27 ноября 2012 → пробег 1100 км

Выбор разума.

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

В связи с покупкой нового железного друга созрел и новый отзыв. Оговорюсь сразу, что это был исключительно выбор разума и логики после продолжительных расчетов цены/качества, функционала, количества опций и расчетов стоимости эксплуатации автомобилей разных марок и пробегов. В итоге, лотерею с б/у авто решено было не затевать.

О причинах и требованиях к покупке:

1. Лимит до 1 млн. руб.

2. Автомобиль должен быть новым.

3. Автомобиль должен вызывать положительные эмоции.

4. Требования к автомобилю: надежность, проверенная временем, комфорт, хэтчбек класса D+, клиренс не меньше 16 см., мощность двигателя до 200 л.с., автомат, ксенон, датчик дождя.

Шкода Октавия (переросток класса В+) скучна дизайном, Суперб велика и недешева, Опель Инсигния в нужной комплектации стоит заметно дороже 1 млн., Форд Мондео просто не нравится. Ну и все, других хэтчбеков этого класса в России официально не продается.

В результате всем этим пунктам удовлетворила только Мазда 6. Машину в новом кузове пришлось отмести по причинам более высокой цены, не проверенного временем ресурса нового мотора SkyActiv с рекордно высокой степенью сжатия и отсутствия информации о дорожном просвете.

5. Скидка в 150 т.р. на комплектацию «Sport» в преддверии появления новой модели + зимняя резина в подарок. Грех было отказываться.

Итак, буду сравнивать Мазда 6 2.0 автомат в комплектации «Sport» 2012 г. (после рестайлинга 2010г.) с Мазда 6 2007 г. первого поколения рестайлинг, выпускавшуюся с 2005 по 2007г., в комплектации 2,0 Touring, МКПП. Сравнение комплектаций не совсем корректно, а вот сравнение непосредственно автомобилей - вполне. Моторы одинаковы.

  1. Радостные новости!

-        Наконец-то на лючке бензобака появился кронштейн для фиксации крышки горловины бензобака. Раньше она как-то совершенно несолидно во время заправки болталась на пластмассовом шнурке.

-        Двойной режим обогрева передних сидений теперь имеет не только положение «Жареные булки», но и «Деликатное поджаривание».

-        Передние двери распахиваются почти на 90о. Кстати, двери стали закрываться лучше. Стекла задних дверей опускаются полностью, что вообще является редкостью.

-        У хэтчбека во всех комплектациях появился электродоводчик пятой двери. Лишний раз хлопать крышкой больше не придется. Дополнительная кнопка отпирания багажника на ключе зажигания позволяет, не открывая дверей, воспользоваться багажником.

