Mazda 616 / Capella
Проходимость на высоте, у АКПП есть спорт режим, кик-даун присутствует, так что при необходимости отечественные стрит-рейсеры и светофорные гонщики остаются далеко позади. С БМВ, естественно, тягаться труднее. Внешне машину часто путают с первым Легаси-Аутбеком разница, действительно, трудноуловима, особенно при виде спереди. Эксплуатационные расходы: прежде всего дорожный налог и автогражданка, далее бензин - машина к экономичным не относится, в городе с учетом пробок - от 13 до 17 л/100 км, на трассе - 7-9 л, если гнать, как следует, то до 10. Бензин 95-й. Периодичность посещения автосервиса - раз в полгода. Масло и т.п., плюс с учетом большого пробега (200 тыс.) периодически "подходит" что-нибудь из подвески - сайлентблоки, подшипники и т.п. Так как машина унифицирована с 626-й GD, GV, MX-6 и Форд-Проба (а также с Киа-Кларус, и, по двигателю, со Спортадж) с запчастями проблем нет, много недорогого немецкого и японского неоригинала (и еще более дешевого польского и арабского). Менялись амортизаторы, помпа и топливный насос. На подходе тормозные диски. Побывал в 2-х авариях - оба раза сильно пострадала передняя часть автомобиля, менялись капот, телевизор, бампер, радиаторы и т.п. Расходы автогражданкой покрываются (в среднем 50 тыс.).
Результатом первой аварии несколько позже стал выход из строя АКПП - пришлось менять на контрактную, причем работа обошлась дороже, чем коробка. Машину не повело, развал-схождение выставляются, я оба раза не пострадал - при том, что одно из столкновений произошло на скорости 35-40 км/ч. Что добавить еще? Хотя возможность и есть, менять машину пока не планирую достойной альтернативы за разумные деньги пока не вижу. Лучше жене куплю малолитражку.
Совет автора покупателям Mazda 616 / Capella 1994 г
Достоинства:
Большой дорожный просвет, современная внешность, вместительность, проходимость, нет особых проблем с запчастямиНедостатки:
Немалый расход топлива, салон тканевый


