20 февраля 2006

Часть 2. Mazda 6

Traction control (Mazda называет его DSC) отлично справляется со своей задачей на скользком покрытии. В компании более мощных заднеприводных и переднеприводных с другим traction control'ем машин Вы король дороги. Не надо, однако, забывать, что те же электронные системы могут сыграть с Вами дурную шутку. ABS на припорошенном свежим снежком льде сильно увеличит тормозной путь. Что немаловажно, DSC отключается кнопочкой на панели. Тормоза в режиме brake assist тормозят просто "в стену". Следите за кормой.



Отдельный разговор об экстерьере. Гармоничная маскулинная внешность не будет выглядеть архаично и через 5 лет. Молодцы, дизайнеры, не зря едят свой хлеб. Ни один из моих знакомых не мог удержаться от комплиментов в адрес экстерьера авто. В сравнении Accord на первый взгляд сильнее выделяется из потока, и корма выглядит агрессивнее, но через три года после премьеры внешность оказывается слишком эклектичной: какие-то непонятные поворотники от мерина, куцая база и крошечные стандартные колесики напоминают о бюджетных корнях.



По части затрат вполне миролюбивый автомобиль. В городе ест чуть больше, чем 1,5-литровый Accent (~13,5 л/100 км), на трассе -- ~9,5 л/100 км. Может быть много меньше, я вожу очень неэкономно. Заменил по страховке лобовое стекло после попадания камнем из-под фуры. Узнал ради любопытства, во сколько бы мне это обошлось без каски: 17000 рублей с работами у официального дилера. Те, кому приходилось менять стекло с датчиком дождя на других машинах этого класса, будут немало удивлены.



Наконец, о динамике и управляемости. Руль имеет очень четкую и понятную обратную связь. Всегда знаешь, что происходит с передней осью, на тест-драйве сперва даже немного растерялся от такой информативности. Само рулевое колесо имеет очень правильную конфигурацию: диаметр, толщина, теплое и цепкое кожаное покрытие, отсутствие тупых приливов "на без четверти три". Чрезвычайно короткий ход позволяет делать минимум перехватов. Идеал! Подвеска (многорычажка на подрамниках спереди и сзади) не дает машине заваливаться и позволяет уверенно прописывать самые рискованные виражи. Я бы поставил еще более жесткую заниженную подвеску Eibach, тем более что производитель позволяет это делать без потери гарантии. Хотя, конечно, такой руль и подвеска понравятся не всем. Для этой модификации сертифицированы только шины 215/45R17. Не повторяйте моих ошибок и не покупайте шиповки 205/55R16. На таких шинах машина ведет себя заметно хуже. Кстати, стандартный Bridgestone Potenza RE050 в заводской комплектации Ferrari. Единственный случай в моей практике, когда после продолжительного пробега по трассе колеса (напоминаю, сверхнизкопрофильные!) не получили и малейших повреждений.


Совет автора покупателям Mazda 6 2005 г

За эти деньги есть из чего выбирать. Наилучший выбор по сбалансированной универсальности, надежности, представительности с небольшим уклоном в сторону драйверского удовольствия. Ничем не уступает немецким аналогам, которые надо покупать за столько же евро, сколько долларов Вы отдадите за японца. Другие европредставители не выдерживают сравнения.

Достоинства:

Не сэкономили на краске, как конкуренты.

Недостатки:

Ужасный слоган. С ценой ошиблись тысячи на полторы--две.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий