Mazda 6
За те почти 4000км к машины не возникло НИ ОДНОЙ мало-мальски серьезной претензии, за исключением скрипа в левой водительской двери. Как сказали мастера, сломался пистон (с чего бы). Отпуск окончен, опять началась маета в Московских пробках, тещу на дачу, к друзьям. И опять с машиной НИЧЕГО не происходит, не ломается. Как-то это насторожило, по опыту (а он немалый) знаю о детских болячках, и ждал, что они могут появится, но не тут то было, у моей Мазда 6 их просто нет! Ну, наконец, скрип в районе переднего левого колеса бегом на сервис. Оказалось, лопнула пружина колодок поменяли по кругу и все по гарантии.
Лето кончилось, осень отличная ни дождей, ни ночных заморозков, ничего плохого. Машиненка ведет себя прекрасно! Вот и подкралась зима, тонны снега, тонны реагента который превращает снег и лед в невообразимую кашу с мыльным эффектом (тормозишь, а машина идет как по мылу), но Мазда и с этой проблемой справляется блестяще! И вот пришли холода, да какие! Для многих машин настали тяжелые времена, а моей красавице все нипочем, заводилась в любой мороз, хотя выезжал я не каждый день.
В декабре 2005 сделал плановое ТО, кроме регламентных работ долили антифриз вот это
насторожило ведь не было в то время ни сильных морозов, ни перепадов. Вразумительного ответа на мой вопрос на станции не получил, ну что же будем следить. Ко всему остальному у сервиса претензий не было.
В прошлый раз говорил о плохой шумоизоляции, так на сервисе теперь есть такая услуга.
Правда она влетает в копеечку, но дешевле чем делать на стороне. А вот в новой Мазда такой проблемы (говорят) нет. И помогли этому ваши рассказы.
Достоинства:



