Mazda 626 2.0i
Покупал машину прошлой весной. Долго выбирал между ММС Галант, Ниссан Максима, Опель Вектра и т.п. В итоге выбор пал на Мазда 626 1998 года выпуска. Читал отзывы на этом сайте (в основном положительные). При покупке ставил приоритеты на класс автомобиля, наличие АКПП, и двигатель не ниже V-1800. Вот отьездил почти год, намотал почти 30000 км. Отзывы очень положительные по соотношению цена/качество. По идее машина очень надежна и не прихотлива.
Из основных недостатков это все таки глюки АБС (кто то писал о них уже здесь), и к маслу очень чувствительна. Проблему с АБС я так и не решил пока, "забил" попросту. Чтобы не кушала масло, нужно жить масло погуще. Я заливаю ENEOS 10W-40. Расход в пределах 1,5 литров на 10000 км. Я считаю, что терпимо. Хотя, когда купил залил 5W-40, она его прилично кушала. Так и не понял в чем проблема.
- По комфорту неплохо, однако несмотря на наличие регулировок водительского сидения, так до сих пор и не могу оптимально их подогнать под себя. Шумоизоляция конечно не идеал, но по сравнению с прошлыми машинами (ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, Опель Вектра А, Дэу Эсперо) неплохая. Салон большой, вместительный. У меня хетчбек, задние кресла раскладываются, и можно увезти не мало всего. По крайней мере холодильник влезет запросто.
- Мотор слабоват для такой машины все таки. Динамические свойства не убедительные. Хотя заявлено всего 105 л.с. Разгон до 100 км около 12,5 сек. Это как на отечественных "десятках". Когда ездил на Дэу Эсперо, по динамике она точно лучше была. Но т.к. я не гонщик, просто привык, да и АКПП компенсирует этот недостаток с динамикой. Да и расход бензина - летом около 10-11 литров. Зимой 12 литров в городском цикле очень нравятся (по сравнению с многими одноклассниками очень экономично). Легко переваривает 92 бензин. Пробывал 95-ый. Никакого положительного эффекта. Так и продолжаю лить 92.
- Подвеска показалось жестковатой, но учитывая довольно качественный пластик и практически отсутствие всяких поскрипываний и побрякиваний быстро привык. Считаю, что "зубила" при такой же бы подвеске гремела как погремушка. Управляемость просто отличная на сухом асфальте.
Тормоза отличные, однако постоянная ошибка АБС просто добивает. Такое ощущение, что где то что то грязью забивается. Т.к. после мойки обычно все проходило. Но буквально 1,5 месяца назад ошибка как загорелась, так и не гаснет. Бесячий ручник - тому кто придумал систему сжатия задних колодок без всяких пыльников нужно руки оторвать. Когда купил, не работал вообще. Разобрался - почистил смазал.. Хватило на месяц. Его просто банально клинит, когда колодки в сжатом состоянии. В итоге просто не пользуюсь им. К прохождению техосмотра снова смажу, думаю месяцок поработает.
- Электрика в целом не достает. Все работает исправно (если не считать АБС).Единственное, бывает летом климат контроль вдруг вместо холодного воздуха начинает дуть горячущим. Но это было редко. Лечится просто - вкл/выкл и все проходит. За все время поменял лишь одну лампочку в габаритах. Бортовой компьютер расход показывает достаточно точно. Стоит неплохая, для штатной акустика - BOSE. Однако родную магнитолу Блаупункт с кассетой сразу же выкинул. Поставил JVC с поддержкой mp3.
- Кузов, дизайн очень спорный. Но мне нравится, и это главное. Минус коррозия низа крышки багажника, но это проблема всех хетчбеков похоже. Арки, пороги все целое. Т.к. несколько элементов на машине были перекрашены объективно не могу сказать по этому вопросу.
Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1998 г
Достоинства:
Недостатки:



