Прошу помощи!!!!
Здравствуйте дорогие автолюбители!!!! Хочу поделиться своими впечатлениями о владении автомоб. МАЗДА 626 GLX 1991г. выпуска, двиг.2.0 литра, 90 л.сил, инжектор. Купил это авто в прошлом году практически от безысходности, т.к до этого ездил 2 года на мерсе Е200 90 года, который вынужден был продать, т.к брал его в кредит и просто устал платить грабительские проценты. Тут по объявлению увидел мазду, посмотрел, вроде ничего, нормальная, да и цена была приемлимая-120.000 руб. До этого у меня никогда не было японок, решил покататься на япономарке.
Первое впечатление - ВАЗ 2109!!! Такой же сарайчик, всё скрипит, сверчки и т.д!!! Ну конечно ГУР, АВС, все 4 стеклоподъёмника, ЦЗ вот и все навороты!!!! В общем ничего особенного. Сразу обратил внимание на холостые обороты, они были подозрительно низкими и движок работал с небольшими перебоями, но я думал прогреется и всё будет нормально, ан нет!!! Даже при нормальной температуре обороты были около 6000!!! На ходу это в общем то не сказывалось, движок приемистый, тянет отлично хоть и 90 лошадей.
Проблемы появились позже, где-то месяца через два. Сначала захрустел левый шрус, ну думаю подожду до тепла, машина нужна каждый день.Так как на дворе была уже зима, встала проблема с печкой, ну никак она не хотела греть горячий воздух!!! Шёл чуть тёплый воздух, а если просто постоишь - то чуть теплее. Вот вся печка!!!! Почитал отзывы, кто говорит промывал радиатор,к то менял термостат, не знаю в чём причина у меня, но печка греет очень плохо!!!!! Наступила весна и вот тут уже пришлось ехать в сервис, полетел цилиндр сцепления!!!! Ну а уж коли сервис, то и пришлось менять наружные шрусы (оба), ремень ГРМ, ремень генератора. В общем то все поломки на этом и закончились, но самое главное - холостые обороты к этому времени стали просто гулять до безумия!!!! Пробовал менять свечи, провода - бесполезно!!!! Пришлось ехать опять на СТО на промывку инжектора!!! Промыли, какое-то время это помогло, но потом началось всё по новой и продолжается и по сей день. Причём стал замечать - как только нагревается до рабочей температуры, обороты прыгают, на холодной работает ровно без сбоев!!!!! В чём причина никак не могу понять!!!! Посмотрел книгу, но там особенно ничего не написано, может конечно и форсунки мозги парят. Вот такая у меня МАЗДА!!!!
Честно говоря я не в восторге от этой машины. Ничего особенного в ней нет, гремит на кочках как сарай!!!! Хотя прежний хозяин многое на ней менял и судя по поломкам довольно часто. Можно сказать, что качество у этой модели с трудом дотягивает на троечку!!!!! Да, забыл ещё сказать, сдох левый стеклоподъёмник, пока даже не смотрел, поэтому не знаю причины выхода из строя, правая кнопка двери в холодное время ЦЗ не выскакивает полностью и лючок бензобака зимой постоянно примерзает, поэтому зимой машину лучше не мыть, а то рискуете остаться без бензина!!!! Поэтому, уважаемые автолюбители!!!! Прошу вашей помощи, консультации по поводу холостого хода, почему обороты падают и работает движок неустойчиво и по поводу печки!!! Почему она так плохо греет? В чем причины? Напишите пожалуйста если знаете! Буду очень благодарен!
Совет автора покупателям Mazda 626 2.0 1991 г
Не берите, или только другую япошку, но не мазду!!!
Достоинства:
- Внешний вид стремительный, красивая машина
Недостатки:
- Недостатков куча. Описал всё ниже. Японская девятка!!!!





Отзыв - крик отчаяния!