11 января 2006

Mazda 616 / Capella

В сентябре 2005 года я стал обладателем автомобиля Мазда "Капелла" Вагон 2,0 л/ 170 л.с. SX. Срок эксплуатации 3 мес. Машина без пробега по РФ. До этого ездил на автомобиях ВАЗ 21047, ВАЗ 21099, ДЭУ "Нексия", Мицубиси "Лансер". Приехал забирать авто. Как-то непривычно осознавать, что теперь у тебя машина с правым рулем. По привычки поперся садиться слева. Сажусь в машину, завелась с пол оборота, какой здоровый салон! Порадовала удобная посадка за рулем, регулировка сиденья в двух плоскостях. Поехал, на приборной доске горел восклицательный знак с колодками, но тормозила она даже очень. Чуть было не купил уже колодки, но все же решил посмотреть на старые, а они в порядке. Оказалось, подтекал тормозной шланг на правом заднем колесе. Набираю скорость, руль долбит! А мне же колеса новые ставили! Отбалансировал, все ОК. Сделал диагностику: ходовка в хорошем состоянии, правда сказали, что необходимо заменить резинки стабилизаторов поперечной устойчивости, с двигатель все прекрасно я с облегчением вздохнул.



Начал эксплуатировать свой "сарайчик", Мощи хоть отбавляй, приятно порыкивает двигатель. Водить ее одно удовольствие. Обращает на себя внимание небольшая вибрация в режиме "драйв", когда стоишь на светофоре, как потом я выяснил это норма для них. Даже не по отзывам других владельцев, просто у моего товарища тоже Капелка, только у него 140 л.с. И него вибрация еще больше и постоянно (это хорошо определяется по дрожанию пассажирского сиденья), а у меня такая ерунда только при непрогретом моторе. После покупки машины не разу не пожалел о выборе данного авто. Буквально на третий день эксплуатации она меня очень выручила. Покупал шкаф и кровати детям. Все залетело в багажник как в бездонную бочку. Спустя еще пару неделек перевозил холодильник, не малый! А как вам задний диван, который двигается взад-вперед на салазках, откидываются спинки под любым углом, кайф!!! А пассажирское сиденье, превращающееся в элегантные, в элегантные, в элегантный обеденный столик.



Единственное, что расстраивало, так это расход бензина 12-13л, за городом 10л. До этого были малолитражки, поэтому и не удивительно! Началась зима, и я все хотел опробовать и АБС, и антипробуксовочную систему! И новую резину. Несмотря на свою большую массу, машинка не ведет себя как корова на льду, а очень даже маневренная. Сейчас я продаю свою маздушку, не потому что не нравится, а просто обстоятельства вынуждают. А жаль с ней расставаться.



Совет автора покупателям Mazda 616 / Capella 1999 г

Если вы практичный человек и ваша семья не два человека, вы любите путешествовать и часто выезжать за город, то эта машина для вас! Уверяю, вы не останетесь к ней равнодушным.

Достоинства:

Мощный и красивый семейный аVтомобиль, на котором не страшно отпраиться в путешествие. Вместительный и удобный салон-трансформер. Потрясающая плавность хода, плывет по дороге как корбль! Хорошая управляемость и безопасность.

Недостатки:

Довольно большой расход топлива (особенно при включенном климате), немного шумновата на дороге, туповата АККП, на светофорах небольшая вибрация в режиме драйв.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий