Mazda 6 1.8
06.01.2008
Выбирал между авенсисом и маздой 6. И то и другое нравилось, по качеству обе машины одинаковые. Смутила угоняемость авенсиса (да и у соседа сперли), и очередь на него была. Так что решили мазду 6. В принципе, машина довольно хорошая. Несколько жесковата, это есть. Шумновата, тоже есть. Просторная, приятная и внутри и снаружи, вроде надежная и безопасная, если верить другим отзывам. При этом лично меня жесткость подвески и шумоизоляция салона устраивают.
Звук двигателя мне нравится, но это на любителя, если резко ускоряешся, то к 4000 его хорошо слышно. Местами присутствует неприятный запах в салоне, но как то спокойно я к этому. Одно хреновенко - увод вправо. 9 раз ездил в сервис, 9 раз чего-то делали, меняли, ремонтировали. Только результатов никаких нет. Это и огорчает. Сейчас пишу отзыв, а машина в сервисе...10 раз. Да и правый задний амортизатр на удивление мокрый. Чего это он?
Считаю, что это нормальный авто за 25000 уе. Если устранят увод вправо, то машина будет устраивать полностью.
16.06.08
Я уже писал отзыв, когда только купил машину. Сейчас прошел на ней 20000, сформировалось окончательное мнение, с учетом всех за и против.
Хочу сказать, что байки про то, что увод вправо не устраняется, брехня полная. Я довольно часто таскал к дилеру авто, где мне рассказывали про уклоны дороги, особенности подвески и взаимодействие ее со звездами. После определенных ссор, подачи претензии, встечи с руководством, машину забрали, сделали и отдали. Не знаю, может они ее на коленях упрашивали ехать прямо, то это подействовало.
Из плюсов, конечно же, управляемость, интерьер и экстерьер. Машина очень хорошо идет на скорости. Буквально вчера проехал за день 800 км. Не скажу, что не устал, но на мегане уставал больше. На скорости 160 ничего не напрягает, правда немного шумновата, резина, наверное. Но я более тихих авто не пользовал (Карина е, меган), так что тишиной не разбалован. Машина позволяет на скорости около 100 довольно шустро и без кренов объезжать ямы. О ямах я не просто заговорил.
GPS на днях завел меня в такие уголки Московской области, что я думал: "Вот на этих 100 метрах подвеска умрет". Пешком можно было обогнать. Потом бац, дорога ровная. Начинаешь разгоняться, а тут опять автослалом. Итог - пока все в норме. Подвеска очень сбитая, хотя жестковата, тут строго на любителя. Стоит отметить, что места в машине достаточно, сиденья очень комфортные и удобные (то, что сказали остальные 3 в машине). На мегане при таком пробеге у меня начинала болеть спина. Ткань на сиденьях можно было и получше сделать, но не критично. Кожа на руле начала подтираться, сегодня я был удивлен.
Окраска кузова - это, конечно, не конек мазды 6. Каждый год, видимо, темную машину придется полировать, без фанатизма и диких вложений, но поддерживать внешний вид надо. Центральная консоль начала потихоньку царапаться, и это при том, что я очень аккуратно ее протираю. Никогла не был фанатом красной подсветки приборов, думал, что в дороге будет напрягать, ошибался. Все читаемо, не надо всматриваться.
Дисплей хотелось бы пошире, так как бзик у меня такой - надо видеть одновременно расход и время. Свет фар позволяет ехать комфортно в темноте, я доволен. Справа между дверьми поселился сверчек, надо по ВДшкать. В целом машина хорошая, стоит отданных за нее 650000 р. Покупая ее, знал почти обо всем, что тут написал, поэтому плохих сюрпризов не было.
Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2007 г




Машины разные. Комфорт и эргономика - Авенсис. Ходовые качества - Мазда 6.
Что одинаково - так это надежность.