25 апреля 2008

Mazda 6 1.8

Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор был обоснован тем, что и Вектра и Авенсис машины старые и осенью 2008 их должны сменить, однако хочу заметить следующее:

1. Авенсис - есть у друга, катаемся часто, он заметно тише и мягче Мазды, салончик у него не менее приятен и качественен, однако в обслуживании Тойота дороже (ТО через каждые 10 тыс. км . и дороже), да и внешний вид мне особо не очень нравится. По сравнению с Маздой движок Тойоты мощнее на 8 сил - разницы практически не чувствуется. Тойота кстати еще и дороже Мазды - около 40-60 тыс. руб., а Опеля на все 100 т.р.

2.Опель - хорошая машина, внутри настоящий качественный немец, пожестче и пошумнее (примерно так же как и Мазда), заметно дешевле обоих соперников, есть в салонах, но самое главное...это Опель...ничего не имею против марки, вот новую Insignia взял бы без вопросов. Итак выбрал Мазду 6 комплектация Туринг + Биксенон:

Внешность - супер !!!

Салон - материальчики могли бы быть и получше, однако салон просторен, сиденье удобны, посадку удалось вроде бы выбрать подходящую, а то мне обычно не хватает регулировки руля по вылету. Сзади даже при моем росте 182 сам за собой сажусь и еще запас коленям остается, обзорность оч. хорошая, зеркала большие и удобные. Обзорность назад лучше чем в Фокусе-2. Езжу пока и без парктроников, хотя к габаритам еще не привык.

Багажник достаточно большой и удобный (нет петель которые крадут местов Авенсисе), однако штатно идет докатка - не совсем ей доверяю, а еще эта долбная кнопка открывания расположена рядом с фонариком повторителя стопа и открывать багажник неудобно - сначала жмешь на кнопку, багажник приоткрывается, а потом уже рукой его открываешь сам - сложно. Либо уже как в десятке нехай распахивается сам, либо как в фокусе нажимаешь кнопку в удобном месте и за нее и открываешь багажник. Кстати она у меня пару раз не открылась после ночной зимней стоянки - тоже косяк. Трансформация багажника тое неплохая - делал ремонт - перевозил длиномеры просто - складываешь заднее сиденье в пропорции 60/40 и поехал - много навозил чего.

Колесы - колесы конечно крутые - литые красивые ....17-ые... на 16-ых бы для сравнения поездить, интересено мягче будет или нет? Резина зимняя явно не из дешевых будет!

Свет - хотел машину с галогенками (жалко было 25 тр. на биксенон), но пришлось брать с биксеноном - ни сколько не жалею - все отлично видно в любую погоду, до кучи стоит датчик света - работает как часы. Кроме того при повороте в фаре включатеся доп. лампочка которая светит вбок - т.е. в сторону поворота - особенно удобно во дворах на маленькой скорости освещается та зона, которая невидна при обычной схеме работы фар.

Подвеска - жестковата, шумновата лишнего, аж пробивает иногда на вроде бы безобидной кочке. Зато рулится супер, руль не большой и не маленький - самый раз бараночка. Машина откликается на руль мгновенно, но не нервно - все в меру, ESP в базе - в крайних режимах не пробовал - не знаю, однако если закопался - сразу отрубай, а то она душит движок пр пробуксовке и машина враскачку уже не едет.

Панель приборов (ненавижу московский термин торпедо - колхозным тюнингом отдает) понравилась - все красиво, удобно, лаконично, за исключением музыки - нифига не видно ни РДС-информации, ни названия песни (в МП3 формате), хотя в базе 6-ти дисковый чейнджер - удобно.

Эргономика - все хорошо: воткнул ключ и поехал - датчик света, дождя - усе работает, кнопочки за исключением аварийки расположены логично, включаются нормально. Однако горячо "любимая" система управления музыкой напрягает, хотя с руля можно управлять всем - климатом, борт. компьютером, но главное - музыкой упралять неудобно - переключения между радиостанциями производятся большим нажатиям клавиш, чем нужно и прочее - вообщем перемудрили японцы, хотя я и привык.

Коробка передач и двигатель - на двигателе 1.8 стоит коробка 5-ти ступенчатая - все пока утраивает - включения четкие, передачи подобраны удачно, даже и не скажешь, что мощность двигателя всего 120 л.с. - для сравнения на Опеле при том же объеме 140 л.с. - однако не гонялся - по паспорту должен проигрывать.

Расход пока неточен -пробег всего 2000 км по пробкам в городе 11.5-11.9, в принципе так же, как и на Авенсисе.



Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2008 г

Если нужна смелая внешность, спортивные повадки и чуть меньше комфорта - смело рекоммендую. Хороший выбор : много хорошей машины за такие деньги!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешность

  • Эргономика

  • Управляемость

  • Дуэт коробка-двигатель
  • Недостатки:

  • Шумновата

  • Жестковата

  • Управление музыкой
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23472
    Комментарии13 Добавить комментарий
    НаMercedes GLKизменен 25 апреля 2008 в 14:23
    ИМХО из того, что хотел брать автор ШЕСТЕРКА лучший вариант. Ни чего не говорит о комфорте водительского места и это понятно его рост 182 - я уверен ему удобно, а я ездил при моих 192 места места по всем трем параметрам очень мало. Машина не плохая, НО за эти деньги Пассат с турбу 1.8 думаю лучьше, ....хотя на вкус и цвет.....
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 18:11
    Хороший отзыв.
    Тоже в 2005 смотрел класс Д с 1.8. Но для меня всегда был очень важен движок. У Мазды - обычный 16-кл., нормальную тягу на низах можно получить только при помощи подстройки КПП, но тогда мы теряем живость на верхах. Увы, иначе никак не получится.
    У Авенсиса - изменение фаз, шикарная тяга на низах! В 2006 пошел Опель 1.8 с изменением фаз и геометрии впуска. Тяга на низах чуть лучше Авенсиса, на высоких - тоже повеселее будет. ИМХО у Вектры дизайн слишком квадратный внутри.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 апреля 2008 в 15:26
    ненавижу московский термин торпедо - колхозным тюнингом отдает

    Колесы - колесы конечно крутые - литые красивые ....