  1. CF-Net. Многие ругали эту систему на машинах второго поколения. На моей новой машине этой системы нет, видимо после рестайлинга 2010 года производители от нее отказались.
  2. Обзорность. Сильно ухудшилась обзорность вперед. Мало того, что стойки лобового стекла сильно «поправились», так еще и в модные зеркала стало мало что видно из-за недостаточной сферической кривизны и урезанной площади. Размер диоптрий между наружными и внутрисалонным зеркалом не совпадают – это минус. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением позволяет сберечь нервы и не обращать внимания на истерические мигания дальним позади едущего неврастеника. И все же, по возможности я стараюсь уступать дорогу подобным нахалам, дабы избежать неприятных конфликтов и «учительства» на дороге.
  3. Климат. Раздельный климат контроль - это очень удобно. Единственное, в чем не разобрался, почему так жарко в машине в пробках при выставленной температуре 21-22о? Наверное, пора заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля.
  4. Шумоизоляция (ШИ). Мазда не стала эталоном тишины в классе, но, по крайней мере, в комплектации «Sport» ШИ улучшена настолько, что делать дополнительную будут разве что совсем уж чокнутые. Затраченные ранее 10 т.р. на материалы и пиво, и 3 дня работы по доработке ШИ на старой машине имели едва ли лучший эффект, чем доработка автомобиля производителем во втором поколении.
  5. Музыка. Я – меломан. Для меня «BOSE» играет неплохо. Не супер-пупер, а именно неплохо. Например, штатная аудиосистема в LexusIS250 переиграет маздовскую по всем статьям, но там и цена другая. Уровень звукового давления мал, но низы играют, современная ритмичная музыка звучит вполне гармонично. Думаю, большинство слушателей этот звук оценят по достоинству. Японцы перемудрили с установкой штатного сабвуфера системы «Bose» в запасное колесо и размещением инструмента первой необходимости. Теперь, чтобы вытащить запаску, необходимо не просто вынуть из нее сабвуфер, а еще и предварительно рассоединить его разъем от проводки. А чтобы достать баллонный ключ, придется вытащить все из багажника, т.к. место его дислокации теперь находится между запаской и спинкой заднего сиденья, т.е. очень глубоко под ковром в багажнике.
  6. Салон. Здесь все вроде бы и знакомо, и, по-прежнему, качественно, но все по-новому. Сиденья удобнее, дизайн моднее, экономия на пластике совершенно незаметна на глаз. Ничего не скрипит. Единственная претензия к приборам – тусклое свечение при включении ближнего света в дневное время в режиме «Auto». Проблема решается нажатием на крутилку яркости подсветки панели приборов. Нет большого цветного монитора, только узкая информационная красная полоска борткомпьютера. Проблему можно решить установкой мультимедиасистемы за 25-50 т.р. в зависимости от исполнения. Но лично я больше люблю смотреть телевизор дома, а «фонарь» посреди торпеды в ночное время не способствует восприятию дорожной обстановки, да и пассажиров укачивает при просмотре фильмов на ходу. Сзади стало явно просторнее в ногах, хотя и раньше пассажиры не испытывали приступов клаустрофобии.
  7. Свет. Установка «колхозного» ксенона в старую машину не решала проблем с ближним светом. Как светят галогенки на новой не знаю, но слышал, что так же поганенько. Некорректно сравнивать галогенный свет на старой машине со штатным поворотным биксеноном на новой, но одно могу сказать точно. Разница колоссальна (!), естественно в пользу биксенона. Если раньше каждая ночная поездка для меня была мукой, а ездить в темноте на дальние расстояния приходится много и часто, то теперь на машине можно с удовольствием отправляться хоть в кромешную темноту. Поворотный свет выглядит несколько забавно, когда световой пучок отклоняется в повороте, а потом «глазки» снова собираются в кучку, но при этом новшество несомненно удобно.
  8. Двигатель. Все тот же MZRс цепью в приводе ГРМ. По моему мнению - эталон надежности. Экономичен, тяговит на все свои 147 л.с., прост в обслуживании.
  9. Тормоза. Информативны и хватки. Замедление дозируется удобно и прогнозируемо.
  10. Рулевое. Руль на старой шестерке был честным, с мужским усилием, руки чувствовали угол поворота и степень сцепления покрышек с асфальтом. Теперь же место ГУРа занял электрогидроусилитель. Да, руль стал намного легче, но и чувство натуральности пропало. Больше похоже на качественный симулятор компьютерной игры. Не могу сказать, что это вызывает серьезный дискомфорт, скорее всего дело просто в привычке.
  11. Подвеска. По ощущениям появился больший запас курсовой устойчивости, что позволяет смелее атаковать повороты. Подвеска стала работать тише, уменьшились крены (частично это обусловлено бОльшим диаметром штатных колес, зима-лето соответственно 17-18, против 15-16 дюймов ранее).
  12. Автомат… Как сказала моя жена, «наверное, это второе величайшее изобретение человечества после стиральной машинки»))). Автомат в мануале держит выбранную передачу и не переходит самопроизвольно ни вверх, ни вниз. Переключения своевременные, мягкие и небыстрые, что отнимает, как минимум, 1 сек. при разгоне до 100 км/ч в сравнении с МКПП. Но, скажите, куда и зачем гнать, если твоя жизнь удалась и любимая жена, сидя на правом переднем сиденье, улыбается  и делит с тобой очередной приступ радости и счастья?!

Спрашиваю сам себя «И как это я раньше мог купить машину без автомата, раздельного климата и прочих приятных опций?» Наверное, потому, что был не женат.



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 2012 г

Рекомендую! Пока еще у дилеров есть нераспроданные автомобили с хорошими скидками и подарками.

Достоинства:

  • Драйверский характер шасси
  • Надежный двигатель
  • Дорожный просвет 165 мм

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
33142
Комментарии70 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2012 в 19:42
Про октавию из класса в+ это вы придумвли?)) А так отзыв отличный приятночитать.
+1
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 ноября 2012 в 23:19

Господи, Кобра, перестаньте уже кидаться на защиту ВАГа по любой мелочи.

+2
оськар
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 ноября 2012 в 23:39

Замечание-то верное...

+2
оськар
НаPeugeot 30828 ноября 2012 в 09:33

он прав, кстати.

Октавия твердый Ц класс, у нового поколения будет "перерост" к классу Д.

+4
withouthead
НаMazda 628 ноября 2012 в 10:02

Пардоньте за Октавию, ошибочка вышла.

0
withouthead
12 сентября 2013 в 11:29

октавия по габаритам С +, а если учитывать мощность двигателя, комфорт, опции простите точный D (1.8Tsi)

0
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2012 в 14:16

причем здесь защита то?) я за правду. так называемый + к классам это растянутые модели и это скорее журналистакая фишка. но если следовать этому то мой поло седан это б+. октавия С+. мондео Д+ так же как и суперб. и так далее.

0
был 2 дня назад
НаHaval F727 ноября 2012 в 19:49

это просто знакомство с автомобилем,отзыв будет тыщ через 50 хотя бы)

+1
bmwm3
НаMazda 6изменен 18 декабря 2012 в 15:43

Маздой 6 в первом поколении, с которой собственно и сравнивал, я владел 5 лет. Машина изменилась не существенно. С 2004 по 2006 владел Маздой 626 хэтчбек 2.0 МКПП в кузове GE (отзыв также имеется). Так что это скорее не знакомство, а продолжение отношений с Мазда.

+1
НаMitsubishi Pajero Sport27 ноября 2012 в 20:10

5-ка за первые эмоции ! )) лично мне шестерка не очень нравиться (стереотипы..., особенно в белом исполнении...), но не буду отрицать, что это ОДИН ИЗ самых стильных и интересных по дизайну авто ! Беспроблемной Вам эксплуатиции ! ))) а там действительно 165 мм клириенса ????

+1
is300-1985
НаMazda 6изменен 28 ноября 2012 в 09:55
Спасибо! Цвет выбран графитовый, как на фото. Да, клиренс действительно 165, причем во всех комплектациях от Base 1.8, до Sport 2.5. Абсолютно плоское днище, укрытое пластиковыми панелями, даже выпускная система нигде не свисает. Если поставить нештатную резину с более высоким профилем, то клиренс будет еще выше, благо арки колес позволяют это сделать.
0
zyablik
НаMitsubishi Pajero Sport28 ноября 2012 в 21:02

надо же, не думал... это правда круто ! {#emotions_dlg.i_blink} спасибо !

0
is300-1985
НаNissan X-Trailизменен 29 ноября 2012 в 07:57

Нет там никаких 165мм... 134 - там, до защиты, а до юбки бампера - вообще 115мм.

 

Для неверующих:

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105932&SECTION_ID=4756

+1
sdesi
НаMazda 6изменен 29 ноября 2012 в 11:26

Специально для Вас, sdesi, в том же авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73752&SECTION_ID=2151  - клиренс 165мм. С установленной защитой картера конечно ниже, но ни у меня, ни в штатном исполнении защиты нет.

165мм задекларировано также самим производителем.

До аэродинамического элемента переднего подкрылка - 126мм, а не до юбки бампера.

А еще лучше, приезжайте с рулеткой, убедитесь!

0
zyablik
НаNissan X-Trail29 ноября 2012 в 17:20

Дык я и написал, что до защиты... а без нее по нашим улицам ездить опасно. Яма - поддон картера - сервис... как то так...{#emotions_dlg.i_39}

0
sdesi
НаMazda 630 ноября 2012 в 09:14

Поддон можно кокнуть разве что о булыжник в поле. В ямы, о которых вы говорите, я не полезу в принцыпе. За 16 лет стажа мне защита не потребовалась ни разу. Или ты ездишь с умом, или никакая защита не спасет.

0
zyablik
НаNissan X-Trail30 ноября 2012 в 12:55

Ну вы наверное только по центральным улицам передвигаетесь... недавно продал Меган2 - все днище закрыто стальными листами, клиренс до заводской защиты 165мм - так она за шесть лет вся в шрамах...

+1
zyablik
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2012 в 16:59

какие ямы? у нас после лета местами на трассах от фур такие волны, что народ на скорости чиркает - они все счёсаны сверху защитами, рычагами подвески и поддонами :(

+1
ray
НаMazda 619 апреля 2013 в 19:57

Защита точно нужна. И ставить ее нужно обязательно. Я езжу на машине редко, но она меня уже несколько раз спасала. За 2 года сейчас на ней большие шрамы от камней, и ледяных глыб...

0
НаBMW Gran Turismo27 ноября 2012 в 22:10
все ясно!
0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C427 ноября 2012 в 22:12

  хороший отзыв, еще много чего можно отнести к требованиям, но это всё со временем

Требования к автомобилю: датчик дождя.

+1
НаMazda 327 ноября 2012 в 23:25

За "кронштейн для фиксации крышки горловины бензобака" спасибо =) В упор не замечал его на своей трешке.

+1
НаSubaru Forester, Toyota RAV-427 ноября 2012 в 23:46

Спасибо жене и Мазда Моторс! 

За климат-контроль и автомат! 

+2
НаPeugeot 30828 ноября 2012 в 09:37

Хороша машинка, особенно 2.5 литра - ест столько же. а едет бодрее... правда ценник другой.

Пара не скромных вопросов: А нонче сколько стоит КАСКО на 6-ку ? И какая сумма покупки с учетом скидки?

+1
withouthead
НаMazda 6изменен 28 ноября 2012 в 11:33

2,5 стоит заметно дороже 1 млн. Цена хэтча Мазад 6 в комплектации Sport с окраской металлик по прайсу 1135т.р. Сейчас многие дилеры продают Sport 2.0 автомат по цене 1045-1055т.р. в зависимости от типа кузова. В подарок предлагают комплект зимних шин и Ступниковый комплекс с предоплаченной абонентской платой на 3 года.

Я же обзвонил всех дилеров в Москве и после шантажирующих "мне дилер ... предлагает вот столько-то" лучшим предложением при личной встрече с менеджером стало 990т.р. с Хаккапеллитой в подарок. Лучшей мерой защиты от угона выбрано КАСКО + механический противоугонный комплекс. КАСКО на Рязань, где я зарегистрирован, стоит 62 т.р. по знакомству - 56т.р.. КАСКО, предложенное в автосалоне - 85-90т.р.

+3
zyablik
НаPeugeot 30828 ноября 2012 в 09:55

Спасибо за развернутый и исчерпывающий ответ.

+1
withouthead
НаMazda 628 ноября 2012 в 09:56

Всегда рад!))

0
zyablik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2012 в 15:06

очень приемлимое каско за такой угоняемый авто как мазда 6. не страшно покупать такое авто? я лично для себя расматриваю авто в том числе и не в зоне риска по угонам. потому как даже по 50т делать каско каждый год накладно) лучше в египет вдвоем лишний раз поехать)

+1
cobra33
НаMazda 628 ноября 2012 в 15:44

Нет, не страшно, на то ии КАСКО. А на Египет мне и так хватает.

