Mazda 6
Выбирая новый автомобиль читал отзывы и тест-драйвы по тематическим сайтам, и внезапно наткнулся на автомаркет.ру. Почитал различные отзыпы по интересующим маркам и сделал вывод, что очень правильный сайт. Решил присоединиться и тоже оставить отзыв о ныне используемом авто.
На данный момент это мазда 6 2005г.в. доресталинговая, есть все кроме люка и ксенона. До этого были ваз 21074. ваз 21099, деу нексия, форд мондео 2,0 А/т 2001 г.в. и теперь мазда 6 2,0 АТ. Брал нулевую со скидкой так как сам работаю в автомобильной сфере уже не первый год. До этого хотел, что-ть подержанное, чтобы не так много терять, но хорошо ознакомившись с историями красивых авто на стоянке трейд ина нашей сети салонов ( более 11 марок) сделал вывод, что наверное не стоит рисковать. Правда Мондео был с той же стоянки с пробегом в 20 тыс. км за 3 года, но с 5 владельцами до меня. Прослужил верой и правдой 2 года после чего был продан на 500 долларов дороже, чем покупал с пробегом 110 000. Итак мой выбор пал на мазду 6, так как на тот момент цены были значительно ниже существующий и конкурентов оп цене и соответсвующей комплектации не было. Также выбор был определентем, что на форд мондео и мазду в комплектации 2,0 ставят один и тот же двигатель с цепью, который уже проверн временен и нет таких проблем как например у X-trail 2.0/ Primera 2.0 (т.е. двигатели под замену из-за разрушения катализатора).
Получив Мазду и проехав первые тысячи сразу отметил, ее плавный ход на небольших скоростях, хорошую работу автомата, шумность. а также жуткую вонь при остановках, скорее всего от катализатора. Хотел бы сразу сказать, что к машине я отношусь как к средству передвижения и поэтому сразу понимал, что за 30 вечнозеленых рублей идеала не будет ( Частична моя позиция основана и на том, что я знаю как формируется ценовая политика российских дилеров на машины). Поэтому ко всем этим мелочам я относился спокойно. Путешествие в Себеж ( Российско-литовская граница) на первых 5000 км показало, что по плохим дорогам комфорт далек от идеала.
Повышенная шумность, из-за колейности машина сильно плавает, на высоких скоростях от 160 руль откровенно вяловат, расход при больших скоростях доходил до 15 л. А так впринципе 10, 3 по трассе, 12 в городе. На данный момент машина прошла 60200 км. Первое ТО 20000 км.- нормальное где-то 6000 руб. Второе ТО 40000 км. - нормальное где-то 8000 руб. А вот третье по прейскуранту 9000 руб, но мне наделали всего аж на 20000 руб. Был немного шокирован. В основном помимо ТО были устранены неисправности - поменяли 4 лампочки, хотя я точно знаю , что перегорели токо 3 - почистили кондей антисептиком - подрегулировали заслонку климата ( и содрали деньги, потом цуже допер что надо было говорить о гарантии) - поменяли свечи ( хотя я просил простые поставили платиновые по 1100 руб/штука. спорить было неохота поэтому и не спорил).
За все время а это 2,5 года эксплуатации были всего 2 проблемы. Отлетела трубка ГУР в 30000 км, руль стало трясти, приехал на сервис аккурат как вытекла вся жидкость ГУРа, на сервисе сказали болезнь из-за реагентов ( но есть подозрения, что это я так активно прокатился по 1 ямке в центре столице) И на 50000 км не завелась машинка в -34, аккумулятор разрядился ( судя по всему надо было просто клемы раз в год чистить) вылечилось все очень легко в домашних условиях, подзарядка аккумулятора, а пока тот подзаряжал ездил на каком то жигулевском).
В целом хочется отметить, что мне попался очень достойный и надежный авто ( хотя директор сервиса купил так 4 месяца у него горела лампа Check engine) и никто так и не мог понять что такое, несмотря на лампу машина отличная ездила. Считаю, что машина стоит своих денег, шумность рещается 1000 дол за звукоизоляцию, ну а острое рулевое управление еще никому не мешало. По мере продолжения пробега также буду сообщать новости.
В целом сейчас началась болезнь желания сменить авто, но что-то почитал отзывы и пугают меня болезни дорогих авто типа мерседосов,биммеров и ауди((. Не хочется платить стоко денег и потом торчать на сервисе. Вот подумываю о MAZDA CX-7 вроде Мазда в глаза не бросается, а судя по всему и комфорт и управляемость и надежность на уровне.
Достоинства:
Острое рулевое управлениеХорошее качество
Недостатки:
ШумностьМаловато мощность у 2 литров



