17 июля 2008

Mazda 6 2.0 S-VT

Приобрел свою Мазду полгода назад тупо по объявлению. Конец 2005 года - растайлинг, 2 литра, автомат. На тот момент пробежала 32.000 км. То есть вроде как новая. В принципе машиной доволен, хотя, если честно ожидал все-таки большего комфорта. Про шумоизоляцию вроде все уже сказано. Подтверждаю, но хочется уточнить, что основной шум идет от дороги, а не от движка, движок на средних оборотах гудит не сильно. но это напрягает ни сильно. Для меня основной напряг в подвеске. Чего ж она такая жесткая-то? Ездил в июне в Крым, т.е. 1500 км в одну сторону.

По Украине дороги жуть... Особенно в городах. Запорожье, Мелитополь и даже Харьков. Одни ямы, какие-то колдобины и т. п. Соответственно когда едешь такое впечатление, что ты на тракторе... Тебя всего трясет (вместе с машиной), грохот стоит как у отца в старом Запорожце, кажется, что сейчас Мазда вообще рассыпется. Не ожидал, если честно. Также не нравится поведение машины в колее. Ехать в колее она не хочет, так и норовит выскочить, причем в какую сторону - непрогнозируемо... То есть при этом руль надо держать двумя руками.

Но правда в остальном вроде все ОК. Движок достаточно приемистый, коробка нормальная, правда надо привыкать к 5-тиступке, иногда дергает, когда перескакивает с 1-й на 2-ю. Места в салоне хватает всем, сзади ногу на ногу можно закидывать. Багажник огромный (для седана). Больше, я думаю, не бывает. Внешний вид, эргономика салона - один позитив... Расход устраивает: по городу 11,5-12, по трассе 8-8,5. Музыка штатная - мне хватает.

Небольшие скрипы присутствуют, не без этого, но не напрягают. Клиренс маловат, но если аккуратно парковаться, нормально. Вопрос к знатокам: как может быть, что на переднем пассажирском сидении спинка откидывается рачагом, а на водительском приходится крутить колесо, что, понятное дело, за.....ывает, что, меняли сидушку что-ли? Ещё вопрос: для чего на магнитоле кнопка LOAD, если аппарат принимает один диск, для красоты?

Вобщем, машина не идеальная, но учитывая все недостатки, могу ответственно заявить, что в диапазоне 22000-25000 у.е. ничего лучшего вы не купите. Если есть ещё штук пять, ну можно посмотреть Максиму 3л, Аккорд, ещё чего нибудь, но если с бабла в обрез - Мазда 6 лучший выбор!



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2005 г

В ценовом диапазоне 22-25 тыс. у.е. ни чего лучшего не найдете.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Внешний вид

  • Эргономика салона

  • Большой багажник

  • Хорошая обзорность

  • Устойчивость в поворотах
  • Недостатки:

  • Шум

  • Жесткая подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаChery Amuletизменен 17 июля 2008 в 13:58
    Достоинства:

    Динамика
    Устойчивость в поворотах

    Недостатки:

    Жесткая подвеска


    наверное это както связано smile
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 17 июля 2008 в 15:10
    Странноватый отзыВОК!!!
    0
    изменен 17 июля 2008 в 15:29
    ТАК-ТАК писал(а)

    Странноватый отзыВОК!!!


    Это ещё мягко сказано! confused
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 июля 2008 в 15:39
    В общем, чтоб не выпрыгивала с колеи, мой вам совет: Надо самому как можно скорее из неё выехать.

    На ямах трясет и странные звуки? Все еще проще, старайтесь объезжать хотя бы глубокие колдобины.
    Ездил на такой мазде, в принципе не понравилось, но вовсе не из-за жесткости. Все в ней неплохо, но как - то не кузуна.
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 17 июля 2008 в 21:48
    Я вот тоже не понимаю почему в недостатках пишут жесткая подвеска.Вам что кота в мешке продали или вы не тестили и не знали что она жесткая. Купили бы Авенсис.
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 17 июля 2008 в 22:11
    отзыв понравился. все правда. автору - пишите побольше, а в общем - молодца wink
    0
    НаMazda 626изменен 18 июля 2008 в 10:25
    Самая красивая машина!!!! lightbulb
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 18 июля 2008 в 21:25
    А какие диски стоят? 20-е, с низким профилем? Тогда конечно будет жёстко. teeth
    0
    НаMazda 6изменен 19 июля 2008 в 00:08
    Кнопка LOAD не для красоты, а для CD-чейнджера, если он имеется.
    Регулировка водительского сиденья по углу наклона спинки у всех такая - крутилкой, а у переднего пассажира рычагом.
    Отзыв маловат, мало по сути. Дорожный просвет не для наших дорог - надо привыкать, шумка - это тоже к дорогам вопрос и к резине.
    По мне так 2 литра с автоматом маловато. У меня был выбор 1,8 механика и 2,0 автомат. Я выбрал 1,8 чему очень доволен, т.к. 2-х литровый автомат тупит, хотя для спокойной езды по городу подойдет... да и расход между 1,8 и 2,0 есть, а разницы особой между поведением авто нет... зато налог за лошадей "лишних" платишь...
    0
    изменен 19 июля 2008 в 03:28
    В ценовом диапазоне 22-25 тыс. у.е. ни чего лучшего не найдете.

    ЛЕГКО
    0
    НаJeep Libertyизменен 19 июля 2008 в 09:26
    Достоинства:

    Динамика
    Устойчивость в поворотах

    Недостатки:

    Жесткая подвеска


    наверное это както связано smile

    Не очевидно. Почему-то владельцы Импрез и Форестеров ни на то ни на другое не жалуются а владельцы Мазда6 и Аккордов на жесткость подвески жалуются всегда и оправданием у них служит управляемость, ей дескать и отдали в жертву плавность хода.
    Все дело в нежелании призводителя кропотливо доводить подвеску.
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 20 июля 2008 в 20:53
    Достоинства:

    Динамика
    Устойчивость в поворотах

    Недостатки:

    Жесткая подвеска


    наверное это както связано smile

    Не очевидно. Почему-то владельцы Импрез и Форестеров ни на то ни на другое не жалуются а владельцы Мазда6 и Аккордов на жесткость подвески жалуются всегда и оправданием у них служит управляемость, ей дескать и отдали в жертву плавность хода.
    Все дело в нежелании призводителя кропотливо доводить подвеску.
    Владельцы импрез знают на что идут и жескость там будте нате. Я работал на бмв 530х с резиной 245/40 18 вот где зубодробильня,по сравнению с ней мазда линкольн. Про производителей мнение улыбнуло. Просто прежде чем покупать авто нужно понимание что ты от него ждешь,а не так пришел увидел купил. И началось шумка дерьмо, подвеска жескткая ,тогда для чего тест-драйвы? oh
    0
    Добавить комментарий