Mazda 6 2.0 S-VT
2007 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
12 декабря 2007

Mazda 6 2.0 S-VT

Начну с того, что я уже оставлял на сайте отзывы о своём предыдущем автомобиле Сузуки Лиана, который благополучно перекочевал к жене. Хочу сразу обратить внимание, что проехал на автомобиле всего 550 км. Так что кто желает прочитать отзыв о автомобиле с пробегом в 20000 приходите через месяцев 8, а пока то что есть.

А есть седан, коробка автомат, 2 литра, комплектация спорт + доп. пакет (люк, и сигналка). Краткий отступ, собирался брать акорд в сентябре месяце, но стала просачиваться информация, что принимаются заказы на новую мазду, вот и решил что в 2008 году Акорд выпустит новый кузов, можно и повременить пока, а мазда уже в этом году будет поставлять машины в новом кузове. Короче позвонили в несколько автосалонов, в одном из них мне сказали, что можно заказать машину на начало декабря из тех которые заказаны, поэтому выбрать цвет возможности не имел, досталась мне машина в чёрном цвете (цвет лично мне в принципе никогда не нравился), поэтому ожидал автомобиль с опаской.

Потому, что в основном в инете он был представлен в белом и серебристом цвете. Что не понравилась изначально, что как выяснилось мазда не будет ставить автомат на 2.5 литра, а только механику. Так же непонятно почему нельзя поставить электропривод сидений на 2 литровую серию, причём даже как опция нет такой услуги, я ведь не против доплатить деньги за электропривод сидений, но блин они ставятся опять таки только на 2.5 литровую механику. Вобщем в начале декабря мне отзвонились и сообщили, что моя машинка пришла.

Поехал смотреть. В чёрном цвете выглядит не хуже чем в белом, задний спойлер довольно аккуратный в плотную посажанный к багажнику, представления о заднем спойлере были немного другие :))) Но на седан здоровый задний спойлер наверное и не пошёл бы. Салон кожа ткань, просто класс, ткани там как токовой нет вообще, есть небольшие вставки на седушках, всё остальное чёрная кожа, хотя качество кожи мне показалось не самое лучшее. Внешне автомобиль выглядит просто супер. Сел внутрь включил подсветку приборов и обалдел насколько она радовала глаз.

Предоплатил машину, заказал из доп.оборудования противоугонку, и задний датчик парковки, так как в моей комплектации шёл, люк вместо датчиков парковки, хотя я бы предпочёл, еслиб была возможность выбирать датчики парковки вместо на мой взгляд ненужного люка, но в мазде так нельзя либо люк либо заводские датчики парковки. Поэтому пришлось заказать задний датчик парковки. его прицепили мне к потолку чтоб во первых не портить внешний вид торпедки да и удобно в зеркале заднего вида сразу его видно. Плюс заказал оригинальные Маздовские коврики. Вся процедура обошлась мне в 33 штуки рублей. Диски на зиму покупал отдельно 17 радиуса и резину на них Хакапелиту-4 размерности 205х50х17, брал не в салоне потому что в салоне пока нечего путного и по нормальным деньгам предложить не смогли. Резина с дисками обошлась ещё в 42 т.р.

Когда забрал машину и поехал из салона складывалось впечатление что на родной резине машину немного при ускорение тянет влево, скорей всего проблемы со сход развалом, но после того как поставил зимнию резину всё стало нормально, может я просто не привык к 18 радиусу..... Вобщем по ходовке могу сказать что очень похожа по управляемости на акорд, рулевое управление не могу сказать что лёгкое, по моим ощущениям на Лиане на гидроусилители было полегче, но это чисто субъективное мнение. Шумоизоляция получше чем в Акорде, про Лиану сравнивать не имеет смысла, хотя и её шумоизоляция меня не напрягала, там просто моторчик шумноватый, как видите сравниваю с 2 мя машинами на которых мне довелось поездить это Лиана и Акорд .

