27 октября 2003

Mazda 626

Выбирал машину долго (по моим меркам) - порядка 8 мес. (т.к. время было, не спешил с покупкой). Перечитал тонны материалов об иномарках стоимостью 10 000$. Разброс годов выпуска претендентов был от начала 90-х до почти новых. И Максима, и Премьеры, и Галанты, и Сафран, и ... - ну, в общем, хватало моделей. В принципе ждал от машины немногого - чтобы нравилась, была достаточно комфортной, с механикой, недорогой в обслуживании, и, пожалуй, все. Как вы понимаете, выбрать можно было что угодно - большинство японцев моим критериям соответствовали (почти всем), но почему-то не лежала душа к ним, и все! (оговорюсь, что сразу я не обратил внимания на 626 - прочитал статью, отметил ее привлекательность, простоту конструкции, и всё - забыл).


Короче, по прохождении 6 мес. поисков уже начал уставать. И в какой-то момент случайно (в сотый раз) открыл Мир подержанных авто, и вдруг увидел то, что мне сразу "запало" - 626 золотистого цвета 1997 г.в. Класс! Перечитал статью - и понял, что именно это я и искал. В то время таких машин вообще не было у нас (почти), и в целом я представления не имел о том, что она представляет из себя в жизни. Но очень хотелось! И я заказал из Германии. Через месяц пришла! Летом 2001 г. Синяя, с механикой, 98 г. в., 2 Л – 116 Л.С., кондиционер – ну просто конфетка. Про первые несколько месяцев эксплуатации не буду рассказывать – эйфория длилась долго. Поэтому расскажу о последующих годах.


Итак.

Вначале отметил упругость и непробиваемость подвески. По гладкому асфальту идет очень плавно! Трамвайные пути – не проблема (в плане пробиваемости). Но как только появляются выбоины, швы, заплатки и т.д. – все передается на кузов и руль (а наши дороги славятся этим). В принципе можно сказать, что чувствовал «каждый окурок». И это притом, что пришлось уменьшить давление в шинах до 1,9 атм. – иначе вообще каждую трещину чувствовал. Если выключить музыку, то и «песню» панелей услышать можно. Причем, как «бороды», так и чего-то внутри самой передней панели. Не досаждает, но неприятно. По поводу шумоизоляции – ее вообще нет! Не считая матов на полу в салоне. Об этом я узнал, когда мне здорово надоел шум от «шоссейной» резины. Я разобрал для начала багажное отделение (чтобы самостоятельно установить шумоиз.) и увидел почти полное отсутствие оной! И пришлось выложить 380 $ за капот, багажник, пол, потолок.


Лучше стало, перестал прослушиваться глушитель, двигатель на холостых вообще не слышно, шум шипов уменьшился (шумоиз. ставил уже глубокой осенью 2001 г., когда поменял резину).
Кстати, если изолировать арки, я думаю, будет хороший эффект. Но мне уже жалко денег.
Но в целом, я отчетливо до сих пор слышу, по какому покрытию я еду: на скоростях больше 60 – 70 качество наших дорог (покрытия) впрямую давит на уши.


По поводу удобства в салоне – все на высоте. Просто, удобно, - как надо. Троим сзади не очень уютно, но двоим – вполне. Откидное заднее сиденье – тоже здорово.


Двигатель – вполне для города, не очень – для трассы. Хотя по МКАДу однажды ночью удалось выжать 230 км/ч. – в самый подходящий момент дорога пошла вниз. А так – 160 – 170 для нее нормально. Расход в городе в режиме газ-тормоз, с раскруткой до 4500 – 5500 об – 11-12 л. В спокойном режиме – 9 л. В принципе вполне достаточно лошадей для того, чтобы порезвиться. Но не для гонок со светофоров с почти любым БМВ или Мерсом. (Пробовал – движок на 6000 уже ревет, а силенок не хватает – просто чувствую). Но что отметил, так это как хорошо авто разгоняется с 70-80 км/ч на 3 передаче. Впечатляет! Но все-таки 116 л.с. маловато (для меня) – 626-я со 136 л.с. и механикой должна быть поинтересней.


По поводу обслуживания: машина пришла с проб. 77 000 км. Сейчас – 105 000. За это время 3 раза менял масло, 1 раз – колодки, 1 раз – ремень ГРМ. Все. При этом пока все остальное в порядке. (хотя надо бы проверить кондиционер – слабо охлаждает). Запчасти не дорогие, нормо-час в порядке (В Автоимидже).

По поводу угонов – машина пришла из Германии только с иммобилайзером, и все. До сих пор так и остается.

Заключение: продаю. Т.к. купил Камри. А 626 – хорошая красивая надежная японка. Не обременительная (в моем случае). Но видно хочется уже чего-то большего (в основном, в плане комфорта).


Спасибо за внимание.


Достоинства:

  • Надежная подвеска
  • Запчасти не дорогие, нормо-час тоже
  • Хороший мотор для города
  • Недостатки:

  • Кочки и выбоины сильно отдаются в руль
  • Полное отсутствие шумоизоляции
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16329
    Комментарии1
    НаMazda 626изменен 5 июня 2008 в 17:17
    То что кочки передаються на руль на мой взгляд проблема подвески Макферсон, она преметивна в своей конструкции но надежна, на многорычажке на руль дорожное покрытие так не передаеться скажем если взять к примеру Passat B-5
    0
    Добавить комментарий