Часть 2. Продолжение истории.
И снова здравствуйте!
С момента написания первого отзыва прошло уже полгода, ездил я, ездил и все некогда было написать продолжение отзыва, а очень хотелось поделиться своими ощущениями после небольшой обкатки, да и время наконец-то свободное появилось...))
Для удобства разделю отзыв на части:
1. О технических особенностях:
Летом, находясь в отпуске на даче, решил подробнее изучить технические особенности авто, купил книжку "Самостоятельный ремонт Мазда 6" (правда издание для 2-го поколения до рестайлинг). После некоторого изучения книги меня очень порадовало много вещей:
первое: воздушный фильтр салона меняется 2 пальцами за 5 минут, без применения отверток и т.д., очень удобно, просто открывается бардачок и вынимается заглушка, а затем фильтр, посмотрел, продул прочистил его и вставил обратно. Кстати, на бардачке стоит клапан (чтобы медленно и плавно открывался), если его крышку неправильно поставить, то бардачок закрывается без задержки (его дверца просто выпадает), но потом перевернул крышку и все стало - ОК.
второе: тосол (он же антифриз) меняется 1 раз в 12 лет (а на астре было 3-4 года), это очень хорошо, во первых экономия на ТО, да и качество его значит на высшем уровне, только следить за уровнем и не забывать подливать.
третье: отсутствие регулировок ПТФ, т.е. лампочка меняется и все, в до рестайлинге ПТФ были другие, и регулировочные винты там присутствовали, может здесь нужно саму лампочку выгибать, но я не стал экспериментировать.
четвертое: порадовало то, что вместо ремня ГРМ здесь стоит цепь (как я понял на всех моделях движков), это огромный плюс, опять же из-за ТО и менять ее не нужно, только регулировка. Например, на Субару Легаси на 2,5 литровом движке - ремень, а на 3,6-литровом уже цепь.
пятое: приятно удивило то, инженеры продумали охлаждение АКПП от общего радиатора, т.е. отдельные трубки идут снизу радиатора прямо в АКПП.
2. Инженерные находки:
Заметил одну интересную деталь: в жару завожу авто и включаю кондиционер, выхожу из машины и слышу, что заработали вентиляторы охлаждения радиатора под капотом, а самое поразительное, что они дуют не во внутрь двигателя (как должно быть при охлаждении системы), а наружу, т.е. из двигателя. Я думаю, что это сделано специально из-за того, чтобы быстрее охладить отдельный радиатор кондиционера, который находится как раз рядом с ними. И кондиционер довольно быстро начинает гнать прохладный воздух. Но при начале движения эти вентиляторы автоматически выключаются.
Приятной темой стала абсолютная невосприимчивость к встречным порывам ветра. Всем знакомо чувство, когда едешь по трассе и на встречу рядом несется Фура, когда она проходит, порыв ветра буквально притормаживает машину, так вот здесь этого ветрового потока просто не чувствуешь, он как будто растворяется об корпус, сначала я думал, что просто скорость маленькая, но потом поездив подольше по трассам, понял, что дело скорее всего в продуманной аэродинамике.
Понравилось пользоваться Круиз-контролем, в Астре его не было и я когда здесь его увидел, то думал вообще пользоваться не буду. А месяц назад попробовал включил, сначала непривычно, теперь полдороги с работы на нем езжу. Особенно приятно, когда едешь в один ряд в колонне, подобрал скорость и сижу ноги на коврике (как на стуле дома), незаменимая вещь в многочасовых поездках. Главное не забыть, что в машине находишься=))
Работа датчиков света и дождя - тоже похвально. Только неудобно то, что интервал регулировки дворников не настроить вращением ручки, т.е. если дождь сильный, то она все рано быстро машет "крыльями", хотя интервал установлен на минимум, но я как-то приспособился.
3. Преимущества кузова хэтчбэк:
Скажу честно, раньше я такой кузов не очень переваривал, но в варианте седана от полезен на 100% и у него масса достоинств перед универсалом:
- меньше вес и лучше аэродинамика;
- заднее стекло у меня не закидывает совсем (в принципе и задний дворник не нужен), а у отца старенький Субару универсал, так он уже отвык в заднее стекло заднее смотреть, оно постоянно в грязи, как и весь зад...
- представьте, что вы припарковались задом в 20 см от стены, так вот при этой ситуации вы не сможете открыть заднюю крышку в универсале, а у меня эта крышка открывается наверх и при этом не вылезает за уровень заднего бампера, это очень удобно! Уже много раз в этом убедился.
- ну и по стоимости чем больше кузов, тем дороже и машина.
Так что тем, что сомневаются, это будет полезно почитать. Хотя и универсалов есть плюсы, больший объем багажника и, думаю, меньшая угоняемость... Да и многие универсалы мне по душе, когда их в потоке вижу.
4. О расходе топлива:
Сейчас езжу много за город, примерно 90/10 (КАД/город), расход по компу 8,7 л/сотню, это при спокойном стиле езды, до 120 без резких обгонов, на полном баке проезжаю около 750км до того, как лампочка загорается. Думаю, что расход очень маленький, для таких размеров и АКПП, к примеру на Астре (1,5 ручке) по компу был не менее 8,9). Если ездить только по городу без кондиционера, было 10,3 - 12 (зависит от пробок).
5. О решении багов:
Многие пишут, что плохие сидения, плохо ручками регулируются и слетают потом чуть ли не во время движения. Я тоже с этим столкнулся, и дело оказалось в ерунде: когда передвигаете сидение и отпускаете ручку держателя, то не спешите сразу садиться на него, при опущенной ручке попробуйте потолкать его туда-сюда и услышьте характерный щелчок, это стабилизатор прижался пружиной поглубже, и все проблема решена!
Пластиковый органайзер для инструмента в багажнике пришлось немного подрезать, чтобы его можно было приподнять наполовину, не вынимая полностью коврик багажника, раньше он упирался козырьком в пластик, а теперь поднимается на "ура"))
В прошлом отзыве писал про баг МР3 магнитолы (не переходит в следующую папку), поехал к официалам, мне сказали " у вас диск не Лицензионный!", типа ваши проблемы=))) Я не стал спорить, махнул рукой! А потом подумал, разве бывают лицензионные МР3??! (хотя не исключено). Короче, решил собственно со временем, заметил, что когда вставляю диск и не перематываю песни, то он играет следующую папку, а когда, например, выбираю вид меню (кнопкой Text), то он уже не переходит по папкам, а играет по кругу одно и тоже.
И еще плохо, что МР3-проигрыватель не запоминает место воспроизведения, при переключении между дисками в Чейнджере, а запоминает только текущий диск, но это не критично.
Появился один маленький сверчок в правой двери, но только когда еду по ребристой грунтовке, на асфальте все тихо.
Всем Счастливо!))
Совет автора покупателям Mazda 6 Touring+ 2.0 i 2010 г
В целом меня все устраивает и я рад, что сделал такой выбор.




Отличный отзыв.