Мазда 6 1.8 мкпп
Буду краток в отзыве и напишу все самое основное. Простите за ошибки в орфографии. Приобретал авто в апреле 2009 год с пробегом 90 000 тыс., из всех недостатков были сколы по кузову и не работал кандей (трубки кандея слабое место у многих мазд, окисляются), в остальном все было в идеале. Продал в августе 2012 года с пробегом 245 тыс..
Поломки за 4 года ( 155 тыс пробега )
- Лопул шланг гидросцепления ( 600 руб. работа, 1500 руб работа).
- Замена двух передних ступичных подшипников ( 1300 неоригинал + 1000 руб работа ). Заменил на пробеге 130 тыс и больше не ломались.
- Запайка трубки кандея и заправка газом ( 3000 руб).
- Заклинил задний суппорт ( ремкомплект 700 руб. + 2000 руб работа).
- Замена моторчика дворников ( взял на разборке за 2300 руб).
- Перестал работать подогрев сиденья водителя ( не делал, т.к. сиденье надо было брать новое, в нём внутри была причина)
- В конце по неясной мне причине залегли кольца и расход масла на 1000 км равнялся 1000 мл. масла, перешел на полусинтетику и делал раскоксовку, итог - расход упал до 300-500 грамм на 1000 пробега.
Расходы на ремонт за 155 тыс пробега 14 тыс рублей )) Круто, однако, на велосипед больше потратишь.
Порадовал расход, при скорости 120-150 км/ч за пробег до Астрахани и обратно 2500 км по чекам на бензин высчитал и получилось 7.3 литра, очень экономичный авто. Заводился в любой мороз сразу, в -35 без проблем. Очень шикарная управляемость, не подруливаешь и авто едет куда тебе надо как по рельсам, даже по каше снега на скорости выше 100 км/ч система курсовой стабилизации работает на 5+ и три раза просто спасла мне жизнь, тормоза очень хороши и понятные. Сиденья удобны и на дальние поездки не затекает ничего, не устаёшь. Большой багажник. Неубиваемая подвеска, я просто не думал, что такое возможно!!!! За эти годы я подвеску вообще не берёг и продал всё в ней было в идеале, ни один сайлентблок не треснул и не лопнул, стойки родные работали как новые, как выше писал менял лишь подшипники. Обзор хороший и на парковках всё легко и просто. Почему продал, да ударили меня в бочину, под замену были двери и варили крыло заднее, а у "десятки", что влетела в меня даж колёса отвалились, повреждения были у неё в разы сильнее и пассажиры все переломаны, а у меня ни царапины и в дтп моей вины не было, получил страховку 75 тыс, а ремонт обошелся в 95 тыс, после ремонта стала хуже управляемость и причины так и не нашли, т.к. подвеска норм, но кузов после аварии повело... да и движок начал жрать масло, вот и продал. А запчасти очень доступны и цены не кусаются, это большой плюс и очень большой плюс, цепь ГРМ - она на весь срок службы авто.
А теперь минусы:
- Очень низкий клиренс и длинные свесы, каждую весну красил передний бампер это как расходник.
- Очень плохой ближний свет фар ничего толком не видно даже с норм ксеноном.
- Быстро остывает и плохая шумоизоляция, слышно все шумы, напрягает.
- Слабая очень динамика для объёма 1.8.
- Запотевания стекол сложно победить, чаще менять фильтр салона немного помогает.
- Плохое звучание музыки.
Минусов мало, плюсов в разы больше.
Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2006 г
Брать однозначно, но с движком от 2.0 и выше. При покупке проверяйте кандей и двигатель обязательно. А сейчас у меня Пассат Б6 1.8 турбо типтрон 6 ступка, полная комплектация, 2009 года. Но это уже совсем другая история и на японцев уже больше не хочу садиться )))
Достоинства:
- Надежность на 5+
- Управляемость
- Экономичный расход
- Недорогие запчасти
- Просторный салон и багажник
- Безопасность
- Легко продать
Недостатки:
- Слабый ближний свет
- Мал клиренс и длинный свес переднего бампера
- Шумоизоляции нет
- Слабая динамика