+1
cobra33
НаMazda CX-7 5 декабря 2012 в 20:39

У меня жена сейчас со старшей  дочкой в Египте - 5 звёзд, royall all inclusive и т.д.  - 23 тыс. семь ночей. Так что и два раза можно слетать!{#emotions_dlg.i_41} 

А насчёт угоняемости мазд - свежак http://top.rbc.ru/society/05/12/2012/835060.shtml

Я плакал.Плачу

0
ss_80
НаMazda 612 декабря 2012 в 09:42

А жену не страховал по КАСКО? Говорят в Египте опять бардак.

+1
zyablik
НаMazda CX-712 декабря 2012 в 20:21

Беспорядки в Каире, а в Хургаде всё спокойно. Мы и в марте летали были беспорядки, однако в курортной зоне это ни коим образом не заметно - спокойная размеренная жизнь. И нашего брата там.... больше чем в России! Заметил обилие универсалов пежо, по моему 504, на загородных трассах - машина среднего класса людей Египта. В самом городе личный автопром хоть и редок, но разнообразен, есть все марки и если они новые, то как правило в максимальных комплекатциях. Изобилуют такси хёндай, водилы которых поворотниками не пользуются при перестроениях, а норовят при каждом удобном случае посигналить. А вы говорите бардак в Египте - жизнь бурлит!{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ss_80
НаMazda 613 декабря 2012 в 12:33

Что касается автопарка, то я там даже "китайцев" встречал. Поначалу даже какой-то Брильянс принял за Лянчу. А что касается манеры вождения с выяснениямя отношений прямо посреди улицы, я бы назвал это полный кабздец!

Наверное только нас, русских, не пугают ни беспорядки, ни революции в Египте. Отпуск, значит отпуск!))))

0
zyablik
НаAudi A628 ноября 2012 в 17:36

них. себе! У меня на А6 КАСКО 80 т.р., оформлено в салоне, Ингосстрах.

0
withouthead
НаMazda 619 апреля 2013 в 19:59
2,5 литра конечно выглядит лучше, но движок этот проблебный, там какие-то огрехи вроде с клапанами и по динамике одно и тоже! 2,5 литра это ЕВРО-5 а 2 литра это ЕВРО-4. Даже менеджеры в салоне сами это признают...
0
НаToyota Corolla28 ноября 2012 в 14:34

а чем отличается класс D от D+? 

0
ralf_st
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2012 в 15:08

плюсиком чем же еще)) есть стандартные авто по мерка класса. как поло и фабия корса. в б. гольф фокус астра в .С. авенсис мондео (старый.) вектра. пассат аккорд. в Д. а есть растянутые или изначально более большие после рестайла модели. как мондео вырос. как инсигния после вектры. как поло седан на 17см от фабии или поло хетча. итд.

0
cobra33
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 28 ноября 2012 в 15:33
ОбозначениеДлина, мШирина, мНазваниеСегмент Aдо 3,6до 1,6Mini cars («особо малый класс»)Сегмент B3,6—3,91,5—1,7Small cars («малый класс»)Сегмент C3,9—4,31,6—1,7Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)Сегмент D4,3—4,61,69—1,73Larger cars («большой класс»)Сегмент E4,6—4,91,73—1,82Executive cars («бизнес-класс»)Сегмент Fболее 4,9более 1,82Luxury cars («представительский класс»)  Ну вот фф2, хетч (самый короткий из линейки) 4.32, универсал 4,48 вот и обзывают С+  АААААААААААА криво вставляется
0
ralf_st
был 13 часов назад
НаKia Sportage28 ноября 2012 в 17:17

Ценой. Плюсик за D дорогого стоит {#emotions_dlg.i_41}

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 ноября 2012 в 17:32

Сам иногда задумываюсь покупокой мазды 6 2.0АТ.. Меня останавливает 3 фактора. 1) Это овощной двигатель для машины Д-класса и на автомате! Не.. ехать машинка будет относительно не плохо, Но это не сравнимо например с Мондео 2.0ТDI.. 2.0Т.. и  даже  Камари 2.4 будет уверенней разоняться. 2) Плохая шумка. 3) Дубовая подвеска, которая оправдывает себя только на идиальном асфальте, в остальном это табуретка. А так машинка просто прелесть и снаружи и внутри. Вполне хорошая надёжность. Вообщем что надо, кроме трёх перечисленых выше факторов.

