2 июня 2008

Mazda 6 2.0 S-VT

Прочитал много отзывов,долго терпел,но вот не выдержал и решил все-таки выразить свое мнение,так как считаю не справедливым большое колличество отрицательных отзывов.
Итак :купил Мазду-6 2005 г.в.после рестайлинга у офиц.дилера в 2006 г.в максимальной комплектации с хорошей скидкой: в подарок получил люк в крыше и аудиосистему Bose. Кожа с электроприводом вод.сидения,ксенон,автомат с ручным режимом,противотуманки и прочее прилагались.Обрадовало,что при этом резина была:205/55R16,что для наших дорог лучше и комфортней,с совсем небольшой потерей в управляемости на больших скоростях. Звук Bose очень сочен,но не хватало глубины баса,так как штатный сабвуфер в задней полке слабоват.

Поставил внешний усилитель DLS и сабвуфер Boston acostik в багажник,при этом сигнал взял параллельно от штатного сабвуфера, то есть работают оба. Поверьте: результат превзашел все ожидания,звук прозрачен,бас глубокий и выпуклый,сцена образуется в районе торпедо!

Но ето все лирика,теперь о главном:

Минусы:

1.шумоизоляция двигателя.,так как шумку арок и аеродинамики считаю нормальной.[просто родная резина Бриджстоун-полное говно,меняйте смело на Континенталь,Мишлен,Гудьир ].Например у Аккорда движка тише,но аэродинамика похуже.
2. Плавность хода на мелких неровностях,трещинах,но не более того.
3.Гидроус. кому-то покажется тяжелым, я привык ч\з 2 нед.
4.Несильные стуки на руле при проезде крупн.неровностей в повороте.На ТО сказали:особенность конструкции многорычажки,не обращать внимания……….

Плюсы:

1.Внешний вид: до сих пор свежо, мощно,но спокойно. выглядит,как боксер-полутяж.,уверенно и не громоздко.
2.Эргономика: все под рукой,интуитивно понятно,очень информативняе приборы.
3.Кресла для меня-лучше и не надо,сижу как влитой[рост175],но крупным людям может будет коротка подушка.Кожа с хорошей перфорацией ,летом дышит.
4.Управляемость.Сравнивал с Фокусом-2,Авенсисом:они однозначно уступают,особенно на высоких скоростях.У Мазды руль просто налит реактив.усилием,а колеса – продолжение рук.Крены минимальны,и то обусловлены резиной R16.У Аккорда управляемость не хуже,но крены побольше .

5.Энергоемкость подвески,очень хорошо проходит крупные неровности и колдобины,при этом абсолютно бесшумно.Причем с ростом скорости становится мягче ,но ракачка отсутствует напрочь.Тот-же авенсис еще мягче,но чувство машины не то,поэтому я в нем больше устаю в дальней дороге.
6.Удобство и простор сзади.Например у Аккорда заметно меньше сзади.
7.Отделка:пластик торпедо настолько мягкий,что летом на солнце пальцем продавливается на 1 см.,зазоры минимальны,но при этом вынужден признать,что иногда появляются какие-то скрипы,потом сами пропадают…..непонятно…..
8.Большой и удобный багажник.

9.Бамперы сделаны просто из чудо-пластика.Несмотря на маляй просвет,передний гребет зимой и по-хую ему,несколько раз цеплял им бордюр ,потом просто тихо сьезжал а он выпрямлялся! В задний недавно вьехал Ваз-2105,получилась вмятина с футбольный мяч,так она при нагреве просто выпрямилась и все! У 5-ки ,сами понимаете,вообще ничего.
10.Надежность. Я проехал 42 тыс. и за ето время только предохр.омывателя фар сгорел.Заправляюсь только 95-м,по трассе кручу движок до огранич-ля.

11.Очень быстрый автомат,при кик-дауне спрыгивает на 3 ступ.Ручной режим честный,крутит до огранич-ля и держит,пользуюсь им на серпантине и извилистых дорогах.Короче:в городе удобно и на трассе не спасует.Мощности мотора в 147 л.с. для среднего водителя вполне достаточно.Хотите гонять-берите МПС на ручке.

