26 марта 2008

Mazda 626 2.0i

У меня на данный момент уже вторая по счету мазда!!!! Первую я купил в 2006 году 2л. 115 л.с.,АКПП,проездил на ней 1 год и 4 месяца,пробег 13500 км...Сразу же поменял масло и все расходники...Масло она кушала очень много,нужна была замена колец и колпачков...Потом накрылась помпа,помпа (б\у оригинал)+работа обошлась мне 5000 рублей...Короче говоря она была уже убитенькой...Не работали аморитизаторы крышки багажника,приходилось подставлять палку....

На ходу она мне очень понравилась,очень плавный и мягкий ход,работа коробки автомат просто поразила,тихо и бесшумно переключается.....Подвеска тоже очень мягкая,ямки проглатывает незаметно.... Попала в аварию,въехали в задницу,снесли бампер и порвали крыло.....Потом она начала дымить и жрать немерено масла, выяснилось после диагностики, что она нуждается в переборке двигателя, цену мне указали в размере 45000 рублей (запчасти+работа), я её сразу выставил на продажу. Продал её уже через неделю...

Вторую я купил в 2007 году 2л. (115 л.с.),АКПП, по чистой случайности, т.к. на выбор по деньгам была только она и Тойота Камри, но она была по кузовщине убогой. При покупке я сделал диагностику двигателя и автомата,все было в отличном состоянии...Поменял опять же все расходники и масло и езжу до сих пор.За все время эксплуатации я на ней менял: радиатор (потек антифриз), причем когда сняли старый, он развалился на три части и плюс к этому еще поменяли патрубок, т.к. он прохудился,масло немного поджирает, но не сильно,работа АКПП просто замечательная, рулится просто отлично,четко реагирует, можно рулить хоть одним пальцем...На данный момент пробег составляет около 40000 км и я ей доволен.



Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1992 г

Эту машину можно брать,главное проверять состояние (делать диагностику). Вы останетесь ею довольны. Машина подходит как для мужчин,так и для женщин. Очень удобная и плавная. Рулится просто на ура.
Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода

  • Недорогой ремонт

  • Качество сборки
  • Недостатки:

  • Устаревшая модель
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11201
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаSkoda Octaviaизменен 26 марта 2008 в 18:58
    мягкая..плавная...проглатывает две ямки...
    неск-ко лет назад, одно время я заглядывался на нее и тестил пару.
    этож ТАБУРЕТКА. жесткая повеска, все камушки неровного асфальта чувствуются на пятой точке.
    а вы ...мягкая...плавная smile))
    после чего?? санок?
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 26 марта 2008 в 20:44
    ...этож ТАБУРЕТКА. жесткая повеска, все камушки неровного асфальта чувствуются на пятой точке.
    а вы ...мягкая...плавная smile))
    после чего?? санок?

    ...ты точно Мазду тестил? не перепутал? задняя многорычажка Мазды вкупе с хорошей мягкой резиной- оченна даже комфортно и мякго wink
    0
    НаSkoda Superbизменен 26 марта 2008 в 21:15
    evgen34 ты наверное ТАБУРЕТКУ и тестил! попробовал бы мазду 626 потестить teeth Нормальная там подвеска, не жесткая,но и не валкая.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 26 марта 2008 в 22:51
    А шумит сильно по асфальту, железо, полное г...о. остальное может и ничего.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 27 марта 2008 в 01:41
    А шумит сильно по асфальту, железо, полное г...о. остальное может и ничего.

    И стоит полное г..но денег. На свои деньги очень даже авто.
    0
    НаAudi A4изменен 27 марта 2008 в 06:56
    Для машин тех лет выпуска, - на мой взгляд у неё один из лучших салонов, неплохие ездовые качества, экстерьер (мне больше симпатичен седан). Остальное зависит от конкретного тех. состояния конкретной машины.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 27 марта 2008 в 10:00
    ...этож ТАБУРЕТКА. жесткая повеска, все камушки неровного асфальта чувствуются на пятой точке.
    а вы ...мягкая...плавная smile))
    после чего?? санок?

    ...ты точно Мазду тестил? не перепутал? задняя многорычажка Мазды вкупе с хорошей мягкой резиной- оченна даже комфортно и мякго wink


    точно -точно. ТОлько я сидел не прям на задней многорычажной подвеске... biggrin а за рулем.
    очень жестко и шумно. по жесткости сопоставима с девятошной.
    сев после нее в опель я понял, что такое - тишина и мягкость.

    в общем, разница познается в сравнении.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 27 марта 2008 в 11:28
    машина не мягкая-во всяк случая моя была))ЖЕ хэч 2 литра 93 г,
    и болячки все знакомые-масложор,стойки багажника-на одну зиму))
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 27 марта 2008 в 13:24
    она нуждается в переборке двигателя, цену мне указали в размере 45000 рублей (запчасти+работа), я её сразу выставил на продажу. Продал её уже через неделю...

    И хто-то попал... cry
    0
    НаBMW 5-серияизменен 27 марта 2008 в 22:29
    Для машины тех лет, если кто-то не заметил, лично я считаю, лучшие, это Мерин 124-й, и Аудюшка С4, но не как, ни этот табурет. И салон, там ..., в переди тесный, ноги упираются в бордачек, с зади не езди, подозреваю такой же ВАХ.
    0
    НаAudi A4изменен 28 марта 2008 в 11:16
    Я говорил не о размерах салона, а о материалах и дизайне. А сравнивать нужно изначально сопоставимые по цене и классу машины.
    626-ю нужно сравнивать с "Галантом", "Премьерой", "Пассатом" тех лет... и т.д..
    Иначе можно начать вспоминать "Чероки", "Паджеры", разные "Лексусы", те же "Максимы", "Вольво 850" и ещё много чего модного первой половины 90-х.
    0
    Добавить комментарий