+1
art-m
НаMazda 628 ноября 2012 в 17:40

Купите с двигателем 2,5, будет вам быстро, поставьте диски R15, будет мягко, сделайте шумку - будет тихо. Но тогда вопрос: зачем вам весь этот геморрой, если можно купить просто Камри и быть счастливым? Покупайте Камри, видимо Мазда не ваш автомобиль, и не стоит себя убеждать, что стерпится и слюбится.

+2
zyablik
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 28 ноября 2012 в 17:51

Это другие деньги. Причём 2.5 это не панацея. У мондео и пассата  2.0ТDI  будет тяговитее..  Для мазды 6 с уклоном в спортивность, двигатель 2.5 должен быть базовым. Ну во всяком случаи 2.5 только начинает отдавать более мение приемлимую тягу на автомате.. А  2.0 надо в звон крутить, чтоб нормально фуру обогнать или стартануть быстрее потока.

-1
zyablik
НаPeugeot 30828 ноября 2012 в 17:50

+1

А если медленно, пусть купит МПС - мало не покажется. А если сравнивать, то сравнивать с 2-х литровым мондео, а не дизельным и 2.3. Он мало того что ехать будет похуже, так еще и есть будет побольше.

+1
withouthead
НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 ноября 2012 в 17:54

Мазда 6 2.0АТ и Мондео 2.3АТ будут примерно одинаковы, если в соревновании до 100км/ч.. А это примерно 11сек.. Но в целом, мондео будет чуть тяговитее до 4500обр.. Двигатель  2.3 на мондео потише. Поэтому мондео будет казаться чуть динамичнее.

0
art-m
НаPeugeot 30828 ноября 2012 в 18:10

Не смущает, что сравниваете 2,3 с 2 литрами? Вполне ясно, что из них предпочтительнее по динамике.

Можно сравить маздовский 2.3 от старой мазды, с 2.3 от мондео. Мазда 8.9 сек / 100 км/ч, а мондео 10,5.

+1
withouthead
НаHyundai Accent, Hyundai Accent29 ноября 2012 в 14:10

Мондео весит на 150кг. больше..  2.3 мондео выдаёт только 161л.с.. и 208НМ момента.  против мазды 2.0 147л.с.. 185НМ . Поэтому они будут примерно одинаковы.. Но если выбирать, то мондео будет чуть приёмистей до 4000обр..

 

Вопрос в другом, мазда 2.0АТ стоит от 1лимона рублей! А модео 2.3 от 880штук..  а мондео 2.0Т 240л.с.. и 340НМ АТ стоит от 990штук.  Пассата 1.8Т АТ стоит от 1.050 лимона.. Суперб 1.8Т от 980штук.. Все эти машины имеют более качественную шумку, сбалансированную не табуреточную подвеску  и Пуляющий двигатель..

Вот в чём дело! Просто мазда 6 крастока!  И берёт больше внешностью.

0
art-m
НаPeugeot 30829 ноября 2012 в 15:04

Да, на счет внешности согласен. А еще общей надежностью.

0
art-m
НаMazda 6изменен 29 ноября 2012 в 15:41

Дезинформация. Мазда 6 2,0 АТ сейчас продается по цене от 910т.р. за седан с подарками.

Форд в схожей комплектации будет стоить примерно столько же сколько и Мазда.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 ноября 2012 в 00:40

Да че тут спорить и сравнивать?! - всем же понятно , что тут 2 литра мало, да еще и на автомате!

