Mazda 6 2.0
2010 г.
2 л. бензин
АКПП
передний привод
Москва
21 декабря 2012 → пробег 60000 км

Часть 2. Мазда 6.

Доброго времени суток. Это больше эмоции от владения машиной в течение 2-х лет и 60-ты км, чем отзыв.

После прохождения 4-го регламентного ТО решил кратко черкнуть отзыв о своей мазде 6. Сразу оговорюсь, что все оценки, которые стоят выше, чисто субъективные. Если бы после 60 тысяч пробега к автомобилю не было претензий по тем или иным параметрам, тогда стояли бы пятерки.

Начну с поломок. До пробега 57000 все было хорошо, в автомобиле ничего не ломалось. Все работы сводились лишь к замене колодок (вне официального дилера) и фильтра салона. Немного предыстории. Так получилось, что нужно было на даче съездить на карьер за песком))) Дорога была незнакомая и очень сильно разбитая после дождей. Ну тут, что называется - сам дурак. Поездка закончилась оторванным пыльником двигателя (который, как  впоследствии оказалось, у дилера стоит 15 тысяч рублей - за кусок пластика!!!), автомобилем покрытым слоем глины по крышу. Впоследствии появился сильный скрип подвески, прогрессирующий гул в районе переднего колеса. Решил дождаться ТО. На ТО был по гарантии заменен передний подшипник и опора двигателя. Скрип устранили путем очистки всех соединений подвески от той самой глины. Вроде пока пропал. В общем, с поломками все. Тьфу*3.

По поводу достоинств - все описано в первом отзыве. Достоинства никуда не исчезли).

Да и перечисленные недостатки носят скорее характер придирок. Единственное, что хотелось бы выделить и почему иногда хочется продать машину. Это, конечно, подвеска. После нескольких часов на скоростях выше средних по трассе жесткость подвески реально утомляет.

В целом, особенно в городской эксплуатации, автомобиль комфортен. Благодаря легкому (но не пустому) рулю маневрирование в городе на малых скоростях очень приятное и ненавязчивое.

Больше сказать, в принципе, про автомобиль плохого ничего не могу. За свою цену очень достойная и честная машина. Она не обещает больше, чем может вам дать. Тут нет нарочитой дешевой роскоши, как, например, в тойоте камри или теане. Да, пластик тут жесткий, мазду не раз за это критиковали. Но он качественный как визуально, так и тактильно. На автомобиле приятно ездить, несмотря на перечисленные недостатки. Но скажите, у какой машины их нет?

Единственное, что хочется отметить. Все автомобили азиатских брендов на это грешат (в этой ценовой категории). В автомобиле присутствует некий диссонанс. Это очень сложно объяснить. Автомобиль своенравный, не всегда можно предположить, как в той или иной ситуации он себя поведет. На нем можно не тормозя проехать через трамвайные пути, не почувствовав никакого дискомфорта, а можно на безобидной ямке пробить подвеску. А тот самый диссонанс присутствует в повадках машины. Прекрасная управляемость, спортивный дух в салоне, низкая посадка, жесткая подвеска никак не вяжутся с вялым двигателем 2.0 и склонными к быстрому перегреву тормозами. Нет, двигателя хватает почти во всех режимах, но тот самый диссонанс чувствуется. Конечно, вы можете сказать, что можно было взять 2.5. Но цена автомобиля была другая, неоправданная, как я тогда считал для этой машины.

Я не жалею. На данном жизненном этапе меня автомобиль вполне устраивает по всем своим потребительским качествам. Конечно, подумываю о смене машины (как без этого), хочется что-то больше, комфортнее, спокойнее, с большей ориентацией на задних пассажиров, чем мазда. Поскольку сейчас хочется больше комфорта для маленькой пассажирки)) Но каждый раз, когда я еду на своей мазде, я перестаю думать о другой машине) Как-то вот так.



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 2010 г

Достойный автомобиль как по потребительским качествам, так и по внешним данным)

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность! Отличный дизайн (на мой вкус)
  • Хорошая и приятная управляемость, хорошие настройки ЭУР
  • Хорошо приспособлена к зиме, за исключением нескольких нюансов (см. недостатки). Быстро прогревается, у меня автозапуск - выхожу и сажусь в теплый автомобиль. Быстрый нагрев сидений
  • Удобная для японского автомобиля этого класса посадка за рулем. Удобный подлокотник
  • Большой вместительный багажник
  • Хорошее качество сборки и подгонки как кузовных панелей, так и элементов интерьера

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Очень слабое ветровое стекло
  • Неплотное прилегания уплотнителей дверных стекол к последним
  • Слабое ЛКП
  • Местами своеобразная работа климата
  • Отсутствие дефлекторов для задних пассажиров
  • Очень сильно забрызгиваются борта даже с передними брызговиками
  • Отсутствие в данной комплектации парктроников
  • Обмерзают дворники при езде в снегопад
  • Немного недостаточная регулировка руля по вылету
  • Немного жестковата подвеска. При езде по трассе на дальние расстояния такая подвеска утомляет
  • Жесткий пластик, склонный к поскрипываниям
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
13540
Комментарии9 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai21 декабря 2012 в 07:43

Так получилось, что нужно было на даче съездить на карьер за песком))) Дорога была незнакомая и очень сильно разбитая после дождей. Ну тут, что называется — сам дурак. Поездка закончилась оторванным пыльником двигателя (который, как впоследствии оказалось, у дилера стоит 15 тысяч рублей — за кусок пластика!!!), автомобилем покрытым слоем глины по крышу.  А вы еще, уважаемый, пальцы в розетку засуньте и метанол выпейте.... Кто ж на мазде по проселочной дороге ездит??! Машина - чисто для асфальта. Кстати, у моего дяди мазда 3. Так вот, когда я еще был калиноводом, брал иногда покататься... Честоно скажу-машина отстойная, покупать мазду-зря потраченные деньги. Единственное , что мне нравилось-АКПП (в калине то ее просто нет!). Сейчас у меня машина на автомате... необходимость в таких поездках отпала.

-5
art1981
был 17 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 24 декабря 2012 в 17:17
Комментарий удален модератором.
art1981
НаMazda CX-722 декабря 2012 в 20:53

покупать мазду-зря потраченные деньги.

Это шутка? Или попытка развести флуд? Али деньжат нема и завидно? Вы ещё свою золотую калину с БМВ5 сравните, да хотя бы с октавией - узнаете много о себе нового.

0
art1981
18 марта 2013 в 17:45

А покупать ладу-калину оказывается выгодное вложение финансов. Господи, ну есть же дураки, которые вообще могут сравнивать ж... с пальцем. Мазда лучшая в своей ценовой категории (просто красотка) и конкурентов у нее очень мало!!! А недостатки действительно есть у любого авто.

0
НаHyundai ix35, Honda Accord21 декабря 2012 в 10:04

пыльник двигателя на маше даже не пластиковый, а из какого-то прессованного картона. Разбить его в хлам при описанном авторе случае - простое дело. Но бывает, что надо проехать и никуда не денешься, потом приходится доставать кошелёк ((

Подвеска на маше ведёт себя именно как описывает автор - при проезде по неровности на сниженной скорости подвеска бухает, а пролёт над тем же местом под 100кмч не оставляет никакого почти звука и неприятных ощущений.

Разница между 2.0 и 2.5 двигателями составляла 100 тыр, и там что-то ещё полезное появлялось при этом, не очень большая разница. Как раз с 10года на 2.5 появился у них автомат, так что вполне можно было рассмотреть такую комплектацию.

0
21 декабря 2012 в 14:56

Дизайнеру авто я бы поставил 5+, и экстерьер и интерьер, я считаю, для данного класса на высоте, мне очень нравится внешне, шумновата конечно - это есть.  Рулежка - супер, но двигатель именно от 2 и выше, я на 1,8 ездил, ну, не хватает этой красотке сил, все-таки это спорт, а с 1,8 - это блеф.

Но, смотрю, как осень подбирается к зиме - наступает сезон продаж, ну, не адаптирована машинка в плане проходимости к нашим дорогам. Да, к нашим дорогам и не все джипы адаптированы, БТРы- лучший вариант!!

0
carman007
25 декабря 2012 в 17:09

В прошлые выходные наблюдел картинку на стоянке у торгового центра - Мазда6, сдавая назад, оторвала передний бампер о безобидную кучку снега. Проезд перекрылся, водитель с пассажиром крепят оторванный бампер, другие водители матюкаются, так как не могут проехать, а уже заехали за шлагбаум и счетчик тикает.

0
минздрав
25 декабря 2012 в 19:52

Очень слабые крепления бамперов на маздах современных, да, и пороги отлетают тоже (накладки), а железо как фольга, краска вообще нано-покрытие, способное исчезать от соприкосновения с воздухом, ну, так бюджет экономят производители свой.

0
НаBMW F 800, Lexus LS 6 сентября 2014 в 12:34
Владел одновременно bmw 523 2010г. и mazda 6 2010г. - оставил мазду. В было бмв больше понтов и меньше удовольствия.
0
Добавить комментарий