Часть 4. Mazda 6
60000 км. Даже и писать особо не о чем. Может, какому покупателю на вторичном рынке рекомендация. Кроме описанного ранее конфуза с радиатором, ничего не сломалось. Т. е. ничего совсем, даже ни одна лампочка не перегорела. Прокатившиеся в пассажирском кресле по прежнему обзывают машину суперкаром, поглядевшие снаружи -- дельфином. Посмотрел новую шоху. То, что она дешевле -- это, конечно, большой плюс. Но моторы задушены, вместо ручек -- веревочки, хетчбека в полном фарше нет. И подумал я: что деньги тратить? От добра добра не ищут.
Еще раз уточню, поплевывая через левое плечо: все работает, в подвеске ничего не пришлось менять до сих пор, она никак себя с негативной точки зрения пока не проявила, внутренние панели все на месте, ничего не скрипит, кожа на сиденьях как новая, диски 17-дюймовые без малейших признаков биения, хотя покрышки менял уже не раз (спасибо доблестным работникам мосавтодора, оставляющим ремонтные выемки на неосвещенных участках без предупреждающих знаков, причем в псевдослучайном шахматном порядке), масло есть литр на три тыщи как и было без прогрессирования (минералку, говорят, не ест, но мне плюс-минус триста рублей раз в два месяца никакого рояля не играют), бензин расходует как 1,5-литровый Акцент, по самому легенькому бездорожью перемещаемся тишайшим шепотом.



