22 августа 2005

Mazda 616 / Capella

После двухлетнего обладания автомобилем Volkswagen Passat B3 1991 года выпуска я решил приобрести себе праворукую японку. Многие мои знакомые уже не первый год эксплуатируют подобные авто (причем на моих глазах) и отзываются о них очень хорошо.



При выборе модели очень скурпулезно подходил к таким параметрам как: клиренс (кстати, Мазда Капелла Вагон – самый большой клиренс среди япошек), мощность двигателя и конечно же самому виду авто. После 2-ух месячного ознакомления с автопромом Японии остановился на одной модели Mazda Capella. Здесь совпадало все – и красота и цена и тех. характеристики. В этом вопросе конечно же помог интернет и отзывы на различных сайтах.



Итак, я заказал авто и через 3 недели оно, наконец-то, до меня доехало - Mazda Capella Wagon (аналог Mazda 626). Привезли мне его мои знакомые в почтово-багажном вагоне, правда не совсем то, что я хотел. Я заказывал седан, а привезли универсал. Конечно универсал для меня слишком большая машина, как правило я ездию один или два человека. Тем не менее, когда я увидел состояние авто я был поражен – во-первых чистота салона – просто без замечаний. Во-вторых – чистота днища и двигателя машины – создалось такое впечатление, что эта машина только сошла с конвейера. Я не знаю, какую предпродажную подготовку проходят машины в Японии, но там все просто сверкало.



По поводу общего состояния машины без нареканий – сел и поехал, 70 000 км пробег, ремни новые масло новое (еще светлое). Все работает. Замерил расход топлива, получилось 9,7 л/100км в городском режиме с кондиционером (правда кондиционер работал не постоянно). Надо заметить что я на гашетку не давил – т.е. это расход бензина в умеренном ритме движения. Если давить кик-даун, конечно же расход возрастет, так как она просто выстреливает. Также, есть там такая кнопка HOLD на переключателе коробки передач. Путем сбора информации в сети и обыкновенными личными опытами, установил что эта кнопка предназначена для снега и грязи. Т.е. при выборе работы автомата в режим D и нажатой кнопке HOLD, получается что автомат трогается со 2-ой передачи и не включает 4-ую. Т.е. работают только две передачи 2 и 3. Это способствует троганию в снегу/грязи/льду. Сам не опробывал, т.к. снег еще не выпал.



К ГУРу и АБСу никаких нареканий нет – все работает довольно предсказуемо без каких-либо эксцессов, систему стабилизации (TCS) пока не проверял, из-за отсутствия мокрого снега и т.п.
По поводу вместительности универсала – могу сказать что ОЧЕНЬ много места сзади, вдобавок складываются два задних сиденья (можно по отдельности) и места получается еще больше.
Одним словом очень практичный и вместительный универсал с самым высоким дорожным просветом (165 мм) среди Японцев. Сам проверял – на подъезде к работе очень часто все цепляют за бугры, в том числе и я раньше на своем Фольксвагене. На Мазде такого просто нет.


Совет автора покупателям Mazda 616 / Capella 1998 г

  • Стоящий вариант. Цена-Качество. Это лучший вариант если у Вас возникают идеи купить что-то из российского авто.
  • Достоинства:

  • Отличный внешний вид, высокий дорожный просвет (клиренс). Экономия топлива. Эксплуатация на 92-м бензине. Большая вместительность. Отличное качество сборки. Одно из лучших предложений цена/качество.
  • Недостатки:

  • шумноват салон. Но все познается в сравнении - по сравнению с Российским автопромом шумов в Мазде просто нет, а по сравнению с другими иномарками конечно можно было сделать и потише. Слышны все кмущки, которые попадают в арки.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий