Mazda 6 Sport 2.0 S-VT
2007 г.
2 л. бензин
147 л.с.
МКПП
передний привод
Мытищи
24 октября 2012 → пробег 102000 км

Часть 2. Верность качества.

Добрый день, уважаемый читатель!

Итак, поделюсь продолжением отзыва об эксплуатации Mazda 6.

Одометр перевалил за отметку в 100 тыс. км. Что произошло за последний год и 25 тыс. км. бережной эксплуатации? Главное, машина по-прежнему не доставляет лишних хлопот.

С момента предыдущего отчета прошел большое ТО на отметке 93 500. В перечень работ согласно регламенту вошли:

  • Замена иридиевых свечей зажигания (отработали 93т.км., и походили бы еще, но решил что пора, т.к. стараюсь не откладывать до последнего)
  • Замена масла в МКПП
  • Замена масла в ДВС и фильтра
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена фильтра салона
  • Замена передних и задних тормозных колодок, поставил TRW, доволен, не скрипят, обращаю внимание, что это первая замена.
  • Замена левого переднего ступичного подшипника (правый продержался 54 т.км., был заменен по гарантии и пока еще жив)\

Стуков и скрипов ни в подвеске, ни в других агрегатах нет.

Стоимость ТО – 16 т.р. в клубном сервисе Мазда.

Заменил летние штатные покрышки Bridgestone ER300 на Continental ContiPremiumContact 2 той же размерности 205/55 R16. Результат - машина поехала мягче и стала тихоней, т.к. основным источником шума при езде по асфальту были именно Бриджи.

Пластик салона не скрипит, разве что в мороз поскрипывает задняя дверь. Ткань обивки салона не протерлась и не засалилась.

За время эксплуатации ЛКП потеряло былой блеск, появились многочисленные мелкие сколы краски на капоте и передних крыльях, что лишний раз подтверждает непрочность ЛКП, однако, ни под одним сколом не появилось и намека на ржавчину.

Месяц назад осуществил давнюю мечту. После глубокого изучения техники и особенностей полирования кузова своими руками, приобрел полировальную машинку и отполировал кузов. Затраченное время – выходной, средства – 3т.р. за машинку и еще около 2 т.р. за пасты и насадки, ну и терпение, конечно. Результат оправдал ожидания, машина засияла… фото прилагается.

Однако, на семейном совете решено купить нового железного коня. Думаю, что это будет новая Мазда 6, т.к. начитавшись отзывов и объездив десяток автосалонов ни один автомобиль, кроме Mazda, не вызвал чувства радости и не вселил уверенности в его беспроблемной эксплуатации. Не последнюю роль играет и стоимость обслуживания и сумма транспортного налога. Мнение это сугубо личное, дискутировать на эту тему не вижу смысла.



Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.0 S-VT 2007 г

Резюме: подтверждаю японскую надежность Мазда.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Ликвидность
  • Ремонтопригодность
  • Экономичность
  • Качество деталей интерьера

Недостатки:

  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11954
Комментарии35 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаSkoda Octavia24 октября 2012 в 20:27
Какую новую вы хотите 6ку?всмысле следующий кузов после вашей или самую новую?
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 октября 2012 в 21:39

Новую-новую ?

0
оськар
НаMazda 6изменен 25 октября 2012 в 09:44

Отвечу на 2 сообщения сразу. Я очень ждал новую-новую шестерку давно. Увидев ее впервые на выставке ММАС в Москве в начале сентября, я смотрел на нее с замиранием сердца. Она прекрасна вне всяких сомнений, но... Во-первых, меня очень смущает новый бензиновый двигатель SkyActiv со степенью сжатия 14:1. Какой у него ресурс? Дотянет ли он до 100 т.км.? Это покажет только время. Я бы выбрал дизель той же новой серии, но его к нам пока поставлять не будут. Во-вторых, опубликованные на днях цены оказались существенно выше, чем на автомобили в текущем кузове.

А вот шестерка в текущем кузове оснащается проверенным на первой шестерке бензиновым мотором с последовательным многоточечным впрыском топлива MZR с цепью в приводе ГРМ. О его надежности можно складывать легенды. А как вам дорожный просвет 165 мм? Такой же дорожный просвет у новой Honda CRV, а у паркетника Infinity EX35 даже меньше. Так же плюсом шестерки в текущем кузове я считаю вылеченные на ранних стадиях болячки с рулевой рейкой. А разве она не красива? Ну и последний аргумент - мне нужен хэтч, а в новом кузове будет только седан и универсал.

Как вы понимаете, практичность и уверенность в надежности для меня  важнее гламура.

Кстати, я продаю свою машину. Если есть желание купить - пишите в личку.

0
zyablik
25 октября 2012 в 11:45

Без обид, но это чушь ездить на старом кузове. Зачем бояться СкайАктива, если машина будет гарантийная?минус мазды - угоняемость, как пирожки уходят

0
shpaker
25 октября 2012 в 14:51

на самом деле - чушь брать только что созданную машину с неизвестными и непроверенными технологиями.

новые кузова, рестайлинги, затрагивающие малую часть машины - это всё уловки маркетологов, чтобы повысить продажи. 

а мазда 6 в старом кузове выглядет совсем неплохо, даже если не сказать одна из лучших в классе.

+3
vess
25 октября 2012 в 14:55

Кузов, о котором идет речь почти не актуален уже. А спор о том,что он один из лучших, даже начинать не будем) сугубо ИМХО

0
shpaker
25 октября 2012 в 14:56

маркетологам - конечно не актуален) а покупателям - вполне так)

спор конечно не будем) это итак видно))

+3
zyablik
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 октября 2012 в 18:02

Цена за машину с мотором 2 литра. Я так понимаю,что 1.8 уже не будет. У дизелей степень сжатия ещё больше-под двадцать, но ресурс никак не меньше. С другой стороны, старый кузов криминал будет меньше притягивать чем новый.

0
оськар
25 октября 2012 в 19:47

если ты про скайактивовский дизель - то степень сжатия у него такая же).

только у бенза в любом случае повышенная СЖ ведёт к детонации, что не может не сказываться на ресурсе.

+1
vess
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 октября 2012 в 20:42

Возможно не только к детонации, но и требовательность к качеству бенза выше?

0
ewgenius
25 октября 2012 в 21:14

ну это само собой. ОЧ бензина ведь как раз и показывает стойкость к детонации)

0
zyablik
НаVolkswagen Polo26 октября 2012 в 12:08

Тут довольно подробно написано про Sky Active от Mazda.

+1
hc007
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 октября 2012 в 23:39

Написано все хорошо. Но еще есть ответ от мазды, вот его читать действительно смешно. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/10/16/1741862

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2013 в 20:28

К чему эти статьи? Вот беру расход своей. 10 по городу, 6 по трассе заявлен производителем. Примерно так и есть. Средний расход по чекам за 26.000км составляет 7,5 литра. Из этого следует, что пробег больше по трассе. Так и есть на самом деле, по трассе езжу 55-60%. Ещё и разная степень загруженности машины. При этом обращаю внимание, что средний расход как раз в интервале между заявленными городским и трассовым.

На тесте Мазда СХ5 АКПП 4вд показала средний расход более 12 литров/100 км. Мотор не насиловали, стандартный режим езды, причём тест проходил по трассе (на которую естественно с салона выезжали, салон рядом). Как может производитель заявлять для неё 5,9 по трассе и 8,2 по городу? Как объяснить, что реальный средний расход в полтора раза больше заявленного городского? Кроме того заявленная динамика совершенно не соответствует реальности: напомню, что заявлено 9,8 до 100км/ч. Вот что я нашёл на эту тему:

http://www.youtube.com/watch?v=2-W0620rJFw

http://www.youtube.com/watch?v=2-W0620rJFw   (тут 165лс, чип или для Европы?)

0
НаSkoda Octavia24 октября 2012 в 22:19

Красивая!

0
НаPeugeot 30825 октября 2012 в 08:37

Хорошая машина, особенно в кузове лифтбек. У Вас похоже одна из последних выпуска этого кузова.

0
withouthead
НаMazda 625 октября 2012 в 09:38

да, одна из последних.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 октября 2012 в 10:18

Автор, расскажите подробней как полировали ? Какой купили инструмент(марка ,модель), какую пасту использовали(тефлон или воск), круг какой  ? абразивная полировка или обычная ?  Заранее благодарю !!!

0
дапохнаник
НаMazda 6изменен 25 октября 2012 в 11:21

О том как именно полировать в интернете выложено множество статей. Но в двух словах, так... Машинка Prorab 3301 - оказалась не самым удачным вариантом, так как ей не хватает мощности. На малых оборотах она останавливается или не запускается на 1 скорости регулятора оборотов. Но при определенной сноровке ее хватит для бытового использования. Я приобрел 2 флакона политуры Festool 6000 и 11000 (антиголограмная) по 500 ml и две насадки - круг из овечьей шерсти для 6000 и черный полировальный руг для 11000. После обработки 6000 полиролью машина выглядела безобразно, блеск отливал следами от машинки. Далее после обработки антиголограмной полиролью машина засияла как надо. Кстати, этих двух флаконов полироли хватит примерно на 5 машин.

Совет: 1. Машина должна быть идеально чистой, ИДЕАЛЬНО! Иначе песочком такой красоты наделаете... 2. полировать только в теплом, хорошо освещенном и непыльном помещении. 3. все черные пластиковые поверхности предварительно заклеить малярным скотчем. 4. Терпение. 5. Аккуратнее с абразивными полиролями - есть риск сжечь краску. 6. Полироль наносите не на круг, а на кузов каплями размером с фасоль, аккуратно размазываете на низких оборотах по поверхности 40х40см, далее поднимаете скорость до 2000-3000  оборотов и полируете. Не забывайте вытирать пыль.

Если не обладаете терпением, лучше доверьте эту процедуру профессионалам.

0
zyablik
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 25 октября 2012 в 11:34

Большое спасибо !  Знакомлюсь сейчас со статьями в нете . Festool 6000 весь кузов ей прошлись ? Это абразивная как я понял ? И как думаете можно ли абразивной пройти только участки с небольшими повреждениями лака ?

0
дапохнаник
НаMazda 6изменен 25 октября 2012 в 12:32

Поймите меня правильно, я не специалист в этом вопросе. Многое зависит и от состояния ЛКП. 6000 настолько мелкоабразивна, что по сути лишь разгладит лак, и заполнит микроцарапины краски, а 11000 уберет эффект голограммы.

Попробуйте поэксперементировать на машине, которую не жалко.

0
zyablik
25 октября 2012 в 14:52

Попробуйте поэксперементировать на машине, которую не жалко.

во дворе на соседской, например)))

0
vess
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 октября 2012 в 15:20

:)))))))))))))))))

0
НаAudi Allroad25 октября 2012 в 21:36

Я вот про комфорт не совсем понял. Все отмечают слабую шумоизоляцию и жесткую подвеску. Так в чем же, собственно, комфорт?

0
НаMazda 6изменен 12 ноября 2012 в 20:39
Комментарий удален автором.
НаMazda 6изменен 27 октября 2012 в 10:09

Отличная машинка, на своей проехал 158000, очень надежная и комфортная.  Про шумку и жесткую подвеску кричат те, кто либо никогда не ездил на ней, либо сел на нее после Камри. Есть еще версия, у мазды 3 подвеска гораздо жестче и все сравнивают с ней, либо с маздой 6 мотор 2,3, там по моему, другая подвеска. Да шум от колес достаточно сильный, но  когда я сажусь  в ФФ2 жены, шума значительно больше,  а комфорт подвески просто сравнивать нельзя, у Мазды все таки многорычажка.  Из минусов - головной свет и цены на запчасти. На тот же ФФ2, беру все в два раза дешевле, но она почти не ломается, так что особо не актуально. Есть еще большой минус - не знаю на что менять, все, что перетестил стоимостью до миллиона гораздо хуже в плане комфорта подвески,  а я уже привык к тому что и рулится и мягко. Господа посоветуйте, что нибудь комфортное, рулящееся, с нормальным просветом и что бы салон был по качеству, не хуже чем у Машки.

