Mazda 6 USA 2.3 5AКПП 2006г.
Всем добрый день! Хочу поделиться своими ощущениями для просто интересующихся и для желающих приобрести данный автомобиль!
Стаж вождения у меня не такой большой - 5 лет, за это время лично владел авто: Nissan Micra 1.0 б. 1991г., Peugeot 306 2.0HDI 2001г., Honda Accord 2.2VTEC 1997г. и вот Mazda 6 2.3 2006г., много машин просто юзал у друзей, знакомых, родных, разных лет и классов, в общем есть с чем сравнить! После владения Peugeot и пересевши на старшую по возрасту на 4 года Honda я вздохнул с облегчением, и был доволен автомобилем как никаким другим, но пришло время покупать что-то поновее. Конечно мой выбор первым же делом пал на Honda Accord после 2005 года, и сразу же скажу , что были бы деньги на достойный Accord, о 6-ке даже не задумывался бы, чего и вам советую, но после очередной мысли о том, что Accorda мне не видать, я задумался о других вариантах, было их много, нет смысла перечислять. И вот наткнувшись на объявление о продаже 6-ки договорился о встрече с владельцем моей уже теперешней машины!
Первые впечатления - на фото на сайте меня не особо вдохновили, но сразу при встрече в живую что-то во мне пробудилось! Раньше не обращал внимание на 6-ки и даже не знал о рестайлинге и о том, что он ваще был у этой машины! Потом уже проштудировавши интернет я увидел более симпатичные незначительные внешнее отличия (бампер, оптика, решётка) и, что самое главное, 5-ти ступенчатый автомат! До этого ездил однажды на такой же 6-ке с 4АКПП и был не много расстроен, что у такой машины такая невнятная коробка, на мой взгляд, для такого объёма! Так вот, внешний вид машины нельзя назвать фантастически красивым, он не особо бросается в глаза, но и уродом тоже не назовёшь, достойный вид своих лет и класса, даже в чём-то может и лучше!
Салон довольно-таки приятный, на вид и на ощупь, НО все равно чувствуется дешевизна то ли материалов, то ли машина не того класса, чтобы все было идеально, но на морозе, на кочках так и норовит что-нибудь скрежетнуть из пластмассы, хотя взгляд на это у каждого свой, недавно ехал пассажиром в БМВ Х6 и когда там начала скрипеть пластмасса, вот тогда у меня на счёт этого к мазде претензий не стало!Всё удобно расположено, удобная посадка, регулировки руля, сидений, довольно-таки просторно в салоне, сам я ростом 185см езжу не прижавшись к рулю, пробовал пересаживаться назад за водительское кресло и место мне вполне хватало! Красивая консоль, удобное расположение кнопок управления, никуда тянуться не надо, всё под рукой, и к тому же управление MEDEA на руле, большой багажник, от хозяина в нём лежало без проблем 4 колеса с резиной R16, и сам я туда уже что только не засовывал, думаю, у варианта хечбэк он ещё больше и вместительнее! В общем, за внешний вид машины и за салон можно ставить ну уж если не 5 баллов, то 4 с плюсом, это сто процентов!
За время пользования авто сменил сразу масло, все фильтра (да, кстати, на американок могут возникнуть проблемы при подборке салонного фильтра, по крайней мере у меня так было и пролистав не один час по форумам я понял, что ни один такой, в общем долго не загоняясь поставил саллоник от Гольфа, немного подрезав его, стал хорошо, зазоров нет, в салоне пыли и запахов нет, а лучше снять родной и идти выбирать новых фильтр с ним!), масло осталось от бывшего хозяина 2 литра родного MAZDADEXILIA, его же и лью теперь сам! Были заменены приводной ремень и ролики! ГРМ там цепь! Из проблем возникших неожиданно был только залипавший термостат, который периодически лупил ошибку, как потом опять же посидевши на форуме понял, что это болезнь! Термостат меняется только в сборе, кто с этим столкнётся - не слушайте разводил на авторынках, что можно поменять только сам клапан! Слышал про быстрый износ колодок, свои пока нормальные, но комплект на запас уже купил! Машина хоть может и умеет хорошо ускоряться, я бы не советовал всегда рвать со светофоров и ехать по трассе 180, как на 5-ти литровом Мерсе, все-таки машина не особо тяжелая, после 150 это уже не Mazda ZOOM-ZOOM, а Mazda жим–жим, да и слабый коленвал у данной модели, могут потом быть проблемы! Подвеска жёсткая, в повороты входит уверенно и динамично, но каждую ямку прочувствуешь!
Про безопасность не скажу, подушки как у всех, на краштесте 6-ка вроде 4ку получила, на себе не испытывал, цфу-цфу-цфу))) По цене на запчасти Mazda особо не выделяется, дешевле, чем HondaToyota, но дороже, чем на Nissan, ценник нормальный для машины этого года и класса! В общем, машиной остался доволен, хоть я и больший поклонник Honda и повторюсь, что были бы деньги - взял бы Accord, он поинтереснее, много их перепробовал, но Mazda стоит своих денег, поэтому всем желающим купить данную модель могу сказать, что это хороший выбор! Конечно, как и со всеми автомобилями при покупке, обращать на внешнее и внутреннее состояние авто, потому что ушатать можно любую машину и испортить о ней все впечатления с первого раза! В данный момент задумываюсь о покупки CX-7, надеюсь, что у меня будет такое же впечатление! А ВАМ спасибо за внимание, извините, если что-то не рассказал, что ВАС интересует, может забыл, а может не знаю, УДАЧИ НА ДОРОГАХ, ДА И ПО ЖИЗНИ!!!
Совет автора покупателям Mazda 6 2.3 S-VT 2006 г
Гнать на диагностику, смотреть движку и коробку!
Достоинства:
- Достойный вариант за свои деньги!
Недостатки:
- Шумка не на высоте, могла бы быть лучше





Отзыв понравился, спасибо!