Часть 2. Верность качества.
Добрый день, уважаемый читатель!
Итак, поделюсь продолжением отзыва об эксплуатации Mazda 6.
Одометр перевалил за отметку в 100 тыс. км. Что произошло за последний год и 25 тыс. км. бережной эксплуатации? Главное, машина по-прежнему не доставляет лишних хлопот.
С момента предыдущего отчета прошел большое ТО на отметке 93 500. В перечень работ согласно регламенту вошли:
- Замена иридиевых свечей зажигания (отработали 93т.км., и походили бы еще, но решил что пора, т.к. стараюсь не откладывать до последнего)
- Замена масла в МКПП
- Замена масла в ДВС и фильтра
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра салона
- Замена передних и задних тормозных колодок, поставил TRW, доволен, не скрипят, обращаю внимание, что это первая замена.
- Замена левого переднего ступичного подшипника (правый продержался 54 т.км., был заменен по гарантии и пока еще жив)\
Стуков и скрипов ни в подвеске, ни в других агрегатах нет.
Стоимость ТО – 16 т.р. в клубном сервисе Мазда.
Заменил летние штатные покрышки Bridgestone ER300 на Continental ContiPremiumContact 2 той же размерности 205/55 R16. Результат - машина поехала мягче и стала тихоней, т.к. основным источником шума при езде по асфальту были именно Бриджи.
Пластик салона не скрипит, разве что в мороз поскрипывает задняя дверь. Ткань обивки салона не протерлась и не засалилась.
За время эксплуатации ЛКП потеряло былой блеск, появились многочисленные мелкие сколы краски на капоте и передних крыльях, что лишний раз подтверждает непрочность ЛКП, однако, ни под одним сколом не появилось и намека на ржавчину.
Месяц назад осуществил давнюю мечту. После глубокого изучения техники и особенностей полирования кузова своими руками, приобрел полировальную машинку и отполировал кузов. Затраченное время – выходной, средства – 3т.р. за машинку и еще около 2 т.р. за пасты и насадки, ну и терпение, конечно. Результат оправдал ожидания, машина засияла… фото прилагается.
Однако, на семейном совете решено купить нового железного коня. Думаю, что это будет новая Мазда 6, т.к. начитавшись отзывов и объездив десяток автосалонов ни один автомобиль, кроме Mazda, не вызвал чувства радости и не вселил уверенности в его беспроблемной эксплуатации. Не последнюю роль играет и стоимость обслуживания и сумма транспортного налога. Мнение это сугубо личное, дискутировать на эту тему не вижу смысла.
Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.0 S-VT 2007 г
Резюме: подтверждаю японскую надежность Мазда.
Достоинства:
- Надежность
- Комфорт
- Ликвидность
- Ремонтопригодность
- Экономичность
- Качество деталей интерьера
Недостатки:
- Низкий клиренс




