Mazda 616 / Capella
Теперь, что касается двигателя: Вообще двигатель RF ставятся на мазды с 1983 года, но только в 1998 году его сделали 16 клапанным с электронным впрыском. Считается одним из самых надежных японских дизелей. Отличается излишней шумливостью, практически не чувствует нагрузку (особой разницы в динамике с 5 пассажирами и без них не почувствовал, про кондиционер вообще молчу моменты его включения замечаю только по включению реле). Расход по городу составляет в среднем около 8 л. по трассе около 6,5л. При пробеге в 200 000 км. расхода масла нет!!! Заводится с полоборота.
В целом машина отличная - симпатичный дизайн, огромный салон, пассажирское сиденье трансформирующееся в столик, удобная панель приборов. Достаточный клиренс даже по нашим дорогам, тяга дизеля - делают эту машину почти вездеходом и без наличия 4 WD.
Подвеска комфортабельная, не сильно жесткая, но и на ухабах практически не пробиваемая.
Совет автора покупателям Mazda 616 / Capella 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