По динамике разгона коробка по алгоритму очень похожа на акордовскую, нет особых провалов хороший подхват от 80 до 120 км/ч. Скорость не чувствуется вообще, понимаешь что едешь 140 только по внешним признакам, больше решил пока не разгонять хочу дать движку так сказать немного обкататься. Удивил один момент когда поехал менять резину, выяснилось что у меня ко всему прочему в комплектации ещё и датчики давления в шинах есть, позвонил в автосалон сообщил им эту новость, они сказали что они сами ещё не до конца разобрались с комплектациями, потому как изначально датчик давления в шинах Мазда заявляла только на Универсал.

Думаю дозатонировать передние два стекла, так как в заводской тонировке по Гостам затанирована только задняя часть автомобиля, тонировка вполне приличная, главное чтоб в автосалоне смогли подобрать плёнку того же цвета. Музыка Бозе просто ураган, такие глубокие басы, и чистый звук это огромный + для Мазды, потому как пионеровские колнки в Акорде просто пищалки по сравнению с этим звучанием. Машина правда немного низковатая наверное за счёт комплектации Спорт, снизу под двигателем сделан хороший, пыльник который полностью закрывает пространство под двигателем , правда в качестве защиты от препядствий он нечего из себя не представляет, вот я в раздумьях ставить металлическую защиту или нет, тем более в автосалоне она появится только после 20 декабря.

ТО каждые 15 штук, но автосалон порекомендовал поменять масло от3-5т. Т.к. они не знают на каком масле приходят машины. Понравился ксенон, а также что когда входишь в поворот фары за счёт лампочек подсвечивают то влево то вправо. После лианы на дороге можно делать всё что хочешь :) Хотя Лиана тоже очень достойный автомобильчик, но всё познаётся в сравнении. По комфорту в меру жестковата задняя подвеска, особенно заметно при переезде лежачих полицейских. А так машина просто супер. Отезжу хотябы 10-ку км. напишу какие недостатки появятся (надеюсь не появятся), сейчас только положительные эмоции, забыл сказать задняя диодовая оптика просто класс светит не хуже передней ярко и чётко.



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2007 г

Если есть 33-36 штук, обратите внимание на эту машину, потому как в сравнение с конкурентами она смотрится вполне достойно!
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Шумка

  • Динамика

  • Музыка

  • Свет

  • Внешний вид
  • Недостатки:

  • Низковата

  • Нет некоторых опций даже за деньги
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    45
    Комментарии16 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 12 декабря 2007 в 18:01
    приятно что есть не бедные люди-рад за них)
    42 штуки за колеса,,,,,
    а мы то литры бензина считаем(((
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 14 декабря 2007 в 06:19
    приятно что есть не бедные люди-рад за них)
    42 штуки за колеса,,,,,
    а мы то литры бензина считаем(((

    нормальная цена для 17 колес.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 10:00
    Минусы Мазды это вид,кому то понравиться но на мой взгляд рыхлый какайто.Никакая шумоизоляция.Качество сборки намного хуже чем Япошки клепали раньше.Про салон вобще говорить не хочеться,одно расстройство wink
    0
    НаMazda 6изменен 14 декабря 2007 в 13:39
    Минусы Мазды это вид,кому то понравиться но на мой взгляд рыхлый какайто.Никакая шумоизоляция.Качество сборки намного хуже чем Япошки клепали раньше.Про салон вобще говорить не хочеться,одно расстройство wink


    Я писал про новую мазду, и назвать её "рыхлой"....по меньшей мере смело.
    Шумоизоляция не хуже Акордовской.
    А что Вам не понравилось в салоне? Я например перед этим заезжал смотрел новую С-ку от Мерина. Так вот на мой взгляд за такие бабки она и рядом не лежала с новой маздой. confused
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 15:36
    Antonio123 писал(а):
    Минусы Мазды это вид,кому то понравиться но на мой взгляд рыхлый какайто.Никакая шумоизоляция.Качество сборки намного хуже чем Япошки клепали раньше.Про салон вобще говорить не хочеться,одно расстройство


    Я писал про новую мазду, и назвать её "рыхлой"....по меньшей мере смело.
    Шумоизоляция не хуже Акордовской.
    А что Вам не понравилось в салоне? Я например перед этим заезжал смотрел новую С-ку от Мерина. Так вот на мой взгляд за такие бабки она и рядом не лежала с новой маздой.