0
asprin
НаMazda 629 октября 2012 в 11:52

Новый Пассат- всем этим требованиям отвечает.Не зря он и лидер в этом классе.

0
женек р
НаMazda 6изменен 30 октября 2012 в 11:27

А мне Пассат не нравится. Он страшный, и уже давно не народный. По соотношению цена/количество опций он безоговорочно проигрывает Мазде 6, но по комфорту, конечно, на шаг врепеди. За те 910-940 что просят сейчас за 2-х литровую Мазду 6 с автоматом, зимними колесами, спутникоым поисковым комплексом, с галогенками, из Фольксов можно купить толь Джетту с мотором 1,4 и дерганой ДСГ с равноценным пакетом опций. Но Джетта, как ни крути, авто классом пониже и размером поменьше. Да и на дороге я часто путаю Джетту с младшим Поло, из-за схожести лиц. А за без малого миллион мне совсем не хочется сравнения с малобюджетными авто вроде Поло.

0
asprin
НаMazda 6изменен 30 октября 2012 в 13:17
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passat 4 февраля 2013 в 18:38

zyablik, спасибо за отзыв. В очередной раз убедился что мазда держит планку. Единственное НО. Что с ЛКП? Я знаю что мазды 2003-2005 очень слабы. Маленькая царапина и через месяц уже ржавчина, да и вообще в нашем климате крылья гниют. А что насчёт 2005-2007?

А то есть желание и возможность приобрести ближе к лету. Вот и думаю...Всё в маздах устраивает, кроме слабого ЛКП.

0
aleksej4ik
НаMazda 6 6 февраля 2013 в 12:27
Доброго дня! Я откатал 103 тыс. км. Да, были сколы. Да, ЛКП легко царапается и со временем теряет блеск (см. выше - помогает полировка). Но ни под одной царапиной за 5 лет круглогодичной эксплуатации я даже пятнышка ржавчины не встретил. Ржавчина на кузове скорее вызвана некачественным ремонтом или адскими зимними реагентами, типа московских, от которых за сезон разваливается обувь и гниет и ржавеет даже нержавейка. У моей машины небыло кузовного ремонта. Рекомендую искать машину с прозрачной историей и заботливым владельцем. Обратите внимание установлены ли задние пластиковые подкрылки, они точно помогают спасти арки колес от ржавчины, а вот штатные войлочные "валенки" вечно мокрые. У меня стояли штатные "валенки", но и с ними ничего не заржавело.
0
zyablik
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2013 в 13:37

Спасибо за положительный отзыв. +1 к тому что буду подбирать себе Мазду 6. Я сам из Риги, по этому буду искать что то из Европы, чтобы не было катаное по нашим дорогам и реагентам...

Если будут новости по машинке - пишите!

Спасибо!

0
aleksej4ik
НаMazda 6 6 февраля 2013 в 14:23
машина продана в ноябре). Скучаю по ней.
0
aleksej4ik
НаMazda 6 6 февраля 2013 в 12:43

И, кстати, прочтите эту статью http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67819&SECTION_ID=1931

Как там все написано, так и есть. Надежность на высоте. Там же в Авторевю в рубрике "Вторые руки" писали и о конкурентах (Аккорд, Авенсис, Примера, Вектра) от которых можно за голову схватиться.

0
zyablik
НаVolkswagen Passat 7 февраля 2013 в 13:28

Отличная статья! Всё по делу. С ваших слов и многих других маздаводов, прихожу к выводу что надо искать ма6ку с чистой историей, оригинальным ЛКП. Делать антикор кузова раз в год, заменить штатные подкрылки на пластиковые с шумкой и радоваться жизни =)

Ещё, чтобы совсем было хорошо, хочу поставить газ. А то с нынешнеми ценами (в Латвии 95 бензинка - 1,40 Eur). Так далеко не поедешь!

 

Вот как то так.

0
Добавить комментарий