19 февраля 2007

Часть 2. Mazda 626

Коротко. Mazda 626 Cronos 1992 г.в., GE хэтчбэк серого цвета, двигатель FS 2.0i DOSH 16 клапанов. Цена 5300$. Пригнанная из Германии в июле того же года. Из комплектации: ГУР, ЦЗ, полный электропакет (все стекла + зеркала с обогревом), сигнализация. Сейчас еще поставили нормальную музыку Sony MP3, MP4, VCD, DVD и телевизор вместо зеркала заднего вида. СУПЕР!!! Сзади народ едет и клипы смотрит с фильмами. Красота.



Вот и прошло с момента покупки 8 месяцев. За это время прикипели к машине, так что не оторвать нравится в ней и все тут. Дизайн кузова особенно хэтчбэк даст фору многим современным иномаркам, да и смотрится он круто со встроенным антикрылом. Сидишь в машине, все под рукой, управление климатом кнопочками все приятно аж жуть. В Казахстане морозы бывают и под -20. Но было прочитано на многих форумах, что Мазды обладают слабой печкой и долго прогреваются. Все это фуфло ребята, наша «ласточка» прогревается до рабочей температуры за 5 минут, сидишь в ней зимой в рубахе Ташкент просто! Обзорность в машине на честную пятерку. А рулится как Мазда это песня на 110 км/ч под углом 70 градусов легко и крена практически нет. Все естественно зависит от резины. Обогнать фуру, тапок вниз 110 – 140 км/ч, легко. По трассе не оторвать ни чем. Запчасти копеечные.



Много качественного и не очень дубликата. Братья китайцы помогают, поубивал бы за такие зап. части. На зиму были куплена соответствующая резина 4 колеса Amtel NordMaster ST 310 185/70 R14. Сначала было страшно шум от резины был такой как на Боинге при взлете. Но рулится машина на этой резине на 4,5 бала. Лед и снег не чувствовал разницы, идет и тормозит как влитая.



Двигатель. Залито маслице Visco 5000 5w40 (50$), все фильтра естественно (масло, топливный, воздушный). А ведь паленное или бадяжное масло то Казахстане?! Слили немецкое масло черное аж жуть. Залили промывку Visco и все гидрокомпенсаторы проснулись. Знаете страху тогда натерпелся мама не горюй! Все думаю капец двигателю. Поурчало так минут 15 слили опять масло черное. Залили синтетику, завели, и тишина. Радости не было предела. Но недолго, через тыщ 5 поутру на холодный двигатель опять знакомый шум шарикоподшибников. Зимой заехали к одному мастеру на СТО (не буду рекламировать), он чета там сделал под клапанной крышкой и шума нет, только щелканье форсунок. На эту весну закажем для профилактики редукционный клапан масляного насоса (5$). А лить только полусинтетику и только TOTAL, ARAL или ELF.



Коробка. Масло в коробке не меняли. Работает себе и работает. Ничто не делали. ВСЕ ОК!



Электрика. Вот действительно любой немец или америкоса копыта откинет а японец будет жить, жить, жить!!! Электрика СУПЕР!!!



Подвеска. Поставлены проставки на все 4 колеса. Все сайлентблоки, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги все родное и ничто не беспокоит. СУПЕР!!! А дороги в Казахстане мама не горюй, колеса с рычагами можно поотрывать! Были случаи кстати у других.



Тормоза. Замучился с ручником. Постоянно закисал, до тех пор, пока не был куплен ремкоплект заднего суппорта за копеечные деньги и все стало нормально. Просто о ручнике лучше не вспоминать.



Кузов. Он не оцинкован, но для своих лет даст фору всем отечественным Тазам, Москвичам, Волгам которые ужи сгнили три раза подряд, да и многим иномаркам тоже. Ржавчины нет, тьфу, тьфу, тьфу 3 раза через левое плечо.



Ну, вот и все!


Совет автора покупателям Mazda 626 1992 г

Совет берите, берите, берите!!! Отличная машина по соотношению цена – качество.

Достоинства:

  • Великолепный дизайн
  • Интерьер
  • Тяговитый и экономичный двигатель
  • Огромный багажник
  • Знаменитая японская надежность
  • Недостатки:

    Тормоза.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18001
    Комментарии2
    НаSkoda Superbизменен 21 марта 2007 в 18:09
    Во-первых: Не Кронос а его леворукий аналог, ибо что есть на настоящих Кроносах в комплектации, 626ГЕ никогда не снилось.
    Во-вторых:
    На зиму были куплена соответствующая резина 4 колеса Amtel NordMaster ST 310 185/70 R14
    А вот и несоответствующая 8) Т.к. с мотором FS (2.0 115 л.с.) полагается резина 195/65/R14 89H и никакя другая, кроме с шириной 175, но только на зиму (это в инструкции так)
    В-третьих: Что же сделал под клапанной крышкой мастер СТО? Наверное что-то почистил, иначе там просто так делать нечего: если и проводить какие либо операции с гидриками, то надо снимать оба распредвала, для чего надо снять зубчатый ремень, а это уже совсем другая песня.
    Ну в общем все почти правильно biggrin
    От себя лишь добавлю, что кузовное железо слишком тонкое и мелкие вмятинки эта машина получает намного чаще других (например от дверей авто нерадивых хозяев, которым пох на свою и чужие машины bat )
    Молодец!
    0
    изменен 21 марта 2007 в 21:15
    Про супер крепкую подвеску не соглашусь. За 1,5 года по Москве и МО, заменены все стойки стабилизаторов, все амортизаторные стойки, все сайленблоки перених рычагов (правда стоило все копейки на уровне импорта на ВАЗы). Сразу оговорюсь, стиль вождения, охарактеризовать можно фразой - автомобиль для того, что-бы ездить, а не молиться на него. И при этом ни с лансером, ни с мерином, ни с субарой тако-го рода проблем не было и нет.
    0
    Добавить комментарий