    Я понял что про новую Мазду wink Мазда красива не спорю, но первая мысль - как перекачаный качёк с соревнований! бугры по кузову поитогу вызвали только снисходительную улыбку.(очень многии видон ее называют коротко:пахабный)видел несколько раз уже приелась она и невпечатляет как в первый раз когда ее увидал.
    А что вы все время на Аккорд киваете,у него + не в шумоизоляции и не богатом и просторном салоне,а совсем в другом.А чтобы почувствовать убогость Маздовского салона,его качества,размеров и шумоизоляции советую прокатиться на тест драйве на Пассате или Мондео и сразу поймете о чем я говорю wink
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 16:56
    Ну сравнили конечно... Мазду6 и Пассат. Вы по цене сравните - там верных 150 тысяч разницы как минимум. А давайте пассат сравним с ауди А8?
    Да и новый мондео подороже мазды будет отнюдь не на 10 штук.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 15 декабря 2007 в 03:48
    Это извечный спор между поклонниками европейских и японских авто:что предпочесть-прекрасный салон за более высокую плату(европа),или техническое совершенство за менее высокую сумму(япония).Вы друг друга не переубедите. Здесь советчиков нет. smile
    0
    изменен 15 декабря 2007 в 04:06
    А на форуме часто такие пустые споры разгораются.
    Лично моё ИМХО такое: не жалко 30 штук евро (плюс соответствующая страховка) - пассат, 40-тогда ауди. Нет этих денег (или жалко)-тогда D-шки из японок.
    И чего спорить? По соотношению цена/качество японки рулят по-любому.
    0
    изменен 15 декабря 2007 в 04:11
    Сразу говорю - по субъективному! Некоторые классный салон оценивают (лично для себя) и в 10 тысяч евро. Но дело частное.
    Всё зависит от того, с какой целью использовать машину и какие критерии оценки.
    0
    изменен 15 декабря 2007 в 04:15
    Сразу говорю - по субъективному! Некоторые классный салон оценивают (лично для себя) и в 10 тысяч евро. Но дело частное.
    Всё зависит от того, с какой целью использовать машину и какие критерии оценки.
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 17 декабря 2007 в 11:49
    Уже несколько раз видел новую мазду на дорогах, так вот, если на картинке она мне не очень приглянулась, то в жизни показалась более чем красивой, смотрица отлично особенно в тёмно синем.
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 00:11
    Приглашаем в клуб mazda6 http://mazda6.ru/m/viewforum.php?f=9
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 26 декабря 2007 в 11:00
    Приглашаем в клуб mazda6 http://mazda6.ru/m/viewforum.php?f=9
    Бываю я там иногда, правда не регюсь. Мне сдесь больше нравится biggrin . Хотя некоторыми советами я оттуда воспользовался.
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 12:36
    Зря не ригишься,с клубом лучше чем самому.
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 26 декабря 2007 в 12:53
    Зря не ригишься,с клубом лучше чем самому.
    Просто не вижу в этом необходимости, если возникают вопросы, то как правило всё уже обсуждалось там или сдесь, и достаточно просто почитать старые темы. А просто флуда мне и сдесь хватает, там более что если я ещё на тот форум подсяду, у меня на работу времени не останется.
    0
    НаToyota Camry23 августа 2009 в 03:04
    Классная машина-интерьер/экстерьер! Очень нравится и куплю в ближайщее время. Единственный минус японцев-не металл, а фольга, по сравнению с европейцами. Да и пластик какой то дубовый! Но за внешний вид, можно закрыть глаза. Жалею, что в прошлом году не взял ее, а купил Меган2, не потому что Меган плохой. Выбирал головой, а Мазду возьму "душой". Денег было маловато, да и в кредит брал. Автору удачи, белой завистью завидую.
    0
    Добавить комментарий