Mazda 6 2.0 S-VT
2008 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 марта 2008

Mazda 6 2.0 S-VT

Всем добрый день!

Начну с того, что я владею автомобилем Mazda 6 с двигателем 2л. АКПП 2006г., о котором уже писал не раз. А сегодня я хочу немного поделиться своими впечатлениями после тест-драйва Mazda 6 второго поколения в такой же комплектации, как у меня. Любой, уважающий себя автомобильный журнал, уже успел напечатать свой отзыв о новинке и мне захотелось проверить лояльность столь авторитетных изданий. Если сказать коротко, то автомобиль сохранил все свои положительные фамильные черты и в мелочах стал немного лучше.

Дизайн, несомненно выглядит современным, но на мой взгляд есть схожесть с Toyota Camry и с Lexus IS, хотя индивидуальные черты конечно же присутствуют. Мне очень понравились фары и особенно задние фонари.
В салоне как и раньше все на своих местах, к эргономике придраться очень сложно. Принципиальных отличий я не заметил, разве что подрулевые переключатели стали менее удобны, чем раньше. Они стали короче и по ощущениям дальше от руля, приходится вытягивать пальцы. Воспользоваться кнопками на руле и вновь возложенными на них функциями не было возможности, поэтому не могу сказать, удобнее они стали или нет.

Над шумоизоляцией поработали, учтя нарекания к предыдущему поколению, но все равно она не идеальна. При езде по сухому асфальту было отчетливо слышно шипы установленной на автомобиль резины Nokian Hakkapelita 4. По моим ощущениям работа подвески осталась без изменений, в меру комфортна, при чем у меня стоят диски R16, на тестовой машине были R17. Думал будет жестковато, но ничего подобного, но еще многое зависит от резины. Реакции на колею как и прежде, нужно быть на чеку. Управляемость автомобиля, а также его динамику в полной мере проверить не удалось, менеджер очень переживал за сохранность тестовой машины. Но я думаю по крайней мере она не хуже, чем была. Кстати сам менеджер не прочь был полихачить, усевшись за руль.

В итоге могу сказать, что после тест-драйва у меня не возникло жгучего желания срочно найти своей машине нового хозяина, чтобы доплатить и купить себе новую Mazda 6. По большому счету изменился только дизайн, добавился двухзонный климат-контроль, MP3 и еще разные мелочи. Самым значительным из всех этих изменений считаю дизайн и именно из-за него возможно через год-два я приобрету эту машину, если не появится на рынке более яркий конкурент по соотношению цена-качество. В настоящее же время, по моему мнению, Mazda 6 New очень неплохое предложение на нашем рынке, естественно в своем классе.



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2008 г

Все познается в сравнении, если аVтомобиль нравится, то брать на тест-драйв и после этого решать, будет он вашим или нет.
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Комплектация

  • Управляемость

  • Работа АКПП

  • Цена-качество

  • Японская сборка
  • Недостатки:

  • Клиренс стал еще ниже
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    40
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаFord Fiesta, Mazda 6изменен 7 марта 2008 в 14:26
    Чего-то очень похоже на рекламу...
    0
    изменен 7 марта 2008 в 16:35
    Нет не реклама, а обычный отзыв по тест-драйву. К тому же человек сравнивал с предыдущей Маздой и решил пока ее не менять. Менеджеры проводящие тест-драйвы многократно замечены в превышении... эээ, так скажем, служебных полномочий и реально гоняют teeth Меня так однажны на Сивике с роботом один хотел динамикой удивить... так мне чуть тошно не стало от сочетания рева двигателя и слабой динамики.

    О новой Мазде6 можно говорить как о чертовски красивом и современном японском авто, с очень неплохими качествами. Один из самых красивых японских семейных седанов по-моему! В салоне ее мне очень удобно, естественно в ней я себя лучше чувствую...просторней чем в своей маТрехе.
    0
    НаMercedes GLKизменен 13 марта 2008 в 11:43
    Читаю многие коментарии к отзывам и везде одно и тоже "РЕКЛАМА", ну почему? Люди пишут о своих впечетлениях о машине, ну почему они должны быть всегда со знаком минус. Вот к примеру данный отзыв, человек делится своим впечетлением о шестерке, у него одна цель - кому то помочь, а вы его по морде - "РЕКЛАМА".
    0
    НаMercedes GLKизменен 13 марта 2008 в 11:45
    Читаю многие коментарии к отзывам и везде одно и тоже "РЕКЛАМА", ну почему? Люди пишут о своих впечетлениях о машине, ну почему они должны быть всегда со знаком минус. Вот к примеру данный отзыв, человек делится своим впечетлением о шестерке, у него одна цель - кому то помочь, а вы его по морде - "РЕКЛАМА".
    0
    НаMercedes GLKизменен 19 марта 2008 в 14:30
    Сегодня прокатился на шестерке, километров 200, не плохо, отчень не плохо, но при моем росте 190 она очень не удобна: потолок на голове, колени упираються в консоль, плечи в стекло, нет очень места мало. Однокласники - Пассат, я уже молчу про новый Мондео на порядок комфортнее на водительском месте.
    0
    papabest
    изменен 2 ноября 2008 в 02:01
    а ты сиденье вниз не пробовал опускать. я вот тоже не карлик да еще и вес немаленький а чувствую себя за рулем просто супер и ничего никуда не упирается
    0
    НаHonda Accordизменен 21 марта 2008 в 11:57
    По дизайну машинка получилась весьма симпотичной, и схожести с Лексусом IS и Тойота Камри считаю никакой, Лексус по своему весьма симпотичен, Камри кит-кашалот какой-то, мне не нравится.
    Вопрос про японскую сборку, это действительно так?, предыдущие собиралсиь на сколько мне известно в Турции, правда есть мнение что у япошек новая модель когда только начинает поступать на рынок ее изначально собирают на родине пару месяцев, а уж потом передают на сборочные производства других стран.
    Характеристики на любителя, бывают и лучше и хуже, в принципе ее прямой конкурент Аккорд по характеристиками и оснащению лучше, ну собственна и цена на столько же выше.
    0
    nickolas m
    НаKia Sorento23 апреля 2009 в 17:34
    Мазды в Турции никогда в жизни не собирались, по крайней мере для российского рынка. Они идут к нам из Японии по морю через порты Германии или Финляндии. А в 2008 году Мазда начала пробные поставки машин по железной дороге через Дальний Восток.
    0
    Добавить комментарий