Mazda 6 Touring+ 2.0 i
2010 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
29 ноября 2011 → пробег 5300 км

Часть 2. Продолжение истории.

И снова здравствуйте!

С момента написания первого отзыва прошло уже полгода, ездил я, ездил и все некогда было написать продолжение отзыва, а очень хотелось поделиться своими ощущениями после небольшой обкатки, да и время наконец-то свободное появилось...))

Для удобства разделю отзыв на части:

1. О технических особенностях:

Летом, находясь в отпуске на даче, решил подробнее изучить технические особенности авто, купил книжку "Самостоятельный ремонт Мазда 6" (правда издание для 2-го поколения до рестайлинг). После некоторого изучения книги меня очень порадовало много вещей:

первое: воздушный фильтр салона меняется 2 пальцами за 5 минут, без применения отверток и т.д., очень удобно, просто открывается бардачок и вынимается заглушка, а затем фильтр, посмотрел, продул прочистил его и вставил обратно. Кстати, на бардачке стоит клапан (чтобы медленно и плавно открывался), если его крышку неправильно поставить, то бардачок закрывается без задержки (его дверца просто выпадает), но потом перевернул крышку и все стало - ОК.

второе: тосол (он же антифриз) меняется 1 раз в 12 лет (а на астре было 3-4 года), это очень хорошо, во первых экономия на ТО, да и качество его значит на высшем уровне, только следить за уровнем и не забывать подливать.

третье: отсутствие регулировок ПТФ, т.е. лампочка меняется и все, в до рестайлинге ПТФ были другие, и регулировочные винты там присутствовали, может здесь нужно саму лампочку выгибать, но я не стал экспериментировать.

четвертое: порадовало то, что вместо ремня ГРМ здесь стоит цепь (как я понял на всех моделях движков), это огромный плюс, опять же из-за ТО и менять ее не нужно, только регулировка. Например, на Субару Легаси на 2,5 литровом движке - ремень, а на 3,6-литровом уже цепь.

пятое: приятно удивило то, инженеры продумали охлаждение АКПП от общего радиатора, т.е. отдельные трубки идут снизу радиатора прямо в АКПП.

2. Инженерные находки:

Заметил одну интересную деталь: в жару завожу авто и включаю кондиционер, выхожу из машины и слышу, что заработали вентиляторы охлаждения радиатора под капотом, а самое поразительное, что они дуют не во внутрь двигателя (как должно быть при охлаждении системы), а наружу, т.е. из двигателя. Я думаю, что это сделано специально из-за того, чтобы быстрее охладить отдельный радиатор кондиционера, который находится как раз рядом с ними. И кондиционер довольно быстро начинает гнать прохладный воздух. Но при начале движения эти вентиляторы автоматически выключаются.

Приятной темой стала абсолютная невосприимчивость к встречным порывам ветра. Всем знакомо чувство, когда едешь по трассе и на встречу рядом несется Фура, когда она проходит, порыв ветра буквально притормаживает машину, так вот здесь этого ветрового потока просто не чувствуешь, он как будто растворяется об корпус, сначала я думал, что просто скорость маленькая, но потом поездив подольше по трассам, понял, что дело скорее всего в продуманной аэродинамике.

Понравилось пользоваться Круиз-контролем, в Астре его не было и я когда здесь его увидел, то думал вообще пользоваться не буду. А месяц назад попробовал включил, сначала непривычно, теперь полдороги с работы на нем езжу. Особенно приятно, когда едешь в один ряд в колонне, подобрал скорость и сижу ноги на коврике (как на стуле дома), незаменимая вещь в многочасовых поездках. Главное не забыть, что в машине находишься=))

Работа датчиков света и дождя - тоже похвально. Только неудобно то, что интервал регулировки дворников  не настроить вращением ручки, т.е. если дождь сильный, то она все рано быстро машет "крыльями", хотя интервал установлен на минимум, но я как-то приспособился.

3. Преимущества кузова хэтчбэк:

Скажу честно, раньше я такой кузов не очень переваривал, но в варианте седана от полезен на 100% и у него масса достоинств перед универсалом:

- меньше вес и лучше аэродинамика;

- заднее стекло у меня не закидывает совсем (в принципе и задний дворник не нужен), а у отца старенький Субару универсал, так он уже отвык в заднее стекло заднее смотреть, оно постоянно в грязи, как и весь зад...

- представьте, что вы припарковались задом в 20 см от стены, так вот при этой ситуации вы не сможете открыть заднюю крышку в универсале, а у меня эта крышка открывается наверх и при этом не вылезает за уровень заднего бампера, это очень удобно! Уже много раз в этом убедился.

- ну и по стоимости чем больше кузов, тем дороже и машина.

Так что тем, что сомневаются, это будет полезно почитать. Хотя и универсалов есть плюсы, больший объем багажника и, думаю, меньшая угоняемость... Да и многие универсалы мне по душе, когда их в потоке вижу.

4. О расходе топлива:

Сейчас езжу много за город, примерно 90/10 (КАД/город), расход по компу 8,7 л/сотню, это при спокойном стиле езды, до 120 без резких обгонов, на полном баке проезжаю около 750км до того, как лампочка загорается. Думаю, что расход очень маленький, для таких размеров и АКПП, к примеру на Астре (1,5 ручке) по компу был не менее 8,9). Если ездить только по городу без кондиционера, было 10,3 - 12 (зависит от пробок).

5. О решении багов:

Многие пишут, что плохие сидения, плохо ручками регулируются и слетают потом чуть ли не во время движения. Я тоже с этим столкнулся, и дело оказалось в ерунде: когда передвигаете сидение и отпускаете ручку держателя, то не спешите сразу садиться на него, при опущенной ручке попробуйте потолкать его туда-сюда и услышьте характерный щелчок, это стабилизатор прижался пружиной поглубже, и все проблема решена!

Пластиковый органайзер для инструмента в багажнике пришлось немного подрезать, чтобы его можно было приподнять наполовину, не вынимая полностью коврик багажника, раньше он упирался козырьком в пластик, а теперь поднимается на "ура"))

В прошлом отзыве писал про баг МР3 магнитолы (не переходит в следующую папку), поехал к официалам, мне сказали " у вас диск не Лицензионный!", типа ваши проблемы=))) Я не стал спорить, махнул рукой! А потом подумал, разве бывают лицензионные МР3??! (хотя не исключено). Короче, решил собственно со временем, заметил, что когда вставляю диск и не перематываю песни, то он играет следующую папку, а когда, например, выбираю вид меню (кнопкой Text), то он уже не переходит по папкам, а играет по кругу одно и тоже.

И еще плохо, что МР3-проигрыватель не запоминает место воспроизведения, при переключении между дисками в Чейнджере, а запоминает только текущий диск, но это не критично.

Появился один маленький сверчок в правой двери, но только когда еду по ребристой грунтовке, на асфальте все тихо.

Всем Счастливо!))



Совет автора покупателям Mazda 6 Touring+ 2.0 i 2010 г

В целом меня все устраивает и я рад, что сделал такой выбор.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
21880
Комментарии53 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris30 ноября 2011 в 12:16

Отличный отзыв.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 ноября 2011 в 12:37

многократно насмешили) машинка хорошая, катайтест в своё удовольствие!

0
30 ноября 2011 в 14:29
Что то долго у тебя фильтр салона меняется)).
А насчет вентиляторов. Впервые такое слышу - это действительно так должно быть? А на ходу как они дуют - против потока что ли, или меняют свое направление на нормальное?
0
sev_v_bane
НаMazda 6изменен 30 ноября 2011 в 17:13

Для меня это очень быстро, в Астре нужно было вроде 2 винта откручивать, и он очень далеко был заделан в торпеду, неудобно короче...

Насчет вентиляторов, они выключаются в тот момент, когда начинаю на АКПП режимы переключать (еще до того как машина тронулась с места) только на паркинге короче. А потом они включаются как обычно, когда движку нужно охлаждение. И естественно при этом дуют к двигателю, а не от него. Но повторяю, это было только летом при +28.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia30 ноября 2011 в 14:36

автор вроде написал,что при езде перестают....{#wrong}

0
flash28
30 ноября 2011 в 14:41
Быть не может. Едешь в пробке 0-20кмч - а они не дуют? Перегреешься в момент.
0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 ноября 2011 в 14:43

второе: тосол (он же антифриз) меняется 1 раз в 12 лет (а на астре было 3-4 года), это очень хорошо, во первых экономия на ТО, да и качество его значит на высшем уровне, только следить за уровнем и не забывать подливать

Как это подскажите понимать ?Почитайте периодичность замены жидкостей в сервисной книжке?Интересно будет что там написано?

