Mazda 616 / Capella
Начал эксплуатировать свой "сарайчик", Мощи хоть отбавляй, приятно порыкивает двигатель. Водить ее одно удовольствие. Обращает на себя внимание небольшая вибрация в режиме "драйв", когда стоишь на светофоре, как потом я выяснил это норма для них. Даже не по отзывам других владельцев, просто у моего товарища тоже Капелка, только у него 140 л.с. И него вибрация еще больше и постоянно (это хорошо определяется по дрожанию пассажирского сиденья), а у меня такая ерунда только при непрогретом моторе. После покупки машины не разу не пожалел о выборе данного авто. Буквально на третий день эксплуатации она меня очень выручила. Покупал шкаф и кровати детям. Все залетело в багажник как в бездонную бочку. Спустя еще пару неделек перевозил холодильник, не малый! А как вам задний диван, который двигается взад-вперед на салазках, откидываются спинки под любым углом, кайф!!! А пассажирское сиденье, превращающееся в элегантные, в элегантные, в элегантный обеденный столик.
Единственное, что расстраивало, так это расход бензина 12-13л, за городом 10л. До этого были малолитражки, поэтому и не удивительно! Началась зима, и я все хотел опробовать и АБС, и антипробуксовочную систему! И новую резину. Несмотря на свою большую массу, машинка не ведет себя как корова на льду, а очень даже маневренная. Сейчас я продаю свою маздушку, не потому что не нравится, а просто обстоятельства вынуждают. А жаль с ней расставаться.
Совет автора покупателям Mazda 616 / Capella 1999 г
Достоинства:
Мощный и красивый семейный аVтомобиль, на котором не страшно отпраиться в путешествие. Вместительный и удобный салон-трансформер. Потрясающая плавность хода, плывет по дороге как корбль! Хорошая управляемость и безопасность.Недостатки:
Довольно большой расход топлива (особенно при включенном климате), немного шумновата на дороге, туповата АККП, на светофорах небольшая вибрация в режиме драйв.