Резюме: машина хорошая,свою цену оправдывает на 150%.Считаю,что на вторичке вообще бестселлер будет.Только не берите машины до рестайлинга 2005 г.,они совсем другие и реально хуже.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
9097
Комментарии17 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 2 июня 2008 в 19:49
эх-жаль простым смертным матюгацца низзя((
модераторы-а почему уфе можно? oh
0
НаToyota Camryизменен 2 июня 2008 в 23:43
Ну про передний бампер конечно жесть,улыбнуло!smile
0
НаVolkswagen Touaregизменен 3 июня 2008 в 11:10
Баян и мазда 6 всегда были конкурентами, но вот по управляемости и бойцовским стоковым моторам мазда 6 всегда нервно курила и делала машины чуток дешевле для привлечения покупателей.
И говорить что аккорд имеет крены-это значит Вы не имеете представления об этой машины или в душе хотели купить баяна.
0
мулька
НаKia Ceed24 ноября 2008 в 17:52
чот про баян не понял...што ет за машин))?
вы сударь гармонист??
-1
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 3 июня 2008 в 11:27
А что, правда в ручном режиме даже на красной зоне не переключается на повышенную? И что в этом хорошего?
0
НаOpel Astraизменен 3 июня 2008 в 11:27
эх-жаль простым смертным матюгацца низзя((
модераторы-а почему уфе можно? oh


Странно, но врорде как первичную модерацию отзывы проходят...

Лично мой проходил embarassed:
0
НаMazda 6изменен 3 июня 2008 в 11:47
Аккорд - отличная машина,динамика с двиг.2.4 конечно хороша,но с 2.0 и автоматом едет примерно также,как и Мазда ,пробовал у знакомых.Но при этом Аккорд дороже мин.на 2.5т.дол.
0
НаMazda 6изменен 3 июня 2008 в 11:47
Аккорд - отличная машина,динамика с двиг.2.4 конечно хороша,но с 2.0 и автоматом едет примерно также,как и Мазда ,пробовал у знакомых.Но при этом Аккорд дороже мин.на 2.5т.дол.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 3 июня 2008 в 11:51
.Но при этом Аккорд дороже мин.на 2.5т.дол.

Так и надо было изначально начинать, что фактор цены играл не последнюю роль.
0
НаMazda 6изменен 3 июня 2008 в 12:01
А я это в резюме постарался отразить.
0
НаMazda 6изменен 3 июня 2008 в 12:01
А я это в резюме постарался отразить.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 3 июня 2008 в 12:21
А я это в резюме постарался отразить.

значит я не понял до конца. сори.
0
НаMazda 6изменен 3 июня 2008 в 12:24
А что, правда в ручном режиме даже на красной зоне не переключается на повышенную? И что в этом хорошего?


Чистая правда.А хорошо,когда с макс.об. перед поворотом надо быстро оттормозиться и сразу добавить на выходе,и так несколько раз подряд.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 3 июня 2008 в 12:44

Чистая правда.А хорошо,когда с макс.об. перед поворотом надо быстро оттормозиться и сразу добавить на выходе,и так несколько раз подряд.


Это интересно, ибо на Ауди на 6 т.об. в ручном режиме коробка сама все таки переходит на повышенную. А как она работает на понижение? Тоже сама не переключает?
0
НаMazda 6изменен 3 июня 2008 в 15:35

Чистая правда.А хорошо,когда с макс.об. перед поворотом надо быстро оттормозиться и сразу добавить на выходе,и так несколько раз подряд.


Это интересно, ибо на Ауди на 6 т.об. в ручном режиме коробка сама все таки переходит на повышенную. А как она работает на понижение? Тоже сама не переключает?


Вниз переключает при скорости ниже 5 км\ч, или при полной остановке просто падает сразу на 1 скорость.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 июня 2008 в 09:51


Вниз переключает при скорости ниже 5 км\ч, или при полной остановке просто падает сразу на 1 скорость.


Не понял. Если ты едешь на 4-й допустим 50 км/ч, потом оттормаживаешься до 20 км/ч, коробка не переключается на 2-ю?
0
НаMazda 6изменен 4 июня 2008 в 11:53


Вниз переключает при скорости ниже 5 км\ч, или при полной остановке просто падает сразу на 1 скорость.


Не понял. Если ты едешь на 4-й допустим 50 км/ч, потом оттормаживаешься до 20 км/ч, коробка не переключается на 2-ю?


переключается при сильном падении оборотов:с 5 на 3;с3 на 1.А обычно держит до критического момента.
0
Добавить комментарий