0
kuzya-71
НаPeugeot 30829 ноября 2012 в 07:57

Кому как... у меня товарищ одно время ездил на Мондео с мотором 1.6 125 л.с.

Я у него спрашиваю с иронией - "ну как, подталкиваешь небось в горку?", а он говорил, что вполне нормально и думал, что будет хуже...

Причем сравнить у него было с чем.

0
kuzya-71
был 2 недели назад
30 ноября 2012 в 17:05

Подтверждаю, что 2.0 мало даже на мкпп. Сам 3 года на своей откатал!!! Для первой недели восторгов мож и достаточно:))

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2012 в 17:13

человек существо странное, его посади и на 5.0 ему через пару месяцев будет казаться мало:) захочется 10.0 и так далее:)

+3
владимир191
был 2 недели назад
30 ноября 2012 в 17:20

+1 Согласен!!!

0
НаMazda 6изменен 29 ноября 2012 в 11:20

Ребят (art-m  и kuzya-71 ) вы тут спорите про то, что 2.0 мало. А сами-то на каких машинах ездите?)))) Если не ошибаюсь Hyundai Accent 1.6 и Toyota Rav 4 2.0. вам ли спорить-то? Вижу вы не больно-то покупаете машины с ураганной динамикой!? Что значит 2 литра мало, да еще и на автомате? Мне этого достаточно и для уверенных обгонов, и для умеренного расхода топлива. А вам ваших?

Я не спорю, что всем хочется большего. Но, во-первых, я не намерен платить государству в виде транспортного налога за то, что могу себе позволить 200 л.с. и более, с меня итак уже содрали за растаможку и утилизационный сбор. Во-вторых, где ездить-то? Дороги и скоростные ограничения в нашей стране совсем не рассчитаны на скоростные автомобили. А про пробки я вообще молчу. Платить сумасшедший транспортный налог и за повышенный расход топлива, чтобы показать всем, что мои, простите, яйца больше чем у других? Зачем? Я в своей жизни уже все что надо доказал. Вот теперь и скажите мне зачем мне большая мощность и литраж?

+3
zyablik
НаSubaru Outback / Lancaster29 ноября 2012 в 16:47

+1 - для повседневной эксплуатации AMG не нужен, а если хочется погонять - пойдите на картинг, или на трэк с действительно спортивной машиной (если финансы позволяют) 

0
ray
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 ноября 2012 в 17:21

Поверьте, в повседневной эксплуатации AMG прекрасен, все никак не собирусь написать отзыв ))

Непрактично и дорого - да, но это не та история, которую можно сравнивать с картингом.

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster29 ноября 2012 в 20:08

Понятно, что много не бывает, но если нужно делать выбор: мощнее или комфортнее или больше или практичнее, то для большинства людей мощность не будет на первом месте.

И в любом случае - наличие избыточного кол-ва лошадей под капотом не повод устраивать гонки по дорогам общего пользования.

+1
ray
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 ноября 2012 в 22:54

+100500 :)

+1
zyablik
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 ноября 2012 в 17:25

Вы правы совершенно во всем, и тем не менее... 

>>скажите мне зачем мне большая мощность и литраж

Это знаете, как история - зачем покупать вино урожая 2007 года, когда 2011 в 3 раза дешевле. Попробуйте поездить на машине, которая выезжает из сотни быстрее 8-ми секунд и довольно быстро станет понятно "зачем", даже если ездить только по московским пробкам. 

Машина красивая, отзыв читать приятно.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 ноября 2012 в 18:33

ну 8 секунд тоже не настолько великолепный результат:))) у меня огромный аппарат разгоняется до 100, что-то за 8,5 сек...вот когда 5-6 сек, это уже приятно:) в любом случае, все что быстрее 10 сек это уже быстрее 80, а то и 90% соседей по дороге:))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 ноября 2012 в 22:59

8 секунд вообще не результат )) когда около - разницу с потоком нормально чувстововать начинаешь ) 

6 с чем-нибудь - становится интересно. А довелось покатать 221 S63amg - он 4.3 вроде... Такие конечно надо запрещать ))))) 

0
skinner
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 ноября 2012 в 10:45

Не , s65 4.4 с , новая s8 4.2 -вот это круто! Катался на предыдущем кузове - полный восторг. 

