, я всё равно понимаю, что Лексус или Мерседес это премиум, а Тойота, Хонда или Мазда - бюджетки.

0
василий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 28 ноября 2011 в 15:15

а нет тут никакой связи. идет обсуждение субъективного восприятия качества ведер, в частности отделки.

а кто на чем ездит либо его личное дело либо на что заработал. а так все люди братья и потребители)

кстати, чем отличается салон СХ7 от СХ9?  9ку давно очень видел, уже и не помню

0
bukkawhite
28 ноября 2011 в 14:37

Тогда о чём спич?)))

Мне сложно описать словами на форуме отличия. Скажу одно: это далеко не Ауди Q7, хотя по размерам такая же) Нормальный бюджетный салон, как у Хонды или любого обычного японца. Если был бы дороже - и стоил бы дороже.

Жаль, что у нас не продаётся, машина хорошая. Думаю должна появиться.

0
21 ноября 2011 в 17:28

Не установлена автосигнализации, проблемы с техобслуживанием автомобиля?Обращайтесь, установим автосигнализацию, произведем ремонт ЭБУ двигателя, акпп, ABS, AIRBAG, SRS, АКПП, сделаем диагностику и ремонт автоэлектрики и автоэлектроники. И корректировка пробега, смотать пробег, скрутить пробег, корректировка спидометра, смотать спидометр, скрутить спидометр. Так же произведем ремонт и заправку авто кондиционеров.http://autoremont.ucoz.ru/

-1
НаMazda 621 ноября 2011 в 18:31

Да и вот еще что. Чем меньше ты хочешь, тем ты счастливее! Кто-то от Запорожца в диком восторге, а кому и кожа в Майбахе не той выделки.

0
zyablik
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail17 января 2012 в 14:44

Здесь уместней поговорка - "У кого то щи пустые, а у кого то жемчуг мелкий..".  Сам передвигаюсь на Мазде -626 1997 года. Сколько я перепробовал машин - перечислять замучишься. Но каждая машина хороша за свои деньги. Кто то привык к БМВ, Ауди, Мерсу и смотрит на "маздоводов" снисходительно. Но у кого то просто нет средств на эти действительно хорошие машины, а беспроблемно ездить надо. Мазда не обладает шумоизоляцией, ржавеет, но очень надёжна. Многие "брэндовые" машины пять раз допустим с электрикой в сервис заедут, пока Мазда один! Да и у угонщиков она не в почёте - значит у владельца спокойный сон. В общем кому что важно...

0
runcism
НаHonda Accord17 января 2012 в 15:13

Не знаю, как там у машин лохматых  годов с надежностью, но у  новых машек проблем хватает с лихвой, хотя-бы таких банальных как потеющие фары.

0
k_v_n
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail17 января 2012 в 15:20

Именно поэтому я и не покупаю пока Мазду 6 - присматриваюсь. Вижу в Риге много 6-ых с ржавыми арками задних колёс. А езжу на 626-ых поскольку стоят недорого и достаточно надёжны. Моя например стоила 2650 Евро с пробегом 128000км (думаю, что если скручен, то не очень много, судя по состоянию салона и т.п.). А так - машинка на каждый день нормальная. Хотя Тойота по комфорту лучше.

0
был 3 дня назад
22 ноября 2011 в 09:54

Не соглашусь с  музыкой и клиренсом. Видимо автор на реально маленьком клиренсе не катался. Музыка одна из лучших штатных, но улучшать ее можно до бесконечности. Это естественно. У меня стоял колхозный ксенон, а потом я его снял. Особой разницы не заметил.

Хороший отзыв!!

0
НаSkoda Octaviaизменен 25 октября 2012 в 21:05

Спасибо за отзыв, но вот лично мне очень интересно было бы почитать, про рх-8.Понимаю, что владение было не долгим, но может все-таки отважитесь на написание?)

0
corka
НаMazda 626 октября 2012 в 15:30

Постарась, как время будет.))

0
НаMazda 6изменен 12 ноября 2012 в 20:38
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий