27 июня 2008

Mazda 6

27.06.2006

Итак, купил трехлетку хетчбек 2,3 gt желтого цвета не знаю как везде, но в Латвии продавали хетчбек только желто-золотого цвета преподнося это как спортивность машины, начинка машины все кроме кожи. Теперь объясню почему 3 летку у нас очень дорогой нормо час около 30 евро в сервисе у официального дилера, кроме того накруток еще очень много, ну ладно, теперь о машине побег 77000 цена 12000 евро ухоженная техничка по нулям бывшие владельцы купили lexus 430.

Впечатления просто улет, очень трудно удержать педаль газа на 50 км/ч пересел на Мазду после 2 Пассатов первый 1990 г, а второй 1995 накрученный мною до упора литые диски эксклюзив аудио чистый пионер на 8 динамиков + сабвуфер и еще всякая мелочь, это к тому что многие жалуются на штатную систему bose. Не знаю у меня претензий к аудио нет, по всем наворотам по такой цене просто машину не найти кроме конечно корейцев которых даже новых унас не уважают, все BMW на светофорах просто отдыхают, управляемость супер, комфорт супер, климат супер особенно если стоять в пробках в сторону Юрмалы, вообще супер! Альтернатива была Хонда Акорд того же года, но при осмотре не скольких машин обнаружили у всех машин коррозию, не знаю может так действует реагент которым посыпают улицы зимой и цена была на 2000 евро больше.

Совет брать не раздумывая!

27.06.2008

Прошло уже 2года как я пользуюсь этм авто ,а всего М6 уже 5 лет.На прошлой неделе пришло время техосмотра итак что мы имеем -1 замена двух сайлент-блоков заднего рычага и 2-проточка передних тормозных дисков с заменой колодок,если с тормозами проблем не было все доступно в магазинах,то вот с сайлент-блоком возникла довольно большая проблема ,сначала выяснилось что это большой дефицит и второе купить отдельно сайлент-блок практически невозможно -только в сборе с рычагом,решил обратиться официальному диллеру ,они были рады моему звонку и деталь оказалась на месте да вот только цена на одну сторону 550 евро =2 стороны уже 1100 евро,получилось 2 рычага на данное время стоят 10% от стоимости авто ,сказав и досвиданья поиски были продолжены в итоге выяснилось что слесаря сами каким то образом вытачивают эти запчасти ,но к счастью подвернулся новый магазинчик торгующий деталями для японцев и о чудо есть то что надо цена 1 сайлент блока 40 евро, за пару 80.

Дальнейшие приключения продолжались в сервисе разборка задней подвески заняла в общей сложности 4,5 часа после того как все было сделано ,было констатировано что на следующий год необходимо будет менять остальные маленькие сайлент блоки задней подвески ,а ТАМ ИХ 16!"!!!!!!!!!!ну это ладно будем думать в итоге весь ремонт -запчасти, проточка+работа обошелся в районе 350 евро что вообщем радует,еще из того что полетело зимой при плюсовой погоде выдохся родной заводской аккумулятор реально отходив без обслуги 4,5 года на попытки реанимации ответил стойким отказом,в итоге был приобретен новый акб фирмы Deta ценой в 120 евро ,может вас так удивит высокая цена ,но оказалось для двигателя 2,3 нужен особый высокий геометрически акб ,была предложена альтернатива подложить деревянные вставки под обычный акб ,но разница в цене всего 20евро.

Что еще можно сказать ,только положительное резина счас стоит UNIROYAL RAINSPORT дождевая 225-45-17,мой совет на 17 диски берите не 215,а 225 засчет ширины увеличивается высота профиля .Это авто должно ездить толко на 17 дисках они просто вгрызаются в асфальт ,да подвеска жесткая но зато чувствуешь любое изменение в поведении авто,реально авто именно с этим двигателем оправдывает ZOOM_ZOOM на 100%,для примера брал у знакомых М6 с 2,0 и 1,8 это совершенно другие машины расчитаные на спокойную размеренную езду,1,8 вообще идеален для пенсионеров.

