Mazda 626 1.8
1988 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 октября 2008

Отличный авто!

Это мой первый отзыв, так что не судите строго.

Первой машиной у меня была ВАЗ 21047, про нее напишу чуть позже.

И вот, после 2-х лет езды на отечественном чуде, решил ее продавать. Что покупать, особо не представлял. Хотел лишь иномарку. Тут друг на автосервисе предложил Мерина Е230 лохматого года, а параллельно друг семьи продавал свою Мазду 626 88 г.

Я взял Масю, и не жалел об этом в дальнейшем (кроме того, что пришлось исправлять косяки прежних владельцев).

Скажу сразу, что за 1,5 года владения Маздой я параллельно катался на многих авто (Hyundai h 200, Subaru Forester, Toyota avensys, Golf 3 gti, Chevrolet lacetty и т. д.), так что есть с чем сравнивать.

Купил я ее за 2 тыс. убитых енотов. Комплектация самая простенькая, движок 1.8 карбюр, ни ГУРа, ни кондея не было.Была битая в заднее правое крыло и в заднюю правую дверь, но грамотные мастера сделали это за 10 тыс. рэ.

Подвеска гремела безбожно. Поначалу не напрягался и ездил так. С движкой проблем поначалу не было. В общем, подушатана была машинка.

Но мне все равно было по кайфу! Еще бы - велюровый салон - супер, все электроподъемники с дозажимом, электролюк Вебасто.

После ВАЗа это был просто праздник для души.

Если память не изменяет, семь регулировок водительского сиденья, включая поясничный подпор - сидишь как в домашнем кресле, толко посадка полулежачая, но к этому привыкаешь:)))! Интерьер без изысков, но все очень добротно и понятно сделано. Пластик отменного качества, солидный на вид (в отличие от корейцев).  

Внешность мне нравится - угловатые формы, здоровый капот, узкие хищные фары - не машина - акула!

При покупке была на 13 дисках, но из-за ограничения денежных средств я колеса так и не менял. Диски, естественно, не родные, а от какого-то японского джипа. Зато кованые и вечные, на любой дороге я за них не парился и не разу не прокатывал.

За все время ни разу не ездилна галстуке, хотя машинке 20 лет.

Зимой 2007 г. перебрал всю подвеску. После пробило прокладку ГБЦ, но машина ЕЗДИЛА! Капиталочки было не избежать, но еще неделю до нее пришлось кататься в таком виде. Ноу проблем - утром заливаю 2 литра недорогого русского антифриза и дымя белым парком из трубы еду куда надо. Машинка прощает все, хотя так лучше не делать!

Продал я ее этим летом, пошли прахом торм. диски, подгнила задняя арка, пороги и местами днище. Кузовню делать не хотел, а на тот момент у меня была еще и микра 1994 г. для жены. А содержать 2 немолодых авто слишком дорогое удовольствие.

В общем продал, а на душе как кошки скребли. Не было радости от продажи, как это бывает с жигами:)))

Подытоживая, болячки были только от возраста и ушатанности прежними владельцами. Авто очень надежный! Вскоре дополню отзыв, так как что-то, наверное, забыл. И фото приложу!



Совет автора покупателям Mazda 626 1.8 1988 г

Внимательно осмотреть кузов, посмотреть на дым из трубы, компрессию движка, ну все как обычно...

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Огромный салон
  • Не интересна угонщикам
  • Эргономика водительского места и салона в целом

Недостатки:

  • Низкий клиренс (защиту картера надо ставить обязательно)
  • Подгнивает днище и задние арки от нашей соли
  • Дорогие оригинальные кузовные запчасти
  • Бак железный - следовательно гниет
  • Шаровые меняются вместе с рычагом
  • Задние газовые упоры 5-й двери дохнут довольно быстро
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
19527
Комментарии1
НаOpel Ascona 2 марта 2010 в 11:08

Мазды тех лет очень надежные машинки. Однако,внутри шумно очень-шумка ливерная.

0
Добавить комментарий
2008 г. 370 000 р подробнее
2008 г. 445 000 р подробнее
2011 г. 660 000 р подробнее
2011 г. 670 000 р подробнее
2011 г. 670 000 р подробнее