Mazda 6 2.0 S-VT
2006 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 января 2008

Mazda 6 2.0 S-VT

Всем добрый день!

Вот и прошел год с того момента, как я стал счастливым обладателем Мазды 6 и могу сказать, что на данный момент ни сколько об этом не пожалел. Пробег, откровенно говоря, совсем небольшой, всего 12500км. Поэтому говорить о надежности автомобиля пока рано, могу только отметить отсутствие неисправностей за данный период времени. Прошел ТО-1 у одного из официальных дилеров, у нас их три. Выбрал станцию поближе к дому, туда, где покупал, слишком далеко ехать.

Стоимость техобслуживания оказалась значительно выше, чем озвучивалась дилером изначально и составила 7200р. Пришлось заменить оба воздушных фильтра, они были жутко грязные, данные работы не предусмотрены ТО-1. Проверили тормозную систему и подвеску, все в норме. Предложили поставить дополнительно локера в колесные арки, крепятся они поверх штатных, стоимость с работой 7000р. Мастер уверял, что после установки заметно уменьшается в салоне шум от колес, да и защита арок улучшается. Кузов у машины не оцинкован, поэтому задумался я над этим предложением, хотя считаю, что стоимость явно завышена. Короче, сервисменами я остался, в общем и целом пока доволен, на все про все ушло три часа, включая мойку автомобиля.

Ну а теперь немного об эксплуатации с момента последнего отзыва. Расход по трассе составляет, в зависимости от скорости, 8-10л/100км на трассе, по городу 12,5-13л/100. Движение по городу в основном в пробках. Заявленные в некоторых отзывах 10л в городском режиме считаю нереальными показателями. Сильно напрягает в грязную погоду расход омывающей жидкости, в последний раз канистра в 5л ушла за два дня поездок на работу и домой с общим пробегом примерно 60км. Уже подумываю, не отключить ли омыватель фар, в городе в нем нет острой необходимости. Перед зимой купил бескаркасные щетки фирмы SWF, снежных испытаний пока не было, с дождем справляются без нареканий, правый немного длиннее штатного, но нигде не задевает.

Парктроник так и не установил, обхожусь без него, слава богу, пока без последствий.
Металл достаточно тонкий, лакокрасочное покрытие требует бережного к себе отношения. Уже имеется несколько заметных царапин и скол на капоте от вылетевшего камня, при чем кроме скола осталась и вмятина. Размер камня не видел, но удар был отчетливо слышен и даже напугал. Паспортную скорость машина набирает без особого труда и даже немного больше (по спидометру), реальная, скорее всего чуть меньше. Проверял пару раз на кольцевой из любопытства, в основном стараюсь не нарушать скоростной режим, особенно после введения новых штрафов. Да и подвергать себя и остальных участников дорожного движения опасности нет ни малейшего желания.

Об остальных потребительских качествах писал в предыдущих отзывах, повторяться не буду, они остаются в силе. Думаю, эта машина мне прослужит еще не один год.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2006 г

Машина стоит своих денег!
Еще советы

Достоинства:

  • Отменная управляемость

  • Приемлемый комфорт

  • Вместительный салон и багажник

  • Дизайн
  • Недостатки:

  • Маленький клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14012
    Комментарии3
    НаToyota Hiluxизменен 15 января 2008 в 19:37
    у знакомого мазда 6 года 2005-не понравилось лакокрасочное покрытие-шагрень сплошная
    его тут дамочка стукнула-так мастера сразу сказали-так им (х-во)не покрасить embarassed:
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 16 января 2008 в 07:28
    Предложили поставить дополнительно локера в колесные арки, крепятся они поверх штатных, стоимость с работой 7000р. Мастер уверял, что после установки заметно уменьшается в салоне шум от колес, да и защита арок улуч

    А смысл ставить, если там уже они есть. Развести думаю хотел.
    0
    НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 29 февраля 2008 в 22:33
    а я 1.5 года езжу на М6 2.0 и у меня расход 10 л. по городу, причем по-всякому tongue
    0
    Добавить комментарий