0
olegg116
был 2 дня назад
НаBMW X330 ноября 2011 в 15:00

Такой антифриз, на некоторых Лендроверах периодичность замены тоже то ли 10, то ли 12 лет.

0
suvfan
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 ноября 2011 в 15:11

Ну не может он даже при не интенсивной эксплуатации за такой срок сохранять свои качества.Да и система заср..тся от отложений.Я понимаю только если они берут в расчёт плохую герметичность системы(периодически приходится доливать и по многу)  то тогда  можно оправдать такой срок.

0
suvfan
был 57 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 ноября 2011 в 17:49

Да, да, подтверждаю. У меня тоже указано, что 10 лет каждые. Забавный момент. Если производитель так пишит, значит он предполагает, что авто будет эксплуатироваться и 10 лет, и 20 и более?!)) Выдержит

Хотя, с другой стороны заинтересован, чтобы мы авто меняли почаще. И вообще, все производители делают одноразовые машины последнее время. В сервисной книжке на мой Цивик было указано: "СРЕДНИЙ СРОК СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ 3 ГОДА". Авто на три года, а антифриз на 10 лет. Вот это даааааааа............

0
olegg116
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 ноября 2011 в 16:09

У меня по паспорту первая замена на 200 тысяч. При моем режиме это где-то и есть 10-11 лет.

0
olegg116
НаMazda 6изменен 30 ноября 2011 в 17:26
Комментарий удален автором.
olegg116
НаMazda 630 ноября 2011 в 17:27

В том то и дело, что это в Инструкции к машине написано! Специально посмотрел еще раз в Книжке к машине написано (Замена жидкости FL22 на станции ТО производится 1 раз в 11лет или при 195000км пробега, а в моей книжке написано просто 12лет (без указания пробега)!

Меня самого это поразило, думаю, это только в Японии так можно менять. А в нашем гнилом климате и тяжелых условиях нужно наверное лет через 7-8 менять.

0
НаCadillac SRX30 ноября 2011 в 15:11

Ничего себе сколько функций у вас! У меня все это было еще в Рено Лагуна 2001 года выпуска {#biggrin}

 

"когда передвигаете сидение и отпускаете ручку держателя, то не спешите сразу садиться на него, при опущенной ручке попробуйте потолкать его туда-сюда и услышьте характерный щелчок" Автор - КЭП?

0
apbt
НаMazda 630 ноября 2011 в 17:26

К сожалению не знаю расшифровки этого сокращения.

Насчет функций пардон! Рено Лагуна это машина такого же класса, сейчас она стоит от 1млн. по моему.

Да и все зависит от комплектации. У моего друга на Фокусе 2-м эти все функции были, и еще куча всего, чего даже в комплектации "Спорт" на 6-ке не встретишь!

Но я раньше в принципе и без них обходился, привыкал сам все включать.

0
cardinal55
НаCadillac SRX30 ноября 2011 в 18:15

Ога, Лагуна предыдущая я имел ввиду ) Да я в шутку.

П.С. Кэп- копитан очевидность ) погуглите

П.П.С. Счастливый вы человек, что так мало за пол года накатали!

0
apbt
НаMazda 6 1 декабря 2011 в 21:21

Спасибо))

Для меня это даже много по пробегу, пришлось часто мататься на дачу летом=))

А лагуна в новом кузове, мне очень нравилась и внутри и снаружи, но цена точно была больше Лимона за первую комплектность, да и по надежности никто ничего сказать не может...

0
30 ноября 2011 в 15:36

Машинка очень даже симпатичная, только вот ценники на нее (б/у) слегка завышены, видимо, как следствие. К примеру, в 08 г. минималка начиналась у нас в регионе от 666 т.р., за 713 т.р.  м.б. взять реально в неплохой комплектации с двиглом 1,8, сейчас же они того же 08 г.в. стоят тех же денег практически.

0
carman007
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder30 ноября 2011 в 17:16

инфляция батенька, что вы хотели?

0
carman007
НаMazda 630 ноября 2011 в 17:31

Да, инфляция, плюс если авто пользуется спросом, то продавцы на этом всегда спикулируют. А вот скоро в ВТО вступим и тогда вообще неизвестно чего ожидать...))))

0
cardinal55
30 ноября 2011 в 17:34

Вот скоро выборы президента пройдут, и тогда точно неизвестно чего ожидать.. если сейчас такое тварится..

0
carman007
НаMitsubishi Galant30 ноября 2011 в 18:39
Комментарий удален модератором.
carman007
30 ноября 2011 в 19:37

До выборов президента дожить ещё надо.  Сейчас главная задача прокатить ЕДРО на выборах в думу, и от этого плясать. Пусть будет не в тему, но эту кодлу во главе с Путиным надо гнать поганой метлой.

0
andreyozx
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 ноября 2011 в 20:33

они как раковая опухоль - уже не вылечить((( только летальный исход, вопрос кто вперёд, мы или они нас.

0
-роман-
30 ноября 2011 в 20:59

А давайте вместе попробуем, граждане. Эту опухоль надо удалять. 4-го числа наверно последний шанс что либо изменить безкровным методом. Я понимаю, что эти скоты так просто власть не отдадут, но давайте объединимся. Нас реально большинство.

0
andreyozx
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder30 ноября 2011 в 20:34

к сожалению от нас тут вряд ли что-то зависит, все уже решено заранее - кто и сколько наберет голосов

я лично на выборы даже и не собираюсь идти. И большинство людей с кем общаюсь, родственники, друзья придерживаются такой же точки зрения

хотя если серьезно вы верите в то, что ваш голос что-то изменит - шагом марш на избирательный участок))))

 

0
_pavel_013
30 ноября 2011 в 20:51

Я тоже далеко не оптимист, и среди избирающихся партий скорее всего очередные болтуны или шестёрки, но надо заставить себя поднять задницу с дивана и проголосовать за любую партию кроме едра и справедливой россии. Иначе России пиз..ец.  Мы всем отделом идём голосовать. Возраст сотрудников от 26 до 55, я самый младший. Пусть моя совесть будет чиста. За едро ни один из моих знакомых не идёт. По всем интернет опросам они не набирают более 15 %. Им выгодна низкая явка для подтасовки голосов, поэтому по всем ТВ каналам нам вдалбливают, что всё решено. Это не так.

0
andreyozx
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder30 ноября 2011 в 21:06

просто один мой "товарисч" так сказать, приближенные ко всей этой выборной тряхомудии немного открыл секреты о том, как все это делается

отдали им приказ свыше, чтобы по нашей республике Едро 90% набрало, и обеспечить "явку" в 95%(!!!) - и они это сделают.....

так что даже не утруждайтесь походом на избирательный участок.....бессмысленно это

0
_pavel_013
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 декабря 2011 в 09:14

вы не правы, так жить нельзя, от вас не убудет если вы сходите и сделаете то, что считаете нужным именно для себя, это занимает максимум 15 минут вашего времени, так ли оно дорого для вас?

0
-роман-
1 декабря 2011 в 09:24

С удовольствием сходил бы на все выборы если была бы реальная альтернатива. Кого выбирать-то кроме едра?? ЛДПР или комуняк, я думаю будет еще хуже. А реальная конкуренция Путину??? Поэтому я и не пойду - смысла нет, альтернативы нет никакой.

0
_pavel_013
НаNissan X-Trail, Ford Focus 1 декабря 2011 в 15:34

Извените конечно, но из-за таких идиотов как вы страна в жопе, .....бессмыслено на печи лежать и хер теребить. А на выборы должен сходить каждый и друзьям своим скажите что бы шли и проголосовали а не выкинули свой голос на пользу ЕР. (Если грубовато не обижайтесь, просто достало слышать непойду, непойду, потом и результат такой)

0
petrovic
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 декабря 2011 в 17:56

я уже написал чуть выше - что немного знаком с тем, как это все делается у нас

и еще раз скажу - наши голоса НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯТ, пойдете вы на выборы, или нет. Мне лично противно учавствовать во всем этом этом цирке, и можете считать меня кем хотите после этого

поэтому свои оскорбления и наивные домыслы, из-за кого такая ситуация в стране оставьте при себе

 

0
_pavel_013
1 декабря 2011 в 20:45
Пофиг, даст голос или нет. Сходить надо однозначно и голосонуть против этих упырей.
0
andreyozx
изменен 1 декабря 2011 в 20:38

Абсолютно согласен с andreyozx! Надо идти сливать Единоросов1!! Обязательно голосовать за другую партию, иначе вы проголосуете за них и даже об этом не узнаете!

