27 сентября 2004

Mazda 6

Mazda6 окозалась моей второй машиной иностранного производства, первый был WV Passat 1.8T,150л.с, АКПП климат 98г.в. Почему подробно об WV? Будем сравнивать , или скорее всего проводить параллели с немецкой машиной.

Итак, выбор мой, при покупки авто пал на Мазда6, поскольку это единственная машина, которая меня устраивала ценой в следующей комплектации: 2литра двигатель (141л.с.), климат-контроль, XENON, кож.салон, люк, АКПП. Конечно на вкус и цвет товарища нет, но что есть в Мазде6, так это ее облик, внешний вид, НО на мой взглад с разних ракурсов (мне почему-то не нравиться ее вид с боку, как-то негармонично висит "клюв"), НО еще раз повтрюсь это все мои предрассудки. Оформление салона вполне смотриться по современному и на мой взгляд содержит все, что может понравиться как молодому "гонщику", так и серьезному "мену".

Теперь переходим к параллелям, двигатель тяговит, но честно скажу ожидал большего, возможно в этом виновата работа АКПП, она на Мазде 4-х ст. Passat был гораздо резвее, и его алгоритм работы не вызывал никаких дискомфортов, особенно в совокупности с работой Tiptronic, на Мазде же, передачи растянуты, и со средних скоростей она разгоняется с заметным "торможением". Эта пауза кажеться очень затянутой, приходиться расчитывать "успею-неуспею" (говорю о разгоне, когда педаль газа "в пол"). Так что революционным 4-х ст. АКПП назвать никак нельзя. При нормальной, размеренной езде все работает плавно и четко.

Климат-контроль - особенная штука. Я с трудом понимаю алгоритм работы, с Пассатом все было просто - или он работает на той температуре какую выставил - или он неработает. На Мазде он загадочно имеет кучу каких-то настроек, причем шаг настройки климата 0,5градуса (на Пассате 1 градус), НО на Пассате у меня была комфортная температура, на Мазде я не могу сделать так, чтобы меня все устраивало (получается либо жарко в ногах, или холодно в лицо, а про автоматическую функцию поддержания температуры - так это сказка, у японцев это называется АВТО, а на самом деле работает следующим образом - вначале воздух подается только наверх, потом со средних дефлекторов (по моему так называется, сорри не силен..), потом воздух дует в ноги! И так по гругу, не взирая на то какая температура у тебя в салоне).

Далее, имеються подогревы сидений, но они распологаются на пердний части подлокотника, и их невидно (хотя в них стоят лампочки подсветки, только зачем они нужны, если чтобы добраться до подогрева нужно искать на ощупь или делать наклоны к рукоятке АКПП), также они не имеют регулировок (либо раьотает либо нет), на Passat все было вынесено на консоль и они имеле пять регулировок).

Про совещение, хочеться отметить такой недостаток как отсутсвие освещения включения габаритов и ближнего света. А вот это не помешало бы, а то все время я путаюсь в какую стороны включать фары, а где выключать (выключатель-включатель распологается на рычаге поворотников. Не понятем мне принцип освещения зеркала в козырьках, они бьют в лицо. Подсветки стелоподьемника отсутсвуют (есть только на водительской двери). Такие мелочи конечно не портят удовольствия от вождения, но все что перечислено мной как-то не сочитается со стоимостью машины почти за 30000$.

А вот что меня раздражает очень реально, так это шум в салоне, он очень сильный, я на Пассате мог свободно разговаривать по телефону при любой скорости, на Мазде этот номер не пройдет. И далеко не высокого качества аудисистема (с Пассатом при его укомплектованности Блаупунктом и 4 разнесенными динамиками!!!) и настолько разница очевидна, а для меня это важно, я люблю слушать музыку хорошего качества, а поменять это все диллеры предлагают на Боже и т.п., стоимостью 2000$. Что-то не очень хочеться, не нужны мне эти буферы (..а может и решусь). Лобовое стекло без полосы, иногда это напрягает.

За 0,6 года эксплуатации проехал 17500км. все работает , но проблемма была - как-то: перегорела лампочка XENON, но все честно и без денег и головной боли заменили по гарантии. Бензин у нас мягко скажу "плохой", поэтому свечи нужно менять каждое ТО (15000км), а расчитаны они на 30000км, и стоят если не ошибаюсь 100$.

Да, тюнинга двигателя нет (хотябы чип), и не известно будет или нет. И самое интересное - как я понимаю любую деталь все обладателям мазд придеться ждать 1 месяц. Не далее как.... камень попал в лобовое стекло, надо менять, оказывается только заказ - 1 месяц! Стекло! А почему не свечи? или масло? Обзвонил всех диллеров, а где покупал машину, там сказали, что они заказывают на склад себе по 3 стекла и они "почему-то" за один день раскупаются. Как я понимаю месяц буду без машины Мазда6. Я не эстримал, что бы рисковать жизнью своей и других участников движения. Но это все про стекло ОРИГИНАЛ, а тк плиз...110$ и все стоит на машине в течении суток. В кратце такая картина получается. Может я слишком много хочу? Но в любом случае желание передвигаться на машине, произведенной в европе больше, чем удовольсвие от вождения М6. Но удовольствие есть, машина потрясающе держит дорогу, и очень часто навязывает агрессивный стиль езды.

Всем удачи на дорогах!!


Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 2004 г

  • Советую всем покупатеям японского авто, внимательно проанализировать свои требования к машине, и потом уже делать выбор. Но данная машина имеет хорошую комплектацию в своем ценовом диапазоне.
    По моему, это лучшее предложение напр. Хонда аккорд примерно такой комп-ции стоит от 36000$ (во всяком случае когда я покупал, все европейские авто были в ЕВРО, и никаких усредненных курсов небыло)
  • Еще советы

    Достоинства:

  • 1. Внешний вид (за исключением вида сбоку)

  • 2. Внутренний интерьер

  • 3. Управление машиной на высшем уровне.

  • 4. Наличие 8 подуше без., круиз-контроля, противозаносочной системы, пробуксовочной, и еще чего-то

  • 5. Просторный салон, вместительный багажник (детская коляска без проблемм+куча вещей), удобные кресла.
  • Недостатки:

  • 1. Сильный шум в салоне.

  • 2. Сорри, хреновая аудиситема

  • 3. Непродуманность некоторых мелочей (см.отчет)

  • 4. Плохо развит сервис как по тюнингу, так и по наличию расходных зап.частей.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий