Mazda 6 2.0 S-VT
Прочитал много отзывов,долго терпел,но вот не выдержал и решил все-таки выразить свое мнение,так как считаю не справедливым большое колличество отрицательных отзывов.
Итак :купил Мазду-6 2005 г.в.после рестайлинга у офиц.дилера в 2006 г.в максимальной комплектации с хорошей скидкой: в подарок получил люк в крыше и аудиосистему Bose. Кожа с электроприводом вод.сидения,ксенон,автомат с ручным режимом,противотуманки и прочее прилагались.Обрадовало,что при этом резина была:205/55R16,что для наших дорог лучше и комфортней,с совсем небольшой потерей в управляемости на больших скоростях. Звук Bose очень сочен,но не хватало глубины баса,так как штатный сабвуфер в задней полке слабоват.
Поставил внешний усилитель DLS и сабвуфер Boston acostik в багажник,при этом сигнал взял параллельно от штатного сабвуфера, то есть работают оба. Поверьте: результат превзашел все ожидания,звук прозрачен,бас глубокий и выпуклый,сцена образуется в районе торпедо!
Но ето все лирика,теперь о главном:
Минусы:
1.шумоизоляция двигателя.,так как шумку арок и аеродинамики считаю нормальной.[просто родная резина Бриджстоун-полное говно,меняйте смело на Континенталь,Мишлен,Гудьир ].Например у Аккорда движка тише,но аэродинамика похуже.
2. Плавность хода на мелких неровностях,трещинах,но не более того.
3.Гидроус. кому-то покажется тяжелым, я привык ч\з 2 нед.
4.Несильные стуки на руле при проезде крупн.неровностей в повороте.На ТО сказали:особенность конструкции многорычажки,не обращать внимания……….
Плюсы:
1.Внешний вид: до сих пор свежо, мощно,но спокойно. выглядит,как боксер-полутяж.,уверенно и не громоздко.
2.Эргономика: все под рукой,интуитивно понятно,очень информативняе приборы.
3.Кресла для меня-лучше и не надо,сижу как влитой[рост175],но крупным людям может будет коротка подушка.Кожа с хорошей перфорацией ,летом дышит.
4.Управляемость.Сравнивал с Фокусом-2,Авенсисом:они однозначно уступают,особенно на высоких скоростях.У Мазды руль просто налит реактив.усилием,а колеса – продолжение рук.Крены минимальны,и то обусловлены резиной R16.У Аккорда управляемость не хуже,но крены побольше .
5.Энергоемкость подвески,очень хорошо проходит крупные неровности и колдобины,при этом абсолютно бесшумно.Причем с ростом скорости становится мягче ,но ракачка отсутствует напрочь.Тот-же авенсис еще мягче,но чувство машины не то,поэтому я в нем больше устаю в дальней дороге.
6.Удобство и простор сзади.Например у Аккорда заметно меньше сзади.
7.Отделка:пластик торпедо настолько мягкий,что летом на солнце пальцем продавливается на 1 см.,зазоры минимальны,но при этом вынужден признать,что иногда появляются какие-то скрипы,потом сами пропадают…..непонятно…..
8.Большой и удобный багажник.
9.Бамперы сделаны просто из чудо-пластика.Несмотря на маляй просвет,передний гребет зимой и по-хую ему,несколько раз цеплял им бордюр ,потом просто тихо сьезжал а он выпрямлялся! В задний недавно вьехал Ваз-2105,получилась вмятина с футбольный мяч,так она при нагреве просто выпрямилась и все! У 5-ки ,сами понимаете,вообще ничего.
10.Надежность. Я проехал 42 тыс. и за ето время только предохр.омывателя фар сгорел.Заправляюсь только 95-м,по трассе кручу движок до огранич-ля.
11.Очень быстрый автомат,при кик-дауне спрыгивает на 3 ступ.Ручной режим честный,крутит до огранич-ля и держит,пользуюсь им на серпантине и извилистых дорогах.Короче:в городе удобно и на трассе не спасует.Мощности мотора в 147 л.с. для среднего водителя вполне достаточно.Хотите гонять-берите МПС на ручке.
Резюме: машина хорошая,свою цену оправдывает на 150%.Считаю,что на вторичке вообще бестселлер будет.Только не берите машины до рестайлинга 2005 г.,они совсем другие и реально хуже.




модераторы-а почему уфе можно?