Отзыв о Мазда6.
Всем привет!
Сочинения у меня никогда не получались:), поэтому постараюсь пройтись по фактам и, может быть, сухо по ощущениям, а красочные описания и рассказы об этом авто уже написаны в других отзывах.
Выбор пал на Мазду 6 из-за совокупности: цена 530т.р.(4-х годовалый авто с пробегом 43т.км.) – дизайн - класс авто - ну и бренд (япошка) + прокатился у друга (понравилось).
Выбирал долго, пытался найти хороший экземплярчик! В итоге 2007 г., 2.0 АКП, полный фарш кроме кожи (принципиально), 43 000 пробег (есть опыт в определении подлинности, это для тех, кто любит писать "да скрученный пробег по-любому")
Положительные моменты:
Дизайн экстерьера и интерьера супер, стоя в пробках, рассматриваю до сих пор)) Качеством материалов в салоне похвастает не каждая "Япошка" (в данном сегменте, я не беру во внимание всякие Лексусы, Инфинити...), все мягонько, удобно и красиво нарисовано;) Иногда бывает садишься в машину (другую) и думаешь: как голова работает у человека, который это придумал или группы людей, и хочется поскорей вылезти (мягко сказать))) Салон свободный, багажник большой, откидываешь задние сиденья, нажав на кнопку с улицы, и ложись спать: вытянув ноги:) Коляска, пару больших пакетов с продуктами, корзина с «ерундойНавсякийСлучай» и еще есть немножко места:)
Управляемость и подвеска сбалансированы, на мой взгляд, очень достойно! Хотя я не люблю короткую подвеску, эта машина достаточно комфорта, не перемешиваются все «органы»... при том не валкая, остро реагирует. Управление доставляет удовольствие (мне).
Движок в первое время радовал свое динамикой (3500/5000 об.) сейчас привык, хочется уже V6 какой-нибудь, хотя двигателя хватает вполне. Пробег 94 000, из них мои 51 000, масло ни капли не жрет (меняю через 10 000).
Связка коробки и двигателя так же в плюсах, в первое время было похоже на работу вариатора, скорость увеличивается, а стрелка тахометра на одном месте (устройство в работе коробки, что-то связанное с экономией топлива, уже не вспомню). Работает отлично, как-то даже не обращаешь на нее внимание, имею в виду, не сталкиваешься с отрицательными моментами. Единственное, как уже писали, бывает рывок с 1й/2ую на холодную. Коробка запоминает манеру вождения, иногда даже интересно менять стиль езды и наблюдать))
Что еще? Машиной очень доволен, есть, конечно, непростительный минус:
Свет фар!!! Это не косяк моего экземпляра! Фары вообще не светят, если говорить о хорошем освещении дороги. Кто-то ссылается на налет на линзах, кто-то на сами линзы, меняют, чистят и все вроде бы окей! Я поставил ксенон - толку ноль, езжу с включёнными ближним + туманки, в блоке фар поднял до уровня ближнего + поставил туманки в бампер… ну, есть эффект. Только в голове не укладывается, как так можно было просчитаться.
Еще есть небольшое неприятное чувство тонкости металла (были у меня немцы старой закалки, особенно после моего любимчика W124) но, на жесткость кузова и "капсулы безопасности" это не влияет, наоборот со временем инженерная мысля только становится крепче.
Еще многие пишут о шумоизоляции, особенное внимание уделяют шуму камней в арках. У меня стоят подкрылки шумоизоляционные (оригинальные, из войлока, что ли), мне кажется, я не слышал ни одного удара от камушка! Наверное, тому виной именно они)) А на скорости, конечно, колесики и ветер шумят.
Распространен еще "стук в рейке", на самом деле, стучит кардан рулевой колонки, на форумах есть информация как с этим бороться.
Многие пишут про лакокрасочное покрытие! Не могу понять этого… Если царапаешь машину - она царапается, если не царапаешь машину - она не царапается! С машины краска не слезает, не гниет, сколов на капоте столько же, как и на соседней машине на парковке. Если даже покрытие и тоньше, то большой разницы я не вижу, все царапины я получил от стены на парковке, других машин, забора и т.д. Думаю, на любой другой они тоже бы появились!
Не очень понравилось и стоимость запчастей))
За 51 000 км. Заменил: гидроопору оригинал 7500, полетел внутренний шрус 16 000 (купил привод целиком на разборке за 6000). ВСЕ! Подвеска на 94 000 еще полностью живая.
Кстати, с этим шрусом не один я столкнулся, появлялась сильная вибрация двигателя именно на ускорении на определенных скоростях. Долго искал причину, от этого и поменял гидроопору.
А, да, остались расход и клиренс(из наболевшего у водителей пишущих отзывы о Мазда6) Самый минимум который у меня был (трасса-30% город-70%) это 11,4 л., обычно это 12,5-13 при манере езды газ-тормоз (многовато). Не такая она и низкая, юбкой, конечно, цепляешь бордюры чуть выше средних, на глаз уже определяю подходящий мне)) Снег до меня уже всегда кто-то сгребает. Клиренс не отношу к минусам, думаю, это не правильно, если нужен высокий - покупайте целенаправленно! А эта подвеска предназначена, видимо, не для деревни.
Вердикт: совсем не ожидал, что за период эксплуатации она мне понравится еще больше! Причем, в последнее время задумываюсь об этом все чаще, когда думаю о следующей машине, так как хочется полный привод и, наверное, это будет XC60.
Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2007 г
Выбирайте хорошо сохранившуюся и ухоженную! Машина понравилась!
Достоинства:
- Подвеска + управляемость
- Цена
- Надежность
- Динамика + коробка
- Багажник
Недостатки:
- СВЕТ ФАР!
- Цена запчастей





мда, мазда жжет с оригинальными запчастями.....глянул - шрусы по 15-20тр. оригинальные. Неоригинальные от тысячи, за 2-3 можно хорошие купить...