Mazda 6 2.0 S-VT
2006 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Ставрополь
10 января 2013 → пробег 118000 км

3 года на М6

Всем привет!

До Мазды 6 владел: Хонда Фит 2003г.в (эксплуатировал 2,5 года), Митсу Лансер 2002г.в. (1 год), Хонда Цивик Ви-РС 2000г.в. (1 год), Хонда Цивик Ви 1999г.в. (6 месяцев), Тойота Спринтер-Марино 1995 г.в. (2 года), ВАЗ-2107 2002 г.в. (брал новым, ездил 5 месяцев, больше не выдержал), ВАЗ-2106 2000г.в. (брал новым, ездил 2 года). На всех машинах средний пробег за год 15-20 тыс.км. Езжу круглый год, но до работы недалеко, поэтому пробеги небольшие.  Как многие догадались, до Мазды все машинки были праворульными (не считая конечно Вазы).

Трудностей с пересадкой с левого руля на правый и обратно не испытывал, и по сей день убежден, что проблема расположения руля по большей части надуманная.  После всем известных манипуляций родного правительства с пошлинами, для меня правый руль стал неинтересен в силу сложившейся на него цены. При всем этом, пришло время менять свой верой и правдой служивший автомобиль (Хонда Фит) на что-то более свежее, мощное и большее по размеру. 

Бюджет покупки 450-500 тыс. руб. Обязателен автомат (жена пользуется машиной, а что делать с третьей педалью не знает), да если честно, то уже и сам механику не хочу, так как значительная часть пробега по городу. В общем, пытался найти одно-двухгодовалую Мазду 3, Опель-Астра, либо Пежо 308. Однако, в течение 2-х недель из перечисленных ничего стоящего не подвернулось. Уже думал ехать в Москву, там выбор побольше, но в очередной газете подвернулось объявление о продаже Мазды 6 2006 г.в., пробег – 76 тыс. км., цена 500 тыс. рублей. В общем, посмотрел, прокатился, поднял на подъемник – понравилась. Для порядка торгуюсь до 490 и по рукам!

Первое впечатление – машина довольно крупная (но к этому быстро привык), мотор 2 литра - 147 сил, АКПП-5 ступеней (типтроник), система стабилизации курсовой устойчивости, АБС, ПБС, 6 подушек безопасности, круиз, климат, датчик света, датчик дождя, управление стереосистемой на руле. Руль, рычаг АКПП и ручник обшиты кожей. Сиденья с неплохой боковой поддержкой, руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, наконец-то можно удобно усесться!  

Поначалу динамика весьма понравилась (2,5 года на Фите не прошли даром), теперь по прошествии без малого трех лет и более 40 тыс. км. считаю её не более чем просто приемлемой (к хорошему быстро привыкаешь). Вообще связка мотор-АКПП в этой машине работает прилично, что нечасто встретишь на азиатских автомобилях, да простят меня их фанаты. В большинстве случаев передачи переключаются своевременно, быстро и в то же время мягко. Правда есть небольшой толчок при переключении с 1-ой на 2-ю, но он присутствует только при непрогретой коробке. 

Установленнные опытным путем динамические характеристики следующие: Разгон 0-100 - 10,4 сек., Макс. скорость 200 км/ч (по спидометру), а вообще до 180 км/ч довольно быстро, а потом лениво. Очень радует великолепная управляемость автомобиля, при этом подвеска довольно жесткая, но не зубодробительная, на мой вкус самое то, что надо. К тормозам также никаких претензий, АБС настроена очень хорошо (её практически и не замечаешь).

Расход топлива вполне приемлемый: по городу летом 11–11,5л, зимой - от 12 до 13 литров. По трассе при скорости 110-140 км/ч (Ставрополь-Анапа-Ставрополь) – около 8л. на сотню. Бензин лью 92-й, хотя на 95-м расход меньше где-то на 5% ( а цена 95-го сейчас выше на 12%). Отдельно стоит упомянуть качество отделки салона. Передняя панель и внутренняя сторона дверей практически полностью мягкие, ничего не скрипит. Дизайн конечно дело вкуса, но, по моему мнению, салон моей мазды и сейчас достаточно актуален. По крайней мере, в сравнении с одноклассниками из Японии или Кореи он как минимум не проигрывает.

Довелось ездить на 2-х литровом (155 сил) Аккорде 2009г. выпуска – он проигрывает моей Мазде в динамике, в скоростных поворотах кренится гораздо сильнее, а сзади в нем мало места. В то же время в салоне у Хонды потише. Здесь каждый выбирает приоритеты сам, но мне управлять Маздой приятнее.  

Из отрицательных моментов автомобиля, отмечу лишь недостаточную по сравнению с европейскими одноклассниками шумоизоляцию колесных арок, но справедливости ради скажу, что из всех авто которыми я владел, нынешний самый тихий. Кроме того, на мазде лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается, но это как я понимаю, проблема практически всех япономобилей, так что рано или поздно придется раскошелиться на покрасочно-полировочные работы по кузову.  Ну а в общем, М6 мне очень даже понравилась, и по моему мнению абсолютно оправдывает цену за которую я её купил.  

За прошедшие 3 года и 42 тыс. км, кроме планового обслуживания менялись (з/п+работа):

  • гидроопора двигателя = 3200 руб.,
  • бензонасос в сборе =11000 руб., 
  • тяги и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости = 3200 руб.,
  • свечи зажигания = 2200руб.,
  • плановое обслуживание (работа+расх.материал), диски на зиму, шины = 45000 руб.

 Итого расходы: 3200+11000+3200+2200+45000=64600 рублей, при пробеге 42000км. то есть 1,54р./км (без учета бензина).



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2006 г

Удачный вариант для приобретения на вторичном рынке, слабых мест практически нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Очень хорошая управляемость
  • Разумный расход топлива

Недостатки:

  • Слабое ЛКП.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
14409
Комментарии10 Добавить комментарий
НаToyota Corolla11 января 2013 в 08:13

        Автор пишет:  и по сей день убежден, что проблема расположения руля по большей части надуманная.

Ничего и надумывать не нужно - неделю назад на М5 Уфа-Самара очередное шоу смотрел под названием " обгон фуры праворулькой без наличия пассажира-штурмана на переднем левом сиденьи" - водила ПР обгоняет меня и встает перед фурой и вдруг начинает резко дергаться с большой амплитудой влево-вправо. Пришлось отстать от этого чуда метров на 100, пока не обгонит, чтобы встречные фуры не огребли меня вместе с ним...

 

+6
sterl
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 11 января 2013 в 09:20

Поддерживаю. Сам не раз видел на этой трассе цирковые номера праворульных машин. Чего они только не вытворяют при обгонах. И не надо раскаывать о системах зеркал, все это лишь немного сглаживает ситуацию, а ночью вообще................

+1
НаBMW Gran Turismo11 января 2013 в 09:28

а я вообще считаю, что правый руль надо запретить.....

В Москве как видишь, что в пробке к твой машине прижались почти до миллиметра и сейчас оторвут зеркало - значит правый руль

+5
баварец2012
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2013 в 17:49

+

давно пора навести порядок на дорогах.

0
ewgenius
НаMazda 6 8 февраля 2013 в 16:12
беспорядок на дорогах из-за долбо...в за рулем, а не из-за его расположения. 
0
баварец2012
НаMazda 6изменен 8 февраля 2013 в 16:16
Комментарий удален автором.
НаMazda CX-711 января 2013 в 13:08

..ВАЗ-2107 2002 г.в. (брал новым, ездил 5 месяцев, больше не выдержал),

{#emotions_dlg.i_41}!

А как вы хотели?? После тех, ещё "настоящих" япошек, сесть на "рестайлинговый" фиат-124 образца 1964года (он же ТАЗ)!

Довелось ездить на 2-х литровом (155 сил) Аккорде 2009г. выпуска – он проигрывает моей Мазде в динамике, 

Проигрывает даже по паспортным данным.. и весит почти на 200 кг больше чем мазда. А вот хонда одногодок явно не оставит мазде шансов - проверено эмпирическим путём. Хотя полсекунды плюс минус не принципиально, главное чтоб не подводила, а с этим у мазды порядок!

0
ss_80
НаMazda 6 8 февраля 2013 в 16:10
семерка была до япошек, но не выдержал даже после шестерки!
0
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2013 в 11:38
garri071, спасибо за отзыв. В очередной раз вижу что мазда держит планку. Раскрой тему о ЛКП? Я знаю что мазды 2003-2005 в наших условиях просто гниют из-за плохого качества и тонкого металла. А как обстоят дела на 2005-2007? Есть намеки на ржавчину? Или достаточно хорошой полировки пару раз в год?

Есть желание и возможность поменять к лету. Вот и думаю...

0
НаMazda 6 8 февраля 2013 в 16:07
Признаков коррозии по сей день нет. Не полировал кузов ни разу, но сейчас ему требуется не только полировка, но и покраска, так как ЛКП потеряло былой блеск, да и жена часто ездит на машине (со всеми вытекающими), по мелочи подрала уже почти всю. Красить тоже не очень хочется, так как в этом году планирую продавать, а там начнется: почему крашенная и т.п. Хотя может покрашу и будем ездить еще пару лет, ведь к тех. состоянию Машки претензий нет, а солярисы и другие рио не хочется, а добавлять на что-то сопоставимое нечем - стройка у меня сейчас.  В общем, пока еще думаю...
0
Добавить комментарий