Прошел почти год. За это время у меня появился Lexus IS250, а Mazda перешла любимой жене. Пробег на Мазде около 80000км, всё работает, всё - родное! Появилось металлическое позвякивание на холостых оборотах, думал, что после смены масла плохо закрутили защиту - оказалось, всё Ок., потом грешил на то, что при поездке в Крым, при съезде с парома зацепил днищем пандус: тоже не подтвердилось, при тщательном прослушивании подозрение пало на успокоитель натяжного ролика (их на М6 - 2шт), заказал ремень и 2 ролика (оригинал, за всё в районе 8000руб.), скорее всего поменяю немного раньше регламента, чтоб спокойнее ездить дальше, поскольку жена вряд ли будет накатывать больше 10 тыщ в год. Заказывал "родные" колодки, хотел поменять перед зимой, но износ оказался в районе 50%, так что смену отложил до ТО 80.
В сухом остатке к 80 000км:
масло + фильтра раз в 15000км.;
на 45000 замена резины на Нокиан;
на 80 000 замена ремня с натяжными роликами и колодок.
Всё! Остальное как было:
поскрипывает иногда подо мной (под женой не скрипит) водительское кресло; залипание педали газа вылечилось чистой тряпкой, "нулёвкой", отвёрткой, WD40 и убиранием всякой ерунды с около дроссельного пространства, и мотыляю руль по полной амплитуде когда выдавливает смазку из шлицевого соединения рулевой колонки. Шумоизоляцию так и не сделал. В движении в сравнении с Лехусом, М6 как-то понятнее, хотя это уже совсем другая история.