11 января 2006

Mazda 626

Купил автомобиль два года назад пригнаную из Германии. Сразу имела несколько не глобальных дефектов по ходовой - две гранаты, опорный подшипник и пару стоик стабилизаторов. В остальном машина была в отличном состоянии. Цены на ремонт и запчасти в Литве на эту модель не высокие, за исключением газораспределительного ремня, чуть ли не 10 проц. стоимости автомобиля.



Недостатки.



Плохая шумоизоляция. В салоне двигатель больше слышно, чем если приложить ухо к капоту. Стойки стабилизаторов приходиться менять по два раза в год, я уже махнул на них рукой. Однако они наверно самый дешевый элемент в подвески. И наконец, самое большое клеймо на этих моделях - гидравлические компенсаторы, которые так раздражают своим неприятным стуком. У меня стучать они начинают, когда постоишь в пробках. Менять их неимоверно дорого, там их 16 штук. Лечить их можно, но никаких гарантий.



Достоинства



Хороший современный дизайн на эти года. Сравнительно не высокая цена. Летом расход по городу составил 8,7 л. Хорошее качество металла в кузове. Если не была битая коррозии не поддается. Хорошая разгонная динамика на 115 лошадок, правда тянуть хорошо начинает с 3000 оборотов. А с 4500 она словно выстреливает. Хорошо держится в поворотах и на трасе. Разгонялся до 198 км.ч. идет как влитая.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10622
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий