Mazda 6
При росте в 1.90 см. я долго выбирал себе удобную машину. Просто ходил по салонам и садился за руль, ну должен сказать что свершилось чудо! В Мазду сел, как в удобное домашнее кресло и даже у заднего седока осталась возможность не принимать позу эмбриона.
Так? что дальше семейство мое не маленькое, хоть и не всё ввысь так уж в ширь то точно. Мазда оказалась и в этой части на высоте! А уж что только в багажник вмещается даже квадроцикл довез до дачи! В первую же дальнюю поездку Мазда оказалась шустрее многих супер-авто и красиво оставляла их позади. Нет конечно по прямой они меня вставляли, а в горочку да на обгонах ох шустра Мазда! Через 17 часов езды и 1700 км уровень масла остался в норме. Я и Мазда чуствовали себя изумительно. Про максимальную скорость могу сказать только что разогнался до 200 км и испугался. Все таки масса кузова у нее легковата. Так что она может и больше, а я нет!
За нашу двухлетнюю дружбу и 79 тыс. километров все что от меня требовалось - это менять масло и ездить на ТО (заметьте цены на ТО на порядок ниже, чем у других японок). На 60 тысячах поменял тормозные колодки. Больше и рассказать то не о чем. Ну единственное что 1.8 при 120 лошадках просто уже как то лично для меня маловато стало. Хочется помощней.
Да еще одна непонятная опция - омыватель фар. Моет он небольшую облась, так что вставать и протирать тряпкой все равно НАДО! Очень нравится функция фронт - стекло отпотевает моментом. Удачный мультируль. Да еще большой плюс - маленький расход бензина.
Вообщем она мне нравится и стоит тех денег.
Достоинства:
Оборотистость, неприхотливость в обслуживании. Не большой расход топлива. По рейтингу угонов на самых последних местах.Недостатки:
Шумновато в салоне.


