23 мая 2008

Mazda 6 2.0 S-VT

Мазда6 new Sport 2.0 АКП. с февраля 2008 года. Решили провести обкатку в Европе. Выезд из Москвы (спидометр)- 700 км.

Попробовали на Познаньском автобане в Польше "прохватить". Спидометр перед этим стал - 2100 км (официальная обкатка кончилась). Загрузка - 3 человека общей массой около 300 кг.

Заезд длительностью минуты четыре. Показания приборов в течение 4-х минут движения:

спидометр - 205 км/час (на 7 км врет в сторону увеличения - реально 198 км), быстрее не едет. моментальный расход - 25,6 л/100 км (не менялся) педаль газа - в пол, запаса нет. Обороты - 5400 - 5500

Начинается ощутимое виляние задом, и это на хорошей дороге. После 4-х минут движения возникло желание сохранить свои штаны сухими посредством снижения скорости. На немецких автобанах на круиз-контроле 150 км/час - расход 8,3 л/100 км в течение 4-х часов движения. Обороты - до 3000 И не напряжно. В целом, всё понравилось, но до 180 км/час. Сейчас пробег 9500 км, бортовые системы работают отлично, это касается и датчиков дождя и освещенности, скрипов.

До марта этого года был Крайслер Конкорд 2000 года 3.2 литра (4,5 года владения). Месяц ездил и на Крайслере и на Мазде - сравнивал, так сказать, несравнимое. Крайслер - дивное и предсказуемое авто (чего только в нем и с ним не делали), но пробег уже был 270 тысяч км. Очень слабо ломался, в основном, расходники и топливный насос сам "спалил" по глупости. Ремонт "унизительно" дешев.

Конечно, Мазда и Конкорд абсолютно разные машины, но с точки зрения негатива к Мазде относительно Крайслера - его нет. Пошумнее, пожестче, это - да, но не ужас-ужас. Салон, естественно, поменьше, но не критично для моей "наволочки"(120 кг). Мне, как ни странно, в Мазде почти так же удобно, как и в Крайслере. Комфорта может быть поменьше (отделка салона и т.п.), но удобств (при длительных "ходах") ничуть не меньше, а по управляемости Крайслер с Маздой и рядом не лежал. Но к обеим авто до сих пор имею одинаково теплые чувства.



Совет автора покупателям Mazda 6 2.0 S-VT 2008 г

Самое последнее дело - давать советы. Каждый решает для себя самостоятельно.
Еще советы

Достоинства:

  • Много и разных
  • Недостатки:

  • Особых недостатков для себя не выявил
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    31
    Комментарии2
    НаVolkswagen Touaregизменен 26 мая 2008 в 08:10
    Но к обеим авто до сих пор имею одинаково теплые чувства.

    Очень душевно сказано, просто уважуха.
    0
    изменен 26 мая 2008 в 10:19
    На немецких автобанах на круиз-контроле 150 км/час - расход 8,3 л/100 км в течение 4-х часов движения. Обороты - до 3000 И не напряжно.

    Да, обороты держит небольшие, почти всегда.
    Настройки 5АКПП на новой М6 (по сравнению со старой) при одинаковом двигателе радикально поменялись.
    1. переключения стали более медленными, зато более плавными
    2. исчезли переключения вниз на 2-3 передачи сразу
    3. 5АКПП почти всегда старается держать небольшие обороты (раньше - была явная настройка на хороший разгон)
    4. передаточные числа изменились: если держать одну и ту же скорость на той же передаче, то у новой обороты будут меньше
    0
    Добавить комментарий