Новая мазда6 если честно неприглянулась ,дизайн как некрути со всех сторон LEXUS ,но это совершенно другого класса авто и если кому надо lexus то он найдет лишних 8000 евро на эту машину именно такая разница у нас в риге между мазда6 - lexus,внутренний салон тоже не вдохновил ассорти между м3 и м6,еще раз повторюсь это мое личное мнение ,а на данный момент я очень доволен своим авто и другим тоже советую рассматривать как авто для своей покупки!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
34
Комментарии14 Добавить комментарий
НаMazda 626изменен 27 июня 2008 в 15:41
Машина-красавица!!!!
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 27 июня 2008 в 16:08
Насчет 1.8 для пенсионеров это ты погорячился! undecided
0
изменен 27 июня 2008 в 17:51
все BMW на светофорах просто отдыхают


Ну просто умиляют такие фразы в отзывах, даже я на своём стареньком Аккордиончике с 17-ми колёсами на корпус объехал такую маздо, хотя скорее всего это был америкос на АКПП, но не суть, любая бэшка от 2-х литров уедет от афтора. biggrin
0
kb88
13 мая 2009 в 01:42
Мазда рвёт БМВ легко,и ненадо спорить,у меня была 323 Е46 !!!!!
0
андрей024
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 февраля 2010 в 15:47

Сколько на этом сайте сижу и всегда удивляют в отзывах перлы типа "кто кого порвёт". Детство в заднице видимо у многих автовладельцев играет... Лучше бы об особенностях эксплуатации своих авто писали и про расход  топлива "бэх", а то у нас в Латвии в кризис много БМВ теперь по стоянкам стоит и никто их не покупает. А японцы как ездили так и ездят. (ничего против качества БМВ не имею!) 

0
изменен 28 июня 2008 в 08:34
хороший аппарат. а разницей в цене между Мазда и Лексус удивлен...
0
изменен 30 июня 2008 в 09:49
мазда просто супер аппарат, а бмв это уже прошлое сейчаз новое поколение и новые технологии. немци пускай курят в своих 90-х. бмв 325 в новом кузове не может обогнать мазду 3 2.0 . в это прикол. если кто скажет как, я могу даже видео скинуть которое лично снимал.
0
НаHonda Accordизменен 30 июня 2008 в 17:06
Насчет 1.8 для пенсионеров это ты погорячился! undecided
это в сравнении с движком 2,3
0
НаHonda Accordизменен 30 июня 2008 в 17:10
все BMW на светофорах просто отдыхают


Ну просто умиляют такие фразы в отзывах, даже я на своём стареньком Аккордиончике с 17-ми колёсами на корпус объехал такую маздо, хотя скорее всего это был америкос на АКПП, но не суть, любая бэшка от 2-х литров уедет от афтора. biggrin
сначала нужно неубитую бэху найти,а америкосовская мазда это совсем другая история,для примера американцы стояли в очередях за м6 чтоб только была японская сборка,хотя собранные в детройте бяли в свободной продаже
0
НаHonda Accordизменен 30 июня 2008 в 17:15
хороший аппарат. а разницей в цене между Мазда и Лексус удивлен...
да просто в латвии счас кризис недвижка рухнула ,а за ней рынок автомобилей в этом месяце уже три диллера закрываются у нас, у народа нет денег ,вот и продают авто практически без наценки,кстати у литовцев тоже самое особенно с подержанными тачками так что если будете выбирать авто у литовцев ломайте их на скидку по максимуму
0
НаHonda Accordизменен 30 июня 2008 в 17:19
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=14449 если кому интересно это тоже про мою тачку там тоже есть цены по деталям
0
изменен 2 июля 2008 в 11:58
[quote="KB88"]
все BMW на светофорах просто отдыхают

все это какие?? у меня 320 е46 170л.с. АКПП так вод мазда6 2,3 АКПП сливает со старта и дальше разрыв только увеличивается, 2.3 на палке только старт выигрывает дальше сливает
бмв 325 в новом кузове не может обогнать мазду 3 2.0 . в это прикол. если кто скажет как, я могу даже видео скинуть которое лично снимал.

уважаемый Вы сравниваете авто совершенно разных классов, сравните бмв 120 и мазду3 2л поверьте результат будет другой.
мазда просто супер аппарат, а бмв это уже прошлое сейчаз новое поколение и новые технологии. немци пускай курят в своих 90-х

это вообще без комментариев teeth
0
изменен 7 июля 2008 в 09:18
emulov а причем тут они разные? вес одинаковый а мощность бмв намного больше , но мазда первее. бмв остались в далеких 90-х, сейчаз даже корейци надежней немцев. это статистика,
0
изменен 7 июля 2008 в 12:56
понятно...
0
Добавить комментарий