Mazda 6 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 апреля 2013 → пробег 270000 км

Мазда 6 1.8 мкпп

Буду краток в отзыве и напишу все самое основное. Простите за ошибки в орфографии. Приобретал авто в апреле 2009 год с пробегом 90 000 тыс., из всех недостатков были сколы по кузову и не работал кандей (трубки кандея слабое место у многих мазд, окисляются), в остальном все было в идеале. Продал в августе 2012 года с пробегом 245 тыс..

Поломки за 4 года ( 155 тыс пробега )

  1. Лопул шланг гидросцепления ( 600 руб. работа, 1500 руб работа).
  1. Замена двух передних ступичных подшипников ( 1300 неоригинал + 1000 руб работа ). Заменил на пробеге 130 тыс и больше не ломались.
  2. Запайка трубки кандея и заправка газом ( 3000 руб).
  3. Заклинил задний суппорт ( ремкомплект 700 руб. + 2000 руб работа).
  4. Замена моторчика дворников ( взял на разборке за 2300 руб).
  5. Перестал работать подогрев сиденья водителя ( не делал, т.к. сиденье надо было брать новое, в нём внутри была причина)
  6. В конце по неясной мне причине залегли кольца и расход масла на 1000 км равнялся 1000 мл. масла, перешел на полусинтетику и делал раскоксовку, итог - расход упал до 300-500 грамм на 1000 пробега.

Расходы на ремонт за 155 тыс пробега 14 тыс рублей )) Круто, однако, на велосипед больше потратишь.

Порадовал расход, при скорости 120-150 км/ч за пробег до Астрахани и обратно 2500 км по чекам на бензин высчитал и получилось 7.3 литра, очень экономичный авто. Заводился в любой мороз сразу, в -35 без проблем. Очень шикарная управляемость, не подруливаешь и авто едет куда тебе надо как по рельсам, даже по каше снега на скорости выше 100 км/ч система курсовой стабилизации работает на 5+ и три раза просто спасла мне жизнь, тормоза очень хороши и понятные. Сиденья удобны и на дальние поездки не затекает ничего, не устаёшь. Большой багажник. Неубиваемая подвеска, я просто не думал, что такое возможно!!!! За эти годы я подвеску вообще не берёг и продал всё в ней было в идеале, ни один сайлентблок не треснул и не лопнул, стойки родные работали как новые, как выше писал менял лишь подшипники. Обзор хороший и на парковках всё легко и просто. Почему продал, да ударили меня в бочину, под замену были двери и варили крыло заднее, а у "десятки", что влетела в меня даж колёса отвалились,  повреждения были у неё в разы сильнее и пассажиры все переломаны, а у меня ни царапины и в дтп моей вины не было, получил страховку 75 тыс, а ремонт обошелся в 95 тыс, после ремонта стала хуже управляемость и причины так и не нашли, т.к. подвеска норм, но кузов после аварии повело... да и движок начал жрать масло, вот и продал. А запчасти очень доступны и цены не кусаются, это большой плюс и очень большой плюс, цепь ГРМ - она на весь срок службы авто.

А теперь минусы:

  1. Очень низкий клиренс и длинные свесы, каждую весну красил передний бампер это как расходник.
  2. Очень плохой ближний свет фар ничего толком не видно даже с норм ксеноном.
  3. Быстро остывает и плохая шумоизоляция, слышно все шумы, напрягает.
  4. Слабая очень динамика для объёма 1.8.
  5. Запотевания стекол сложно победить, чаще менять фильтр салона немного помогает.
  6. Плохое звучание музыки.

Минусов мало, плюсов в разы больше.



Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2006 г

Брать однозначно, но с движком от 2.0 и выше. При покупке проверяйте кандей и двигатель обязательно. А сейчас у меня Пассат Б6 1.8 турбо типтрон 6 ступка, полная комплектация, 2009 года. Но это уже совсем другая история и на японцев уже больше не хочу садиться )))

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность на 5+
  • Управляемость
  • Экономичный расход
  • Недорогие запчасти
  • Просторный салон и багажник
  • Безопасность
  • Легко продать

Недостатки:

  • Слабый ближний свет
  • Мал клиренс и длинный свес переднего бампера
  • Шумоизоляции нет
  • Слабая динамика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
25103
Комментарии9 Добавить комментарий
НаKia Optima25 апреля 2013 в 09:18
За сколько продал?
0
nekit-007
НаVolkswagen Passat25 апреля 2013 в 09:34
продал за 395 тыс за 3 дня.
0
alexej3641
НаMazda 611 сентября 2013 в 22:58

я думал у меня пробег большой )))) (у меня 135тыс.) да моя еще девочка ))

0
НаVolvo S60изменен 25 апреля 2013 в 11:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Passat25 апреля 2013 в 12:10
угоняемость да, но сейчас в новом кузове вышла )))
0
НаDaewoo Gentra25 апреля 2013 в 12:59

динамика слабее, чем на мегане?

0
duzenko
НаVolkswagen Passatизменен 25 апреля 2013 в 14:33
динамика на мазде немногим бодрей и передачи длинней и звук двигателя даже при 5 тыс оборотах приятен. Меган сышал чипуют и добавляют 10 л.с., но короткие передачи куда их денешь.
0
alexej3641
НаMazda 611 сентября 2013 в 22:43

мазду (атмосфер) тоже чипуют +12-16л.с. вот не знаю стоит ли? мож кто делал???

0
был 5 дней назад
2 мая 2013 в 08:34
На любом авто чтобы трубки кондея не окислялись от лужковского коктейля, надо не лениться и пару раз в год мыть двигатель, а затем заливать подкапотное пространство и трубки кондея силиконовым спреем из баллончика. И ниче не будет ни трубкам, ни резиновым патрубкам системы охлаждения, ни разъемам электрики. Конечно лучше это делать с нуля....
+2
Добавить комментарий