Mazda 6 2.0 S-VT
Привет всем автолюбителям!
В октябре 2007 года стал владельцем Mazda6. Двухлитровая механика, полная комплектация, за исключением кожаного салона и электрических седений, плюс дополнительно задний парктроник. Я знал, что в ближайшие месяцы появится Mazda6 в новом кузове и покупал сознательно, руководствуясь соотношением цена-количество. Пробег на сегодняшний день 8500 км. Итак, по порядку:
Безопасность:
6 подушек безопасности, боковая "шторка", ABS, противопробуксовочная и противозаносная системы- это уже хороший показатель. Отличные тормоза, хороший свет ксеноновых фар- всё это делает езду более безопасной и спокойной. Сразу хочу отметить устойчивость на шоссе- не скажу что она идеальна, но приемлима. Ожидал большего. Недостаточно хорошая околонулевая зона, на большой скорости приходится крепко держать руль.
Комфорт:
подвеска достаточно жёсткая, но не экстримально. Сказывается и длинная база машины. Поэтому, в целом, неровности дороги проходит нормально, но крупные ямы и выбоины чувствуются в салоне достаточно ощутимо. Шумоизоляция хорошая, за исключением колёсных арок. Там её нету вообще, судя по всему. Поэтому при езде по снежной каше, лужам, гравию- шумы слышны очень отчётливо. Круиз-контроль удобный с управлением на руле. Климат-конроль тоже приятно порадовал- стёкла в дождь не запотевают. Утром, если на лобовом стекле образовалась ледяная корка, достаточно включить режим "лобовое стекло", через 3 минуты лёд тает полностью.
Не пользуюсь даже скребком. Музыка Bose откровенный маркетинговый трюк, звук очень посредственный. Радио ловит хорошо. Удобный 6-ти дисковый чейньджер на центральной консоли, но не читает MP3. Салон просторный- сзади пасажир не чувствует себя ущебным. Багажник большой. Скорости на механике переключаются достаточно мягко. Звук мотора в салоне слышен конечно, но не раздражает. Удобная штука- датчик дождя- работает во время с нужными интервалами, да и сами дворники неплохие.
Ходовые качества:
про подвеску уже написал. Чуткое рулевое управление. Слышал раньше про "отточенную" управляемость, однако по своим ощущениям ничего особенного. Повороты проходит нормально, не более того. Плохо реагирует на колейность- начинает "рыскать" на дороге. Мощность двигателя- 147 лошадиных сил. Этой мощности хватает только-только. Я думал машина будет резвее. Ни о каком "вжимании в седение" речи не идёт. Свой стиль езды могу охарактеризовать как сопкойный и размеренный- на светофорах не рву, скорость не нарушаю. Расход по городу 10.7-11.00 литров на сто км. Достаточно приемлимо, я считаю. По трассе- около 8 литров.
Надёжность:
пока ничего не сломалось. Нравится качество отделки салона. Но что я никак не ожидал от новой машины, так это то, что уже через 1000 км пробега начала скрипеть передняя панель. На брусчатке раздаржает прилично. Пишут про плохое лакокрасочное покрытие, пока ничего не могу сказать по этому поводу- вроде царапин и колов нет.
Внешний вид:
мне нравится. Классические пропорции, изящный профиль, элегантная передняя и задняя оптика. Салон, как я уже писал, оформлен тоже со вкусом, нет ощущения ущербности от качества отделочных материалов.
Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца. Надеюсь помог кому-то с выбором. Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2007 г