    Поаккуратней с "калесыми". Поцарапаешь "городской" тюнинг - жалко будет. wink
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 07:01
    ненавижу московский термин торпедо - колхозным тюнингом отдает

    Колесы - колесы конечно крутые - литые красивые ....

    Поаккуратней с "калесыми". Поцарапаешь "городской" тюнинг - жалко будет. wink
    biggrin biggrin biggrin +1!
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 10:17
    ESP в базе - в крайних режимах не пробовал - не знаю, однако если закопался - сразу отрубай, а то она душит движок пр пробуксовке и машина враскачку уже не едет.
    с системой ESP много раз заезжал в грязь за городом так вот машина тока буксовать начинает тупо газ в пол и вклучается esp и получается типа эфекта блокировки начинает два колеса гребсти. ребята тогда офинели когда я выехал с той грязи. без ESP в этой же грязи машину начало сносить влево или вправо и стояла на месте закапывалась. esp однозначно штука нужная.
    0
    НаMitsubishi Pajeroизменен 30 апреля 2008 в 22:19
    НО за эти деньги Пассат с турбу 1.8 думаю лучьше


    лучше, тока не за те деньги. пассат с ксеноном на кожаре под лимон и дороже...
    0
    НаMazda 6изменен 8 мая 2008 в 15:03
    На докатке я как-то прошёл 500 км, не превышая 100 км/ч. Нормально.
    0
    НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 13 мая 2008 в 23:17
    не пробовал присмотреться к форду мондео???? В ней и по тише, и по мягче, и управление музыкой другое. Внешность тоже норм. Коробка с двигателем как единое целое. И по дешевле с 1.8 с механикой вышла бы.
    0
    изменен 19 июня 2008 в 11:45
    Мондео смотрел, не очень понравилась внешность - уж больно чемоданистый снаружи, да и потеснее внутри, да еще и к тому комплектация Мазды 6 за эти деньги побогаче будет, хотя тут на вкус и цвет...
    0
    изменен 19 июня 2008 в 11:54
    ненавижу московский термин торпедо - колхозным тюнингом отдает

    Колесы - колесы конечно крутые - литые красивые ....

    Поаккуратней с "калесыми". Поцарапаешь "городской" тюнинг - жалко будет. wink
    biggrin biggrin biggrin +1!

    Видимо про колеса я не совсем понятно написал, так вот колеса конечно хоть и красивые, но мне кажется 17-дюймов это слишком для машины с двигателем в 120 л.с., конечно за счет 17-ых колес и низкопрофильной резины машина "чувствуется" еще более жесткой, т.е. мне кажется на 16-ых колесах она была бы помягче и не в ущерб управляемости.
    Кстати о расходе, пробег почти 5 000 км., в городе получается 10,6-10,8 л., за городом около 7-8л., хотя про загородный расход точно не скажу - на дальняк не ездил.
    0
    изменен 19 июня 2008 в 21:48
    ненавижу московский термин торпедо - колхозным тюнингом отдает

    Колесы - колесы конечно крутые - литые красивые ....

    Поаккуратней с "калесыми". Поцарапаешь "городской" тюнинг - жалко будет. wink
    biggrin biggrin biggrin +1!

    Видимо про колеса я не совсем понятно написал, так вот колеса конечно хоть и красивые, но мне кажется 17-дюймов это слишком для машины с двигателем в 120 л.с., конечно за счет 17-ых колес и низкопрофильной резины машина "чувствуется" еще более жесткой, т.е. мне кажется на 16-ых колесах она была бы помягче и не в ущерб управляемости.
    Кстати о расходе, пробег почти 5 000 км., в городе получается 10,6-10,8 л., за городом около 7-8л., хотя про загородный расход точно не скажу - на дальняк не ездил.
    Да всё понятно biggrin Народ просто прикололся wink 17 размера при профиле 50% многовато даже для 170 кобыл(сужу по собственным ощущениям). Ну негде по нашим дорогам потенциал таких покрышек реализовать cry А вот на комфорте сказывается не лучшим образом.Поперечные рельсы и ямки проходишь весьма жестко.
    0
    изменен 26 июня 2008 в 17:25
    Да не то слово - "чувствуется", на вроде бы безобидной ямке подвеска так бухает, что думаешь либо колесо пробил, либо подвеске "привет" пришел! Кореш (у него Авенсис) сидя за рулем моей машины даже очканул когда в такую ямку попал. Она же (т.е. резина) еще и шумная собака, но вроде боковина сильная, удары пока держит.
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 27 июня 2008 в 16:17
    16 помягче,друг поменял на 17 сказал что погорячился ,по ровным дорогам конечно посисястей,но где они у нас bat
    0
    Добавить комментарий