Mazda 6 1.8
2011 г.
1.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Сыктывкар
12 июня 2012 → пробег 6000 км

Мазда 6

Глава 1

Здравствуйте. Делать сегодня нечего, водку пить не охота, футбол только завтра, скучаю.  И решил я вам поведать историю моего владения Маздой 6. Итак.

Мафынку я купил в декабре 2011 года, сделал себе подарок на 30 лет. Что покупать - сильно не думал, зашел в салон, а там шевроле лачетти, лансеры десятые, фольц джетта, ну и машенька. В начале приценивался на лачетти и лансеру 2-3 годовалым, т.к. денег было 400 рублей, но захотелось новую... Захожу в банк... даю свою декларацию о доходах... и они мне кричат - дадим 700 на 3 года. Ну, тут планка о машинах поднялась. И вот, захожу я в салон, на лачетти и лансеры уже не смотрю, паркетники за лям... тоже не смотрю, а стоят рядом джетта новая и машенька. Возможно я бы взял джетту, но она была белая, а машенька черной... и тут остается только машенька (давно хотел черненькую, но не получалось... жена и то блондинка:)

Оформили, выезжаю с салона, а там небольшой подъем в горку (я на летней резине), но ничего, включился антибукс, я поднялся в горку и поехал. Первые ощущения незабываемые - новая мафынка, салон пахнет новьем, все работает как новое - в общем, у кого не было новой машины - не передать, но поймите, ВСЕ НОВОЕ!

После выезда немного страсти поутихли, но удовольствие продолжал (и продолжаю) получать. 2 дня ездил на летней резине, пока не купил зимнюю.

Интерлюдия 1.

Вообще выбора на 16 резину много, но она вся идет 205/55, а мазду с 2009 года стали обувать в 205/60 (из-за жалоб таким образом подняли просвет, ну или клиренс), а такой резины намного меньше. Когда приценивался к машинке, заходил в магазин и видел нужную мне резину за 6 рублей, НО!!!... когда забрал машину, то той резины уже не было, а была нокиа за 12 и бриджи за 10. Не очень долго думая, т.к. денюжка поджимала, взял бриджи, тем более летний вариант с салона тоже они, и я вам скажу, что с ней не разочаровался. Почему покупал так срочно, а не заказал - машину брал в конце декабря, а в первых числах надо было ехать в Казань, а на летней резине, даже хорошей, по зимней трассе 1200 км не вариант, жить охота:)

Глава 2

После покупки я прокатался около 400 км, а затем пришлось ехать в Казань на защиту диплома, так мафынка еще новая, не обкатанная, то я ехал не больше 120-130 км. Что понравилось - повороты пишет за... ну т.е. обалдеть, что не понравилось: был один момент, обгонял фуру, а т.к. шла встречка, то немного резковато повернул направо и почувствовал, что машину немного несет боком. Хоть я управление и не терял, но момент был неприятный, антизанос не сработал. Почему неприятно - у моего брата форд мондео 2009 г., там антизанос в занос уйти не дает, а здесь (я потом уже пробовал на площадке) антизанос срабатывает с опозданием, как бы дает водителю подрайвить, кому-то это понравится, кому-то нет. По мне лично: когда этого хочешь, то ДА, а когда нет - то не стоит, ведь на трассе не до лихачества, т.к. лихачи долго не живут (есть такая грустная статистика).

Немного уточню, на дипломе я жил в Чебоксарах (квартира от родителей) и каждый день катался в Казань, т.е. накатывал в день около 350 км. Еще немного отклонюсь - в Казани очень много переносных регистраторов скорости, лучше там не нарушайте, карман будет целее :) Во время диплома (пробег был уже более 2000 км) знакомая попросила съездить к мужу в воинскую часть в Йошкар Олу (около 100 км), а там такая хорошая трасса, практически вся прямая, ну я, не замечая сам, разогнался до 180 км, скорость не ощущалась, единственное - стрелка бензина стала быстро падать :(. Машину не бросало, хоть и был боковой ветер, т.е. я считаю, что на скорости она ведет себя хорошо.