0
dmr
НаAudi A6 1 декабря 2012 в 00:44

причем s8 в два раза дешевле s65{#emotions_dlg.i_11}

0
zyablik
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 ноября 2012 в 22:53

Ув. тов. Зяблик! Это Кузя.

Я как раз не спорю, что 2.0/147 - это мало. Я считаю, что тут нечего спорить, и так ясно, что мало.

Далее. В основном я езжу на Субару Лигаси 2.0/165, а РАВчик больше для дачи по грибы, да жена иногда ездит. Как бы Субару мой, а РАВ наш.По эксплуатации.

Далее. К сожалению Субару ураганной динамикой не отличается,крутящий все же маловат, но в 2008-ом на момент покупки 2.0/165 смотрелось совсем неплохо.

Далее.У нас (на Украине) транспортный сбор платился не с мощности, а с объема. 

Еще более далее. ..." Вот теперь и скажите мне зачем мне большая мощность и литраж?" - не скажу, т.к. не считаю , что Вам это нужно. Это мне нужно, мне не хватает.

На сим все, удачи! 

0
zyablik
НаMazda 6изменен 13 сентября 2013 в 11:55
Комментарий удален автором.
29 ноября 2012 в 19:00

Мазда 6 2.0 тупит сильнее Мондео 2.3 за. счет АКПП-5 ( На мондео АКПП-6). На Мондео проехал 105 тыс., на Мазде 6 15 тыс, теперь опять пересел на Мондео.

0
mus7
НаPeugeot 30830 ноября 2012 в 08:26

Мазда 6 2.0 "тупит" больше мондео 2.3 не из-за АКП, а из-за разницы в объеме 0,3 литра и соответствующей разнице в крутящем моменте и л.с.

+1
изменен 30 ноября 2012 в 23:44

У друга мазда 6 2011 года, в полной комплектации, катались все лето. Машина удобная, большая, в меру шумная, в меру жесткая. Такой автомобиль я бы советовал или молодежи повыпендриваться или для семьи. Клиренс не большой, цепляли передком бордюры практически везде, двигатель 2 литра автомат не тянит нифига, машина большая, драйва от автомобиля ждать не стоит, жрет бенза 11-13 литров на сотню. Конечно же мазду берут в первую очередь из за дизайна, он у нее очень хорош, если вам нужно много места и размеренность в езде + стильность, то автомобиль для вас ) с одной стороны там стоят проверенные временем внутренности, с нормальной надежностью, с другой стороны от двигателя, до коробки уже устаревшие агрегаты, это вам не двигатель бмв или фольц, ауди, tfsi и коробка не DSG =)

+1
НаMazda CX-7 5 декабря 2012 в 20:57

У товарища мазда 2008г.в. 2.0 АКПП -147л.с. -  у меня был пыж 407-й 2.0 АКПП -140 л.с. Погонялись по прямой. Результат одинаково до 100, потом пыж уходил на корпус. При том, что у меня АЛ4 долбанная 4ст., а на мазде 5ст. Вопрос почему? Вроде мазда по паспорту 10.9с, а пыж 12.2, мощность у мазды 147 л.с., а у пыжа 140 л.с. Может потому что момент у мазды 185 Нм, а у пыжа 200?

Машинка вообщем надёжная, до сих пор ездит без проблем, но днище .... чиркает везде, где ж там 165мм, вот не верится?? 407-й тоже везде драл дно со совими 12 см клиренса.

За отзыв 5!

+1
НаMazda 613 сентября 2013 в 11:56

ОТЛИЧНЫЙ отзыв!

0
Добавить комментарий