Mazda 6
MPS исправляет мелкие недостатки стандартной версии и дает нечто большее. Mazda6 в стандартном исполнение слегка виляет кормой при интенсивном рулении (для авто этого класса подобное виляние скорее выглядит как отсутствие такового). Но MPS просто карт, никаких вольностей нет и в помине. Просто сгусток мышц, почти карт. Моментальный прецизионный отклик на руление. При этом плавность хода не отличается от стандартной версии. Машина совершенно лояльна к Вашей пятой точке. Никакой зубодробительности на стыках, машина бережно охраняет Вас от ошибок отечественного дорстроя. Клиренс не меньше, а вроде бы даже и больше, чем в стандарте. Ради всего этого великолепия пришлось пожертвовать дырой в багажник, она заглушена, задние сидения не складываются.
Теперь о бонусах. Двигатель. Есть такое понятие "право силы". До трех тысяч двигатель то же самое, что в моей машинке, никаких отличий. Спокойно ползете в пробочке на 1, 2, 3 или 4 передаче. Можете даже их переключать, если вдруг заскучаете. Но когда включается турбина. Разгон на моей машинке напоминает скоростную электричку Берлин - Тегель. Вас просто вжимает в кресло и ничего не происходит. Но здесь. После трех тысяч к электричке приделывают реактивный двигатель от ракетоносителя Союз-ТМ-Прогресс. Вероятно, Вас будут провоцировать на светофорные гонки. Но реальных конкурентов Вы будете встречать далеко не каждый день. Если держать двигатель в тонусе, это стопроцентный суперкар. Еще раз упомяну многорычажку на подрамниках спереди и сзади (в базе) плюс увеличенная жесткость кузова (для MPS) и полную массу за 2 тонны. Такая подвеска позволяет реализовать мощность. Машинка едет всеми четырьмя лапами, а не на задней оси как, например, Evolution. Кстати, если Вы отпустите сцепление и добавите газу, то машинка полсекунды будет переднеприводной, а если газанете, а потом бросите левую педаль, то вискомуфта повезет Вас на полном приводе 50:50 с самого начала.
Экстерьер. Я всегда считал, что лучше всего она выглядит в кузове хетчбек, и это очень практично. Увы, мы имеем только седан. В базе он выглядит слишком по-японски. Плюс визуальное утяжеление носа негативно повлияло на внешность. Могу посоветовать заказать черный перламутр. В пол-оборота такой носик будет выглядеть сверхагрессивно даже по сравнению с базовым вариантом (если не видно корму). Крис Бэнгл боязливо курит в подворотне.
Еще одно замечание. Сцепление работает созвучно английскому термину "clutch" -- вкл./выкл. Я привык за 15 секунд. Для кого-то это будет проблемой.
Наконец цена. Шильдик "M" будет Вам стоить от 100 ойро (даже 130iA на два класса ниже - 43100). Соплеменники предлагают разогретые машинки только в C-классе и от 45 тыс. Можно попробовать дружественный Ford Focus ST, дешевле, 29950, но опять классом ниже. Также дружественный Volvo S40 2.5T - полный швах. Так что грамотно разогретый D-класс за 43300 в максимальной комплектации - дар сенсэйский.