По поводу обгонов тоже все замечательно, т.е. у меня самый слабый движок из линейки, но ущербным на трассе себя не чувствуешь. Мы с братом даже немного гонялись (на его мондео 2 литра, титаниум, у меня директ 1.8 л), может мы фиговые гонщики, но разницы практически не было.

Интерлюдия 2.

Знаете, как меня душило то, что мой младший брат в 2009 году покупает себе новый мондео, а я езжу на каком-то галанте 2001 года. А хотя сейчас думаю - ну ладно, он купил себе новую машину, я себе это тоже позволил, но был у меня галант в полном фарше, а сейчас ничего не изменилось (имею в виду комплектации). Галант просил в месяц (это образно, мои траты за эксплуатацию) около 3-4 рублей и за машку плачу по 20 (кредитная плата меньше, но хочу погасить кредит за год).  В общем, думайте...

Глава 3

Дальнейшая эксплуатация протекала буднично, утром на работу, вечером домой. Не скажу, что зимой машина нагревалась быстро, но подогрев сидений спасал. 

Раньше не верил, но весна показала - лобовое стекло очень нежное, в определенную погоду стало видно, как я шаркал, счищая наледь, и вот сейчас в раздумьях - менять лобовое или нет.

В общем, я считаю, что машенька 6 - это очень достойная машина, по крайней мере в своем ценовом диапазоне (нет, но вы представьте, корейцы стоят сейчас дороже, хотя бы оптима стоит около 900 в базе, с одной стороны меня это сильно удивляет, но в то же время в 2013 году обещают новую мазду и не думаю, что ценник там будет гуманный). Я не агитирую, но думаю, что приобретение рейсталинговой мазды - это тема!



Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2011 г

Я думаю, что вы не разочаруетесь в покупке.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная и большая (люблю я большие авто)

Недостатки:

  • Жестковатая
  • Антизанос на любителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии6 Добавить комментарий
НаKia Optima, Renault Kaptur13 июня 2012 в 01:08

Автор, Вы завязывайте так гонять))) Мазда, конечно, машина достаточно безопасная, но Вы на трассе не один!!!

А в остальном желаю удачи с машиной!!!

0
НаSkoda Superb13 июня 2012 в 11:04

Машина отличная, комфорт на уровне, надежность высокая, ГРМ - цепь, расходники копеечные, ТО смешные по стоимости. Ликвидность на вторичке высокая. В общем присматривался к ней пристально, но в желаемой комплектации с двигателем 2,5 ну уж очень неприлично стоила. Ну и низковатая. Поэтому не срослось.

Автору удачи.

ПС. Стекло не меняй, лучше отполируй, рановато на 6 тыщах то. Хотя если есть КАСКО то можно.

0
НаMazda 629 августа 2012 в 22:34

скажите пожалуйста про шумку

про металл и ЛКП

нет ли сверчков?

спасибо.

0
vikc
НаMazda 6, Mitsubishi Galant12 сентября 2012 в 13:28

Я считаю, что шумка нормальная. Езжу по трассе и шум дороги не напрягает, держу крейсерсие около 150 расход около 8 л на сотку, пробовал ездить 170 - быстрее получается, но и расход около 9.5 л на сотку

про металл сказать ничего не можу, пока ничего не заржевело, а так он как и у всех сегодняшних машин тонкий и при желании можно прогнуть пальцем

из сверчков - при минусе больше 25 скрипит заднее стекло. скрип идет пока машина не прогреется - данная проблема описывается на форуме. скрипучее стекло наверное единсвенное шумное место ... бывает, что оно скрипит из-за набившегося льда между стеклом и крышкой багажника. летом никаких шумов нет

0
29 августа 2012 в 22:53

И подскажи, какой реальный клиренс на машине?

0
bym88
НаMazda 6, Mitsubishi Galant12 сентября 2012 в 13:30

я в сантиметрах не мерил, но его хватает и он больше чем на доресталинговых маздах. У меня друг взял себе 2008 года и когда мы ставим авто рядом, то у него немного пониже. Хотя он на дорожный просвет не жалуется и по пути на дачу ничего себе не цепляеет

0
Добавить комментарий