Часть 2. Рано или поздно.
Рано или поздно приходится что-то менять.... Пришлось продать и свою Мазду-6. Если бы не дизельный Мондео, на котором езжу постоянно, и его экономичный расход, наверное не продал бы Мазду. Ибо по соотношению цена-качество не вижу альтернативы.
Итак... машина очень надежная, поставил оценку 4, т.к. хочется верить, что есть машины еще надежнее )). Чем хороши японские машины, что они могут греметь и шуметь не одну неделю, НО ЕХАТЬ! (Понял это достоинство, когда на Мондео заклинил компрессор кондиционера, с момента появления стука до обрыва ремня 2 часа...).
Потребительские качества очень хорошие, чего стоит один только багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между багажником и салоном (не задумывался об этом, пока не стал ездить на Мондео, которые считается классом выше). Трекшн-контроль включается когда надо, не раньше и не позже, печка и кондиционер работают хорошо, зимой на дальняк в рубашке или свитере ездил, когда на улице под -20. Подвеска и в меру мягкая, и в меру жесткая, что не ухудшает управляемость. Остался не доволен салоном, в смысле обивкой, водительское сиденье продавилось, тряпка поистерлась... Велюр бы в него...
ПРО МОТОР. Начитавшись ужасов в форумах про масложер, масляное голодание и клин двигателя именно 2261 см., регулярно проверял уровень масла на теплую (после 5 мин стоянки)... Не было масложера и тем более масляного голодания. Может на МКПП у гонСЧегов он есть?
ПРО АКПП. Начитавшись ужасов о поломках 4АКПП прислушивался, принюхивался ) к толчкам, менял масло каждые 40000 км... ничего у меня не сломалось, хотя стиль езды совсем не пенсионерский... если опаздываю, то могу и "в шахматы"...
За время эксплуатации, т.е. 5 лет и примерно 90000 пробега, менял:
- сайлент-блоки спереди
- развальные рычаги сзади
- подшипники ступиц
- радиатор
- передние торм диски
- перебирал генератор
Ну, я не считаю замены ремня навесного с роликами, колодок, замен масла в АКПП, жидкостей, т.к. это обслуживание.
Где-то на 140000 км. стал греметь подшипник компрессора кондиционера... да так и продал. Вроде бы ничего не забыл из ремонтов... Посчитал сейчас, а заменил, в общем-то, и немного. Запчасти по стоимости средние (как и позиция марки), дешевле Хонды и Тойоты, но дороже Ниссана.
Продал первому же покупателю, который был очень доволен состоянием авто (видимо первые 3 года пробега в штатах сказались), с его слов 12 машин, которые он смотрел до этого, были сильно ушатаны по сравнению с моей машиной. В общем, чувствовал я себя как старик, который корову продавал. Привык я к машине, жалко было продавать.
Совет автора покупателям Mazda 6 2.3 S-VT 2005 г
За те деньги, что за нее просят, стоит брать...
Достоинства:
- Соотношение цена-качество
- Выигрышный дизайн (на 17 литье очень достойно выглядит)
- Надёжность
Недостатки:
- Слабая шумоизоляция
- Плохая музыка