0
_pavel_013
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 декабря 2011 в 10:47

 лично на выборы даже и не собираюсь идти. И большинство людей с кем общаюсь, родственники, друзья придерживаются такой же точки зрения

Вот только из-за таких как вы (кто не ХОДИТ на выборы)происходит за 10 минут до окончания голосвания массовые вбросы бюллетеней с отметками в выборе ЕДРИСНИ.

 А вам получается на своё будущее и на будущее ваших детей(внуков) пох ..ю.

0
olegg116
1 декабря 2011 в 11:06

Олег, скажи за кого голосовать, чтоб лучше стало, ведь ни одна партия даже не предоставила никакой серьезной программы по улучшению жизни в этой стране, потому что всем уже все ясно. А на выборы конечно НАДО ходить если вы кому-то симпатизируете. Я лично - НЕТ, а голосовать против всех: мне время жалко.

0
carman007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 декабря 2011 в 09:21

пусть будут хоть комуняки - они единственные против вливания в чужую экономику посредствам закупки евро и долларов за наши с вами заработанные рубли, они единственные кто постоянно требует развивать своё хозяйство, а не покупать всё из-за границы, дожили - картошку покупаем в израиле и египте, а своя высохла, чеснок с морковкой из китая, а своё не растёт, сцуки!!!! соляра стоит 30.45, а 95-й 29.35 и это там где добывается нефть и есть свой нпз (это я про свой город - он у нас первооткрыватель западно-сибирской нефти) пида...сы!!! тачки свои делать не научились, а на импортные цены взвитнили так, что американцы наверное ухохатываются над нами - получаем меньше ихнего, а тратим больше, откуда тут благосостояние народа вырастет.

0
-роман-
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 декабря 2011 в 10:12

Ром я за них и пойду голосовать,хотя раньше за клоуна Вольфыча всегда голосовал.

ВСЁ НАПИСАННОЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АГИТАЦИЕЙ ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ.

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 декабря 2011 в 11:47

{#thumbs_up}

да, отвлеклись мы от мазды)))

модераторы! НЕ УДАЛЯЙТЕ ЭТО.

0
-роман-
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 декабря 2011 в 12:22

Точно,больше будем в тему писать.

0
olegg116
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 4 декабря 2011 в 20:05

мля, мужики, сейчас наши региональные новости смотрел, у нас по республике явка 90%))))

 

0
_pavel_013
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 декабря 2011 в 20:53

А всё понятно и так,все республики на юге России особенно будут иметь явку больше 95% и думать за кого они проголосуют даже не приходиться.Туда идут миллиарды рублей не просто так,они только и должны набрать голоса за эту банду,а взамен будут паразитировать,бандитствовать и др.,а власть только будет делать вид,что у нас мля в стране ох..ительна хорошая житуха,правда только для едрисни.

0
olegg116
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 1 декабря 2011 в 12:44

Вот только из-за таких как вы (кто не ХОДИТ на выборы)происходит за 10 минут до окончания голосвания массовые вбросы бюллетеней с отметками в выборе ЕДРИСНИ.

Олег, они и так их вбросят, поменяют уже проголосованные бюллетени на нужные, не стройте иллюзий

там уже отлаженная система

поэтому я действительно не вижу смысла посещать эту пародию на выборы

А вам получается на своё будущее и на будущее ваших детей(внуков) пох ..ю.

мне далеко не похую

просто если смотреть реально на вещи, за последние 20 лет за действительно у нас в стране решалось через выборы? ничего....

всегда заранее знали кто будет президентом, какая партия наберет большинтво и т.д

поймите - мы для них всего лишь быдло, наше мнение, наш выбор для них безразличны абсолютно

0
_pavel_013
НаNissan Qashqai 1 декабря 2011 в 15:14

Добрый день

Хочу тоже выразить свое мнение. Если коротко - посмотрите на то, с чем мы с вами сталкиваемся каждый день - цены на бензин!!!! С начала года цены изменились более чем на 10%, но зачем тогда ЕДРО нам рапортует о инфляции в стране значительно меньшей, чем этот показатель. Просто смешно!!!!!!!!!! и противно!!!!!!!! От цен на бензин и энергоносителей зависит ценник практически на все товары (логистические затраты никто не отменял!). Поэтому показуха со стороны ЕДРО мне просто надоела! Противно уже и на кошельке отражается. Голосовать пойду, но не за ЕДРО - это точно.

