27 сентября 2006

Mazda 6 2.0 S-VT

27.07.2007

Всем доброго времени суток. Автомобиль куплен новым, в салоне в конце июня 2006 года. Двигатель 2 литра, коробка механика, комплектация туринг+, ксенон BOSE, кожа. На данный момент пробег составляет 4500км. Автомобиль полностью соответствует тому чего ждёшь от него, по городу хватает езды в 1/3 педали, так что запас мощности есть всегда, по трассе абсолютно не напрягаясь разгонял до 160 больше не стал за не надобностью. Комфорт и внешний вид это просто супер. У меня кожаный салон, при эксплуатации летом проблем с "прилипанием" и повышенным потоотделением не наблюдалось, что говорит о коже хорошего качества. Жаль что электропривод сделан только на водительское сидение, пассажиру увы приходится в ручную регулировать. Но зато память положения на сидении водителя это очень удобная штука, так как нас в семье 3 ездит то, как раз для каждого запрограммировано положение. Друг прокатившись на ней сказал что он теперь в свой ланцер как в жигули садится. Конечно напрямую их сравнивать нельзя, машины в разной и ценовой и классовой нише, но всё же факт остаётся фактом.

Единственной досадной мелочью является посвистывание из под уплотнительного кольца в системе выпуска, а так в остальном притензий нет, но этот пустяк при первом же ТО устранят. Бензина потребляет в городе примерно 12 литров, с учетом прогрева и постоянно включеного климатконтроля, по трассе при скорости 100-110 6-6,5 литров, 120км/ч 7, 150-160 9 литров на 100км. Некоторые жалуются на звучание аккустики BOSE, но лично меня устраивает полностью, один минус что штатная голова не проигрывает МР3, но и этот аспект можно при желании решить, хотя я уже привык и то что в неё помещается 6 дисков покрывает этот недостаток. Подвеска конечно жестковата, но, а что вы хотите от машинки с элементами спортивности. Но на самом деле подвеска очень приятная и в меру комфортная, в поворотах машина цепко стоит на дороге и описывает поворот почти не кренясь. Круиз-контроль как оказалась очень удобная функция, позволяет не нарушая проезжать населённые пункты и городские ровные прямые и длинные участки в городе. По поводу акустического комфорта, да штатные шины оставляют желать лучшего, но это мелочи при желании и возможности их можно поменять. Подсветка панели приборов и всей центральной консоли очень красивого цвета и всё сделано гармонично, всё красно-оранжевого цвета, нет этой разноцветной елки как во многих машинах. Тормоза у машины очень сильные, но дозировать силу замедления очень легко. Конечно, за эту сумму можно приобрести большое количество машин, но тут каждый выбирает именно то что нужно именно ему. Я ни сколько не жалею о своём выборе. За свои деньги я получил именно то, что хотел.

Впереди зима, а значит будет самый серьёзный тест для машины, испытание нашими морозами. О результатах зимней эксплуатации обязательно напишу.

27.07.2007

Прошёл почти год с момента написания моего первого отзыва. Машина продолжает радовать и менять её на другую желания пока не возникает.

Испытания нашей зимой показывают её с положительной стороны. При температуре -27 запустилась без проблем с первой прокрутки, а потом чтобы не издеваться над двигателем выставил автозапуск по температуре и не знал проблем, в любой мороз машина под рукой. Однажды в - 30 пришлось ехать на трассу, при скорости движения 120 км/ч и 3 человеках в машине ВСЕ!!!! стёкла оставались чистыми при стандартной работе климатконтроля, что говорит о грамотном расположении дефлекторов и о том что количество прокачиваемого воздуха достаточное. Работа штатных дворников зимой мягко говоря плоха, но эта проблема решается заменой их на зимние и потом вы не испытываете ни каких проблем с обзорностью.

Несмотря на то что салон обтянут кожей зимой дискомфорта не испытавал, за время прогрева двигателя полность прогревается и салон. В рыхлом или мокром снегу машина норовит закопаться и сесть, так что тем кто соберётся штурмовать подобные преграды советую обзавестись лопаткой, будет очень полезна. Специально проверял работу зимой системы курсовой устойчивости, она держит машину до последнего, а затем мелкими урывками увеличивает радиус, с отключеной же системой машина просто описывает очень большую дугу, сползает наружу поворота, так что без необходимости не советую отключать её. Трекшен контроль конечно душит двигатель при разгоне на скользкой дороге, зато позволяет сохранить шипы, за что ему отдельное спасибо.

Расход топлива он летнего отличается не на много в городе примерно 16 литров, сразу оговорюсь что передвигаюсь я мелкими перебежками от того и расход повышенный, доходил правда и до 20 литров но это только в очень сильные момрозы когда периодически срабатывал автозапуск, а делает он это довольно часто из-за того что блок алюминиевый и температуру держит плохо. На трассе расход был 8 при скорости 120 и 7 литров при скорости 100 км/ч. На ТО кроме плановых работ ни чего не менялось, всё работает нормально. Лакокрасочное покрытие как и у всех современных иномарок слабенькое, лак легко царапается щёткой для снега, и посколько машина тёмная то всю паутинку к сожалению видно, но это все легко убирается при полировке машины полировальной машинкой и специальными полиролями. 

Ну вот на данный момент вроде как все дополнения к преедыдуущему отзыву, если что нибудь появится новое, обязательно допишу.



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2006 г

покупайте, только обязательно ставьте защиту картера а то дороги у нас сами знаете какие.
Перде покупкой взвесте все за и против и решите какой именно аVтомобиль вам нужен, ну а уж если вы выбрали мазду 6 то поверьте она вас не разочарует
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Динамика

  • Комфорт
  • Недостатки:

    Только один, как и у многих посвистывает уплотнительное кольцо в системе выпуска.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий