Mazda 6 2.0 S-VT
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Ранее писал отзыв о Дэу-Нексии, которую продал летом 2006 года. Практически сразу же купил Мазду 6 в следующей комплектации: седан, 2.0 литра (147 л/с), 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, которая может работать в режиме как автоматического, так и ручного переключения, ABS с электронным регулятором тормозных сил (EBD), система динамической стабилизации с подсистемой помощи при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная система (TSC).
Это моя первая машина с автоматической коробкой передач, впечатления и ощущения от которой самые позитивные. Проехал на автомобиле более 26 000 км и могу сказать, что шестерка машина динамичная, легко управляемая и предсказуемая. За прошедшее с момента покупки время ничего в ней не ломалось и не перегорало. Комфортная скорость 120-140 км/час. На хороших участках трассы Дон, бывает, разгоняю до 180 км/час. При этом дорогу машина держит хорошо, не рыскает, дискомфорта не ощущается. Тормоза цепкие. При вышеуказанном пробеге износ передних тормозных колодок составил 30%.
Никаких проблем с обгоном на дорогах с двумя полосами движения (туда-обратно) нет.
АКПП работает четко, но требует привыкания. Реакция на кик-даун с задержкой не более секунды. Ручным режимом не пользовался, и сказать о нем ничего не могу.
Перед покупкой автомобиля в одном из отзывов читал о том, что кузов Мазды 6 сделан из очень тонкого металла. Это действительно так. Небольшой камушек от впереди идущего автомобиля оставил на капоте не только скол краски, но и заметную вмятину. В автомобили, которые я эксплуатировал до Мазды 6, а это Шкода и Дэу-Нексия, тоже, бывало, попадали камни, но вмятин на кузове они не оставляли, только сколы. Лакокрасочное покрытие у Мазды 6 также очень нежное и обходиться с ним надо очень и очень осторожно.
Расход бензина в настоящее время в городском режиме составляет 10,5 литров. Это при постоянно работающем климат-контроле и активном стиле езды. Честно говоря, такой расход меня радует. Моя предыдущая машина кушала в городском режиме более 12 литров. За это я ее и продал.
Мазда 6 очень критична к качеству бензина и запах сероводорода не заставит себя ждать, если заправиться дерьмом. Из-за такого вот дерьма на ТО-2 порекомендовали поменять свечи и промыть инжектор. Согласился. В итоге оставил на сервисе 13 500 рублей. Климат-контроль со своей основной задачей справляется успешно. Нареканий в его адрес нет. Подвеска у Мазды 6 жесткая. В последнее время она даже как-то стала напрягать. Попал в ямку – бухнулся в нее, вспомнил япону мать, мысленно представил себе образ телеги и поехал дальше.
Шумоизоляция плохая. Это не означает, что в машине слишком шумно, но и не тихо.
Багажник вместительный (500 литров). Широкий проем позволяет без труда перевозить в нем крупногабаритные грузы.
В салоне просторно. Водительское сиденье удобное и регулируется по высоте. Пассажирам на заднем сиденье комфортно. Обивка сидений у моей машины практичная, тканевая, темная. Пластик не лучшего качества, особенно вставки на дверях. От носка ботинка на вставке остался след, избавиться от которого не могу. Сверчков в салоне нет. Все детали подогнаны безукоризненно.
Проблем с заводом машины в зимнее время не было никаких. Вставил ключ зажигания, повернул, завелась, выждал пару минут и поехал. Зимой попал в ситуацию, при которой с трудом остановил машину, двигаясь под горку. Думаю, что причина кроется в обледенении тормозных дисков.
Отсутствует возможность регулировки температуры обогрева передних сидений, которые до автоматического отключения нагреваются очень сильно. На пике максимальной температуры задница ощущает определенный дискомфорт. Хотя обогрев сидений можно отключить в любой момент с помощью выключателя.
Клиренс у Мазды 6 15 см. По сельским дорогам можно ездить с соблюдением мер предосторожности. Был случай, при быстрой езде по неровной дороге машину подбросило вверх, и при приземлении защитой картера достал асфальт. Это плохо. Такое у меня частенько случалось со Шкодой, которая постоянно шаркала защитой по асфальту. Я даже был вынужден, в конце концов, поставить на нее проставки.
На мой взгляд, на Мазде 6 неудачно сделаны стеклоочистители, которые зимой складируют снег на капоте. Сигнализацию не ставил. Просто пожалел машину. Прошлый негативный опыт взаимодействия со специалистами по установке сигнализаций подвинул меня на такой шаг. Обхожусь штатным иммобилайзером, который устраивает меня на все 100%. А вот механическую блокировку на АКПП на всякий случай поставил.
Как-то после очередной мойки автомобиля перестал работать иммобилайзер. Причиной тому явился контакт на двери, который мойщик залил водой, и он перестал срабатывать. После того как контакт высох, иммобилайзер заработал. Приятно удивила толково написанная японцами инструкция по эксплуатации автомобиля. Вот у кого надо учиться писать. Молодцы. Все четко и понятно. Музыка, на мой взгляд, нормальная, хотя и отсутствует возможность прослушивать CD-диски формата МР3.
С парковкой машины проблем нет, и желания поставить парктроник не возникает. С сервисом отношения деловые. Все посещения по предварительной записи. Меня это вполне устраивает. В целом машина мне очень нравится. Есть в ней минусы, но плюсов, несомненно, больше. Вам рекомендовать не буду. Вкусы у всех разные, возможности тоже.