0
_pavel_013
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 декабря 2011 в 17:25

За кого голосовать решает каждый по своему и убеждать за....того именно было бы смешно.

поймите - мы для них всего лишь быдло, наше мнение, наш выбор для них безразличны абсолютно

Если бы наше мнение ей (пародии власти,при чём жалкой)было безразлично,то...она бы:не стала  бы перед выборами увеличивать зарплаты,военным,полиции,короче всему силовому блоку о котором средства массовой информации просто не п...дят во всеуслышание.Если в Думу пройдёт меньше представителей партии ЕДИМ РОССИЮ(уже сожрали)то принятие таких спорных для нас законов как :Увеличении срока лет до выхода на пенсию,закон об использовании полезных ископаемых страны(один из самых серьёзных законов)... и другие законы  были бы приняты и использовались на благо простого народа или бы вообще антинародные не озвучивались совсем.Заметили как они заткнулись с принятием закона о рыбалке.

Побаиваются они всё же простого народа коим мы все являемся,поэтому проголосовать потратив  не более часа думаю нужно.... по крайней мере будет хоть чуство самоуспокоения(говорю за себя) выражающееся в том что..."Я лично эту долбанную власть-НЕ ВЫБИРАЛ,а она ВЫБРАЛА СЕБЯ САМА.,в следствии отсутствия на выборах всех тех кто имеет право реального голоса "                                                

0
olegg116
НаSkoda Fabia 3 декабря 2011 в 15:16

Проголосовать против едро, имхо мой долг. Может и не на что голоса не влияют, но мне себя по крайней мере упрекнуть будет не в чем. Задолбали антинародными законами.

принятие таких спорных для нас законов

Да у них что ни закон, то "спорный", если едеи хорошие, то воплотят все хреново. Их не давние идеи - платные дороги без альтернативы {#tired}.... И т.д. В СПБ уже часть КАДа платным сделали... Большое им человечекское спасибо...Большой привет Валентине{#sick}. Следующие шаги наверно сделать ленинский и невский проспекты платными, не хочеш платить? Езжай дворами....{#sick}. Уборка снега зимой... лучше не вспоминать. И все это у нас при самых больших транспортных налогах в стране, еще раз большое спасибо Вале и ее партии.

0
carman007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 ноября 2011 в 20:31

не правильно говорите, скоро выборы путина - вот как правильно, и мало чего поменяется, школьное правило - от перестановки мест слогаемых сумма не меняется.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 ноября 2011 в 20:28

хороший отзыв - 5. здорово когда машина нравится, посмотрел фотки, знал, что у меня багажник большой, но что у мазды такой огромный не догадывался, удачи в эксплуатации{#thumbs_up}

0
-роман-
НаMazda 6 1 декабря 2011 в 21:27

Спасибо.!

Недавно достал лопату для снега и решил убрать в багажник (готовлюсь к зиме))) так вот на астре я ее еле по диагонали багажника впихивал, и то сначала 3 раза ручку укорачивал, а здесь она влезает хоть вдоль - хоть поперек, я сам сначала не поверил глазам)) и подумал, что зря так коротко ручку подрезал=)))

0
cardinal55
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 декабря 2011 в 09:11

таким багажникам нужен принцип транспортёрной ленты, а то пока дотянешься до спинки сиденья все брюки испачкаешь о бампер))))

0
был неделю назад
1 декабря 2011 в 08:59
Отзыв нормальный и авто зачетное!!! Успехов!!
0
24 января 2012 в 05:05

Папки на МР3 дисках переключаются кнопками перемотки или поиска или правой крутилкой. Точно не помню какими кнопками, но что переключаются это точно!!!

 

0
ramilro
НаMazda 624 января 2012 в 11:30

Спасибо!

Это понятно, что вручную (нажатием кнопок) можно самому переключить любую папку. Речь идет о том, чтобы она автоматом переключала их циклически (как передачи в АКПП)=))

0
Добавить комментарий