31 октября 2005

Mazda 616 / Capella

Приобрел машину уже 3 года назад (с пробегом по РФ), пробежал 55 тысяч, поэтому порассказать есть о чем. При покупке в то время основным требованием была низкая стоимость, наличие европейского аналога, плюс необходимость в кузове "универсал". Обошлась в 3300 (г. Находка), плюс 500 перевоз (сумма нехарактерная, но исхитрился). Коротко о машине: Капелла-Вагон, 94 г., исполнение FX-cruising, темно-зеленый металлик, 165 л.с, АКПП, постоянный полный привод, естественно ЦЗ, все эл. стеклоподъемники, электрозеркала. Релинги. Климат-контроль, руль регулируется только по высоте. Отделка салона несколько простовата - при панели под дерево простая гобеленовая обивка. Вылечилось с помощью велюровых чехлов. В салоне просторно, на задних сиденьях (с подголовниками и подлокотником), правда, места поменьше, чем в Пассате. К багажнику замечаний нет, удобный поддон с крышкой для мелочи и инструментов, запасная розетка, сетка для крепления груза. Успешно перевозил большой холодильник и диван. Задние сиденья раскладываются, образуя ровную площадку, 2 полноценных спальных места при необходимости гарантированы. Подвеска жестковатая, но непробиваемая, не любит мелкую гребенку, шумоизоляция - двигатель не слышен, зато колеса, особенно задние - очень хорошо. Впрочем, зависит в том числе, от резины - родной Бриджстоун шумел меньше.


Проходимость на высоте, у АКПП есть спорт режим, кик-даун присутствует, так что при необходимости отечественные стрит-рейсеры и светофорные гонщики остаются далеко позади. С БМВ, естественно, тягаться труднее. Внешне машину часто путают с первым Легаси-Аутбеком разница, действительно, трудноуловима, особенно при виде спереди. Эксплуатационные расходы: прежде всего дорожный налог и автогражданка, далее бензин - машина к экономичным не относится, в городе с учетом пробок - от 13 до 17 л/100 км, на трассе - 7-9 л, если гнать, как следует, то до 10. Бензин 95-й. Периодичность посещения автосервиса - раз в полгода. Масло и т.п., плюс с учетом большого пробега (200 тыс.) периодически "подходит" что-нибудь из подвески - сайлентблоки, подшипники и т.п. Так как машина унифицирована с 626-й GD, GV, MX-6 и Форд-Проба (а также с Киа-Кларус, и, по двигателю, со Спортадж) с запчастями проблем нет, много недорогого немецкого и японского неоригинала (и еще более дешевого польского и арабского). Менялись амортизаторы, помпа и топливный насос. На подходе тормозные диски. Побывал в 2-х авариях - оба раза сильно пострадала передняя часть автомобиля, менялись капот, телевизор, бампер, радиаторы и т.п. Расходы автогражданкой покрываются (в среднем 50 тыс.).


Результатом первой аварии несколько позже стал выход из строя АКПП - пришлось менять на контрактную, причем работа обошлась дороже, чем коробка. Машину не повело, развал-схождение выставляются, я оба раза не пострадал - при том, что одно из столкновений произошло на скорости 35-40 км/ч. Что добавить еще? Хотя возможность и есть, менять машину пока не планирую достойной альтернативы за разумные деньги пока не вижу. Лучше жене куплю малолитражку.


Совет автора покупателям Mazda 616 / Capella 1994 г

Достойная машина, которую можно купить сейчас за совершенно недостойные деньги. Настоятельно рекомендую приобрести EPC для заказа запчастей.

Достоинства:

Большой дорожный просвет, современная внешность, вместительность, проходимость, нет особых проблем с запчастями

Недостатки:

Немалый расход топлива, салон тканевый
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий